forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход масла на 1.8Т

Расход масла на 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение rummi » Пт, 24 июл 2009, 14:13

А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Gitanse » Пт, 24 июл 2009, 20:44

GeR1man писал(а):
Gitanse писал(а):
GeR1man писал(а):Для Виктора надо отдельную тему создавать...
Спроси у rummi :D

Будем соревноваться в остроумии?


ЧТо то не устроило??
А идея кстати неплохая, Виктор человек занятой, время читать весь форум скорее всего нет, а отдельная тема была бы не плохим подспорьем в этом плане ;) Ну и главное что б остальные темы по возможности читал ;)

Думал, сарказм!
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Сообщение Padonak » Пт, 24 июл 2009, 23:11

:flooder: Парни, из моей темы о моих траблах, тему превратили в спор непонятно о чём :flooder:

2 rummi по поеданию масла в моём движке: Свечи сегодня выкрутить не было возможности. Но посмотрел на выхлоп, как ты говорил: после 10мин ХХ газанули, а я посмотрел - да повалил чёрный дым :cry: Заезжал на сервис - говорят, типа это МСК надо менять. Но для меня загадка, что могло их приговорить при пробеге в 72К?
Просто я очень не хочу открывать движок, т.к. по горькому опыту, знаю, что обычно заменой МСК не отделаешься, обязательно выплывает что-нибудь ещё. + если движок перегревали, то это по любому повлияло и на железо в целом. Что скажешь? Может лучше продать машину, не открывая мотор?
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Сообщение rummi » Пт, 24 июл 2009, 23:38

Padonak писал(а)::flooder: Парни, из моей темы о моих траблах, тему превратили в спор непонятно о чём :flooder:

2 rummi по поеданию масла в моём движке: Свечи сегодня выкрутить не было возможности. Но посмотрел на выхлоп, как ты говорил: после 10мин ХХ газанули, а я посмотрел - да повалил чёрный дым :cry: Заезжал на сервис - говорят, типа это МСК надо менять. Но для меня загадка, что могло их приговорить при пробеге в 72К?
Просто я очень не хочу открывать движок, т.к. по горькому опыту, знаю, что обычно заменой МСК не отделаешься, обязательно выплывает что-нибудь ещё. + если движок перегревали, то это по любому повлияло и на железо в целом. Что скажешь? Может лучше продать машину, не открывая мотор?


Проблема скорее в направляющих выпускных клапанов или турбине . Без фото свечей ничего сказать о состоянии мск, направляющих впускных клапанов и кольцах не могу. Компрессию еще замерить бы не мешало, честно говоря.

Когда выложишь фоты свечей (желательно с компрессией) - попробуем определить дальнейшие шаги.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Chimpan » Сб, 25 июл 2009, 0:56

Простите за флуд. Просто тема очень интересная. :oops:

Несколько лет назад я в газете Авторевю читал статью про зарубежный завод по производству масла. Чей это был завод, я к сожалению не помню. Но что-то известное. Там в интервью корреспонденту один из технологов жаловался. Мол, современные технологии позволяют им сделать масло с нереальным сроком замены (50 – 60 тысяч км), но в этом случае они в результате снижения объемов продаж разорятся. Вполне возможно, что он лукавил. Но, тем не менее, время, не стоит на месте. И почему, масло не может нормально отходить 15 тысяч км в среднестатистическом режиме эксплуатации для меня не совсем очевидно.

Тот факт, что чем чаще менять расходники, тем машине будет лучше, оспаривать бессмысленно. Менять масло каждые 3 тысячи км, 2 тысячи км – хуже не станет. А вот насколько станет лучше? Для автомобиля из таксопарка, думаю, разница не так и ощутима. У них огромные суточные пробеги, высокая средняя скорость, понятие «холодный пуск» отсутствует. А для какого-нибудь москвича, который ездит только с работы и на работу, проезжая в день 50 км со средней скоростью 20 км/ч – наоброт. В принципе, если постараться бескорыстно учитывать эти моменты, встроив соответствующую программу в бортовой компьютер, то можно получить что-то вроде long-life.

