forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли покупать Октавию Тур ?

Стоит ли покупать Октавию Тур ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение max317 » Вс, 29 ноя 2009, 22:58

Продолжая тему...

Перевозил в туре 24 листа утеплителя (пенопласт, 4 см, метр на метр) за раз. Прикольно, обнял руль, ноги враскоряку, лист на голове, в зеркала ничего не видать. Как в старом анекдоте про гармониста в горбатом запорожце. Гаишники смеялись, но не остановили. Потом вез 40 панелей (10 см на 3 м) сайдинга, сзади еще на метр из машины торчало, справа обзор наглухо закрыт, ехал с аварийкой и открытым багажником (машина не универсал). Обгоняющие производили осмотр со стороны и бурно что-то обсуждали.

Где такую практичность можно найти? За те же деньги можно взять фабию универсал с 1,4 и кондеем, но узкую, маленькую, при том неэкономичную, и да (все в шоке) 16-ти клапанную. Вряд ли в любой другой машине подобного класса можно также извратиться, как это сделал я.

нужно ли брать октавию в новом кузове? Вопрос из разряда: что лучше, дубленка или шуба из мутона? Посмотрел на фары (их цену), другие расходники, стоимость подвески и сделал выводы.
max317
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 14:32
Откуда: Пенза

Сообщение Фабист » Пн, 30 ноя 2009, 13:42

1,8 Т с WTS и 2-3 опициями выходит 700 000 р.

На сколько обслуживание Тур 1.8Т дороже нетурбированных двигателей?
Фабист
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 22:22

Сообщение ветер » Пн, 30 ноя 2009, 17:16

Фабист писал(а):1,8 Т с WTS и 2-3 опициями выходит 700 000 р.

На сколько обслуживание Тур 1.8Т дороже нетурбированных двигателей?
может наоборот?дешевле?-первая замена рямня ГРМ+вся лабуда на 90ткм,и всё...ну масло и фильтра ч/з 15ткм,свечи раз/60ткм.что там еще надо обслуживать?
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение АлексейII » Вт, 01 дек 2009, 16:01

Вчера был на гарантийке с туриком ,посидел в новой А5 , впечатления хорошие, разница 10 лет в модели А4 и А5 видна и осязаема. А5 даже на мой взгляд симпатичнее Пассата. Если не жалко 150 Круб, надо брать А5 ,тем более что А4 снимают с производства в 10-м году
АлексейII
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 11:54
Откуда: Челябинск

Сообщение Фабист » Вт, 01 дек 2009, 17:27

АлексейII писал(а):...тем более что А4 снимают с производства в 10-м году


Есть официальная инфа?
Фабист
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 22:22

Сообщение Gleb » Вт, 01 дек 2009, 17:45

Фабист писал(а):
АлексейII писал(а):...тем более что А4 снимают с производства в 10-м году


Есть официальная инфа?

да, где-то не форуме писал оф.представитель Skoda или инфа была в инете.
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение okeanos » Вт, 01 дек 2009, 18:16

Gleb писал(а):
Фабист писал(а):
АлексейII писал(а):...тем более что А4 снимают с производства в 10-м году


Есть официальная инфа?

да, где-то не форуме писал оф.представитель Skoda или инфа была в инете.


Простите, господа, но все Ваши слова пустой треп!!!
Офиц. источники в студию, пожалуйста.

ЗЫ По-моему тур каждый год снимаю с производстива )))
см. третий пост снизу от 2007, тоже треп как оказалось
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 2%E0#94050
Аватара пользователя
okeanos
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 19:12

Сообщение AIRAS » Вт, 01 дек 2009, 18:20

Всё равно его не брошу, потому что он хороший. :lol:
Я купил своего ТУРика в конце апреля (до второго повышения). Мне ТУРик очень нравится внешне, уже давно на него "глаз положил" еще так в году 1998-99, и думал тогда: Взять бы такого, хотя бы четырех-пяти летнего. Брал за наличные так, как кредит на ТУР не одобрили, а за пару недель до этого на Рено Меган 2 (Седан) - давали без вопросов.
Если были деньги, всё равно взял бы ТУРа но с WTS-пакетом.
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, Silver "Reflex" + пакет"Technic" + R18.
Аватара пользователя
AIRAS
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 20:00
Откуда: УФА - Сипайлово - Док.

Сообщение vladislav123 » Вт, 01 дек 2009, 19:50

AIRAS писал(а):Всё равно его не брошу, потому что он хороший. :lol:
Я купил своего ТУРика в конце апреля (до второго повышения). Мне ТУРик очень нравится внешне, уже давно на него "глаз положил" еще так в году 1998-99, и думал тогда: Взять бы такого, хотя бы четырех-пяти летнего. Брал за наличные так, как кредит на ТУР не одобрили, а за пару недель до этого на Рено Меган 2 (Седан) - давали без вопросов.
Если были деньги, всё равно взял бы ТУРа но с WTS-пакетом.


