forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Брак и Российский бизнес

Брак и Российский бизнес

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение max317 » Чт, 14 янв 2010, 21:00

У меня тур 2008 года. Проехал 8000 км.

Краска нормальная.

по поводу Вашей проблемы.

Сам 7 лет в судах.
1. Как я понял, претензии и переписка с дилером у Вас уже есть. Неясен вопрос, Вы претензию производителю предъявляли или нет. Если да, то копии переписки и подробные фото вашего авто направляете в головное предприятие (в Германию) и излагаете душераздирающую историю про легендарное качество легендарного авто и позор и пятна на репутации фольксваген групп. Желательно перевести на их родной чешский-немецкий-английский язык. Просите заменить вам авто на новый такой же, взамен предложите написать эту историю в другом контексте, что фольксваген - уважающая себя контора. Ждете ответа.
2. Пишете иск в мировой суд по месту вашей регистрации. Будьте готовы к тому, что будет тягомотина до 2-х лет с рассмотрением дела в 3-х инстанциях. Расходы на юридическую помощь может вам и оплатят, но в очень скромных объемах (например, в Пензе - не более 3-х рублей). Если хотите получить компенсацию морального вреда, то скажу честно, не получите. Правосудие гуманно к негодяям.
3. Параллельно по ходу дела в суде поднимаете вонь на телевидении, если только там конечно вам дадут эту возможность.
4. На адвокатов не тратьтесь. Их цель - заработать денег, вас- развести.

Теперь о грустном

Правосудие есть... на том свете. Сам в этом убедился.

В вашей ситуации лучше покрасить авто и продать его в другом регионе, не афишируя историю.

Вариант 2 - страхуем по Каско и попадаем в аварию с невозможностью восстановления авто. Но это нужно хорошо проработать.

Я бы покрасил...
max317
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 14:32
Откуда: Пенза

Сообщение Ulisss » Чт, 14 янв 2010, 21:58

:ROFL:
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Officialer » Чт, 14 янв 2010, 22:23

A.Chё? писал(а):Вы слышали звон? Это разбилось мое сердце!

Officialer - это ник представителя официального дилера? Какого?

Сочувствую. Инфаркт миокарда неприятное заболевание. От души желаю Вам поскорее поправиться.
Нет, я не являюсь представителем оф.дилера, хотя и работаю в этой сфере.
Теперь по теме. К сожалению, ЗоЗПП "кривой" по своей сути. Вместо того, чтобы в качестве ответчика рассматривать производителя, а продавца в качестве соответчика, закон указывает ровно наоборот.
И этой "кривизной" производитель в данном случае грамотно воспользовался.
Продавец же просто подстраховался.
Некрасиво и по свински? Абсолютно верно, но...
Согласитесь, отвечать за то, что ты не делал, никому не хочется.
Не дилер произвел а/м. Не дилер красил на заводе этот а/м.
А в суд подают на дилера. И возмещать ущерб должен дилер. Логики нет.
Производитель же, если верить написанному выше, вообще решил "забить" на претензию. Абсолютно справедливую, если все правда.
З.Ы. В жалости и прочих проявлениях гуманизма не нуждаюсьё
Officialer
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 19:47
Откуда: оттуда, где все уррроды

Сообщение Bocharovgg » Чт, 14 янв 2010, 23:18

Officialer писал(а): Не дилер произвел а/м. Не дилер красил на заводе этот а/м.
А в суд подают на дилера. И возмещать ущерб должен дилер.


А разве дилерским соглашением не предусмотрено возмещение этих затрат в случае заводского брака? Я не знаю, просто спрашиваю...
То есть что-то типа регресса? Ведь я так понимаю если идет обычный гарантийный ремонт (условно говоря по замене какой-то детали или узла), который в обязательном порядке согласовывается с производителем, то расходы дилеру возмещаются в полном объеме или нет?
Другое дело, что в данном случае предвидя отношение производителя к дефекту, дилер предполагает, что и возмещать ему убытки так же придется в судебной порядке и не хочет связываться...
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение A.Chё? » Пт, 15 янв 2010, 8:56

Философией "не мы такие, а жизнь такая" можно оправдать что угодно.
И то, что дилеры самые несчастные создания во Вселенной, наслышан. Сейчас не об этом.
Officialer, чем-нибудь помочь можете пострадавшей?

