forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ДМРВ

ДМРВ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Serj-77 » Сб, 22 ноя 2008, 15:16

Отрицательные значения-богатит.Кроме как стереть ошибки попробуй
стереть старые значения адаптации-функция 10,канал 0.После этого
функция 04 канал 98. Заводим и смотрим.....Если это все проделано
и всеравно богатит обычные проверки -Давление топлива,форсунка может лить,расходомер может врать....Кстати сколько показывает
расходомер на ХХ прогретого двигателя в г/с.Вообще пришли параметры работы :на какой угол открыта Д.З. Время впрыска,расход воздуха,как переключается лямбда зонд...
П.С. мануал в ПДФ на АКУ попробую прислать там есть эти параметры для сравнения.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Brabus » Сб, 22 ноя 2008, 15:27

Serj-77 писал(а):Отрицательные значения-богатит.Кроме как стереть ошибки попробуй
стереть старые значения адаптации-функция 10,канал 0.После этого
функция 04 канал 98. Заводим и смотрим.....Если это все проделано
и всеравно богатит обычные проверки -Давление топлива,форсунка может лить,расходомер может врать....Кстати сколько показывает
расходомер на ХХ прогретого двигателя в г/с.Вообще пришли параметры работы :на какой угол открыта Д.З. Время впрыска,расход воздуха,как переключается лямбда зонд...
П.С. мануал в ПДФ на АКУ попробую прислать там есть эти параметры для сравнения.
расходомер как я запомнил 3-4 г/с,угол заслонки кажется 2,5-заслонка он сказал в норме,форсунки он как то исключил,сказал что не льют,остальное я не знаю!он еще грешит на мой новый расходомер,сказал что поищет такойже точно за ведомо рабочий!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Serj-77 » Сб, 22 ноя 2008, 15:47

Brabus писал(а):расходомер как я запомнил 3-4 г/с,угол заслонки кажется 2,5-заслонка он сказал в норме,форсунки он как то исключил,сказал что не льют,остальное я не знаю!он еще грешит на мой новый расходомер,сказал что поищет такойже точно за ведомо рабочий!

Господа 3-4 г/с это и есть причина засора ,много воздуха.
На ХХ прогретого мотора должно быть около 2г/с,Угол открытия ДЗ при
этом будет 2-3 градуса. До подстановки заведомо исправного расходомера другие работы не имеют смысла.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Brabus » Сб, 22 ноя 2008, 15:57

Serj-77 писал(а):
Brabus писал(а):расходомер как я запомнил 3-4 г/с,угол заслонки кажется 2,5-заслонка он сказал в норме,форсунки он как то исключил,сказал что не льют,остальное я не знаю!он еще грешит на мой новый расходомер,сказал что поищет такойже точно за ведомо рабочий!

Господа 3-4 г/с это и есть причина засора ,много воздуха.
На ХХ прогретого мотора должно быть около 2г/с,Угол открытия ДЗ при
этом будет 2-3 градуса. До подстановки заведомо исправного расходомера другие работы не имеют смысла.
может я чо то напутал,но кто делал диагностику сказал по этому поводу же ни чего не сказал!то что 3-4 грамма ошибка должна же быть или нет?на неделе буду еще ему звонить,чо он там надумал,чо я деньги то так просто отдал за диагностику!пусть думает!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Serj-77 » Сб, 22 ноя 2008, 16:13

Ошибки типа неправильный сигнал не будет.Я видел параметры работы многих шкодовских двигателей,как правильные так и не правильные .У 2,0 AQY 3-4г/с расход воздуха на ХХ много.
Нормальный расход воздуха у него около 2г/с. Вот что пишут в мануалеИзображение
П.С. В этом и заключается диагностика найти неисправность когда прибор пишет ошибок нет ,а авто не едет.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение nikolos » Вт, 02 дек 2008, 20:10

Brabus писал(а):Здравствуйте!пишу тут не начиная новой темы,так как все это касается ДМРВ.предистория!делал диагностику,уже наверно больше месяца назад,диагностика показала(я тут как то уже писал про это)мал сигнал с ДМРВ,и что то про лямбду,стерли,про лямбду исчезла,по дмрв осталась!машина глохла,дергалась-иногда!снял клему с расходомера,машина перестала дергаться и стала реже глохнуть,так и ездил пока не решил заказать его!сегодня пришел дмрв,благодаря хорошему человеку с нашего форума,еще раз благодарю товарища ER!поменял,скинул аккамулятор,на холостых машина работает хорошо,но стоит чуть газануть двигатель как будто пытается заглохнуть,при более сильном нажатии на газ сначало происходит провал но потом двигатель набирает обороты,при трогание с места очень сложно тронуться все пытается заглохнуть!на ходу это проявляется плохо,тоесть уверенно,почти,идет почти с холостых на любой передаче,динамика кажется стала лучше чем без датчика,но вот почему она так стала реагировать на газ с места?и еще пробывал газовать из под капота-при резком нажатии на тросик газа происходит провал и как будто отдает в воздушный фильтр,а может так и должно быть или мне показалось,после этого двигатель набирает обороты!помогите!ошибки по компу снять не где,заказал кабель,вот жду!



