forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опрос! Кто на каких оборотах переключает скорость?

Опрос! Кто на каких оборотах переключает скорость?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение hip » Пн, 17 ноя 2008, 11:05

BAS писал(а):
hip писал(а):попробуйте поездить, переключаясь без выжима сцепления ... вопросы про оптимальные обороты при переключениях в различных режимах отпадут. + не будет никаких заблуждений.

Освети этот момент, пожалуйста, поподробней.

Этот момент достаточно разжеван уважаемым Viktor_M. Поищите поиском...все найдете.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение BAS » Пн, 17 ноя 2008, 16:21

hip писал(а):
BAS писал(а):Освети этот момент, пожалуйста, поподробней.

Этот момент достаточно разжеван уважаемым Viktor_M. Поищите поиском...все найдете.

Это называется "слышал звон"...
Я в общем так и думал.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Radja » Пн, 17 ноя 2008, 17:49

Ответ на вопрос темы совершенно очевиден:
На каких оборотах переключать скорость?
Ответ: На разных!
Это единственный верный ответ.
Алогоритм принятия решения о моменте переключения передач описывать долго, поэтому попробую предложить объективную зависимость между оборотами двигателя и моментом перекючения.

В упрощенном виде: чем больше открыта дроссельная заслонка в конкретном режиме набора скорости, тем на более высоких оборотах целесообразно перекючать передачу.

Эта связь хороша тем, что не нужно высчитывать, скорость, нагрузку на мотор, обороты, момент и др. для принятия решения.
Просто разгоняешся вяло на 1/2 дросселя - переключайся на 2500-3000.
Набираеши скорость поактивнее: 2/3 газа - 3500 - 4500
Если жгешь в пол, то тут конечно нужно крутить 5000-5500 (в зависимости от движка. на некоторых побольше)
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение Den » Пн, 17 ноя 2008, 17:56

SAY писал(а):По поводу красных рисок. Где-то уже писал, но не нашел ссылку, повторю, что это максимальная скорость на 1 и 2 передачах соответственно во время обкатки нового автомобиля.


как вы аргументируете сей факт что риски на разных приборках на одной и той же скоростной отметке...а вот моторы и коробки разные. соответсвенно и обороты/скорость совсем разные...
хотя бы поиском чтоли воспользовались коли не знаете.......
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Mich1979 » Пн, 17 ноя 2008, 18:23

Переключаюсь около 3000, хотя на первых передачах когда надо быстро разогнаться бывает до 4500 довожу (двигатель 1,4)
Skoda Fabia MK2 (5J3), 2011 г., хетчбэк, 1,6 (CFNA), АКПП 6 ступ (MFZ).
Аватара пользователя
Mich1979
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение Rauber » Пн, 17 ноя 2008, 18:28

Radja писал(а):Эта связь хороша тем, что не нужно высчитывать, скорость, нагрузку на мотор, обороты, момент и др. для принятия решения.
Просто разгоняешся вяло на 1/2 дросселя - переключайся на 2500-3000.
Набираеши скорость поактивнее: 2/3 газа - 3500 - 4500
Если жгешь в пол, то тут конечно нужно крутить 5000-5500 (в зависимости от движка. на некоторых побольше)


+1.
Все будет зависеть от Вашего разгона и стиля езды в данный момент.
По крайней мере, это характерно для двигателя 1.8Т, который может позволить Вам ехать комфортно, с переключением передач на небольших оборотах, а можно втопить до отсечки, преследую быстрый разгон автомобиля.
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SAY » Пн, 17 ноя 2008, 20:20

Den писал(а):
SAY писал(а):По поводу красных рисок. Где-то уже писал, но не нашел ссылку, повторю, что это максимальная скорость на 1 и 2 передачах соответственно во время обкатки нового автомобиля.


как вы аргументируете сей факт что риски на разных приборках на одной и той же скоростной отметке...а вот моторы и коробки разные. соответсвенно и обороты/скорость совсем разные...
хотя бы поиском чтоли воспользовались коли не знаете.......


Тогда надо упомянуть еще и главную пару, момент на каких развивается оборотах и т.д.

Вот Вы, пожалуйста, скиньте ссылочку, где описаны риски эти красные, подтвердите свои слова фактами и аргументами.
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS Black
Изображение
Путешествия и отдых по всему миру http://www.voyage-center.ru Клубням скидка )))
Аватара пользователя
SAY
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2008, 19:10
Откуда: Пенза-Москва-Жуковский-Реутов

Сообщение BAS » Пн, 17 ноя 2008, 23:46

SAY писал(а):Тогда надо упомянуть еще и главную пару, момент на каких развивается оборотах и т.д.