Т.к. брак, скорее всего, производственный, то признавать его никто не собирается. Ибо, одно дело выявить косяк в производстве и тихо его устранить, наказав виновных, и совсем другое - создать прецендент замены авто, признать недостатки, допущенные на производстве официально и потратиться на отзывную (сервисную) кампанию, т.к. брак возможно производили минимум рабочую смену. Тут и лишние затраты, и оргвыводы надо делать.
Мне представляется следующий алгоритм действий.
Здесь выложить фотографии, VIN (можно определить дату производства и других "косячных" автомобилей), копии заключении экспертиз.
Далее суд и освещение происходящего в СМИ. Лучше на "1" или "Россия1". Тогда, возможно, что-то получится.
Аватара пользователя
A.Chё?
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 16:52
Откуда: Москва

Сообщение Ulisss » Пт, 15 янв 2010, 9:25

Bocharovgg писал(а):А разве дилерским соглашением не предусмотрено возмещение этих затрат в случае заводского брака?

+1
Все предусмотрено.
Ситуация простая. Клиент считает дефект браком. Дилер-производитель не признают. Клиент обратился к третьей независимой стороне, квалификация которой позволила установить причину дефекта именно заводской брак.При наличии заключения эксперта производитель будет обязан компенсировать дилеру затраты на устранение брака. Или оспаривать результаты экспертизы, заказать повторную. Этого я как понимаю не происходит. В результате дилер может попасть на очень серьезные деньги. У нас - это 1% от стоимости авто в день. В России я думаю санкции похожие.
А что собственно вам говорит продавец на результаты экспертизы?
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение vatsik » Пт, 15 янв 2010, 9:55

У меня Октавия 2001 года от Вентуса. Но цепочка только из Вентуса и Вентус-авто. Видимо с ростом проблемм (каких?) и цепочка увеличилась. А что касаемо связки производитель-дилер, то поверьте, все зависит только от политики производителя. Работаю в дилерской компании и благодаря весьма правильной политике производителя по отношению к своему браку никогда проблемм с заменой не возникало. Сфера не автомобильная, но суть, как мне кажется, одна.
Последний раз редактировалось vatsik Пт, 15 янв 2010, 10:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
vatsik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 8:51
Откуда: Москва

Сообщение Den » Пт, 15 янв 2010, 10:42

Officialer писал(а):Теперь по теме. К сожалению, ЗоЗПП "кривой" по своей сути. Вместо того, чтобы в качестве ответчика рассматривать производителя, а продавца в качестве соответчика, закон указывает ровно наоборот.
И этой "кривизной" производитель в данном случае грамотно воспользовался.
Продавец же просто подстраховался.
Некрасиво и по свински? Абсолютно верно, но...
Согласитесь, отвечать за то, что ты не делал, никому не хочется.
Не дилер произвел а/м. Не дилер красил на заводе этот а/м.
А в суд подают на дилера. И возмещать ущерб должен дилер. Логики нет.


однако дилер при всей кривости ЗОЗПП и соглашений, а так же зная что производитель его кинет, все таки начинает продавать автомобили...ну емае...так хочется забарыжить? идите барыжте другйо маркой, или хлебом, хлебом кстати безопасней...
а то получается как в анекдоте "мыши плакали и кололись но продолжали жрать кактус".
Если Вы знаете все проблемы которые могут возникнуть, что производитель может скинуть все проблемы на дилера и при этом занимаетесь дилерством то Вы сами согласились на эти проблемы! ведь Вас никто не заставляет продавать тот или иной товар той или иной марки. ВАГ не приходил к диреткору какого либо из своих дилерских салонов и под дулом пистолета не заставлял подписывать документы. Хватит сказки рассказывать
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение sasha66 » Пт, 15 янв 2010, 10:48

Officialer писал(а):Теперь по теме. К сожалению, ЗоЗПП "кривой" по своей сути. Вместо того, чтобы в качестве ответчика рассматривать производителя, а продавца в качестве соответчика, закон указывает ровно наоборот.
И этой "кривизной" производитель в данном случае грамотно воспользовался.