Такая же шняга! при троганеь с места прова дальше тянет нормуль и при резком гезе стрыляе под капотом! (на 80 км 3 воткнул ,так бобахнуло!! и на хх тож резко газанешь постреливает)
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение Brabus » Ср, 03 дек 2008, 9:08

Всем привет!меня эта проблема уже заманала!кабель ко мне не пришел,фирма какая то оказалось полное г.... наши диагносты ни хера не шарят,последний кто мне делал,говорит что надо опять расходомер,не приводя ни каких объяснений,ссылаясь только на фирму магнети мар.,короче ни чо он не шарит как я понял раз так говорит,забил на него!как я вычитал проблем может быть много по этому поводу что богатит-это может быть лямбда,высокое давление топлива,клапан абсорбера постоянно открыт,протекает форсунка,ну и сам дмрв!а он все одно -дмрв!короче пытаюсь заказать кабель через форум пасата,и выкидывать сюда логи!может здесь помогут!или еще ехать в другой город в ижевск на диагностику!в нашем городе как мне сказал товарищь перекуп никто диагностику толком не делает,все рубят деньги на скидывании ошибок!вот такие пироги!!!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Serj-77 » Ср, 03 дек 2008, 10:50

Как я понимаю получив кабель вы хотите выложить кадры с параметрами
работы работы двигателя.Очень интересно,ждем.Скорее доставайте кабель.
П.С. если поймаю 2,0л двигатель запишу его параметры и выложу в ответ.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Brabus » Ср, 03 дек 2008, 13:28

Serj-77 писал(а):Как я понимаю получив кабель вы хотите выложить кадры с параметрами
работы работы двигателя.Очень интересно,ждем.Скорее доставайте кабель.
П.С. если поймаю 2,0л двигатель запишу его параметры и выложу в ответ.
дак это будет не скоро,товарищь с форума пасата что то молчит,пока придет по почте!вы бы не могли мне помочь с кабелем?
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Serj-77 » Ср, 03 дек 2008, 16:20

Я про кабели и ВАГ ком мало знаю,поскольку этим не пользуюсь,и
помочь не смогу.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Brabus » Сб, 13 дек 2008, 18:46

Serj-77 писал(а):Как я понимаю получив кабель вы хотите выложить кадры с параметрами
работы работы двигателя.Очень интересно,ждем.Скорее доставайте кабель.
П.С. если поймаю 2,0л двигатель запишу его параметры и выложу в ответ.
здравствуйте!вот и пришел ко мне кабель!считал ошибки!ошибка богатая смесь-спариодическая и еще и пару штук так как отсоединял разъем дмрв!скажите мне пожалуйста с каких групп и что мне снять,какие показания-что бы вы мне помогли!за ранее огромное спасибо!а еще чо я посмотрел это во 2 группе расход воздуха при прогретом двигателе 4 с чем то г/с.
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение Serj-77 » Сб, 13 дек 2008, 20:28

Прогреваем двигатель.Выключаем его,включаем зажигание и ваш кабель
с ВАГком.Сразу стираем все ошибки адрес 1(двигатель)
1.Стираем старые значения 10 функция канал 0
2,Адаптируем дроссель 4 функция канал 98,
3.Запускаем двигатель.
4.Смотрим параметры работы 8 функция группы 1,2,3, интересно расход воздуха и угол открытия дроссельной заслонки.,обороты.
Менее интересно время впрыска и температура.
Если после выполнения процедур описанных выше расход воздуха не
уменьшился до 2,0г/с а по прежнему 4,0г/с надо другой расходомер.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Brabus » Сб, 13 дек 2008, 22:26

Serj-77 писал(а):Прогреваем двигатель.Выключаем его,включаем зажигание и ваш кабель
с ВАГком.Сразу стираем все ошибки адрес 1(двигатель)
1.Стираем старые значения 10 функция канал 0
2,Адаптируем дроссель 4 функция канал 98,
3.Запускаем двигатель.
4.Смотрим параметры работы 8 функция группы 1,2,3, интересно расход воздуха и угол открытия дроссельной заслонки.,обороты.
Менее интересно время впрыска и температура.
Если после выполнения процедур описанных выше расход воздуха не
уменьшился до 2,0г/с а по прежнему 4,0г/с надо другой расходомер.
спасибо что откликнулись,хорошо,завтра посмотрю!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение _DM_ » Сб, 13 дек 2008, 22:40

Serj-77 писал(а):...1.Стираем старые значения 10 функция канал 0
...

У меня адаптация без это операции выполнялась вроде как успешно... Или я чего-то недопонял?
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Serj-77 » Вс, 14 дек 2008, 12:08

_DM_ писал(а):
Serj-77 писал(а):...1.Стираем старые значения 10 функция канал 0
...

У меня адаптация без это операции выполнялась вроде как успешно... Или я чего-то недопонял?
Почитайте мануал по ремонту и все допоймете.
П.С. очень рад что у вас адаптация выполнялась вроде как успешно.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12