forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение ПРЯНЯ » Пн, 11 апр 2011, 20:51

Здравствуйте уважаемые!У меня вот такая проблема:поменял ATF и фильтр в АКПП,не стала включаться 4-я передача,то есть буксует и если включится,то сразу выключается.Масло в АКПП уровень,соленоиды прозвонили все в норме,снимали поддон АКПП звонили шлейф тоже всё нормально.До замены ATF и фильтра всё было более менее,небольшие рывки присутствовали,но по крайней мере передачи включались без проблем,а теперь буксует.Заезжал к диагностам показало ошибку по АКПП-01192-блокировочная муфта гидротрансформатора(механическая неисправность).Ошибку убрали поехали прокатиться машину не узнать,всёхорошо переключается,но через 800 метров всё вернулось на круги своя,но ошибку сколько не ждали так и не увидели.Завтра снова к ним заеду может,что и увидим!А что вы думаете по этому поводу?
ПРЯНЯ
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 22:34

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Woland » Вт, 12 апр 2011, 10:07

medved11 писал(а):
Woland писал(а):Масло - оригинал или Esso.

Esso снято с производства. Сейчас масло с этим номером выпускает Mobil.

Не знал :) Тогда оригинал или Mobil.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Mishkka » Вт, 12 апр 2011, 14:04

всем привет! вопрос такой. Ситуация: едем на авто, останавливаемся глушим машину и уходим на 20-40минут ( напрмер в магазин, как это часто бывает). происходит остывание авто. выходим заводим, включаем D и происходит ВНИМАНИЕ включение передачи (т.е. небольшой толчок), затем спустя секунду две происходит второй толчок но менее ощутимый. у кого так? прошу обратить внимание что происходит это только в момента остывание авто ( не путать с остывшим авто). и происходит это только один раз после того как она постояла. потом можно включать D хоть 100 раз - толчок один! на холодную и на горячую тоже все ок!
Mishkka
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 22:01

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение ПРЯНЯ » Вт, 12 апр 2011, 20:04

Здравствуйте опять!Сегодня заезжал к диагностам,снова та самая ошибка-01192 и ещё-0652-неверный сигнал контроль передачи.Что это может значить?Прошу совета!
ПРЯНЯ
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 22:34

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение SKD112 » Вт, 12 апр 2011, 21:14

Mishkka писал(а):всем привет! вопрос такой. Ситуация: едем на авто, останавливаемся глушим машину и уходим на 20-40минут ( напрмер в магазин, как это часто бывает). происходит остывание авто. выходим заводим, включаем D и происходит ВНИМАНИЕ включение передачи (т.е. небольшой толчок), затем спустя секунду две происходит второй толчок но менее ощутимый. у кого так? прошу обратить внимание что происходит это только в момента остывание авто ( не путать с остывшим авто). и происходит это только один раз после того как она постояла. потом можно включать D хоть 100 раз - толчок один! на холодную и на горячую тоже все ок!


Такая же хрень!Присутствует второй год.Здесь тоже отписывался, однако грамотеев здесь много ,а толку от них мало!Ездит машина отлично, хрень не прогрессирует .Друзья с Ауди поведали,что это нормально при пробеге за 100-120 тыс,типа естественный износ,и больше всего это касается насоса АТФ.Дает давление меньше номинального и создает его чуть дольше ,чем положено.Происходит это только на холостых.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение medved11 » Ср, 13 апр 2011, 7:34

+1. Также бывает (очень редко на совсем холодную) Недавно наткнулся на такую тему (вроде на фольксваген.мск.ру) там парни пытались искоренить эту проблему снятием и чисткой гидроплиты, но двойной толчек остался. Щас не могу найти эту темку, найду ссылку кину.
Я спрашивал у чела,кот АКПП перебирает в моем городе- внятного ответа не получил.
AGU 2001 МКПП
Аватара пользователя
medved11
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 20:00
Откуда: Сыктывкар

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Double25 » Ср, 13 апр 2011, 9:23

Меняю масло каждые 10-12 тыс.км. при смене масла в двигателе, знаете и очень хорошо себя машинка чувтсвует) Замену буду делать при каждом замене масла двигателе. В среднем 2-4 литра меняешь, коробке от этого лучше( по ощущениям и приему). Никаких толчков нет, хоть заводи на холодную и едь!!!!
Аватара пользователя
Double25
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт, 04 янв 2008, 0:31
Откуда: Москва

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Mishkka » Ср, 13 апр 2011, 12:52

SKD112 писал(а):
Mishkka писал(а):всем привет! вопрос такой. Ситуация: едем на авто, останавливаемся глушим машину и уходим на 20-40минут ( напрмер в магазин, как это часто бывает). происходит остывание авто. выходим заводим, включаем D и происходит ВНИМАНИЕ включение передачи (т.е. небольшой толчок), затем спустя секунду две происходит второй толчок но менее ощутимый. у кого так? прошу обратить внимание что происходит это только в момента остывание авто ( не путать с остывшим авто). и происходит это только один раз после того как она постояла. потом можно включать D хоть 100 раз - толчок один! на холодную и на горячую тоже все ок!