Мягко говоря, это не так. За доброкачественность товара должен отвечать именно продавец. Иначе просто представляю Вас, направляющего претензии по всему миру.

Продавец же просто подстраховался.
Некрасиво и по свински? Абсолютно верно, но...

Ага, продавцы хорошие, это жизнь такая у них. Конечно, нет никого более обиженного, чем дилер. Как в том анекдоте про пожарника: пока пожара нет - все хорошо, а как пожар - так хоть увольняйся.

Согласитесь, отвечать за то, что ты не делал, никому не хочется.

Зато деньги получать за то, чего не делал, хочется всем.

В результате дилер может попасть на очень серьезные деньги. У нас - это 1% от стоимости авто в день. В России я думаю санкции похожие.

К сожалению, это малореально в случае сколь-либо серьезных разборок. Одно дело нагнуть полуподвального продавца мобильника. Совсем другое солидную (а как же - у них же даже офис с секретуткой есть!) контору. В РФ, имхо, вообще справедливость только в "Часе суда" у П.Астахова случается.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Ulisss » Пт, 15 янв 2010, 10:52

Мне кажется, что-то там у дилера не чисто. На моей памяти меняли человеку по гарантии двигатель на 1,8Т, только из-за того, что центральный электрод свечи обломился и побил поршень и стенку цилиндра. И это на пробеге 90 тыс к концу 1го года эксплуатации. Причем как по мне, я бы делал ремонт двигателя, а производитель вынес вердикт - замена. И оплатил эту замену.
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение СТО Вентус » Пт, 15 янв 2010, 18:19

Уважаемые участники форума, в связи с тем, что данный пост заинтересовал многих форумчан, мнением, подрывающим нашу деловую репутацию, которой мы очень дорожим, позвольте и нам пояснить нашу позицию по данной теме, чтобы вы смогли видеть полную картину, а не только субъективное изложение автора под ником «Быкова».
1. Первый и единственный раз мы видели госпожу Быкову и ее автомобиль в день получения у нас товара. Через 6 месяцев с момента продажи мы получили от Клиента по почте требование о возврате денежных средств или замене автомобиля на новый. При этом, к претензии не было приложено никаких документов, обосновывающих правомочность притязаний автора. В ответ на данное требование, мы письмом пригласили Клиента с автомобилем к нам, для осмотра и принятия решения согласно процедуре (называется – проверка качества), описанной в законодательстве о защите прав потребителей. При этом, мы организовали присутствие на осмотре специалистов представительства завода-изготовителя (ФГР). Вместо Клиента с автомобилем, мы получили повторное требование о возврате автомобиля. И так было несколько раз, после чего мы получили копию искового заявления в суд г. Курска.
2. В гарантийном ремонте Вентус Клиенту не отказывал. Клиент утверждает, что делал осмотр автомобиля в Курске, однако курские организации, где это осуществлялось, не имеют к нашей компании никакого отношения.
3. Участниками форума выше на основании информации, изложенной автором под ником «Быкова», было высказано мнение о «заказном» характере т. н. экспертизы (лучше назвать это независимым исследованием):
_____________________________________________________________
Ulisss
Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 529
Откуда: Украина, Донецк

Добавлено: Ср, 13 Янв 2010, 15:42
Я не эксперт, но с экспертизами приходилось сталкиваться. Очень эта экспертиза на заказную похожа. С чем эксперт сравнивал твердость ЛКП? У него были заводские ТУ на ЛКП? Сильно сомневаюсь. Обычно такие данные получают у производителя по запросу суда.
Хотя может и ошибаюсь