Я не знаю как со статистикой в Европе вообще, но знакомые мне люди из Англии, Германии, Португалии и Франции свои автомобили после окончания гарантийного срока не продают. Эксплуатируют 5 и более лет. А масло меняют так – как написано в сервисной книжке. Я и мой коллега по работе одно время ездили на одинаковых автомобилях ВАЗ. Это, конечно, не Шкода, но … Он менял масло Лукойл раз в 10 тысяч, а я ESSO и BP раз в 5 тысяч. К 120 тык оба имели дым после 10 минут на холостых при компрессии 12 во всех цилиндрах. А если нет разницы….

Любой организм/механизм подвержен старению и износу вне зависимости от окружающей среды. Ученые установили, что максимальная продолжительность жизни человека – 120 лет (двигатель работает :) ). Но примерно с 80 гигантскими темпами начинает развиваться старческий маразм (электрика, ходовая, кузов :( ). Большое ли счастье дожить до максимума, пичкая себя таблетками и бесконечно ставя клизмы? Гильзуйся или нет, а молодость все равно не вернешь. :cry:

rummi
Для меня загадка, почему воздушный фильтр по сервисной книжке надо менять так редко. Тем более, что Шкода не самый дешевый автомобиль, а 1000 р не самые большие деньги. Но если следовать Вашему опыту, то получается, что каждый, кто на двигателе 1.8Т в первый раз откроет при пробеге в 30 тысяч км коробку с воздушным фильтром должен увидеть там «конец света»?

Вы не в курсе, масло Motul заливается какой-либо маркой прямо на конвейере? Я просто только из форума узнал о его существовании.

Padonak
Еще раз простите за флуд. У меня к Вам пара предложений:
1. Если Вы не первый хозяин этой машины, то попробуйте более подробно узнать ее судьбу. Возможно Вы сразу получите разгадку.
2. Я бы на Вашем месте не тратил уже много времени и нервов на форум, а постарался найти хорошего мастера, который будет осуществлять вскрытие. Он и компрессию измерит и свечи оценит. Возможные диагнозы Вы уже знаете, а решение все равно принимать ему.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение робинзон » Сб, 25 июл 2009, 11:52

Ага, я вот тоже хотел этот вопрос задать - разве не влияют условия эксплуатации на ту же переодичность замены масла? Пример: многочасовое стояние в пробке в Москве с работающим двигателем, ибо жарко очень и кондёр работает, и езда в провинциальном городе, где пробок почти нет - в какой ситуации масло быстрее теряет свои "волшебные" свойства?

И ещё вопрос - я вот за почти год уже два раза масло менял, и скорее всего поменяю третий, а мой знакомый будет первый менять - ибо год уже прошёл - у кого же двигатель в "лучшей форме"? Естественно и пробег у нас разный.
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение rummi » Сб, 25 июл 2009, 15:11

О Motul

http://www.motul.ru/about/history/

http://www.motul.ru/about/

Для меня загадка, почему воздушный фильтр по сервисной книжке надо менять так редко. Тем более, что Шкода не самый дешевый автомобиль, а 1000 р не самые большие деньги.

Фильтр Mahle/Knecht, который так же идет на конвейер ВАГ (не только он один - есть еще Mann и не только) - стоит для большинства автомобилей Шкода Октивия A4 - порядка 400-450 руб, а заменить его можно самому менее, чем за 10 минут. Так что мне все эти сомнения вообще менее понятны с точки здравого смысла эксплуатации авто, но абсолютно понятны с точки зрения маркетинга, где основные позиции просты - покупая наш автомобиль вам не придется часто посещать станцию техобслуживания - вы экономите время, покупая наш автомобиль - вы экономите деньги на его обслуживании автоматически, поскольку они настолько надежны и технологичны, что скоро станцию техобслуживания вообще посещать не придется. Это ложь и профанация.

