forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Неприятные конструктивные особенности автомобиля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение wlad » Ср, 06 янв 2010, 17:43

LehaVBG писал(а):
Gleb писал(а):
нет подстаканников! вот это реально засада

как это нет?! А как же задний подстаканник за подлокотником расположенный? :)

Ну если только бутылку на 2х сторонний скотч приклеить и не доставать её совсем. :lol: Да и задний он к сожалению, а не передний как хотелось бы :(

у меня и передний есть.. прямо под ручником
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Степняк » Ср, 06 янв 2010, 18:05

человек не совета у вас просит,а просто поделился своими переживаниями и выказал разочарование в своём выборе. Смешно читать,что некоторые пишут "а вот у меня этого нет,а вот это было и прошло".Всё равно,что пациент сказал бы "у меня зуб болит",а доктор ему"а у меня нет! Бе-е!". Ещё более удручает позиция общественных защитников из группы черлидинга VW использующих любую возможность засунуть свой 1,8т в любую тему. Лично считаю двигатель в 90-110 л.с. оптимальным для автомобиля гольф-класса(особенно О1) и при прочих равных предпочту недостаточную мощность избыточной.
P.S. С Рождеством Христовым! :)
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Сообщение Dim@s » Ср, 06 янв 2010, 18:14

Все таки здесь больше успокоительных фраз- нечего ворчать на машину гольф класса, так как не тот класс автомбиля чтоб все настолько устраевало человека. Чем больше машину свою ругаешь и сомневаешься в ней, тем больше от нее получаешь неприятных неожиданностей. Больше позитива надо искать товарищи :)
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение Chimpan » Чт, 07 янв 2010, 23:16

Господа!

Автомобиль, который тут обсуждается, выпускается уже более 10 лет. Об особенностях его эксплуатации известно практически все. Достаточно просто порыться в интернете (За рулем и т.д.). Как это и не странно, но все, что тут перечислено в 8 пунктах, там не упоминается.

Про коробки на 1.4/1.6 - уже поэму написали. Запросы посылали, чехов в Вентус приглашали. Что в итоге? Ничего. Если отбросить слезы и сопли, то максимум до чего доходит гарантийный ремонт - регулировка и смазка кулисы + замена масла. Если бы все было так плохо, как это преподносится, то и методы устранения были бы, наверное, другие? Мне кажется стоит разграничить претензии "не включаются скорости" и "скорости не включаются на 600/700 тыр".
А вообще, если форум не читать, то есть мнение, что конструктивная особенность есть у сцепления. Штоки там, пропущенные через что-то, и т.д. Но форуму виднее :)

Я когда масло менял встретил мужчину. Он забирал Тур 1.6. Человек вместо того, чтобы радоваться, стоит весь на нервах и два вопроса как заклинание повторяет:
1. 1.6 - не маловато?
2. Как скорости переключаются? А то я тут на форуме читал.....
Печально в общем....

Форуму то виднее, что 1.8Т - самый лучший в мире двигатель! :) Жрет меньше, чем 1.4, самый надежный и технологически совершенный. Это журналисты-идиоты пишут, что 1.8 на вторичном рынке не самый лучший вариант. Здесь люди знающие и с опытом. Они год обсуждали тему, как включается обгрев форсунок. Пришли к выводу, что вместе с обогревом зеркал. И я вот ездил и в мороз его почти всегда включал, чтобы форсунки грелись. А потом выяснилось, что он постоянно работает. :lol:

Уважаемый, VoFFka_201.
Я от лица себя и своих друзей, пересевших на иномарку с автомбиля ВАЗ, хотел бы отметить, что мы ждем в первую очередь, чтобы цена соответствовала качеству. Ясно, что критерий этот у всех свой и зависит от уровня дохода. Но мы в частности хотим знать, за что мы доплачиваем по сравнению с ВАЗ. Нам всю жизнь внушали, что ВАЗ - говно в первую очередь по надежности и комфорту. Его основное преимущество - низкая цена и з/ч на каждом шагу. И что? Как в мультфильме... Реклама: "Милая, я подарю тебе вселенную". А в жизни - опять визжащий вентилятор. И мне в принципе наплевать, кто и как себя позиционирует на рынке. Если VW возомнил себя Audi, а Skoda заняла его место - это их семейные сложности. Последней по настоящему "бюджетной" машиной была Фелиция. А Octavia FL уже просто раздутый Гольф.
Я с Вами полностью согласен, что проблемы есть у всех. Автомобиль - сложный механизм с большим числом узлов. Неисправности тут просто неизбежны. Вопрос только какие.
Вы вот перед покупкой, судя по всему, внимательно изучили форум. Приобрели 1.8 и всем довольны. А вы изучали его особенности: турбина, двухмассовый маховик, долговечность трансмиссии? Чем с точки зрения перемещения из пунткта A в пункт B хуже 1.4? :)
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение VoFFka_201 » Пт, 08 янв 2010, 0:46

Уважаемый Chimpan!