А чаще всего я здесь skoda-club.dn.ua
_____________________________________________________________
Не беремся утверждать, «заказное» оно или нет, но сами методы исследования (которое мы получили накануне обращения в суд) вызывают обоснованные сомнения. Вот, например:
«Твердость ЛКП определялась с помощью набора карандашей «KOH-I-NOOR» различной степени твердости, начиная с самого мягкого: 2В, В, НВ, F, Н, 2Н [1]. В результате было установлено, что твердость лакокрасочного покрытия исследуемого автомобиля составляет «В», что не соответствует твердости ЛКП автомобилей. Согласно нормативно-технической документации [2] твердость ЛКП должна быть не менее «Н».
[1]. «Исследование недостатков легковых автомобилей отечественных моделей, находящихся в эксплуатации», Методическое руководство для экспертов и судей, РФЦСЭ МЮ РФ, 2006.
[2] . Технологическая инструкция И 37.101.0017-2001. Система качества. Автомобили. Требования к окрашенным поверхностям кузовов деталей автомобилей ВАЗ. АО «АВТОВАЗ». Тольятти, 2001.
И в данном исследовании ещё много подобных «экспертных оценок» и ссылок по нормативам: ЭКЦ МВД РФ1998 года; «Технологическая инструкция И 4000.37.1021.139-2000 АО «АВТОВАЗ»; ГОСТ 9.032-74. ЕСЗКС. Покрытия лакокрасочные; ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции;
ГОСТы этих лет предписывают проверять люфт рулевого управления покачиванием руля и измерением угла отклонения, а увод авто (это проверка синхронности срабатывания тормозов) проверять: «В дорожных условиях при торможении рабочей тормозной системой с начальной скоростью торможения 40км/ч. АТС (автотранспортное средство) не должно ни одной своей частью выходить из нормативного коридора движения шириной 3м.». Извините, но это не актуально применять к нашим современным автомобилям Шкода, которые мы любим за качество и надёжность.
Сродни изложенному и вывод экспертов: «устранение… (недостатка) ЛКП автомобиля в условиях сервисного обслуживания (СТО)… технологически невозможно». Уважаемые форумчане, тех кто усомнился, приглашаем посетить нашу СТО, осмотреть наше оборудование и ознакомиться с технологией выполнения работ, – мы много лет успешно красим автомобили, гарантийная покраска для нас также не первый опыт – отчего такая необоснованная категоричность? Кроме того, хотим подчеркнуть – Клиент возил свой автомобиль на платное исследование в город Воронеж (из Курска), однако в Москве показать автомобиль продавцу, которого засыпал претензиями, так и не решился. При этом, в платном исследовании возможно и не было необходимости, т. к. по закону оно проводится только в случае, если есть спор с продавцом о причинах возникновения недостатков. Такого спора не было, т.к., еще раз повторимся, автомобиля мы с момента продажи больше не видели.
4. И последнее. Автор постов под ником «Быкова» вводит участников форума в заблуждение, делая акцент на том, что у него возникли некие проблемы из-за юридических формальностей в ПТС. Это также не соответствует действительности. Дилер, в течение 14 лет, продающий ежегодно не менее 1000 автомобилей в год, не может не отвечать по своим обязательствам перед покупателями, иначе его очень быстро лишат дилерства. И все, кто обращался в нашу компанию с гарантийными запросами, знают, что все обоснованные претензии клиентов решаются, по возможности, максимально быстро и профессионально. Проблема в данном случае только одна. Она заключается том, что автор, закидав нас претензиями, игнорирует все приглашения прибыть к нам с автомобилем, а затем, отказываясь предъявить предмет претензии, проводит платные исследования, обращается в суд и на различных форумах обвиняет нас в мошенничестве и непорядочности. Как можно помочь человеку в решении его проблемы, если он не желает, чтобы ему помогли? Очевидно, он преследует какие-то другие цели.
В заключение, для справки: стоимость данного автомобиля 499 811,00 руб.; исковые требования Клиента – замена авто на новый аналогичный, плюс- дополнительно 964 318,75 руб.

Данное обращение адресовано участникам форума. Тем самым мы не вступаем в дискуссию по данному вопросу, а объясняем, что произошло на самом деле, и для себя считаем обсуждение этого вопроса закрытым. А каждый участник форума на основе объективной картины может сделать выводы самостоятельно.

С уважением, Дмитрий Дементьев

Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email: dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet: www.ventus.ru
Škoda – Simply clever.
СТО Вентус
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 10:06
Откуда: Москва, Вентус, СТОА

Сообщение Den » Пт, 15 янв 2010, 18:41

а истец как то мотивирует такую сумму иска?
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Ulisss » Пт, 15 янв 2010, 18:58

СТО Вентус писал(а): Клиент утверждает, что делал осмотр автомобиля в Курске, однако курские организации, где это осуществлялось, не имеют к нашей компании никакого отношения.