Он менял масло Лукойл раз в 10 тысяч, а я ESSO и BP раз в 5 тысяч. К 120 тык оба имели дым после 10 минут на холостых при компрессии 12 во всех цилиндрах. А если нет разницы….

Пример несколько неудачный. К сожалению, но разброс в качестве изготовления отдельно взятых отечественных автомобилей - огромный. Стабильность, пожалуй, есть - в выпуске некачественных автомобилей (так было не всегда). Не зря мне отец, который был моим первым учителем в области автодела, говорил "С машиной, как с женщиной - либо повезетб либо нет", эксплуатируя до 60-ти лет продукцию отечественного автопрома, и только относительно недавно (три года назад) пересевшего уже по моему совету на Логан, о чем меня постоянно благодарит. А если автомобиль уже болен с рождения, то даже сроками замены масла какие-то вопросы не решить. Тем более, что есть еще ряд моментов - неизвестно, в каком состоянии был бы ваш автомобиль, если бы вы заливали туда Отечественную минералку и меняли ее на 10 000. К тому же, обращаю Ваше внимание, не каждое импортное современное масло подходит для использования в тех же ВАЗ, так что имейте это в виду. Надо строго придерживаться рекомендаций производителя агрегатов на тип используемых смазокб если у вас нет других данных, полученных на моторных испытаниях.

Любой организм/механизм подвержен старению и износу вне зависимости от окружающей среды. Ученые установили, что максимальная продолжительность жизни человека – 120 лет (двигатель работает ). Но примерно с 80 гигантскими темпами начинает развиваться старческий маразм (электрика, ходовая, кузов ). Большое ли счастье дожить до максимума, пичкая себя таблетками и бесконечно ставя клизмы? Гильзуйся или нет, а молодость все равно не вернешь.

Если не чистить зубы и не посещать стоматолога на регулярных профилактических осмотрах, то вы их лишитесь гораздо быстрее, чем доживете до старости, а коль вы сделали такие ошибки, в итоге лишившись зубов, то, следуя вашей логике, нет никакого смысла их протезировать, а надо и дальше продолжать улыбаться деснами без возможности полноценного использования ротового аппарата для откусывания и перемалывания пиши. В случае с автомобилем все гораздо хуже, поскольку речь идет в данном контексте - о его сердце, а если порой человеку не произвести шунтирование, как и автомобилю, то сердце остановится. После чего автомобиль будет уже вам вряд ли полезен по своему прямому назначению.
И последнее - хочу обратить Ваше внимание на то, что реальный среднестатистический срок продолжительности жизни населения на территории РСФСР составляет 65.94 года (у мужчин – 59.19 лет, а у женщин – 73.1 лет). Так что можно вообще не дожить до старости (80ти лет) , "когда гигантскими темпами начинает развиваться старческий маразм (электрика, ходовая, кузов ). Большое ли счастье дожить до максимума, пичкая себя таблетками и бесконечно ставя клизмы", ведя соответствующий образ существования. Умри молодым - этот принцип уже насаждался Сионистами на Западе в 60тые и теперь успешно насаждается среди Российской молодежи.

но знакомые мне люди из Англии, Германии, Португалии и Франции свои автомобили после окончания гарантийного срока не продают. Эксплуатируют 5 и более лет. А масло меняют так – как написано в сервисной книжке.

Простите, но Ваши знакомые - либо бывшие наши соотечественники, либо делают это " по бедности", имея гораздо более важные насущные приоритеты, либо автомобиль для них лишь средство передвижения, которое используется до момента, пока не оно не начнет быть затратным (при соблюдений предписания в сервисной книге это как раз происходит ближе к 4-5 годам), после чего этот объект отправляется на вторичный рынок, а потом прямой дорогой в страны бывшего СНГ, где фотографии последствий от этого безалаберного отношения начинают появляться на соответствующих форумах, а основные затраты по реанимации этих загнанных лошадей ложаться на "счастливого" секондхендщика.

