forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение dadec » Вс, 28 сен 2008, 19:14

Strelok77 писал(а):
dadec писал(а):Так дизель только в хохляндии на А4 есть.А где в Москве такое встречали и скок стоит?


539000 за хэтчбэк, см прайсы у официалов. Первые машины обещали к началу октября вроде как, судя по форуму...

Спасибо надо будет заехать посмотреть :)
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Strelok77 » Вс, 28 сен 2008, 19:22

dadec писал(а):
Strelok77 писал(а):
dadec писал(а):Так дизель только в хохляндии на А4 есть.А где в Москве такое встречали и скок стоит?


539000 за хэтчбэк, см прайсы у официалов. Первые машины обещали к началу октября вроде как, судя по форуму...

Спасибо надо будет заехать посмотреть :)


Даже ехать не обязательно: все в инете на офф сайтах висит :-)
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Сообщение Rozario Agro » Вс, 28 сен 2008, 21:02

zatravka писал(а):
115кило писал(а):wlad
В климате газ заправлен.И этот газ может как охлаждать,так и нагревать

климаь - это автомат по управлению кондиционером. куда там газ-то запрвлен? :wink:

по поводу дизеля и зимы: где-то краем глаза прочитал, что в дизельные версии авто ( не обязательно Шкода) в воздуховодах ставят "фены" которые нагревают пооходящий через них воздух и тепло становится задолго до прогрева двигателя


Кондиционеры второго, более распространенного, типа сами по себе тепла не производят (если не подключены ТЭНы), а переносят его из одного места в другое (от испарителя к конденсатору, от внутреннего блока на внешний). Если поменять местами наружный и внутренний блоки, то тепло с улицы будет переноситься внутрь помещения, а улица, соответственно, охлаждаться. Естественно, блоки никто не переносит, а лишь меняют направление движения фреона в системе. Принципиальное устройство блоков идентично, следовательно, они могут легко заменять друг друга. Направление циркуляции фреона регулируется специальным устройством, называемым "четырех-ходовой клапан". Причем, при обогреве затраты энергии на работу кондиционера приблизительно втрое меньше количества переносимого тепла. Получается, обогрев помещения при помощи кондиционера экономически гораздо выгоднее, нежели при помощи любого другого устройства. При условии наличия в его внешнем блоке устройства зимнего запуска его можно включать даже в морозы ниже 5-7'С (до -15'С).

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

[/quote]А Вам в автопраге менеджер сказал что если Вы поставите вебасту в официальном сервисе вебасты то гарантия сохраниться? Или нужно в автопраге ставить? Не сказали, случайно, сколько у них установка? В Пеликане установить гидроник 20 нормо-часов, на мой взгляд явный перебор![/quote]


Долго чесали репу, вразумительного ничего не ответили, примерно тысяч 20-30 установка стоит. При этом очень хотели отговорить от установки, ну по крайней мере чтоб не их спецами была установка.(думая, я, просто первый кто об этом их спросил и информации не было)
Когда я сказал что сам поставлю на специализированном сервисе вебасту, очень обрадовались и пообещали сохранить гарантию.))
Rozario Agro
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 12:30
Откуда: Зеленоград

Сообщение Strelok77 » Вс, 28 сен 2008, 21:48

Rozario Agro писал(а):
Долго чесали репу, вразумительного ничего не ответили, примерно тысяч 20-30 установка стоит. При этом очень хотели отговорить от установки, ну по крайней мере чтоб не их спецами была установка.(думая, я, просто первый кто об этом их спросил и информации не было)
Когда я сказал что сам поставлю на специализированном сервисе вебасту, очень обрадовались и пообещали сохранить гарантию.))


Везет!!! Хорошо бы так и в Пеликане было бы!!! Но чует 5-я точка что упираться будет! У них гидроник4 в списке допов с установкой в 20 нормо-часов, это 24000р - в 2 раза больше чем на официальном сервисе вебасту!!! :twisted: Кто же захочет такой куш упустить!!! :cry:
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Сообщение BAS » Вс, 28 сен 2008, 22:26

Rozario Agro писал(а):Кондиционеры второго, более распространенного, типа сами по себе тепла не производят (если не подключены ТЭНы), а переносят его из одного места в другое (от испарителя к конденсатору, от внутреннего блока на внешний). Если поменять местами наружный и внутренний блоки, то тепло с улицы будет переноситься внутрь помещения, а улица, соответственно, охлаждаться. Естественно, блоки никто не переносит, а лишь меняют направление движения фреона в системе. Принципиальное устройство блоков идентично, следовательно, они могут легко заменять друг друга. Направление циркуляции фреона регулируется специальным устройством, называемым "четырех-ходовой клапан". Причем, при обогреве затраты энергии на работу кондиционера приблизительно втрое меньше количества переносимого тепла. Получается, обогрев помещения при помощи кондиционера экономически гораздо выгоднее, нежели при помощи любого другого устройства. При условии наличия в его внешнем блоке устройства зимнего запуска его можно включать даже в морозы ниже 5-7'С (до -15'С).

