forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Коробка АКПП

Коробка АКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение SKD112 » Сб, 12 дек 2009, 0:34

Вот именно !!! В нормальных правильных авто мотор можно завести только в Н или П.А вашу любимую шкоду можно завести в любом положениии селектора,так же как и ключ вытащить.
Похоже ,что о работе АТ я все таки больше представления имею ,чем вы.По крайней мере ,четыре разных я еще и руками трогал.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение AlexY » Сб, 12 дек 2009, 9:53

У меня на D не заводится.
Felicia 1996 1,3i => Octavia 2002 1,6i AEH
AlexY
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2007, 18:51
Откуда: Фрязино-Касимов

Сообщение Laputa » Сб, 12 дек 2009, 15:54

SKD112 писал(а):Вот именно !!! В нормальных правильных авто мотор можно завести только в Н или П.А вашу любимую шкоду можно завести в любом положениии селектора,так же как и ключ вытащить.
Похоже ,что о работе АТ я все таки больше представления имею ,чем вы.По крайней мере ,четыре разных я еще и руками трогал.


а вот с этого места можно поподробней ????? вот у меня чёт только на P или на N , можно завести ....страные доводы...........
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение SKD112 » Сб, 12 дек 2009, 23:14

Если честно,то при селекторе на Д заводить не пробовал,не рискнул :D А вы пробовали?Но при вынутом ключе селектор можно перевести в любое положение,и заглушить и вынуть ключ можно при любом положении селектора.На других авто такого нет.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение AlexY » Вс, 13 дек 2009, 11:27

Я пробовал :) . По не знанию даже стал переживать что это она не заводится :D
Felicia 1996 1,3i => Octavia 2002 1,6i AEH
AlexY
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2007, 18:51
Откуда: Фрязино-Касимов

Сообщение SKD112 » Вс, 13 дек 2009, 11:31

Блин,сегодня и я попробую.А глушить на Д кто пробовал,"авантюристы" :daz: ?
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение presnya » Вс, 13 дек 2009, 11:34

Я пробовал и на Вольво,и на Ягуаре.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Laputa » Вс, 13 дек 2009, 11:59

блин бредятина....... 8) , ни чего подобного на Турах нет (во всяком случае у меня) !!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение Woland » Вс, 13 дек 2009, 12:10

Заглушить можно в любом положении селектора, как и на любом автомобиле. Но, в отличии от, к примеру, Мицубиси, где ключ можно вынуть только в P, на Шкода такой защиты нет. Я так пару раз забывал поставить на P и сильно утром удивлялся почему она не заводится.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение SKD112 » Вс, 13 дек 2009, 12:35

Вот-вот.В основном на других машинах(вольво,сааб,бмв)связка замка зажигания и селектора существует .Ключ не вытащить пока в паркинг не поставишь и че то еще,уже не помню.Короче в шкодак немного тупее реализована эта защита .Хорошо хоть не заводится в д.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Lorgus » Пн, 14 дек 2009, 9:34

sasha66 писал(а):Не знаю, как надо измываться над коробкой, чтобы в нормальном режиме она переключала с 3 на 4 на скорости 40км.


У меня при спокойном разгоне при разогретом моторе и коробке, 4 передача включается при скорости около 40 км.ч. Что я делаю не так?

SKD112 писал(а):Вот-вот.В основном на других машинах(вольво,сааб,бмв)связка замка зажигания и селектора существует .Ключ не вытащить пока в паркинг не поставишь и че то еще,уже не помню.Короче в шкодак немного тупее реализована эта защита.

Это лишь одна из ступеней ПРОТИВОУГОННОЙ защиты, чтобы злоумышленник, пробравшись в салон, не переключил на нейтраль и не отбуксировал автомобиль.

А все остальные страшилки, что тут описаны, совершенная чепуха. Заводится двигатель только на P или N, как тут уже правильно указали. Можно глушить мотор и в положении D - ни к чему ужасному это не приведёт.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение sasha66 » Пн, 14 дек 2009, 12:23

SKD112 писал(а):Вот именно !!! В нормальных правильных авто мотор можно завести только в Н или П.А вашу любимую шкоду можно завести в любом положениии селектора,так же как и ключ вытащить.

Вы уверены? Насколько помню, на Шкоде стоит коробка 01М. Заглушить в драйве - нет вопросов. Завести - только при доработке цепи блокировки. Почему не блокируется ключ в замке - это у инженеров ZF и VW спрашивать надо. Меня не напрягало. :) Куда большую панику вызывает отсутствие признаков жизни стартера при повороте ключа :)

Похоже ,что о работе АТ я все таки больше представления имею ,чем вы.По крайней мере ,четыре разных я еще и руками трогал.

Не имею ничего против. Я не автослесарь, я программист. С устройством корбки типа 01М пришлось знакомиться помимо своей воли. :)
А трогать - так хоть все перетрогайте. :)

У меня при спокойном разгоне при разогретом моторе и коробке, 4 передача включается при скорости около 40 км.ч. Что я делаю не так?

Без понятия. :) Сколько ж у Вас скоростей на коробке, если четвертая на 40 включается :). Шютка, конечно. Пока имел опыт включения четвертой где-то на 55-60 в очень пенсионерском режиме. Хотя, наверное, от комбинации коробка-двигатель зависит.

Это лишь одна из ступеней ПРОТИВОУГОННОЙ защиты, чтобы злоумышленник, пробравшись в салон, не переключил на нейтраль и не отбуксировал автомобиль.

Сильно сомневаюсь. Нафик мне переключаться в нейтраль и буксировать авто (которая, буксировка, АКПП крайне противопоказана), если ключ в замке торчит. Че, угонять с целью слить бензин? :)
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Lorgus » Пн, 14 дек 2009, 12:45

sasha66 писал(а):Сильно сомневаюсь. Нафик мне переключаться в нейтраль и буксировать авто (которая, буксировка, АКПП крайне противопоказана), если ключ в замке торчит. Че, угонять с целью слить бензин? :)


Какой ключ? Ау!
Разбивается стекло, селектор переводится в положение "N" и машина буксируется в отстойник. Чтобы этого не происходило, на современных машинах и есть такая фича - невозможность переключить селектор без ключа зажигания. Усекаете? 8)
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение sasha66 » Пн, 14 дек 2009, 13:08

Lorgus писал(а):Какой ключ? Ау!

Каюсь, видимо, не понял про чего речь. Я-то, глупый, про блокировку ключа, а не преселектора.

Разбивается стекло, селектор переводится в положение "N" и машина буксируется в отстойник. Чтобы этого не происходило, на современных машинах и есть такая фича - невозможность переключить селектор без ключа зажигания. Усекаете? 8)

Наверное, версия имеет право на жизнь.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Albatros » Пн, 14 дек 2009, 16:05

Приветы! Хочу купить Октавию б\у 200х гг с АКПП. Стоит ли оно того или нет? Как проверить состояние? Какие могут быть подводные камни? или всетаки перестраховаться и взять механику? Посоветуйте ПЛЗ!
Albatros
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 10 дек 2009, 12:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13