forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - BMW 520 E34 или Octavia Tour 1.6

BMW 520 E34 или Octavia Tour 1.6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 05 фев 2009, 10:18

Едит - не едит, круто - не круто, Вы о чем, народ?
Что Окта, что старушка BMW - все они "не круто" по определению.
..."девок снимать легче..." - это вааще не в тему тут :lol:

Что до BMW, о которой писал автор, надо посмотреть скока она у нас в стране наездила, в первую очередь. Если больше 5 лет - скорее всего это уже ведро. Что-то не видел я приличных BMW, которые переживали больше 5 зим в наших столицах. Гараж - не гараж - один хрен.

Что же до Окты 1,6. Ежели она б/у пару лет - то хорошо бы разобраться чё ее продают. Одна первая передача может за неделю мозг вынести после покупки.

Я бы посоветовал автору ничё из этого не покупать без крайней нужды.

Искать что-то типа Пассата 1,8Т, Ауди А6 и т. п., ввезенных в страну до года назад.
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение nikolos » Чт, 05 фев 2009, 11:48

сашка писал(а):
jikin писал(а): октавия - просто г**но, картошковоз с хорошим двигателем.



не надо на октавию гнать! кому,что нравиться!! меня октаха полностью устраивает (только с 1,6 на 1,8т пересел бы)
но бмв уж точно никогда бы не стал брать если выбор есть.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение bacha » Чт, 05 фев 2009, 16:14

народ, а что все говорят про первую передачу на октавиях?это что проблемное место, всегда тяжело включить 1передачу?из за чего?
bacha
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 0:33

Сообщение nikolos » Чт, 05 фев 2009, 16:28

bacha писал(а):народ, а что все говорят про первую передачу на октавиях?это что проблемное место, всегда тяжело включить 1передачу?из за чего?



У кого как. у меня редко бывает ,а у когото полный какаул 8)
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение wlad » Чт, 05 фев 2009, 16:33

bacha писал(а):народ, а что все говорят про первую передачу на октавиях?это что проблемное место, всегда тяжело включить 1передачу?из за чего?

если сравнить врожденные недостатки конкурентов окты, то трудность включения первой передачи покажется тебе счастьем
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 05 фев 2009, 17:19

wlad писал(а):если сравнить врожденные недостатки конкурентов окты, то трудность включения первой передачи покажется тебе счастьем

Ага!
Это ж какие жуткие врожденные недостатки у конкурентов, что 50 невключений 1-ой передачи по дороге на работу - "счастье"?!
Конкуренты Тура едят детей живьем? :lol:
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение wlad » Чт, 05 фев 2009, 18:50

IQ-1000000 писал(а):
wlad писал(а):если сравнить врожденные недостатки конкурентов окты, то трудность включения первой передачи покажется тебе счастьем

Ага!
Это ж какие жуткие врожденные недостатки у конкурентов, что 50 невключений 1-ой передачи по дороге на работу - "счастье"?!
Конкуренты Тура едят детей живьем? :lol:

сожалею, значит тебе попался самый паршивый экземпляр. у меня только на холодную не всегда с первого раза включается, после прогрева все гут :)
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Васька » Чт, 05 фев 2009, 21:16

Пересев со 124 мерседеса на шкоду из-за больших налогов и расхода топлива очень жалею что сделал такой выбор! Лучше меньше ездить и экономить на бензине))) Так что если е34 действительно в хорошем состоянии я бы взял бмв.
Аватара пользователя
Васька
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 21:49
Откуда: СПб

Сообщение Pаshа » Чт, 05 фев 2009, 21:31

Васька писал(а):Пересев со 124 мерседеса на шкоду из-за больших налогов и расхода топлива очень жалею что сделал такой выбор! Лучше меньше ездить и экономить на бензине)))

ИМХО тоже арамобиль. Зачем нужен Мерс, на котором еще пещерные люди за мамонтами гонялись? Ни солидности, ни уже надежности (время как никак). Знакомый поехал на таком за пивом, купил боченок 5 л., положил в багажнике а тот дно продавил и выпал :) После этого случая я эти мерсы не люблю :)
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Васька » Чт, 05 фев 2009, 22:01

Pаshа писал(а):
Васька писал(а):Пересев со 124 мерседеса на шкоду из-за больших налогов и расхода топлива очень жалею что сделал такой выбор! Лучше меньше ездить и экономить на бензине)))

ИМХО тоже арамобиль. Зачем нужен Мерс, на котором еще пещерные люди за мамонтами гонялись? Ни солидности, ни уже надежности (время как никак). Знакомый поехал на таком за пивом, купил боченок 5 л., положил в багажнике а тот дно продавил и выпал :) После этого случая я эти мерсы не люблю :)

Старые мерседесы разные бывают))) у меня за 3 года ничего не сломалось вообще!! Спорить смысла нету каждый останется при своем мнении!
Аватара пользователя
Васька
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 21:49
Откуда: СПб

Сообщение Pаshа » Чт, 05 фев 2009, 22:21

Васька писал(а):Спорить смысла нету каждый останется при своем мнении!