Откуда информация? Поделись источником.
Насколько я знаю, описанная тобой схема применяется только в стационарных системах, а в автомобили такие кондиционеры не ставят, потому как незачем отбирать у мотора мощность на работу компрессора, когда есть и так дармовое тепло от системы охлаждения - его и используют.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение _DM_ » Пн, 29 сен 2008, 6:11

К чему эти теоритические измышления про кондиционеры? Климатроник (и климатик), устанавливаемые на шкоды воздух при холодном двигателе не нагревают - проверено на практике ;-)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Rozario Agro » Пн, 29 сен 2008, 11:11

Не знаю у меня была Хонда (правый руль) так климат работал по такому принципу. Где то статья была про эту хрень что ставят как стационар так и на автомобиле, попробую найти.(смотрел тем летом когда разбирался с климатом на хонде).

_DM_, спасибо. Буду готовится к зиме. Против практики не попрешь.((
Rozario Agro
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 12:30
Откуда: Зеленоград

Сообщение _DM_ » Пн, 29 сен 2008, 11:53

Rozario Agro писал(а):...Буду готовится к зиме. Против практики не попрешь.((

Не, ну вебасто еще никто не отменял ;-) Небюджетно конечно, но как вариант... Кстати, на 5-м Гольфе с 2.0TDI вебасто ставят только на прогрев салона, а двигатель типа сам до нужной кондиции дойдет.

Из практических советов - не включай обогрев салона пока не прогреешь мотор, иначе долго не прогреется ни то, ни другое! При таком подходе автозапуск может сильно помочь.
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение S-and-R » Пн, 29 сен 2008, 15:07

_DM_ писал(а):
Из практических советов - не включай обогрев салона пока не прогреешь мотор, иначе долго не прогреется ни то, ни другое! При таком подходе автозапуск может сильно помочь.

+1

Прогрели движку, полностью!, включайте печку-климат.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение zatravka » Пн, 29 сен 2008, 15:20

хм, так и околеть зимой недолго :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение aibolit_69 » Пн, 29 сен 2008, 15:24

S-and-R писал(а):
_DM_ писал(а):
Из практических советов - не включай обогрев салона пока не прогреешь мотор, иначе долго не прогреется ни то, ни другое! При таком подходе автозапуск может сильно помочь.

+1

Прогрели движку, полностью!, включайте печку-климат.


PS А потом горячий воздух на лобовое?! Ну и ...
Аватара пользователя
aibolit_69
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 21:28
Откуда: Донецк Украина

Сообщение S-and-R » Пн, 29 сен 2008, 15:36

Ну по обстоятельствам. Можно и в салон, и не горячий, можно вообще не включать. Дело Ваше.
Смысл в том, что если включить печку сразу, как машину завел, то и движка будет греться дольше и воздуха теплого вы долго не получите.
Если не прав, уточните.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение aibolit_69 » Пн, 29 сен 2008, 15:47

Как похолодает - для интереса хронометраж устрою
:roll:
Аватара пользователя
aibolit_69
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 21:28
Откуда: Донецк Украина

Сообщение _DM_ » Пн, 29 сен 2008, 15:52

aibolit_69 писал(а):
S-and-R писал(а):Прогрели движку, полностью!, включайте печку-климат.


PS А потом горячий воздух на лобовое?! Ну и ...

Климат-контроль в режиме "авто" не гонит горячий воздух на лобовое стекло. Ну а уж если сами принудительный обдув лобовухи включите, то с себя потом и спрашивайте за последствия :?
В случае "простой" печки также не забываем включать голову :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

S-and-R писал(а):...Смысл в том, что если включить печку сразу, как машину завел, то и движка будет греться дольше и воздуха теплого вы долго не получите.
Если не прав, уточните.

Все правильно. Причем верно и для бензиновых двигателей
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Мощность

Сообщение CrewMember » Пн, 29 сен 2008, 19:59

Подскажите какая мощность у дизельного двигателя 1.9, который сейчас ставится на октавию тур? На официальном сайте написано что 66кВт, а это 90 сил примерно. Какая это модель двигателя? В каталоге автору, да и коекаких других обзорах упоминается и 130 и 110 сил. А это что за двигатели? Знающие люди, помогите. А то заказал, но пока есть возможность соскочить на 1.8Т...
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 2