Брал Тур по таким же соображениям. Давно положил глаз на него(уж очень нравится внешний вид), купил в итоге этим летом Тур 1.8 ВТС... Для полного счастья не хватает переднего подлокотника(хочу купить и поставить), а так же полного привода, автомата и кожаного салона( жаль что щас эти опции не поставляют)... А так в общем и целом тачкой доволен)
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Сообщение amd » Вт, 01 дек 2009, 20:42

Купил я себе дизельную шкоду в А4 кузове машиной очень доволен (за исключением звука от штатных динамиков). 8)
Расход по городу в районе 6 литров с пробками. по трассе в районе 4-5 литров. Машину выбирал обязательно VW концерна и чем проще тем надежнее. А внешне эта машина самая настоящая Бомба, строгии линии придают ей свою собственную изюминку. 8)
Поклонники этого кузова ещё долго будут существовать по крайней мере на территории РФ.
Аватара пользователя
amd
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 30 авг 2009, 21:49
Откуда: Москов СиТи

Сообщение Mr.Tour » Ср, 02 дек 2009, 7:21

Тур морально устаревает. Езжу и ненарадуюсь, но прогресс идет вперед.
FL это не дань моде, это шаг вперед навстречу новым технологиям.
Представьте себе тур c 1.8 TSI......... БОМБА, не спорю, но стоит ли заворачивать новый леденец в старый фантик?
Изображение
Mrs.Black Magic Ambiente MPI-WRB-2010 + Mr.White Ambition MPI-WR2-2015
Аватара пользователя
Mr.Tour
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 7:12
Откуда: Самара, E50º8´ N53º13´

Сообщение Всеволод » Ср, 02 дек 2009, 12:42

// Представьте себе тур c 1.8 TSI......... БОМБА, не спорю, но стоит ли заворачивать новый леденец в старый фантик? // Я вот тут подумал и пришёл к выводу, что Тур с 1.8 TSI не такая уж и бомба посравнению со старым 1.8Т, если учесть что после понижения мощности TSI выдаёт всего-то на две лошади больше чем AUM. А если ещё учесть, что А5 тяжелее Тура, то динамическая разница вообще теряется. (что то мне кажется что паспортные данные А5 слегка завышены) ИМХО. 8)
Octavia Tur 1.8T AUM "чёрный турболёт"
Аватара пользователя
Всеволод
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 9:38
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Lubitel' » Ср, 02 дек 2009, 14:00

Всеволод писал(а):// Представьте себе тур c 1.8 TSI......... БОМБА, не спорю, но стоит ли заворачивать новый леденец в старый фантик? // Я вот тут подумал и пришёл к выводу, что Тур с 1.8 TSI не такая уж и бомба посравнению со старым 1.8Т, если учесть что после понижения мощности TSI выдаёт всего-то на две лошади больше чем AUM. А если ещё учесть, что А5 тяжелее Тура, то динамическая разница вообще теряется. (что то мне кажется что паспортные данные А5 слегка завышены) ИМХО. 8)

Примитивно сравнивать лошадки и вес авто, помимо двигателя дорабатывается коробка, подвеска, а так же другие мозги, так что завышены характеристики или нет надо более детально в это в никать, а не поверхостно.
Пример с волгой, двигатель одного объема, а лошадки разные 75 и 100, казалось бы откуда взялось 25 лошадок вроде все одинакого, а если более детально разбираться то можно выяснить откуда беруться 25 коней. Так же и со шкодой. ИМХО
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Сообщение Mr.Tour » Ср, 02 дек 2009, 15:12

AGU, AGN 1.8T TOUR
Изображение

BYT, BZB 1.8 TSI АД
Изображение

И в одном масштабе:

Изображение

50 Кг веса погоды не делают.

В A5 просторенне сзади эргономика на порядок выше в салоне.
Платформа другая.
Есть плюсы в Туре, например сайлент блоки живут дольше потому как нагрузка на них меньше чем в А5 и т.д.

Новый двигатель, новая платформа, новый кузов. Шкода это же не ТАЗ, который выпускал жигули с одним двигателем на одной платформе в одном и том же кузове почти пол века.

Я езжу на Туре, но следующая будет А5 FL.
Изображение
Mrs.Black Magic Ambiente MPI-WRB-2010 + Mr.White Ambition MPI-WR2-2015
Аватара пользователя
Mr.Tour
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 7:12
Откуда: Самара, E50º8´ N53º13´

Сообщение igory » Ср, 02 дек 2009, 22:36

Всеволод писал(а):// Представьте себе тур c 1.8 TSI......... БОМБА, не спорю, но стоит ли заворачивать новый леденец в старый фантик? // Я вот тут подумал и пришёл к выводу, что Тур с 1.8 TSI не такая уж и бомба посравнению со старым 1.8Т, если учесть что после понижения мощности TSI выдаёт всего-то на две лошади больше чем AUM. А если ещё учесть, что А5 тяжелее Тура, то динамическая разница вообще теряется. (что то мне кажется что паспортные данные А5 слегка завышены) ИМХО. 8)
Повторяю, А-5 едет лучше чем А-4. Наскребаете - то А4 1.8Т (вариант хороший - но не супер), если деньги есть стоит обратить внимание на А5 FL 1.8 TSI , VW, Audi или авто других производителей . В принципе Тур для нашей страны неплохой вариант, если не хочется сильно потратиться. 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3

cron