Во, умная мысль! Полностью согласен :)
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Nitroangel » Пт, 06 фев 2009, 7:42

Владел 2-мя трешками бмв в 36 кузове (двигатели М-50 ; 2,5 литра у обеих). Сразу скажу, владел более 2 лет каждой. Оба раза пожалел, ибо старые бэхи- пылесосы денег. Одно чинишь, другое накрывается. Двигатель масло жрет в пределах 500мл-1 литр на тысячу км ( и это вроде как не страшно). Подвеска очень слабая. Потом нигде нет гарантии, что машина не бита, тем более 34 старинный кузов. Также из-за усталости металла кузова могут пойти другие дефекты. Когда все исправно, то все супер, машина работает прекрасно, только вот на старых тачках такое не встречалось, кроме, наверное, японцев.
Сейчас являюсь счастливым обладателем октавии тур. Брал новую. И считаю, что намного лучше старых бмв. Только бензин заливаю и на ТО езжу и все.
Автор, бери октавию, и копи денег на новую машину, а не "мудохайся" с ремонтом якобы понтовой бмв. Я в свое время выбрал понт, но потом понял, что оно того не стоит.
В идеале, наверное, стоит взять что-нибудь новое вообще.
Поверь, безопасность и нервы, потраченные в гаражных сервисах ( а у оффициалов ремонтироваться получится по деньгам за год потратишь = стоимости второй бэхи) того не стоят.
Последний раз редактировалось Nitroangel Пт, 06 фев 2009, 9:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Nitroangel
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 0:16

Сообщение Viper » Пт, 06 фев 2009, 8:30

Nitroangel писал(а):Владел 2-мя трешками бмв в 36 кузове (двигатели М-50 ; 2,5 литра у обеих). Сразу скажу, владел более 2 лет каждой. Оба раза пожалел, ибо старые бэхи- пылесосы денег. Одно чинишь, другое накрывается. Двигатель масло жрет в пределах 500мл-1 литр на сотню. Подвеска очень слабая. Потом нигде нет гарантии, что машина не бита, тем более 34 старинный кузов. Также из-за усталости металла кузова могут пойти другие дефекты. Когда все исправно, то все супер, машина работает прекрасно, только вот на старых тачках такое не встречалось, кроме, наверное, японцев.
Сейчас являюсь счастливым обладателем октавии тур. Брал новую. И считаю, что намного лучше старых бмв. Только бензин заливаю и на ТО езжу и все.
Автор, бери октавию, и копи денег на новую машину, а не "мудохайся" с ремонтом якобы понтовой бмв. Я в свое время выбрал понт, но потом понял, что оно того не стоит.
В идеале, наверное, стоит взять что-нибудь новое вообще.
Поверь, безопасность и нервы, потраченные в гаражных сервисах ( а у оффициалов ремонтироваться получится по деньгам за год потратишь = стоимости второй бэхи) того не стоят.


+1
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение sasha66 » Пт, 06 фев 2009, 10:20

Вы б еще пообсуждали Хорьх с Опель-Капитан, на которых Штирлиц ездил.

5я БМВи Октавия - 2 машины, сравнимые разве что по цене в зависимости от убитости бимера.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение fruger » Пт, 06 фев 2009, 11:04

Nitroangel писал(а):Владел 2-мя трешками бмв в 36 кузове (двигатели М-50 ; 2,5 литра у обеих). Сразу скажу, владел более 2 лет каждой. Оба раза пожалел, ибо старые бэхи- пылесосы денег. Одно чинишь, другое накрывается. Двигатель масло жрет в пределах 500мл-1 литр на тысячу км ( и это вроде как не страшно). Подвеска очень слабая. Потом нигде нет гарантии, что машина не бита, тем более 34 старинный кузов. Также из-за усталости металла кузова могут пойти другие дефекты. Когда все исправно, то все супер, машина работает прекрасно, только вот на старых тачках такое не встречалось, кроме, наверное, японцев.
Сейчас являюсь счастливым обладателем октавии тур. Брал новую. И считаю, что намного лучше старых бмв. Только бензин заливаю и на ТО езжу и все.
Автор, бери октавию, и копи денег на новую машину, а не "мудохайся" с ремонтом якобы понтовой бмв. Я в свое время выбрал понт, но потом понял, что оно того не стоит.
В идеале, наверное, стоит взять что-нибудь новое вообще.
Поверь, безопасность и нервы, потраченные в гаражных сервисах ( а у оффициалов ремонтироваться получится по деньгам за год потратишь = стоимости второй бэхи) того не стоят.


Новая есть новая, речь о б/у
Аватара пользователя
fruger
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007, 10:08
Откуда: москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9