forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена опорных подшипников

Замена опорных подшипников

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение Новожилов » Пн, 23 май 2011, 14:23

shum писал(а): Честно говоря я сам понимаю что геометрия после замены резинок должна быть правильная, но почемуж тогда руль криво встает (как правило), может конечно там уже резина колесная сильно неравномерно износилась. По моему опыту после мелочной замены резинок надо уже делать так как либо руль криво встает либо машину тянет.



Тянет машину и руль криво встает по определенной причине.......
Для замены верхних опор на сервисе снимают стойки и нередко откручивают шаровые от рычага(три болта) и болт переднего с/блока рычага.
А отверстия для шаровой в рычаге выполнено элипсом и перед тем,как закручивать шаровую,требуется подвинуть кулак в центр машины!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение vicom » Пн, 23 май 2011, 14:46

shum писал(а):Коллега vicom, я конечно может ошибаюсь, но если резинке хана, то значит что-то куда-то сместилось... и простой заменой нового на старое не обойтись. Честно говоря я сам понимаю что геометрия после замены резинок должна быть правильная, но почемуж тогда руль криво встает (как правило), может конечно там уже резина колесная сильно неравномерно износилась. По моему опыту после мелочной замены резинок надо уже делать так как либо руль криво встает либо машину тянет.

Ну дык это если есть остаточное смещение центра резинки и вы с этим смещением сделали по новой регулировку развала-схождения. А если не делали регулировку то, по логике вещей, заменой опор вы поставите регулировки на место. Естественно, если вы допустили такого износа подушек, то конечно необходимо делать регулировку. А если заскрипел подшипник или застучала подушка, то, при замене, я не считаю необходимым регулировать. Из личного опыта: увеличивал клиренс доп. проставками, год назад, регулировку не делал, машина ведет себя штатно. В любом случае каждый решает для себя. Регулировка лишней не будет. :friends: :beer:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение vladislav123 » Ср, 25 май 2011, 11:31

DNK писал(а):
vladislav123 писал(а):В итоге проблема оказалась в опорных подшипниках, как я и предполагал. Приехал к ОД, заменили опорные подшипники, подопорники, сделали сход-развал, всё по гарантии, сейчас ничего не скрипит.


На туре развала нет. Только схождение.
И после замены опорников регулировка схождения не требуется.
Надеюсь, за это бабосы не сняли?
А то редко встретишь добропорядочного дилера.



Сделали по гарантии, то есть бесплатно.

Схождение не надо после замены опорных делать, а развал надо.

И как это на Туре развала нет? Сзади нет - так как стоит балка, а впереди то обычный МакФерсон, там развал чуть что делать надо - если поменял опорные или сайлент-блоки или амортизаторы...

Кто-то сказал, что возможно скрипела проставка от ППД - очень возможно=)
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение orbital » Пт, 27 май 2011, 10:25

замена опорников не благодарное дело все равно через пол года начнут скрипеть !!! самое интересное что при наступление теплой погоды )))
AGU 2006.+ CiVic 4D
orbital
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт, 02 апр 2009, 15:40
Откуда: ЮЗАО С.Б

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение vladislav123 » Пт, 27 май 2011, 19:00

orbital писал(а):замена опорников не благодарное дело все равно через пол года начнут скрипеть !!! самое интересное что при наступление теплой погоды )))


Не знаю, у меня с новья отходили 60 000 км и то скрипели при определённых условиях и очень тихо и специфично, это просто я такой придирчивый,всё должно быть идеально, тем более пока гарантия есть.
Я смотрю народ пишет, что постоянно такая проблема.
Видимо, раз на раз не приходится..
А интересно, другие какие нибудь вариант замены есть, ну вроде от Ауди ТТ или ещё откуда нибудь?
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение orbital » Сб, 28 май 2011, 15:09

у моего Турика пробег 75ткм и тож не разу не менял !просто знаю что эта замена не чего не даст лишь на время !! На Сивике таж Фигня люди по два раза меняют в год а смысла 0 у них же ГАРАНТИЯ !!! потеря время и лишнее вмешательство не ГУД !!
AGU 2006.+ CiVic 4D
orbital
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт, 02 апр 2009, 15:40
Откуда: ЮЗАО С.Б

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение Artur15 » Сб, 28 май 2011, 15:31

Я в прошлый раз от пассата б5 ставил, разницы не заметил, причина быстрого выхода из сторя - ППД, из за него грязь поподает в опорник, и естественно изнашивается. В этот раз иновские поставил, цена 150 руб пара, за час оба заменил, без снятия стоик.
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение SN » Вс, 29 май 2011, 22:49

Новожилов писал(а):Скрип в верхних опорах может еще происходить из-за втулки для увеличения клиренса,
которая залипает на штоке амортизатора,поэтому на дилере предпочитают менять и их.
(поменял в комплексе и забыл об этом)
Недавно заехал на сервис в Люберцы-поменяли быстро,все смазали и взяли копейки!


