SKD112 писал(а):Вот именно !!! В нормальных правильных авто мотор можно завести только в Н или П.А вашу любимую шкоду можно завести в любом положениии селектора,так же как и ключ вытащить.
Вы уверены? Насколько помню, на Шкоде стоит коробка 01М. Заглушить в драйве - нет вопросов. Завести - только при доработке цепи блокировки. Почему не блокируется ключ в замке - это у инженеров ZF и VW спрашивать надо. Меня не напрягало.

Куда большую панику вызывает отсутствие признаков жизни стартера при повороте ключа

Похоже ,что о работе АТ я все таки больше представления имею ,чем вы.По крайней мере ,четыре разных я еще и руками трогал.
Не имею ничего против. Я не автослесарь, я программист. С устройством корбки типа 01М пришлось знакомиться помимо своей воли.
А трогать - так хоть все перетрогайте.

У меня при спокойном разгоне при разогретом моторе и коробке, 4 передача включается при скорости около 40 км.ч. Что я делаю не так?
Без понятия.

Сколько ж у Вас скоростей на коробке, если четвертая на 40 включается

. Шютка, конечно. Пока имел опыт включения четвертой где-то на 55-60 в очень пенсионерском режиме. Хотя, наверное, от комбинации коробка-двигатель зависит.
Это лишь одна из ступеней ПРОТИВОУГОННОЙ защиты, чтобы злоумышленник, пробравшись в салон, не переключил на нейтраль и не отбуксировал автомобиль.
Сильно сомневаюсь. Нафик мне переключаться в нейтраль и буксировать авто (которая, буксировка, АКПП крайне противопоказана), если ключ в замке торчит. Че, угонять с целью слить бензин?
