forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - не тянет машина в жару 1.8 т

не тянет машина в жару 1.8 т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 05 июл 2009, 20:17

робинзон писал(а):...А грязь от колеса не будет лететь через эти отверстия??? Когда-то уже поднималась темка с этими "решётками в подкрылки" - поставивиший потом писал, что кулер напрочь забился грязью...

Нада почитать какие отзывы по Ауди ТТ
На самом деле время покажет 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Garinich55 » Пн, 06 июл 2009, 11:01

mdm123 писал(а):
Garinich55 писал(а):Вот я помыл интеркуллер, НИХРЕНА не помогло. думаю поменять радиатор!!!! как думаете, смысл есть?


Garinich55 писал(а):как только набераешь скорость 120-140 стрелка температуры начинает переваливать за 90 градусов и все!!! МАШИНА НЕ ЕДЕТ :cry:



с тепмпературой такого быть не должно, на диагностике были ?

На диагностике был, сказали, что все в норме!!!!
я спрашивал на дорогах у людей про такую проблемму. Все говорят, что тоже самое(греется и не тянет), но всем как-то всеравно.....
Аватара пользователя
Garinich55
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 15:43

Сообщение Skoda_vod » Чт, 09 июл 2009, 13:20

а007дб писал(а):
робинзон писал(а):...А грязь от колеса не будет лететь через эти отверстия??? Когда-то уже поднималась темка с этими "решётками в подкрылки" - поставивиший потом писал, что кулер напрочь забился грязью...

Нада почитать какие отзывы по Ауди ТТ
На самом деле время покажет 8)


Зачетно получилось! В форуме пассата B5 довольно обширная ветка посвященная данной проблеме http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic69299-165.html
Там в основном либо строительные решетки либо режут самостоятельно. Они сделали вывод что ничего туда не летит и все чисто, а эффективность ощутима. едет как при +10
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 09 июл 2009, 18:53

Skoda_vod писал(а):...Зачетно получилось! ...

Я сперва врезал строительную оцинкованую решетку 15*15 - мало, если брать оцинковку - то 20*20 (видел бы чешскую ссылку сперва - порезал бы подкрылок как чехи)
От Ауди вверх тормашками и внутренней стороной наружу получилось лучше - приход после строительной ощутился, а грязь конечно будет лететь но во фронт куллера, т.к. поток воздуха через куллер увеличивается в разы
При резке темы еще раз советую обратить внимание на расположение куллера - он там хитро сидит, под углом, и резать надо так, чтоб воздух выходил прямо из куллера в решетку, в этом случае теоретически грязи внутри будет меньше, т.к. ее не пустит внутрь воздушный поток из куллера 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Skoda_vod » Пт, 10 июл 2009, 9:56

a007дб, спасибо за советы! а сможешь сказать какой размер этой решетки от ауди?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение mdm123 » Пт, 10 июл 2009, 10:03

Garinich55 писал(а):как только набераешь скорость 120-140 стрелка температуры начинает переваливать за 90 градусов и все!!! МАШИНА НЕ ЕДЕТ



интересно, кто мог сказать, что если машина начинает перегреваться - это нормально ... смените сервис ... учитывая, что на скорости обдув лучше, а у Вас как раз температура вверх ползти начинает!
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Сообщение Questkf » Пт, 10 июл 2009, 18:14

Прошу помощи! Появилась такая проблема с турбинкой: несколько дней назад стал замечать, что если посильнее нажать на газ появляется не тонкий "писк" турбины, а какое то шипение. Динамика вроде не изменилась, но появились какие-то подёргивания после набора скорости от нажатой педали. Пробег 14000км. скоро ТО, чего ждать. Заранее спасибо!
Questkf
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 27 май 2009, 17:24
Откуда: Шацк

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 21 июл 2009, 1:22

Skoda_vod писал(а):a007дб, спасибо за советы! а сможешь сказать какой размер этой решетки от ауди?

Мля - чичаз в Крыму. Нихрена не едет в +30 - только фронтальник спасет небось
Размеры - х.з. примерно мож верх см 15-20, сверху вниз 20-30, нижняя часть узкая - 10-15 см. Фсе это не точно, но фотоаппарат нашел, сфоткаю
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение rummi » Вт, 21 июл 2009, 1:56

Questkf писал(а):Прошу помощи! Появилась такая проблема с турбинкой: несколько дней назад стал замечать, что если посильнее нажать на газ появляется не тонкий "писк" турбины, а какое то шипение. Динамика вроде не изменилась, но появились какие-то подёргивания после набора скорости от нажатой педали. Пробег 14000км. скоро ТО, чего ждать. Заранее спасибо!


