forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Угоны Октавий?

Угоны Октавий?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Brokly » Ср, 14 мар 2007, 13:44

Konev писал(а):Я тут позвонил в autosecurity.ru, чтобы уточнить цену установки сигнализации Шерхан 6 на мою Октавию. Сервисмен ответил, что помимо сигналки, так как машина уже морально устаревшая, потребуется еще установка модуля для преобразования цифрового сигнала в аналоговый за 250 баксов. На вопрос, куда этот модуль устанавливается, и для чего нужен, он ответил. что модуль нужен для машины, и без него - никак...

Вопрос - это я туплю, или банальное разводилово???


ОДНОЗНАЧНО РАЗВОД !!!! На форуме уже был случай именно такого разводилова и именно в автосекьюрити. Только в тот раз сказали, что этот модуль нужен на О2 именно потому что это новая машина и у нее только цифровые шины. Правда же заключается в том, что этот модуль при цене 100-250 баксов из вашего кармана, очень упростит установку труженику отвертки и пассатижей, при этом этот труженник не только получет больше бабла, но еще и съэкономит уйму времени, заметте оплаченного уже вами. В прошлый раз после повторного звонка клиента в автосекъюрити перед ним долго извинялись и говорили, что в прошлый раз попался малообразованный консультант, так кажись было, если мне память не изменяет. ЕЩЕ РАЗ - МОДУЛЬ CAN МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН ПРИ УСТАНОВКЕ СИГНАЛОК, НО ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ШКОДАХ И БОЛЬШЕНСТВЕ ВАГЕНОВ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!

Скруток быть недолжно, поскольку ни в одном учебнике вы не встретите такого соединения многожильного провода, потому что механическая и контактная прочность такого соединения смешная, тем более в вибросреде !!!! Обжимные переходники могут быть, там прочность совсем другая. Если нет такого, тогда только пайка. Никакая термоусадка никакой прочности не добавляет, только герметичность, да и то если ее правильно ставить.

Медь с алюминием - повышенное сопротивление в месте контакта ,эффект биметалла и полупроводниковый эфект, как следствия - нагрев, ослабление контакта, искрение, оплавление, обгорание, дым , огонь , пожар. Присоединении медного и алюминиевого провода необходимо использовать контактные переходники - "под винт", или болт с шайбами и гайкой, для создания на стыке двух видов металла мощного напряжения прорывающего окисную пленку и не дающего ей образовываться в дальнейшем.

Вот не думал, что окта - морально устаревшая машина. Это с ее цифровыми шинами. Блин ну как консультант может пороть такую байду. Похоже в автосекъюрити (если конечно там действительно так сказали) просто конкретные беззастенчивые разводилы работают. Что тогда они будут говорить о современных корейцах, французах и т.д. класса А,B !?!? Что это утиль ?
Последний раз редактировалось Brokly Ср, 14 мар 2007, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Konev » Ср, 14 мар 2007, 13:59

Точно, назвали модуль CAN, но я был не уверен. что правильно расслышал.

Обзвонил еще тройку мест. Везде сказали, что сигналка самодостаточна. Правда, везде делают только скрутки на изоленте, и дают всего лишь год гарантии:(

Brokly - большой респект!
Konev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 16:41
Откуда: Москва

Сообщение Прыгун » Сб, 18 авг 2007, 10:16

Brokly писал(а): ЕЩЕ РАЗ - МОДУЛЬ CAN МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН ПРИ УСТАНОВКЕ СИГНАЛОК, НО ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ШКОДАХ И БОЛЬШЕНСТВЕ ВАГЕНОВ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!


Только что записывался в Ugona.net на установку, сразу предупредили про CAN модуль... мол без него никак. Мои робкие попытки объяснить, что он не нужен, ни к чему не привели... Как поступить в сервисе при сдаче машины, если будут навязовать? Вариант послать и искать другой сервис не катит, сталкеры больше никто не ставит. Просветите pls. с технической точки зрения, на что давить, при разговоре с ними. Спасибо.
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение OLEG_R » Вс, 19 авг 2007, 17:51

marst писал(а):
Stiv писал(а):По личному опыту - бесштыревой Multi-t-lock на КПП удобная и надежная защита, побочных эффектов мной замечено не было, времени занимает минимально -ставишь заднюю и поворачиваешь ключ на 90гр. Логично, что и стоит не как Гарант


посмотрите как Multi-t-lock на КПП вскрывается присто пи... http://www.youtube.com/watch?v=VodoEhITdbg
http://www.youtube.com/watch?v=QS6LuG30KKI
гарант такого не боится
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение bww » Пн, 20 авг 2007, 8:42

Посмотрите - "обижают" Skod'у
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/08/20/1294305
Октавия А4 Комби 1,6 AKL 2006
Скаут 1,8 TSI CDAB 2012
bww
 