если следовать Вашему опыту, то получается, что каждый, кто на двигателе 1.8Т в первый раз откроет при пробеге в 30 тысяч км коробку с воздушным фильтром должен увидеть там «конец света»

Не только там - достаточно снять патрубок с дросселя, патрубок с нижнего штуцера интеркуллера. Это если речь идет о первых тридцати тысячах, а если взять автомобиль с пробегом в 90 000, на котором воздухан менялся лишь трижды, и который эксплуатировался в условиях мск (не дай Бог - еще и с чипом) - вот там уже будет действительно полный ******, простите.

И по старой доброй традиции, поскольку не все ,видимо, видели в других моих темах.

Топливный фильтр Пассата. Пробег 150000. Фильтрующий элемент забит наглухо и деформирован давлением настолько, что в конечном итоге бензин проходил в обход фильтрующего элемента - напрямую. Со всеми вытекающими для топливопровода и форсунок. Бензонасосу, преодолевающему до поры дополнительное высокое противодавление - досталось по полной.

Изображение

Изображение

Воздушный фильтр Audi A4 1.8T (BFB), ЧИП С ИЗБЫТКОМ ДО 1.2 в пике с более или менее пологой полкой момента (совместное творение Калекса и СергейНика)

Пробег фильтра 8000 км по мск. Временами агрессивный стиль вождения. А у этого фильтра шторка и площадь значительно больше вашего LX684

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Вот еще

Радиатор системы охлаждения (замена антифриза G12 - раз в 4 года)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Радиатор печки (замена антифриза G12 - раз в 4 года)

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

То, что иногда выпадает из ВКГ при чистке (к вопросу о сроках замены масла, рекомендуемых заводом-изготовителем, а так же "Оригинального" масла Кастрюль)

Изображение

Добавлено спустя 28 минут 54 секунды:

Вот еще темки, раз уж пошла такая пьянка

Капремонт мотора. Компрессия в одном из цилиндров 6.5 (в других от 7.6 до 10);

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Еще один погорелец. Неверный выбор свечей - ошибка всего в одну букву могла обойтись очень дорого. Пронесло на этот раз - приехал на диагностику.

Изображение

* Краткая справка - свеча NGK PFR6B cтавится в основном на атмосферные моторы V6 Альфа Ромео (без турбонаддува). Зазор 0.7

Изображение

Изображение

Вот еще

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


И напоследок

Свечи NGK PFR6Q , Original , куплены ,типа, с центрального склада "официалов VW" . Пробег около 4 тыков, вворачивались до этого единожды - при смене, отвернулись перед замером компрессии без излишнего усилия, а вот когда стали вворачивать обратно .... Для справки - лично мы пользуемся динамометрическим ключом для этих целей, с моментом затяжки свечей в 30Нм, оговоренным производителем данного двигателя и свечей.

Изображение

Изображение

Изображение

День сурка" ?

По двум причинам :

1. http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopi ... 663#357663

2.

Изображение

Изображение

Так что фильтр, господа, надо менять все-таки со снятием короба, а то потом могут быть крайне забавные варианты из жизни животных

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:

разве не влияют условия эксплуатации на ту же переодичность замены масла? Пример: многочасовое стояние в пробке в Москве с работающим двигателем, ибо жарко очень и кондёр работает, и езда в провинциальном городе, где пробок почти нет - в какой ситуации масло быстрее теряет свои "волшебные" свойства?

Очень влияют. Поэтому есть термин моторесурс (см Справочник). Cамый негативный режим эксплуатации - короткие и редкие поездки (особенно зимой), перемежеванные с многочасовыми стояниями в пробке, где на фактически пройденное расстояние приходится достаточно большой моторесурс. В этих режиах масло наиболее подвержено разбавлению бензином и старению, утрачивая свои "волшебные" свойства. Второй момент - постоянная езда в высоконагруженных режимах - в зоне высоких оборотов.

