Продолжая тему...
Перевозил в туре 24 листа утеплителя (пенопласт, 4 см, метр на метр) за раз. Прикольно, обнял руль, ноги враскоряку, лист на голове, в зеркала ничего не видать. Как в старом анекдоте про гармониста в горбатом запорожце. Гаишники смеялись, но не остановили. Потом вез 40 панелей (10 см на 3 м) сайдинга, сзади еще на метр из машины торчало, справа обзор наглухо закрыт, ехал с аварийкой и открытым багажником (машина не универсал). Обгоняющие производили осмотр со стороны и бурно что-то обсуждали.
Где такую практичность можно найти? За те же деньги можно взять фабию универсал с 1,4 и кондеем, но узкую, маленькую, при том неэкономичную, и да (все в шоке) 16-ти клапанную. Вряд ли в любой другой машине подобного класса можно также извратиться, как это сделал я.
нужно ли брать октавию в новом кузове? Вопрос из разряда: что лучше, дубленка или шуба из мутона? Посмотрел на фары (их цену), другие расходники, стоимость подвески и сделал выводы.