А осмотр Курский дилер Шкоды проводил или просто СТО?
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение redhead » Пт, 15 янв 2010, 19:24

СТО Вентус писал(а):
1.к претензии не было приложено никаких документов, обосновывающих правомочность притязаний автора.

Список необходимых доков,плз.
СТО Вентус писал(а):2.Клиент утверждает, что делал осмотр автомобиля в Курске, однако курские организации, где это осуществлялось, не имеют к нашей компании никакого отношения.

А это обязательно(отношение к Вашей компании)?
СТО Вентус писал(а):3.И в данном исследовании ещё много подобных «экспертных оценок» и ссылок по нормативам: ЭКЦ МВД РФ1998 года; «Технологическая инструкция И 4000.37.1021.139-2000 АО «АВТОВАЗ»; ГОСТ 9.032-74. ЕСЗКС. Покрытия лакокрасочные; ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции;

Дайте ссылки на ДЕЙСТВУЮЩИЕ нормативы,раз уж ТАК отвечаете...
СТО Вентус писал(а):Извините, но это не актуально применять к нашим современным автомобилям Шкода, которые мы любим за качество и надёжность.

Что еще не означает,что Ваши(и наши) современные автомобили Шкода все остальные(в т.ч. и их владельцы) также любят их за качество и надежность.
СТО Вентус писал(а):Уважаемые форумчане,гарантийная покраска для нас также не первый опыт

А жаль...
СТО Вентус писал(а):Кроме того, хотим подчеркнуть – Клиент возил свой автомобиль на платное исследование в город Воронеж (из Курска), однако в Москве показать автомобиль продавцу, которого засыпал претензиями, так и не решился.

А оно ему(Клиенту) делать обязательно(показывать продавцу)? Может,он не не решился,а и не решАлся?
СТО Вентус писал(а):При этом, в платном исследовании возможно и не было необходимости, т. к. по закону оно проводится только в случае, если есть спор с продавцом о причинах возникновения недостатков.

Возможно.
СТО Вентус писал(а):Такого спора не было, т.к., еще раз повторимся, автомобиля мы с момента продажи больше не видели.

Т.е. раз не видели,то и спора не было? Удобно,не спорю.Переписка в расчет не берется?
СТО Вентус писал(а):4.И последнее. Автор постов под ником «Быкова» вводит участников форума в заблуждение.

Утверждать такое можно,лишь основываясь на решении суда.В противном случае чревато вменением иска о клевете.
СТО Вентус писал(а):Тем самым мы не вступаем в дискуссию по данному вопросу, а объясняем, что произошло на самом деле, и для себя считаем обсуждение этого вопроса закрытым.

Тоже очень удобно,не находите?
СТО Вентус писал(а):А каждый участник форума на основе объективной картины

Чтобы картина была объективной,выложите здесь(с согласия Клиента,естественно) Вашу с ним официальную переписку.
Кстати,ждем того же от Клиента(Быковой).
Ведь ждем,клубни?
СТО Вентус писал(а):может сделать выводы самостоятельно.

Убежден,многие участники форума выводы для себя уже сделали.Самостоятельно.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Ulisss » Пт, 15 янв 2010, 20:18

redhead писал(а):Ведь ждем,клубни?

Ждем,, но в первую очередь от топистартера, а не от СТО. Им без согласия клиента выкладывать их переписку как-то не правильно, мне так кажется. Хотя если на сканкопии закрыть идентификации ФИО и номеров авто, договоров и т.п. , то можно и без согласия автора темы.
2 redhead
Мне кажется, что зря вы на СТО нападаете. Представитель отписался здесь, значит готовы к диалогу и на мнение форума им не наплевать. Придираться к словам представителя Вентуса не стоит. Давайте посмотрим на экспертизу, на переписку (если она была), на фото дефектов ЛКП и потом будем делать выводы. Пока автор темы не привел ни одного факта (даже фото дефектов нет). Давайте считать, что пока еще ни Быкова ни Вентус ничего не подтвердили.ИМХО
redhead писал(а):Убежден,многие участники форума выводы для себя уже сделали.Самостоятельно.

Не надо торопиться с выводами, ведь и с одной стороны нет ни единого факта
ЗЫ. На всякий случай, я не из Вентуса :) , и даже не из России
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2