
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Александр 1.9 писал(а):дизельная эт филька была, ща AGUша. Кароч самое геморное снять защиту картера
А поставить назад-ещё ГЕМОРНЕЕ! 

Александр 1.9 писал(а):С переключением все зашибись, а вот за гул перед шарящей братвой стыдно))
. Не призываю, но сам залил и доволен.

ksp1971 писал(а):Александр 1.9 писал(а):С переключением все зашибись, а вот за гул перед шарящей братвой стыдно))
Я решил проблему с плохим переключением, на своем турике, и проблему гула кпп, у товарища, ста граммами SMT2. Через 500км, и включаются и 1-я, и 2-я,у меня, и не гудит, у товарища. Не призываю, но сам залил и доволен.
![]()
VAMP писал(а):Ну ка поподробнее, пожалуйста. Что за "яд" такой- SMT2? Коробка какая?




grunepunkt писал(а):Про замену масла.Купил себе турика 1,6 BFQ по любви и разуму, почти всем доволен,чем нет-то для меня не критично.
Передачи включаются для меня хорошо. Но!
Действительно, при торможении двигателем на 3-2 передаче на 35-20 км/ч появляется не сильный воющий
звук(троллейбусный)Начитался форумов и вместо стакана водки как антидепрессанта стал этим грузиться.
Тем более, что на корпоративном ФФ2 этого нет. Поехал на очень знакомый сервис, прокатились. Сказали мне,
что это не приятно, лучше обратиться к официалам(гарантия, пробег 15т.км.).Приехал, прокатились. Сказали-конструкция,
но-если грузитесь-поменяем масло, посмотрим стружку, если в ближайшие дни не появится такого же турика
для сравнения. Пока их ждал-сам нашёл,проехал-тоже самое, только громче. Но озоновая дыра в мозгу есть,
официалы не нашли и взялись поменять масло с просмотром во время ТО.
Выкрутили,слили посмотрели,поменяли,закрутили.
1)Пробки магнитные2)Было 10-15 серебринок мелкоскопических, что,думаю, допустимо, то же подумали и
официалы3)От смены масла ничего не поменялось.4)Дыра в мозгу стала зарастать, тем более,что ещё год
гарантии.
Вывод:думаю,что даже за деньги смена масла дешевле хорошего психотерапевта, но вряд ли отразится на
преключениях и звуках коробки с малым пробегом без очевидных дефектов
Kuzak писал(а):Aleksey402 писал(а):я ож поменять хотел но так и не смог выкрутить эти хитрые внутренние шестигранники,они же пробки..отложил до след.замены масла
Так шестигранник какого размера покупать надо ??
VAMP писал(а):ksp1971 писал(а):Александр 1.9 писал(а):С переключением все зашибись, а вот за гул перед шарящей братвой стыдно))
Я решил проблему с плохим переключением, на своем турике, и проблему гула кпп, у товарища, ста граммами SMT2. Через 500км, и включаются и 1-я, и 2-я,у меня, и не гудит, у товарища. Не призываю, но сам залил и доволен.
![]()
Ну ка поподробнее, пожалуйста. Что за "яд" такой- SMT2? Коробка какая?
Конечно может только кажется?
В 98-2002 работал на автобазе, там были Волги и "чудо"-ниссаны премеры. Так вот: Они ездили много и ремонт кпп в среднем раз в год у волги. Механник купил ER и залили во все машины. Уволился я, в 2004, кпп ремонтировали на 1, и то масло ушло и он( водитель) около 70км ехал на сухой кпп. Както так. Еще раз повторюсь: не призываю, инфа к размышлению, как говорил Штирлиц
Удачиoster писал(а):wlad прально мыслишь. 5 лет достаточный срок. даже просто хранить больше нельзя на складе в упакованной почти герметично таре.
вечного ничего нет.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16