Такая же хрень!Присутствует второй год.Здесь тоже отписывался, однако грамотеев здесь много ,а толку от них мало!Ездит машина отлично, хрень не прогрессирует .Друзья с Ауди поведали,что это нормально при пробеге за 100-120 тыс,типа естественный износ,и больше всего это касается насоса АТФ.Дает давление меньше номинального и создает его чуть дольше ,чем положено.Происходит это только на холостых.

я тоже общался с человеком из сервиса по ремонту АКПП. он сказал ничего криминального в этом нет! у меня пробег 170
поводов для переживаний нет, но решил просто спросить у кого еще так. масло чистое стружки в поддоне нет, значит все ок. меняю каждые 20ткм масло.
Mishkka
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 22:01

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Lorgus » Ср, 13 апр 2011, 17:57

Kife писал(а):Друзья, хочу поменять масло в своей окташе 1,8Т АГУ 2002 года автомат.
Был у официалов, они сказали, что производитель не рекомендует менять масло в коробке на протяжении всего срока использования.
Проверили уровень масла - сказали порядок.

Но при переключении скоростей бывает машину дергает.
...
Спасибо.

Плюнь им в лицо.

Менять нужно. Это факт.
+ прокладку поддона + фильтр.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение medved11 » Чт, 14 апр 2011, 7:59

Здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 37156&st=0 парни пытались разобратся с ударом и вторым толчком.
AGU 2001 МКПП
Аватара пользователя
medved11
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 20:00
Откуда: Сыктывкар

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Mishkka » Чт, 14 апр 2011, 15:35

medved11 писал(а):Здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 37156&st=0 парни пытались разобратся с ударом и вторым толчком.

тайна покрытая мраком )
Mishkka
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 22:01

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение nikol_84 » Чт, 28 апр 2011, 14:06

здравствуйте. 1,8т 01год, акпп.пробег 120000.когда на холодную включаю R или D, то имеется небольшой толчок. но если это задняя, то приподнимается как бы машина сзади, а если D, то перед машины. а муж говорит, что это именно толчок коробки и так не должно быть. он сам ездит на бмв. может там просто так не предусмотрено или на самом деле коробка барахлит? во время езды переключает все без рывков-толчков.на горячую (если постоит минут 15-20) вообще никаких точлков.можно сказать, что только на холодную, с ночи все это.едили в сервис, там говорят сначала купи масло, потом проверим нужно ли долить. по-моему вообще бред.поменять совсем масло муж не хочет, говорит, что нельзя. а вы, я читаю, многие меняете. как потом коробка себя ведет? есть ли щуп и где? можно ли просто доливать масло(если требуется-как это проверить?)или тогда уж менять его совсем?тему читала, но буду благодарна ответу на мои вопросы.
nikol_84
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 15:09

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Lorgus » Чт, 28 апр 2011, 14:11

Всё нормально. На холодную коробка слегка пинается (но только слегка). При D - приседает, при R - наоборот поднимает задницу. Так и должно быть.

Щупа нет, уровень можно проверить только на эстакаде (подъёмнике).
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение nikol_84 » Чт, 28 апр 2011, 14:50

а как он там проверяется? боюсь. что мастера у нас разные, нашла по коробкам, но все равно проследить бы хотелось.. а если это все таки толчок коробки, то стоит ДОЛИВАТЬ или МЕНЯТЬ масло? и если требуется долив, то если долить, то хуже не будет ?я так думаю, что у меня онони разу не менялось. стоит ли для профилактики?
nikol_84
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 15:09

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Lorgus » Чт, 28 апр 2011, 15:00

Нужно откручивать специальное, условно говоря, "сливное" отверстие в поддоне коробки и смотреть хлещет оттуда жидкость или нет. Она должна чуть капать на прогретом до 40 град. двигателе при работающем моторе при положении селектора в "паркинг".
На все остальные вопросы вам более компетентно может ответить мастер сервиса по акпп после того, как проведёт диагностику мотора. Для профилактики поменять масло - не лишне. Но тут всё зависит от множества факторов, например, если у вас пробег далеко за 150 тыс., и до того вы ATF (будем называть вещи своими именами - там не масло) ни разу не меняли, то смена ATF автоматом повлечёт за собой переборку коробки, т.к. новая жидкость вымоет всю грязь и понесёт её по каналам и забьёт и их, и плунжеры унутре механизма.

Как я уже сказал, если есть лёгкий толчок на холодную, а на горячую всё ок - не нужно париться и выносить себе мозг. Всё нормально.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

cron