forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - как часто по регламенту надо менять масло МКП?

как часто по регламенту надо менять масло МКП?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Владимир 72 » Сб, 06 мар 2010, 11:28

rummi писал(а):Но себе я залил Motul почти сразу - на 10000. Получил только позитивные изменения. Сменить надо будет через 50-60 тысяч.

Вопрос вам, как человеку разбирающемуся в маслах....
Сам себе в движок залил Motul 5w40 при пробеге 10000 вместо плановых 15000 у оф. дил. с пометкой в сервисной книжке "масло клиента", в коробку тоже хочу залить Motul...
Выбор остановил на этом масле основываясь на рекомендациях одного знакомого, который работает у оф. представителей данного масла, по его отзывам это масло чуть ли продукт будущего не имеющего аналогов, короче приписывает ему свойства которые у меня честно говоря вызывают улыбку.....
Я всю жизнь предпочитал лить мобил 1, масло проверенное временем и личным опытом
Вопросов в принципе два:
1. ваши положительные отзывы об этом масле на чем основываются, личный опыт, технические характеристики данные к этому маслу, то есть хочу спросить проверено ли это масло временем на закоксовонность, отложения и т.п. вашим личным опытом?
2. какое масло Motul порекомендуете залить в коробку, учитывая условия крайнего севера, чтоб и в морозы до -40 коробка работала без особого напряга и в жару нормально работала?

P/S.По словам того же оф. представителя (на то он и представитель) масло Motul гораздо лучше Мобила 1, даже давал понюхать эти масла для сравнения, да, Мобил пахнет хуже.... :) По его словам г..но не может пахнуть хорошо как пахнит Motul :D Не аргумент.....
Так как я с этим маслом не знаком... хотел бы услышать мнение специалиста!
Последний раз редактировалось Владимир 72 Вс, 07 мар 2010, 8:10, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение aag007 » Сб, 06 мар 2010, 22:24

ребят, поменял масло полностью в кпп. слил оригинал, залил оригинал ( сам ) всё в порядке . пробег был 132000 км. шум в норме, изменений не ощутил. вмотор лью шелл хеликс ультра 5 w 40
AGU 1.8T
Аватара пользователя
aag007
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение alex79 » Сб, 13 мар 2010, 13:00

Иногда стали труднее включатся передачи задняя, 1-ая, 5-ая. Вчера залил хваленого мотюла, результат отпишу
alex79
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 21:25
Откуда: Москва

Сообщение Владимир 72 » Сб, 13 мар 2010, 21:29

alex79 писал(а):Иногда стали труднее включатся передачи задняя, 1-ая, 5-ая. Вчера залил хваленого мотюла, результат отпишу

Очень интересно будет узнать, есть ли положительные изменения!?
Хотя было бы еще интереснее узнать как это масло выдержало проверку временем.....
Жаль что уважаемый rummi так и не ответил на этот вопрос...
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение MMV1303 » Пн, 15 мар 2010, 22:11

Подскажите заправочный объём коробки шкода тур 1,6 AKL
Аватара пользователя
MMV1303
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 25 май 2009, 21:24

Сообщение Новожилов » Вт, 16 мар 2010, 0:06

1.7л.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение MMV1303 » Вт, 16 мар 2010, 19:11

Что думаете насчёт Трансмиссионного SAE 75w90 от Shell?
Аватара пользователя
MMV1303
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 25 май 2009, 21:24

Сообщение Новожилов » Вт, 16 мар 2010, 21:52

Зачем? Оно стоит меньше чем 350р.?
Оригинал G052726A2- 350р....
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение oster » Вт, 16 мар 2010, 22:32

я у шелла не находил масел трансмиссионных для AUDI/VW. везде прочерки. :wink:
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Deutz-Fahr » Вт, 16 мар 2010, 22:55

oster писал(а):я у шелла не находил масел трансмиссионных для AUDI/VW. везде прочерки. :wink:

Плохо искал!
Shell Getriebeoil EP 75W90, GL-4 и есть допуск VAG: VW501.50.
Собираюсь на выходных как раз это маслице и залить, ибо 50 000 уже позади, а данная тема еще раз подтвердила мое желание заменить!
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение oster » Вт, 16 мар 2010, 23:11

потом расскажешь, как главная пара поживает.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Deutz-Fahr » Вт, 16 мар 2010, 23:20

oster писал(а):потом расскажешь, как главная пара поживает.

Думаю получше будет!
Замучала эта коробка, раздражают "супер четкие" включения уже всех передач с периодичностью 50 на 50, алгоритм четкого и тупого переключения так и не понял, решил как в старые добрые времена маслице заменить.
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MMV1303 » Вт, 16 мар 2010, 23:22

А по SAE 75w90 или 80W-90 а то в разных источниках по разному пишут?
Аватара пользователя
MMV1303
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 25 май 2009, 21:24

Сообщение Deutz-Fahr » Вт, 16 мар 2010, 23:24

MMV1303 писал(а):А по SAE 75w90 или 80W-90 а то в разных источниках по разному пишут?

На канистре 75W90, см. выше и внимательнее :wink:
Аватара пользователя
Deutz-Fahr
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 15:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение oster » Вт, 16 мар 2010, 23:32

сомневаюсь что будет лучше, VW в коробках GL-5, на крайний случай GL-4/5. понижать выдерживаемые нагрузки маслом и при этом оставлять вязкость такую же как и родное не айс.
дорогое родное или недорогое но соответствующее нагрузкам более рационально использовать.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9