Konev писал(а):Я тут позвонил в autosecurity.ru, чтобы уточнить цену установки сигнализации Шерхан 6 на мою Октавию. Сервисмен ответил, что помимо сигналки, так как машина уже морально устаревшая, потребуется еще установка модуля для преобразования цифрового сигнала в аналоговый за 250 баксов. На вопрос, куда этот модуль устанавливается, и для чего нужен, он ответил. что модуль нужен для машины, и без него - никак...
Вопрос - это я туплю, или банальное разводилово???
ОДНОЗНАЧНО РАЗВОД !!!! На форуме уже был случай именно такого разводилова и именно в автосекьюрити. Только в тот раз сказали, что этот модуль нужен на О2 именно потому что это новая машина и у нее только цифровые шины. Правда же заключается в том, что этот модуль при цене 100-250 баксов из вашего кармана, очень упростит установку труженику отвертки и пассатижей, при этом этот труженник не только получет больше бабла, но еще и съэкономит уйму времени, заметте оплаченного уже вами. В прошлый раз после повторного звонка клиента в автосекъюрити перед ним долго извинялись и говорили, что в прошлый раз попался малообразованный консультант, так кажись было, если мне память не изменяет. ЕЩЕ РАЗ - МОДУЛЬ CAN МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН ПРИ УСТАНОВКЕ СИГНАЛОК, НО ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА ШКОДАХ И БОЛЬШЕНСТВЕ ВАГЕНОВ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!
Скруток быть недолжно, поскольку ни в одном учебнике вы не встретите такого соединения многожильного провода, потому что механическая и контактная прочность такого соединения смешная, тем более в вибросреде !!!! Обжимные переходники могут быть, там прочность совсем другая. Если нет такого, тогда только пайка. Никакая термоусадка никакой прочности не добавляет, только герметичность, да и то если ее правильно ставить.
Медь с алюминием - повышенное сопротивление в месте контакта ,эффект биметалла и полупроводниковый эфект, как следствия - нагрев, ослабление контакта, искрение, оплавление, обгорание, дым , огонь , пожар. Присоединении медного и алюминиевого провода необходимо использовать контактные переходники - "под винт", или болт с шайбами и гайкой, для создания на стыке двух видов металла мощного напряжения прорывающего окисную пленку и не дающего ей образовываться в дальнейшем.
Вот не думал, что окта - морально устаревшая машина. Это с ее цифровыми шинами. Блин ну как консультант может пороть такую байду. Похоже в автосекъюрити (если конечно там действительно так сказали) просто конкретные беззастенчивые разводилы работают. Что тогда они будут говорить о современных корейцах, французах и т.д. класса А,B !?!? Что это утиль ?