Сразу скажу спасибо за конструктивную ремарку без воплей и оров "как все плохо" :).

Попробую и я конструктивно изложить свои мысли на сей счет.
Я также пересел на свое настоящее авто с "девятки" и, более того, я не вхожу в число людей, охаивающих ВАЗ на каждом шагу. Да - некомфортная, да - порой мощенки не хватало, НО к вопросу о надежности подхожу с осторожностью. Моя девятка перешла ко мне в руки в возрасте 4 лет ( я про машину :D ) и после этого служила она мне еще 3 года. Правда оговорюсь, что все это время машинка была в семье и за ней очень и очень следили. Так вот за время моего 3-ех летнего использования не сломалось НИЧЕГО, кроме прогоревшего глушителя, да ему уже и срок пришел. Еще раз отмечу - за машиной всегда следили и делали все ТО в срок и даже ранее. Сложно поверить, да ? :D Может это конкретных экземпляр такой удачный попался, может еще чего - не буду гадать, но этот Факт имел место быть. Так что сейчас я свой ВАЗик вспоминаю самыми добрыми словами.
Возвращаясь к Шкоде и даже не к конструктивным "недо"особенностям, а вообще к технической надежности аппарата за что мы платим (разговор плавно в это русло переходит), скажу, что техническое состояние наших с вами авто Ооочень часто зависит от нашего к нему отношения. Мы летаем по лежачим полицейским, носимся (именно носимся) по проселочным дорогам на наших дачах, не сбавляем скорость на аварийных участках - а потом жалуемся: амортизатор потек, застучало в подвеске :( Или сделаем ЧИП и пытаемся дергать со светофоров всех и вся, каждый раз стартуя с буксами, пользуемся "усовершенствованной" методикой переключения КПП для экономии топлива, трогаемся с первой и сразу на 5 :D (утритую конечно, но знакомые такие есть) - а потом говорим: "Вай какая шкода (ВАЗ, немцы, япы - любая марка), сцепление через 15 тыс. полетело".
Резюмируя, мой ответ на ваше высказывание: "Автомобиль - сложный механизм с большим числом узлов. Неисправности тут просто неизбежны. Вопрос только какие". Эти неисправности зависят по большой части от нас (есть конструктивные особенности, но это мелочи обычно). Касательно Шкод, даже по нашему форуму, кто-то сотнями тыс. километров наяривает и ничего, а кто-то со сцеплением через 15 тыс. мучается и сверчков считает.

1.8 я приобрел не потому, что у 1,6 проблемы, а потому, что мне хотелось мощный мотор + по остальным момим личным требованиям тур отлично подходил. И, более того, если бы не этот двигатель, сидел бы я сейчас на каком-нить другом форуме :D Этот двигатель за его цену (я браз до всех этих подорожаний) на тот момент был единственным для меня стоящим вариантом. Особенности 1.8Т по большей части мне известны. Применяю свою стандартную методику "Не убивать авто" + применительно к турбо движку турботаймер и сокращение ТО ( раз в 7,5 тыс км. всегда :) )

Из пункта А в Б 1,4 ничем не хуже, разве что передачи иногда переключаться не будут и придется дольше ехать :lol: Но это больше на правах шутки конечно :) А вообще каждому свое: мне спокойно ощущать запас мощности, да и просто приятно чувствовать турбо-подхват :roll:

Спасибо и С уважением! :)
VoFFka_201
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 14:22

Сообщение Владимир 72 » Пт, 08 янв 2010, 1:28

Ребята, я можно сказать тоже пересел с ВАЗ на Шкоду (хотя перечислять модели отечественных и иномарок, на которых был опыт вождения, нет смысла, будет очень долго…)К нашим ВАЗам я тоже отношусь вполне лояльно (а где то даже хорошо, иной раз даже злит когда их сильно хаят), цена-качество-обслуживание-зап.части-доработка и цена этой доработки в полнее приемлемы! Речь не об этом… Я не к шкоде отношусь плохо, своё авто я люблю, меня бесят те чудики которые при сборке и изготовлении деталей, допускают косяки и халатность…
Вообще весь мой позитив к иномаркам основывается на Тайоте Марк -2, которая была куплена за 250 т.р. в 2007г. и было ей 7 лет… Конечно минус правый руль, но о плюсах, по сравнению с шкодой нет смысла говорить!