Тоже появился с весны скрип при вращении рулем на малой скорости при пробеге 34 тыс. км. Решил пока поездить, но опорники и опоры уже подбираю из VAG или SKF (может что посоветуете?). Насчет проставок и отбойников сомневаюсь - пробег то еще маленький. Живу сам в ЮВАО, Люберцы рядом, поэтому хотел уточнить у Вас адрес сервиса.
Октавия Тур 1,6 BFQ мкпп 2008
SN
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 20:13
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение Новожилов » Пн, 30 май 2011, 0:07

г. Люберцы Котельнический пр-д. д.23А
Тел.89015005464 либо 89670135022
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение Jack92 » Пн, 30 май 2011, 18:11

У меня опорники явно заскрипели в 60000 км.Явный хруст появился в 90000 км.Поменял.Предварительно всё очистив от грязи,отложений и др.последствий московских зим.Промазал хорошей смазкой.Надеюсь теперь долго не услышать.
Аватара пользователя
Jack92
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт, 25 сен 2009, 18:53
Откуда: Москва Тур AKL 1.6 2006 г.в

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение svl2010 » Ср, 17 авг 2011, 23:00

Вот и у меня на 69 тыс.км захрустело в стойках при вращении руля (особенно хрустит справа стоя на месте).
Перечитав всю тему появился такой вопрос: неотсоединяя стойку от поворотного кулака,открутив сверху гайку стойки, стянув пружину стяжками, получится свободное место над аркой колеса(амортизатор руками сожмется), которого будет достаточно чтобы открутить гайку штока и вышуть резиновую опору и подшипник? или эту гайку придется откручивать сверху через дырку в кузове, где крепится стойка, а вытаскивать резиновую опору и подшибник получится если еще выше поднять кузов спереди?
Необходимо ли заранее приобрести разрезной ключ на 21, как в умных книгах пишут или без него реально будет?

Vicom: Ваш фотоотчет: viewtopic.php?f=15&t=51401&hilit=%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B5%D0%BB%D0%BE+%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%BF%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%BC&start=120 многое прояснил мне кроме моего вопроса выше, за что вам спасибо и кстати это можно сказать готовый фототчет по замене упорного подшипника!
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение vicom » Чт, 18 авг 2011, 8:17

svl2010 писал(а):Вот и у меня на 69 тыс.км захрустело в стойках при вращении руля (особенно хрустит справа стоя на месте).
Перечитав всю тему появился такой вопрос: неотсоединяя стойку от поворотного кулака,открутив сверху гайку стойки, стянув пружину стяжками, получится свободное место над аркой колеса(амортизатор руками сожмется), которого будет достаточно чтобы открутить гайку штока и вышуть резиновую опору и подшипник? или эту гайку придется откручивать сверху через дырку в кузове, где крепится стойка, а вытаскивать резиновую опору и подшибник получится если еще выше поднять кузов спереди?
Необходимо ли заранее приобрести разрезной ключ на 21, как в умных книгах пишут или без него реально будет?

Vicom: Ваш фотоотчет: viewtopic.php?f=15&t=51401&hilit=%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B5%D0%BB%D0%BE+%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%BF%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%BC&start=120 многое прояснил мне кроме моего вопроса выше, за что вам спасибо и кстати это можно сказать готовый фототчет по замене упорного подшипника!


гайку придется откручивать сверху через дырку в кузове :wink: седьмое по счету фото в указанной мной теме вполне красноречиво
Ключ можно приобрести накидной, например такой
Изображение
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение svl2010 » Чт, 18 авг 2011, 9:37

vicom: верхняя гайка на 21 это я знаю, а гайка на штоке какого размера, которую откручивал на 7 фото накидным ключем изображенным выше?
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение vicom » Чт, 18 авг 2011, 10:12

svl2010 писал(а):vicom: верхняя гайка на 21 это я знаю, а гайка на штоке какого размера, которую откручивал на 7 фото накидным ключем изображенным выше?

Блин, а на снимке не видно, что ключ один и тот же? Все инструменты необходимые перечислены, мне осталось только приехать к вам и сделать :wink: :D

Кста, на самом деле скоро в Харькове буду :wink: , ключ захватить? :D
Последний раз редактировалось vicom Чт, 18 авг 2011, 11:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение tak421 » Чт, 18 авг 2011, 10:54

для откручивания гайги подходит ВАЗовский свечной ключ на 21 и вороток.
Октавия тур 1,4 ВСА , 2008 года
tak421
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 17:06
Откуда: Саратов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14