forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тур 1.6,1.8т или 1.9тд

Тур 1.6,1.8т или 1.9тд

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Garlet » Пт, 13 ноя 2009, 22:34

И тем не менее, в Европе средние пробеги автомобилей - где-то 30-40тык в год. Но там широко распространена практика жить километров за 30-50 от места работы. Сотня км в день получается волей-неволей.

я на работу езжу 35 км в одну сторону
у меня получается туда - 7.5-6.2 обратно 7.5-9.5
на дизеле минимум минус литр, красота!
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение zOOm » Сб, 14 ноя 2009, 0:04

До дачи 100 км по ленинградке, несколько раз замерял расход: 7.8 с редкими отжигами до 200. Чип около 200 л.с. бензин 98 лукойл, шипы
200 л.с. by Kalex
Аватара пользователя
zOOm
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:32
Откуда: Москва

Сообщение Andey » Сб, 14 ноя 2009, 11:56

mirzavad писал(а):Привет всем!
То же думаю о будущем... Вроде как хоца 1.8Т, но налог с 2010 будет около 8000р. С другой стороны на дизель налог почти нулевый, за то разоришься делать ТО в 2 раза чаще! Вот тебе теже 8-9кило рублей.
Да делема......

На дизеля как и на бензин двиг., ТО через 15 тыс., я взял дизель отметка в сервисной книжке на следующее ТО при пробеге в 15 т.км.
Аватара пользователя
Andey
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 16:51
Откуда: Ярославль

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 14 ноя 2009, 14:10

Andey писал(а):...На дизеля как и на бензин двиг., ТО через 15 тыс., я взял дизель отметка в сервисной книжке на следующее ТО при пробеге в 15 т.км.

Но при эксплуатации авто в неблагоприятных условиях интервалы ТО уменьшаются... :oops:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение second » Сб, 14 ноя 2009, 18:58

а007дб писал(а):Но при эксплуатации авто в неблагоприятных условиях интервалы ТО уменьшаются... :oops:


Уважаемый, а где вы видите неблагоприятные условия? Если не считать что мы в России...
На истинность не претендую, но разве при этих же самых условиях для турбированных бензо движков не уменьшается периодичность ТО как и для дизелей до 7500? Или у нас солярка плохая а 95/95 чистейший, хотя все понимают что 95 грязнее 92, за сим льют в бак 50/50 92/95
second
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 22:13
Откуда: Москва, МО - Дмитров

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 14 ноя 2009, 19:34

second писал(а):
а007дб писал(а):Но при эксплуатации авто в неблагоприятных условиях интервалы ТО уменьшаются... :oops:


Уважаемый, а где вы видите неблагоприятные условия? Если не считать что мы в России...

Вот это мне нравится :ROFL:
У меня товарищ на дизеле, более сложном по конструкции, в 130 коней, проехал на Шкоде больше 100 тык, но ТО делал раз в 10 тык - никак не раз в 15 :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение S-and-R » Вс, 15 ноя 2009, 14:15

Любой турбо двиг не любит грязное масло. Так что и на 1,8Т я бы менял раз в 10 тысяч.
Но мы говорим об оффициальных ТО, а там говорят, что для всех 15 тысяч.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Re: Тур 1.6,1.8т или 1.9тд

Сообщение BAHO » Вс, 15 ноя 2009, 15:14

Gek писал(а):Подскажите какой из трех ватиантов более приемлемый.
Хочется от машинки получить экономность, резвость, простоту в обслуживание. Если не трудно укажите какой у них фактический расход по городу при резвой эксплуатации.