Вот Вы, пожалуйста, скиньте ссылочку, где описаны риски эти красные, подтвердите свои слова фактами и аргументами.

Экий ты неугомонный, все споришь с очевидным.
Держи вот, поиском нашлось: In addition, all European destined automobiles were equipped with a red line inscribed onto the 50 K/hr mark, which served as a reminder for European local speed limits.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Den » Пн, 17 ноя 2008, 23:59

SAY писал(а):Вот Вы, пожалуйста, скиньте ссылочку, где описаны риски эти красные, подтвердите свои слова фактами и аргументами.


собственно ссылку скинули до меня. одним сообщением выше моего, и одним ниже вашего.
ждем аргументов от вас...

PS и не забываем про авто с автоматом!!!
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Radja » Вт, 18 ноя 2008, 1:09

Rauber писал(а):+1.
Все будет зависеть от Вашего разгона и стиля езды в данный момент.
По крайней мере, это характерно для двигателя 1.8Т,

Это конечно характерно ждя 1.8Т :)

Но для атмосферника это не только характерно, но еще и актуально! Полки момента у них практически нет и открывать полностью дроссель на 2000 оборотов не только глупо, но и вредно.

P.S. Я несколько раз слышал от юных водителей, что движок на 4000 об (к примеру) "громко орет". Я рекомендовал им послушать звук НОРМАЛЬНО работающего двигателя без глушителя! Может кому-то помогло понять, что на 5000 об практически любой современный двигатель работает нормально. Он для этого предназначен!
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение Sashko » Вт, 18 ноя 2008, 9:03

SAY писал(а):По поводу красных рисок. Где-то уже писал, но не нашел ссылку, повторю, что это максимальная скорость на 1 и 2 передачах соответственно во время обкатки нового автомобиля.

:)
Это неправильно хотя бы потому, что на европейских автомобилях отутствует понятие "обкатка" как таковое. В мануале было бы четко сказано: "не крутите первые 1500 км выше красных меток", но там такого нет, есть лишь понятие "высокие обороты". И вдобавок, скупые европейцы вряд ли стали бы изменять приборку (наносить дополнительные красные метки) только лишь в угоду правильной обкатке ради первых 1500км пользования автомобилем, а вот в угоду европейским ПДД на протяжении всего срока службы авто - это да, того стоит, на их взгляд.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение DIM2872 » Вт, 18 ноя 2008, 10:15

Den писал(а):
SAY писал(а):По поводу красных рисок. Где-то уже писал, но не нашел ссылку, повторю, что это максимальная скорость на 1 и 2 передачах соответственно во время обкатки нового автомобиля.


как вы аргументируете сей факт что риски на разных приборках на одной и той же скоростной отметке...а вот моторы и коробки разные. соответсвенно и обороты/скорость совсем разные...
хотя бы поиском чтоли воспользовались коли не знаете.......


про риски вообще никогда не задумывался
Сегодня специально глянул
Движок 1.4 ВСА
1 передача - 1 риска - 3500 обороты
2 передача - 2 риска 3500 обороты

Т.е для разгона по прямой самое то ( не считая конечно движения в пробках, проезда по дворам и т.д.)
Tour 1.4 BCA 2007
DIM2872
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 11:36
Откуда: Moscow

Сообщение hip » Вт, 18 ноя 2008, 12:42

BAS писал(а):
hip писал(а):
BAS писал(а):Освети этот момент, пожалуйста, поподробней.

Этот момент достаточно разжеван уважаемым Viktor_M. Поищите поиском...все найдете.

Это называется "слышал звон"...
Я в общем так и думал.

Это назывется "ОПРОБОВАЛ ЛИЧНО", а не "слышал звон".
Чё его слушать? надо пробовать.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение SAY » Вт, 18 ноя 2008, 20:54

2 BAS @ 2 DEN

аргументы принимаю :D Сразу бы так. А то голословно можно много что сказать :D
А статейка надо сказать занятная, про историю спидометра "Жучка"
Skoda Octavia Tour 1.6 WTS Black
Изображение
Путешествия и отдых по всему миру http://www.voyage-center.ru Клубням скидка )))
Аватара пользователя
SAY
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб, 08 мар 2008, 19:10
Откуда: Пенза-Москва-Жуковский-Реутов

Сообщение ruv » Вт, 18 ноя 2008, 22:51

3000 - 4000 после обкатки.
ruv
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 16 окт 2008, 22:05
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8