Начни с опрессовки.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение NoPride » Вт, 21 июл 2009, 7:07

Я думаю дело сдесь вовсе не в интеркулере. У меня в жару в пробке с включенным климатом машина наинает греться. Стрелка отходит вправо на полделения и машина перестает тянуть. Перестает настолько, что на 1-ой передаче трудно тронуться. Так что причем тут интеркулер? Интеркулер начинает работать на более высоких оборотах.
NoPride
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 8:42

Сообщение madster » Вт, 21 июл 2009, 9:06

NoPride писал(а):Я думаю дело сдесь вовсе не в интеркулере. У меня в жару в пробке с включенным климатом машина наинает греться. Стрелка отходит вправо на полделения и машина перестает тянуть. Перестает настолько, что на 1-ой передаче трудно тронуться. Так что причем тут интеркулер? Интеркулер начинает работать на более высоких оборотах.

стрелка температуры вообще не должна шевелиться при любых нагрузках! значит у вас что то не в порядке! А по поводу интеркулера скажу одно когда стоишь в пробке он сосет много горячего воздуха и из за этого машина тупит т.к. турбина на шкоде низкого давления она дует мало следовательно что бы весь интеркулер обогатить холодным воздухом приходить проехать метров 200 -300 без пробки и на повышенных оборотах! То что люди режут подкрылок - это тоже правельно т.к. лучше идет продув! ради эксперемента просто его снимите и покатайтесь. Сам ездил без него в жару тянет лучше , но все равно после пробки тупит.... Конструкция такаяф ничего не поделаешь...
Но это все имхо.
Octavia 1,8T ARX chip by Kalex +TIP+
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... r/madster/
Изображение
Аватара пользователя
madster
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вс, 17 май 2009, 14:15
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение rummi » Вт, 21 июл 2009, 10:25

Парни, все достаточно просто - даже если автомобиль полностью исправен, то подобное будет иметь место быть по одной простой приине - наполнение цилиндров с ростом температуры воздуха ухудшается (как говорится - "хуже заряд цилиндров" или весовое наполнение цилиндров) , соответственно уменьшается детонационный порог, особенно на низкооктановом - 92 бензине, особенно для двигателей c высокой степенью сжатия или двигателей с турбонаддувом, где и так достаточно теплый из-за внешней температуры воздух - еще и сжимается турбокомпрессором, изрядно повышаясь в температуре, которую уже не в состоянии достаточно снизить стоковый интеркуллер, по причине все той же высокой атмосферной температуры + замасливания внутренних полостей, особенно если стоит злой чип с давлением турбины до 1.3 в пике (температура сжатого турбиной воздуха при таком давлении очень высока - в особо жаркий день, на стоковом интеркуллере температура на впуске доходит до 80 и более градусов).
Так что все естественно. А если к этому добавить еще и нагрузку в виде кондиционера - вообще лепота будет...
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Der Vogel » Вт, 21 июл 2009, 19:01

Questkf писал(а):Прошу помощи! Появилась такая проблема с турбинкой: несколько дней назад стал замечать, что если посильнее нажать на газ появляется не тонкий "писк" турбины, а какое то шипение. Динамика вроде не изменилась, но появились какие-то подёргивания после набора скорости от нажатой педали. Пробег 14000км. скоро ТО, чего ждать. Заранее спасибо!

У меня тоже самое. Если нажать газ посильнее, то до 2500 об. шипит, как раньше на карбюраторах заливало, такой же звук. Раньше такого небыло :(
Opel Astra J, Black, A16XER 1.6MT, 2011
"Toyota Camry V40, Dark Blue, V6 3.5, 2007"
"Skoda Octavia Tour, Black, AUM 1.8T, 2008"
Аватара пользователя
Der Vogel
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение GeR1man » Ср, 22 июл 2009, 6:46

Der Vogel писал(а):
Questkf писал(а):Прошу помощи! Появилась такая проблема с турбинкой: несколько дней назад стал замечать, что если посильнее нажать на газ появляется не тонкий "писк" турбины, а какое то шипение. Динамика вроде не изменилась, но появились какие-то подёргивания после набора скорости от нажатой педали. Пробег 14000км. скоро ТО, чего ждать. Заранее спасибо!

У меня тоже самое. Если нажать газ посильнее, то до 2500 об. шипит, как раньше на карбюраторах заливало, такой же звук. Раньше такого небыло :(


Так это может патрубок ослаб? Помню на супербе так было, шипело и толком не ехало :o
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение rummi » Ср, 22 июл 2009, 10:09

GeR1man писал(а):
Der Vogel писал(а):
Questkf писал(а):Прошу помощи! Появилась такая проблема с турбинкой: несколько дней назад стал замечать, что если посильнее нажать на газ появляется не тонкий "писк" турбины, а какое то шипение. Динамика вроде не изменилась, но появились какие-то подёргивания после набора скорости от нажатой педали. Пробег 14000км. скоро ТО, чего ждать. Заранее спасибо!

У меня тоже самое. Если нажать газ посильнее, то до 2500 об. шипит, как раньше на карбюраторах заливало, такой же звук. Раньше такого небыло :(


Так это может патрубок ослаб? Помню на супербе так было, шипело и толком не ехало :o


Ну, сделать опрессовку - это ведь так сложно. :wink: Официалы ведь не знают - что это такое :o
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4