Сообщения: 557
Зарегистрирован: Ср, 22 мар 2006, 5:13
Откуда: Москва

Сообщение OLEG_R » Пн, 20 авг 2007, 23:51

bww писал(а):Посмотрите - "обижают" Skod'у
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/08/20/1294305


ну и фиг сними а мы будем ездить и меньше парится :wink:
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Сообщение Grave_Digger » Пн, 22 окт 2007, 17:10

Разрешите добавить и свои пять копеек в спор про скрутки. Так как я по образованию инженер - электрик и в этом разбираюсь. Нашел вот такой старенький салдеповский рисунок на нем все очень понятно изображено.Изображение
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Qseft » Пн, 22 окт 2007, 17:41

Grave_Digger писал(а):Разрешите добавить и свои пять копеек в спор про скрутки. Так как я по образованию инженер - электрик и в этом разбираюсь. Нашел вот такой старенький салдеповский рисунок на нем все очень понятно изображено.Изображение


))) это наверно плакат с завода АЗЛК ) наверняка еще есть нечто подобное про забивание болтов кувалдой). Просто в те времена скорее всего не было клем и нормального инструмента.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Grave_Digger » Пн, 22 окт 2007, 17:54

Если провод (к которому делаеться подсоединение) сначала зачищаем, потом в нем отверткой проделываем отверстие, тем самым розделяем жылы пополам. Потом проселяем провод который присоеденяем, розделяем его тоже на две равных части, одну часть наматываем как показано на рисунку Б от себя, другую часть провода на себя. Делаем все это очень акуратно и вмеру сильно, чтоб небыло никаких заусинец и неровностей. Такую скрутку по хорошему потом нужно пропаять, но даже без пайки правильно зделаную такую скрутку вы не разорвете!!!! Если б все электрики делали такие скрутки то и темы такой в обсуждении небыло! ИМХО
Последний раз редактировалось Grave_Digger Вт, 23 окт 2007, 8:43, всего редактировалось 1 раз.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Mr.Smit » Пн, 22 окт 2007, 21:24

Поддерживаю предыдущего оратора :)
Если бы скрутки в сервисах делали хотя бы похожим образом, нечего было бы обсуждать... Но, полагаю, трудоемкость такой скрутки будет выше пайки (а помните, с чего все начиналось? - с трудоемкости), а стало быть.. "на рынке не приживется"....
Skoda Octavia 2.0 TDI, DSG [6], 2007
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение RK3 » Вт, 23 окт 2007, 0:21

скрутка - рулез! проверено 20-ти летней практикой. Тока скручивать надо по уму.
Аватара пользователя
RK3
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 20:57
Откуда: Зябликово

Сообщение Grave_Digger » Вт, 23 окт 2007, 8:41

Я лично такие скрутки и делал. Когда устанавливал центральные замки и сигналку на отцовскую Волгу. Уже два года все работает и жалоб - нуль!
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Ромарио » Вт, 23 окт 2007, 8:47

Да во всех Аудиоцентрах скрутки делают!!!
Просто вы об этом не знаете!! :lol:
Octavia A4 1.8T Tour AGU мкпп 2007
Ромарио
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2007, 9:44
Откуда: Москва

Сообщение Grave_Digger » Вт, 23 окт 2007, 9:13

Ромарио писал(а):Да во всех Аудиоцентрах скрутки делают!!!
Просто вы об этом не знаете!! :lol:

Медые многожыльные провода паять можна ТОЛЬКО после скрутки!!! По всем правилам только после такой как показано на рисунке высше! По крайней мере нас так в универе учили.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение stas ravvin » Вт, 23 окт 2007, 13:55

and_p писал(а):И все же... Каким образом можно защитить машину кроме КАСКО?

Просто мне в салоне (Major-Auto) обещали, что уже через пару недель привезут машину (Октавия Тур). Вот я и сижу ломаю голову, какую сигналку ставить. Весь данный форум перелопатил, перечитал массу форумов и обзоров по сигналкам. Чем больше читаю, тем больше вопросов появляется.
Я так понимаю, что альтернативы в вопросе "где ставить" у меня нет. Только у диллера за безумные деньги. Либо прощай гарантия. Вопрос к ставившим - есть ли притензии по качеству установки?
Я думаю ставить сигналку, чтобы просто кричала + Иммо + Замок на капот. Но как прикидываю цены на установку в самом салоне, аж плохо становится.

Поделитесь опытом, кто как решал для себя подобный вопрос.


В салоне не сигналку не ставить не в коем случае. Если машина кредитная и это требование банка - попытаться договориться с банком.
Если салон будет говорить про снятие гарантии - попросить у них бумагу на это дело. А ставить в любом понравившемся сертифицированном сервисе. Не забыв взять у них копии сертификатов
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2