forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Tour 1.4

Skoda Octavia Tour 1.4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение zatravka » Пн, 19 фев 2007, 18:17

Акак ездишь? Короткие поезки в холода - как результат расход 12. Не парься, дождись лета
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Stiv » Чт, 22 фев 2007, 20:03

hudojnick писал(а):Машинкой тоже доволен, но эта детонация не даёт прохода. От бенза редко зависит. Сёдня могут пальцы стучать, завтра нет, на том же бензине (без дозаправки).

Точно так же на 1,6 FSI. То стучат, то нет. (95 евро Супер)
Но...
Перешёл на 98 бензин (рекомендован по паспорту).
И всё стало НОРМАЛЬНО.
Значит всё-таки БЕНЗИН!!!
Рекомедую попробовать прейти на более качественный бензин. :roll:
Stiv
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 20:03
Откуда: Тольятти

Сообщение grall » Пт, 23 фев 2007, 16:04

Посоветуйте пожалуйста 1) Кто обзавелся туром недавно по цене заявленой 14990* и есть ли с фактической отличия?
2) Если кто шкодовод со стажем то в каком салоне лучше брать? (москва-север)
3) Нуобходимы какие доп. к базе?
Спасибо за ваше мнение.
grall
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 23 фев 2007, 15:56

Сообщение Alexey_A » Пт, 23 фев 2007, 16:18

На счет цены - все верно. В принцыпе 14990 хватит. Я взял как раз такую. Из допов - обогрев сидений и задний дворник. Это подняло цену на 500 единиц. В салоне еще оставил 500 оставил. Страховки естественно сверху. Брал на Цветочном в Мажоре. Со сроками не обманули. В документах ошибок не сделали и дали полный пакет. Так что с регистрацией проблем не было. В принципе можно и там взять.
Octavia Tur 1.4 BCA, 2007
Alexey_A
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 28 дек 2006, 19:24
Откуда: Москва

Сообщение halmer » Пт, 23 фев 2007, 16:26

grall писал(а):Посоветуйте пожалуйста 1) Кто обзавелся туром недавно по цене заявленой 14990* и есть ли с фактической отличия?
2) Если кто шкодовод со стажем то в каком салоне лучше брать? (москва-север)
3) Нуобходимы какие доп. к базе?
Спасибо за ваше мнение.
Есть же спецфорум по дилерам и СТОА. Там читайте отзывы где брать.
Забний дворник не нужен совсем, а вот попогреи это хорошо )
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение marst » Сб, 24 фев 2007, 1:28

grall писал(а):3) Нуобходимы какие доп. к базе?
Спасибо за ваше мнение.


Сигналка, замок на КПП, передние брызговики, аудиоподготовка (провода в багажник и задние динамики), коврики, я еще взял стильные накладки на педали
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение ats » Сб, 24 фев 2007, 17:03

marst
кстати как у вас комби с 1.4 передвигается, если можно
ats
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2005, 17:36

Сообщение grall » Сб, 24 фев 2007, 22:49

Сигналка, замок на КПП, передние брызговики, аудиоподготовка (провода в багажник и задние динамики), коврики, я еще взял стильные накладки на педали


Тогда еще вопросики:
1) можно ли у оффициалов установить сигналку с авто запуском (например Шерхан 4) и повлечет ли это потерю гарантии на электрику... и т.д.
2) замог на КПП не совсем та защита, по мнению водителей с работы на их "глазах" , так сказать, замок на кпп сшибают строительным пистолетом, по мне так ГАРАНТ (если возможна установка), т.к. на личном опыте проверено откратая машина - развороченный замок зажигания- заведенный двигатель и покоцаный но не снятый ГАРАНТ .Так что я в ползу последнего ...ИМХО[/list]
grall
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 23 фев 2007, 15:56

Сообщение dadec » Вс, 25 фев 2007, 0:33

Не надо сомневаться в силах 1.4 благо мне в Авто Праге на Варшавке предложили тест-драйв я покатался вдоволь.И остался доволен.Через какое то время привезли мою:)При езде пока обкатка дискомфорта никакого не испытываю,щас уже 1000 первая стал иногда под 100 разгонятся.Разгон увереный,больше нравится парковаться в гараж тк много рыхлого снега и 16ти клапанник очень тяговит,можно сильно не газовать.Дизель немного напоминает или грузовичёк :P
Но что мне ненравится это тормоза.Может не притёрлись.Но ощущение что они быстро нагреваются даже в обычной еще по пробкам,разгон-торможение.Задние слабые,а переднии перегружены.Может ещё чт о-то измениться.Но уже подумываю о замене на дисковые,правда цен незнаю.
Ещё машина даже через 20 минут стоя на месте почти не нагревается.Это конечно плюс при длительной стоянке,но не очень приятно первые 5 минут ехать с полузамерзшими стёклами.На рабочую температуру выходит лишь на ходу,4-5 минут на 2 передаче и уже идёт долгожданное тепло.
Кстати на этой машине начали уважать соседи по потоку,проще стало перестраиваться и ненадо всё делать через силу,так что она ещё и нервы бережот :D
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение marst » Чт, 01 мар 2007, 0:40