Рассказываю на своём примере. Взял 1.6. За год - около 30 000 км пробег. Средний расход (не мгновенный) - не более 7 л/100 км. Режим движения 35 км в одну сторону и 35 в другую (на работу и обратно), часто по Москве, области и вообще везде. Пробки ежедневные по 5...20 км (в зависимости от дня недели, дорожной ситуации и т.п.). Если ехать небыстро (не более 90 км/ч) и обойтись без пробок, то можно уложиться и в 5.5 л/100 км. Если резво и по пробкам :lol: - то 12...14 думаю будет. В этом случае надо брать 1.8Т.
Теперь про ТО - ТО1 обошлось около 3500 р., ТО2 - 9000р., но я делал всё по максимуму. По минимому, обошлось бы в 5500 р. Бензин лью 95 Ultimate, Ecto или NeftoAgip. И динамика есть и клапана не звенят. Разгон на 1.6 на 1 и 2 передаче не айс, но после третьей, всё намного лучше. Тут главное крутить движок не менее 3500. Но спорить не стану - 1.8Т это самолёт. Иногда хочется полетать. Но в тех местах где довелось ездить - мне не удалось разогнаться быстрее 180 км/ч, и не потому, что машина не едет (едет - да ещё как), просто условия движения не располагали к такому режиму.
Про 1.4 вообще ничего не знаю, поэтому промолчу.
Аватара пользователя
BAHO
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:15
Откуда: Надмосковье

Сообщение Dim@s » Вс, 15 ноя 2009, 16:02

Тогда можно менять раз в 7500 км и будет выходить 15 тыщ. Машине будет приятно от такого отношения и гарантия будет если так это важно :) 10 000 замена масла если ты ездеешь без пробок и где экология благоприятней для машины. А мегаполис к примеру как Москва хорошей экологией и быстрым движением не отмечается, по этому лучше менять раз в 7 500 км.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение voron TDI » Вс, 15 ноя 2009, 19:45

Расход общий по БК 6.5 с постоянно включенным климатом и езжу по .Москве и ближнему Подмосковью , а пробки там не лучше московских. 1.9 тди 90 л.с замена масла и фильтра 7500 ,остальное то как в сервисной книге ,если будете ездить на машинке 100тыс . а потом авто менять то мохете и масло менять в 15000 км .Комплектация у 1.9 такая же как и у 1.8Т только сзади барабаны,динамика не хуже 1,6 ,а расход в 2раза меньше чем у 1.8Т
TOUR 1.9 TDI ALH ЧЁРНЫЙ
А5FL СOMBI 2.0 TDI CLC ЧЁРНЫЙ
Аватара пользователя
voron TDI
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 29 сен 2009, 21:01
Откуда: Москва ЮАО Зябликово

Сообщение mirzavad » Вс, 15 ноя 2009, 22:12

voron TDI писал(а): замена масла и фильтра 7500 , сзади барабаны,


Не совсем понял про "7500"- это стоимость Т.О., или пробег на котором вы поменяли масло? может я тупой.... :oops:

А я раньше думал , что на тракторе сзади тож дисковые....

П.С. Вопрос ко всем: Отаха 1.9TDI - можно с WTS заказывать, то же калужская сборка???

Спасибо!
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Сообщение second » Пн, 16 ноя 2009, 9:58

Про барабаны уже обсуждалось... В штатной комплектации они идут почти у всех ТУРов... Нужны сзади диски - либо самим менять, либо заказывать с пакетом ESP... Тогда будут дисковые...
Возможно на 1,6 (и уж тем более на 1,8Т) дисковые будут в штатной комплектации, но ничего конкретного по этому поводу я не скажу
second
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 22:13
Откуда: Москва, МО - Дмитров

Сообщение delectron » Пн, 16 ноя 2009, 10:02

на 1.8т дисковый сзади в базе уже и увеличенного диаметра спереди в следствии чего или еще каких либо факторов тормозит заметно намного лучше
на 1.6 дисковые сзади при заказе системы есп вроде бы...
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение sasha66 » Пн, 16 ноя 2009, 11:44

delectron писал(а):на 1.8т дисковый сзади в базе уже и увеличенного диаметра спереди в следствии чего или еще каких либо факторов тормозит заметно намного лучше
на 1.6 дисковые сзади при заказе системы есп вроде бы...

Никакой особой смысловой нагрузки, кроме красоты при установке литья, задние дисковые тормоза не несут.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение roks » Пн, 16 ноя 2009, 13:22

sasha66 писал(а):Никакой особой смысловой нагрузки, кроме красоты при установке литья, задние дисковые тормоза не несут.

Откуда дровишки? Всегда считалось, что при активной езде барабанные тормоза быстро перегреваются и их эффективность сильно падает. Отчасти поэтому на 1.8Т и не бывает барабанных тормозов :)
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6