rummi » Вт, 21 июл 2009, 10:25
Парни, все достаточно просто - даже если автомобиль полностью исправен, то подобное будет иметь место быть по одной простой приине - наполнение цилиндров с ростом температуры воздуха ухудшается (как говорится - "хуже заряд цилиндров" или весовое наполнение цилиндров) , соответственно уменьшается детонационный порог, особенно на низкооктановом - 92 бензине, особенно для двигателей c высокой степенью сжатия или двигателей с турбонаддувом, где и так достаточно теплый из-за внешней температуры воздух - еще и сжимается турбокомпрессором, изрядно повышаясь в температуре, которую уже не в состоянии достаточно снизить стоковый интеркуллер, по причине все той же высокой атмосферной температуры + замасливания внутренних полостей, особенно если стоит злой чип с давлением турбины до 1.3 в пике (температура сжатого турбиной воздуха при таком давлении очень высока - в особо жаркий день, на стоковом интеркуллере температура на впуске доходит до 80 и более градусов).
Так что все естественно. А если к этому добавить еще и нагрузку в виде кондиционера - вообще лепота будет...
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?