Зайдите на www.skoda-avto.ru - разница между 1,4 и 1,8Т - 6 кб + дороже и ОСАГО и КАСКО и налог, + расход выше однозначно. Кроме того лично меня 1,4 часто спасает от безумных поступков.
marst
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2006, 11:51
Откуда: Питер

Сообщение zatravka » Чт, 01 мар 2007, 15:12

Гарантия не теряется, если и не у дилера ставил. Можно поставить в сертифицированном центре. И надо еще доказать, что причина отказа в электрике - сигналка. дилер деньги не хочет терять, и имхо просто так с гарантии не снимет. Да и учитывая, как приходится бодаться с "гарантией", иногда дешевле отказаться от оной, масло и фильтра можно не менее успешно поменять в просто "вменяемом" сервисе.Гарантия обсуждается, кста, в соседней ветке
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение шкодная девчонка » Ср, 28 мар 2007, 10:03

grall писал(а):Посоветуйте пожалуйста 1) Кто обзавелся туром недавно по цене заявленой 14990* и есть ли с фактической отличия?
2) Если кто шкодовод со стажем то в каком салоне лучше брать? (москва-север)
3) Нуобходимы какие доп. к базе?
Спасибо за ваше мнение.

Привет всем! Если это еще актуально то скажу следующее:
Я сначала тоже намеревалась брать 1.4, потом посоветовавшись здесь на форуме все-таки решила брать 1.6. НЕ ПОЖАЛЕЛА!! СПАСИБО ВСЕМ!!
Брала в "Геме" что на Можайском шоссе., Очень понравилось как сработали, по срокам даже раньше, чем было прописано в договоре, допы установили даже раньше того, как я полностью оплатила все стоимость машины (сначала внесла предоплату). Прекрасные менеджеры и качественное обслуживание.
Попала в акцию и мне поставили кондей за 399 у.е.
Из допов: парктроник, хромированные накладки на педали и пороги, магнитола, Шерхан 3, кондей. Всего набора вполне достаточно. Задний дворник можно не брать(просто нет в нем необходимости), хотя его активно предлагают как опцию.
Еще... имейте в иду , что за 14990 предагают в базе цвета только белый, красный и синий, а они у них такие... кхе...кхе... так что лучше доплатить за выбор цвета порядка 500 у.е и наслаждаться :P
Изображение
Аватара пользователя
шкодная девчонка
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср, 23 авг 2006, 14:53
Откуда: Москва,ЮВАО,Волгоградский проспект

Сообщение Alexander-1 » Ср, 28 мар 2007, 11:00

Мы брали Октавию 1.6 (101 л.с.) в сентябре 2006 за 493 тыс. руб. На тот момент это было чуть больше 18 тыс. долларов (включая цену за металлик, кондиционер и ещё чего-то). По мощности для меня это предел. Меньше 100 л.с. брать бы не стал. Проблемы возникают при перестроении и обгоне. Скажем при перестроении в левый ряд (120 км/ч) из более правого ряда (80 км/ч) я сначала отстаю метров на 50, затем разгоняюсь в своей полосе и затем уже перестраиваюсь. Здесь главное расчитать динамику движения дырки. А был бы движок 2,4 литра+турбо... Газ в пол и никаких проблем.

Кстати, если скорость 80-100 км/ч, кто на какой передаче обгоняет/перестраивается? На третьей обороты уже слишком велики, а для пятой скорость слишком мала. Лично я на 4-ой.
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Octavod » Ср, 28 мар 2007, 11:11

Лично я езжу на максимуме крутящего момента, т.е. 3300 об/мин для 1,4. И разгоняюсь до этой цифры, потом переключаю передачу на повышенную, т.к. гул мотора уже режет ухо...
На 4 передаче езжу как раз в диапозоне 80-100, соответственно и обгоняю на этой скорости на 4 передече.
Сейчас Superb 2014 FL 2.0 TSI DSG6 Elegance шоколадка :-)
Была Octavia A5 2008 (до рестайл) 1.8 TSI МКПП Elegance серый металлик
Была Octavia A4 2006 Тур 1.4 МКПП база+допы синий металлик
Octavod
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 14 ноя 2006, 21:49
Откуда: Москва-Красногорск

Сообщение Octavod » Ср, 28 мар 2007, 11:48

Не путайте макисиум мощности в л.с. и макс. кр. момент! Это разные вещи!
По городу лучше ездить на макс. моменте, в этом диапозоне самая лучшая динамика, а по трассе лучше разгонять мотор до макс. оборотов, при кот. достигаются макс. л.с.
Если посмотреть любой график изменения мощности и момента от оборотов, то легко увидеть, что момент растет до своего максимума на определенном числе оборотов (для 1,4 это 3300), с дальнейшим увеличением оборотов происходит спад Мкр, а повышение мощности происходит во всем диапозоне оборотов до их максимума (5000-5500).
Не знаю как картинку в сообщение вставлять, а то бы показал графики для наглядности.
А вообще это все теория, на практике каждый ездит как ему хочется и как позволяет это машина. :)
Сейчас Superb 2014 FL 2.0 TSI DSG6 Elegance шоколадка :-)
Была Octavia A5 2008 (до рестайл) 1.8 TSI МКПП Elegance серый металлик
Была Octavia A4 2006 Тур 1.4 МКПП база+допы синий металлик
Octavod
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 14 ноя 2006, 21:49
Откуда: Москва-Красногорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9