P/S. Вот так получилось что вдруг стал обладателем Шкоды, практически ничего о ней не зная.... Как говорится.. УПС, будем разбираться и привыкать...
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение dimi » Пт, 08 янв 2010, 1:33

Половина пунктов у меня тоже присутствует, но не сравнивайте её с жигулями.
ЖИГУЛИ - ЭТО ПРОСТО HELL!!!:evil:

У меня единственный вопрос, почему нельзя было сделать, чтобы кнопка циркуляции воздуха по салону не выключалась при обдуве печкой лобового стекла.
Когда кнопка включена, лобовое начинает запотевать и [modered] не видно.
Когда дует на лобовое и кнопка автоматически отключается, нюхаешь запах выхлопных газов.
[modered], почему конструктора это не продумали, наверное это не сложнее чем ракету в космос запустить а???

Изображение
_DM_
Аватара пользователя
dimi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 23:44
Откуда: г.Тверь

Сообщение uber » Пт, 08 янв 2010, 1:42

dimi писал(а):...почему конструктора это не продумали, наверное это не сложнее чем ракету в космос запустить а???


Потому что если кнопка рециркуляции по салону включена, грубо говоря, влага из-за которой запотевают стекла не выходит из салона и процесс очистки лобовухи будет не таким эффективным.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение dimi » Пт, 08 янв 2010, 1:56

Значит я так и буду теперь перед каждым камазом, кразом, пазом, [modered], печку ставить не на обдув стекла, а на 11 и включать кнопку циркуляции воздуха, чтобы их черноё облако не оказалось в салоне, а потом через пять минут отключать кнопку и печку ставить на обдув лобового потому что запотевает, а потом опять то, а потом опять это, ......

Почему нельзя было это продумать, чтоб водитель не занимался этим ананизмом!!! :evil: :evil: :evil:
Аватара пользователя
dimi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 23:44
Откуда: г.Тверь

Сообщение uber » Пт, 08 янв 2010, 1:59

Да! Все вместе будем заниматься этим! :D

Надо было покупать... Фиат Браво, там само распознает КАмаз и переключается в режим рециркуляции.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение dimi » Пт, 08 янв 2010, 2:09

Разве он сравнится по внешнему виду с нашей красавицей!!! :D :D :D

Машина не виновата, наверняка какая-то отдельная группа дятлов-конструкторов занемалась проектированием печки!!!

Во я [modered] загнул, самому смешно!!! :D :D :D
Аватара пользователя
dimi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 23:44
Откуда: г.Тверь

Сообщение Владимир 72 » Пт, 08 янв 2010, 2:17

uber писал(а):Да! Все вместе будем заниматься этим! :D

Надо было покупать... Фиат Браво, там само распознает КАмаз и переключается в режим рециркуляции.

Ну вот, как обычно.... Надо было... А если бы бабушка была дедушкой.... Блин, надо было авто делать нормальным!
Уж простите меня любители и фанаты автомобиля шкода... Машина в целом не плохая, но не за те бабки что она сейчас стоит!!!!!!!!!!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение dimi » Пт, 08 янв 2010, 2:22

Владимир согласен с тобой на 100%, хоть и люблю её, но за такие деньги которые предлагают за неё сейчас НИКОГДА В ЖИЗНИ!!!
Аватара пользователя
dimi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 23:44
Откуда: г.Тверь

Сообщение Evgenii » Пт, 08 янв 2010, 8:19

dimi писал(а):Разве он сравнится по внешнему виду с нашей красавицей!!! :D :D :D

Машина не виновата, наверняка какая-то отдельная группа дятлов-конструкторов занемалась проектированием печки!!!

Во я загнул, самому смешно!!! :D :D :D

Это Вы про камаз, или про краз.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение dimi » Пт, 08 янв 2010, 10:27

Про "чёрную молнию" [modered], которая летает! :D :D :D

я про турик говорил свой по сравнению с Feat Bravo :)
Аватара пользователя
dimi
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 23:44
Откуда: г.Тверь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6