Постоянная езда лишь только на малых оборотах - тоже малополезна ( в итоге приводит к закоксовыванию и изменению формы цилиндра, помимо всего прочего). Необходимо хотя бы периодически давать нагрузку. Чем выше обороты, тем меньше ударные нагрузки на подшипники коленвала (компенсируются силами инерции поршневого комплекта), но выше нагрузки от вращающихся деталей и инерция возвратно-поступательного движения поршневого комплекта (масляная пленка в среднем тоньше). При низких оборотах возможны локальные пробои масляной пленки и касания металла по металлу, что неприятно. Так что для подшипников коленвала средние обороты - лучше, чем обороты до 1500. Для зеркала цилиндра в зоне вмт и нмт обороты не имеют большого значения, а вот в зоне между ними - нет, тут чем выше обороты, тем лучше для смазки, но хуже для угара масла (его больше остается на зеркале).

Самый благоприятный - трассовая езда на постоянной скорости в зоне средних оборотов (езда на круиз контороле на длительные расстояния тоже не идеальна - когда обороты двигателя постоянны; желательно периодически их менять) .

Оптимальные обороты работы двигателя лежат в диапазоне между оборотами, на которые приходится максимальный момент, и оборотами максимальной мощности.В этих пределах обеспечивается наиболее эффективное горение (за счет оптимального УОЗ). На малых оборотах выше неравномерность процессов по цилиндрам и, соответственно, менее эффективное горение. Также выше и неравномерность реактивного момента (момента инерции маховика не хватает для ее преодоления).

И ещё вопрос - я вот за почти год уже два раза масло менял, и скорее всего поменяю третий, а мой знакомый будет первый менять - ибо год уже прошёл - у кого же двигатель в "лучшей форме"? Естественно и пробег у нас разный.

Слишком мало данных - зависит от общего пробега, условий эксплуатации, режима поездок, индивидуальных особенностей двигателя и используемого масла, качества и оч бензина, наличия или отсутствия чипа, качества и сроков замены воздушного фильтра, стиля вождения, условий хранения автомобиля и тд
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Chimpan » Сб, 25 июл 2009, 23:09

rummi

Говоря о гигантских темпах развития старческого маразма, я имел в виду целесообразность эксплуатации автомобиля более 100 – 120 тысяч км в условиях Москвы. Средняя продолжительность жизни (ресурс) определяется слишком большим числом факторов, многие из которых мы не в состоянии поменять. Но следить за собой и автомобилем, безусловно, надо. Однако даже если чистить зубы каждый час - большинству лечить их все равно придется. А положительные эмоции от одной сигареты иногда в итоге приносят больше пользы для здоровья, чем ее чисто физический вред для легких и полости рта.

Мои зарубежные знакомые относятся к классу «научных работников». Что-то вроде профессоров и докторов наук на наш лад. Не знаю, насколько они бедны или богаты по их и по нашей шкалам. К автомобилю они относятся, как к средству передвижения. Но это, на мой взгляд, нормально. Так как стоматолог должен заниматься стоматологией, а не думать о том, как часто менять масло, во время снятия слепков. Иначе наступит коллапс. Равно как и в случае, если средняя продолжительность жизни повысится лет до 80-90. А версию о том, что на Западе автомобили меняют с периодичностью носок, я всегда считал и считаю своеобразным самоутешением при покупке секонд-хенда. Раньше еще утверждалось, что они приходят к нам с пробегами близкими к обкаточным.

К отечественной технике я отношусь с уважением. По комфорту она, безусловно, уступает импортной. Но соответствует нашей действительности на 100%. Качество заводской продукции ожидаемо-стабильное. А вот запасные части – лотерея. Как и настроение того, кто их поставит. Лично для меня вопрос Логан или Калина решился бы в сторону поддержки отечественного производителя. Что было бы, если бы … никто доподлинно не знает. А импортное масло я менял у ОД ВАЗ. Они мне его рекомендовали.

Сайт Motul я смотрел и ранее. Забавно, но там две марки масла помечены как «омологированы для VW». Упомянутого Вами, как наиболее предпочтительного, среди них нет. Правда я могу и ошибаться. Я вообще придерживаюсь мнения, что все масла в принципе одинаковы. Чудес не бывает. Если что-то лучше моет, значит оно где то хуже смазывает. Закон сохранения пока никто не отменял. Ну или это совсем передовая технология.

В теорию заговора производителей против потребителей я не очень верю. Так не долго и с ума сойти. Хотя масло и расходники меняю в 2 раза чаще, чем написано в сервисной книжке. Делаю поправку на свои условия эксплуатации.

Ссылки Ваши я смотрел. Ну закоксован двигатель к 170 тык. Ну и ладно. Все же не 17. Кто-то пульт от телевизора в полиэтиленовый пакет прячет, а кто-то в банку с вареньем кидает. Вопрос жизненных приоритетов.

Про гильзование, отливание шатунов и т.д. тоже понравилось и до глубины души поразило. Я одно время общался с группой людей, они занимались расчетами, цель которых была подобрать оптимальную форму камеры сгорания. А тут… Все уже сделано, поршни гильзы – все сами. Очень интересно узнать какова дальнейшая судьба такого двигателя. Зачем забитые наглухо трубки 30 минут чистить проволокой – не понял. Проще вроде эти выкинуть.

И самое интересное. Вы дали ссылку на «статью» по поводу прогрева двигателя. Вывод из нее очевиден. Но есть вопрос. Некий специалист VW написал программу управления двигателем, исходя из своего технического задания. Наверняка там упоминалась необходимость снижения вредных выбросов в режиме прогрева. Как вы думаете, что в итоге оказалось на первом плане: ресурс двигателя или экология? И не будет ли во втором случае длительный прогрев на холостых, наоборот, вреден?
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение rummi » Сб, 25 июл 2009, 23:36

К автомобилю они относятся, как к средству передвижения. Но это, на мой взгляд, нормально.

Дальнейшую дискуссию, исходя из Вашей позиции, я считаю бессмысленной.

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже, как умею.
Ни к кому претензий не имею:
Каждый выбирает для себя.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Chimpan » Вс, 26 июл 2009, 0:02

Современные философы утверждают, что люди, разговаривая на одном языке, вкладывают в слова разный смысл. Поэтому даже два человека не могут понять друг друга.

В данном случае мы получили опровержение.

Тем не менее, если у Вас или Ваших коллег и знакомых есть некие автомобильные проекты, связанные с необходимостью решения задач обтекания, общение может получиться более полезным.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение rummi » Вс, 26 июл 2009, 0:38

Chimpan писал(а):Современные философы утверждают, что люди, разговаривая на одном языке, вкладывают в слова разный смысл. Поэтому даже два человека не могут понять друг друга.

В данном случае мы получили опровержение.

Тем не менее, если у Вас или Ваших коллег и знакомых есть некие автомобильные проекты, связанные с необходимостью решения задач обтекания, общение может получиться более полезным.


Не поймите меня превратно - Ваша позиция мне достаточно понятна и имеет право на жизнь (я не зря обратился с большой буквы; это отнюдь не ирония). Я вполне способен различить за символами, собранными в слова, некий образ собеседника и его мысли. Просто наша дискуссия в итоге сместится совсем в другую область, несколько далекую от проблем, обсуждаемых в данной теме.
Наши взгляды на понимание прогресса несколько расходятся, только и всего. Причем даже не в области инженерных достижений, а в области места человека в этом прогрессе. Если выдающийся скрипач Леонид Коган помимо служения музе еще и увлекал автомобилями, не исходя только из необходимости передвижения на них (Коган, например, увлеченно разбирался в сложных технических механизмах, обожал автомашины и знал их устройство), то это лишь еще больше подчеркивает его как личность.

http://www.youtube.com/watch?v=ql_g6ZSMhn8

Внутренний мир человека должен быть многообразен - только так можно приблизиться к истинному прогрессу; ведь прогресс должен начинаться с сознания, поиска и постижения нечто большего, а не только исходя из осознанной потребности вегетативного существования и стремлению к их удовлетворению. Истина устремляется навстречу тому, кто ищет ее. Если этого не будет, то человек в итоге будет замещен искусственным разумом, созданным им самим, и превратится в лучшем случае в батарейку.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение робинзон » Пн, 27 июл 2009, 18:12

2 rummi

"Не только там - достаточно снять патрубок с дросселя, патрубок с нижнего штуцера интеркуллера. Это если речь идет о первых тридцати тысячах, а если взять автомобиль с пробегом в 90 000, на котором воздухан менялся лишь трижды, и который эксплуатировался в условиях мск (не дай Бог - еще и с чипом) - вот там уже будет действительно полный ******, простите." - Виктор, если честно, то Вы меня, да, думаю и не только меня - сильно напугали вышенаписанным, а самое главное - удивили, я вот, хоть убейте, не пойму - зачем производитель даёт такие нелепые рекомендации - хотя бы касаемо фильтра воздушного(теперь буду менять его на каждом ТО!!!), тем более, что какая разница производителю - ну, добавили бы в регламент замену и воздухана на 15,30,45 тысячах км. - все и меняли бы его, а тут....
Большая просьба, правда, может Вы уже и писали об этом - порекомендуйте пожалуйста способы "предохранения"( в нужном смысле этого слова!), хотя бы самые элементарные, турбовых движков от "напастей всяких" - я вот посмотрел на выложенные Вами фото - ужас просто!!!

Жаль далеко от столицы живу я, и не часто, теперь, там бывать приходится - а то раз в квартал бывал бы у Вас на диагностике( т.к. полностью согласен с тем, что лучше предотвратить болезнь, чем потом "дорого" её лечить!!!) - у нас в регионе, к сожалению, такого уровня специалистов, по-моему нет, во всяком случае я о таких и не слышал, хотя очень интересовался этим вопросом...
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение MaxMxMz » Пн, 27 июл 2009, 20:14

2 rummi

не совсем в тему топика, но можно дать рекомендации по замене масла в МКПП, особенно для новой октахи.
На отечественном автопроме замена через 1.500 и потом через 40 000
подозреваю что и на октахе интервалы замены должны быть соизмеримыми

sorry если не в тему
MaxMxMz
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 18:41
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение GeR1man » Вт, 28 июл 2009, 6:30

Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение робинзон » Вт, 28 июл 2009, 18:13

В который раз перечитываю сообщения Виктора, и всё больше берёт меня страх(видать совсем нервы "ни к чёрту" :cry: - кризис, мля....) - всё - движок я уже ушатал!!!!! Ситуация следущая: машине - 1 год, пробег - 37000км, ТО делал по "рекомендации производителя", т.е. через 15тыс.км и т.д. и т.п. - и считал, что всё в порядке - а теперь-то оказывается, что это далеко не так!!!!! А на Окташе собираюсь ездить как минимум лет пять, и вот теперь спать спокойно не могу :cry: :cry: :cry: ..... Други, вы не подумайте, что я придурок какой, просто первый раз купил авто с турбиной (исполнил мечту!), форум "курил" не один раз, но вот темы "про ТО и замену масла почаще", почему-то, "пролетели" мимо, да и не вызывали у меня сомнения "рекомендации производителя", а тут такие дела....

Скажите соклубники - неужели всё так плохо-то с моей ласточкой, или есть ещё надежда, а.....?

Любителей постебаться, посмеятся и т.д. - прошу - не стоит обращать внимания на мою скромную персону, пожалуйста....
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10