Уважаемые участники форума, в связи с тем, что данный пост заинтересовал многих форумчан, мнением, подрывающим нашу деловую репутацию, которой мы очень дорожим, позвольте и нам пояснить нашу позицию по данной теме, чтобы вы смогли видеть полную картину, а не только субъективное изложение автора под ником «Быкова».
1. Первый и единственный раз мы видели госпожу Быкову и ее автомобиль в день получения у нас товара. Через 6 месяцев с момента продажи мы получили от Клиента по почте требование о возврате денежных средств или замене автомобиля на новый. При этом, к претензии не было приложено никаких документов, обосновывающих правомочность притязаний автора. В ответ на данное требование, мы письмом пригласили Клиента с автомобилем к нам, для осмотра и принятия решения согласно процедуре (называется – проверка качества), описанной в законодательстве о защите прав потребителей. При этом, мы организовали присутствие на осмотре специалистов представительства завода-изготовителя (ФГР). Вместо Клиента с автомобилем, мы получили повторное требование о возврате автомобиля. И так было несколько раз, после чего мы получили копию искового заявления в суд г. Курска.
2. В гарантийном ремонте Вентус Клиенту не отказывал. Клиент утверждает, что делал осмотр автомобиля в Курске, однако курские организации, где это осуществлялось, не имеют к нашей компании никакого отношения.
3. Участниками форума выше на основании информации, изложенной автором под ником «Быкова», было высказано мнение о «заказном» характере т. н. экспертизы (лучше назвать это независимым исследованием):
_____________________________________________________________
Ulisss
Зарегистрирован: 06.02.2009
Сообщения: 529
Откуда: Украина, Донецк
Добавлено: Ср, 13 Янв 2010, 15:42
Я не эксперт, но с экспертизами приходилось сталкиваться. Очень эта экспертиза на заказную похожа. С чем эксперт сравнивал твердость ЛКП? У него были заводские ТУ на ЛКП? Сильно сомневаюсь. Обычно такие данные получают у производителя по запросу суда.
Хотя может и ошибаюсь
А чаще всего я здесь skoda-club.dn.ua
_____________________________________________________________
Не беремся утверждать, «заказное» оно или нет, но сами методы исследования (которое мы получили накануне обращения в суд) вызывают обоснованные сомнения. Вот, например:
«Твердость ЛКП определялась с помощью набора карандашей «KOH-I-NOOR» различной степени твердости, начиная с самого мягкого: 2В, В, НВ, F, Н, 2Н [1]. В результате было установлено, что твердость лакокрасочного покрытия исследуемого автомобиля составляет «В», что не соответствует твердости ЛКП автомобилей. Согласно нормативно-технической документации [2] твердость ЛКП должна быть не менее «Н».
[1]. «Исследование недостатков легковых автомобилей отечественных моделей, находящихся в эксплуатации», Методическое руководство для экспертов и судей, РФЦСЭ МЮ РФ, 2006.
[2] . Технологическая инструкция И 37.101.0017-2001. Система качества. Автомобили. Требования к окрашенным поверхностям кузовов деталей автомобилей ВАЗ. АО «АВТОВАЗ». Тольятти, 2001.
И в данном исследовании ещё много подобных «экспертных оценок» и ссылок по нормативам: ЭКЦ МВД РФ1998 года; «Технологическая инструкция И 4000.37.1021.139-2000 АО «АВТОВАЗ»; ГОСТ 9.032-74. ЕСЗКС. Покрытия лакокрасочные; ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции;
ГОСТы этих лет предписывают проверять люфт рулевого управления покачиванием руля и измерением угла отклонения, а увод авто (это проверка синхронности срабатывания тормозов) проверять: «В дорожных условиях при торможении рабочей тормозной системой с начальной скоростью торможения 40км/ч. АТС (автотранспортное средство) не должно ни одной своей частью выходить из нормативного коридора движения шириной 3м.». Извините, но это не актуально применять к нашим современным автомобилям Шкода, которые мы любим за качество и надёжность.
Сродни изложенному и вывод экспертов: «устранение… (недостатка) ЛКП автомобиля в условиях сервисного обслуживания (СТО)… технологически невозможно». Уважаемые форумчане, тех кто усомнился, приглашаем посетить нашу СТО, осмотреть наше оборудование и ознакомиться с технологией выполнения работ, – мы много лет успешно красим автомобили, гарантийная покраска для нас также не первый опыт – отчего такая необоснованная категоричность? Кроме того, хотим подчеркнуть – Клиент возил свой автомобиль на платное исследование в город Воронеж (из Курска), однако в Москве показать автомобиль продавцу, которого засыпал претензиями, так и не решился. При этом, в платном исследовании возможно и не было необходимости, т. к. по закону оно проводится только в случае, если есть спор с продавцом о причинах возникновения недостатков. Такого спора не было, т.к., еще раз повторимся, автомобиля мы с момента продажи больше не видели.
4. И последнее. Автор постов под ником «Быкова» вводит участников форума в заблуждение, делая акцент на том, что у него возникли некие проблемы из-за юридических формальностей в ПТС. Это также не соответствует действительности. Дилер, в течение 14 лет, продающий ежегодно не менее 1000 автомобилей в год, не может не отвечать по своим обязательствам перед покупателями, иначе его очень быстро лишат дилерства. И все, кто обращался в нашу компанию с гарантийными запросами, знают, что все обоснованные претензии клиентов решаются, по возможности, максимально быстро и профессионально. Проблема в данном случае только одна. Она заключается том, что автор, закидав нас претензиями, игнорирует все приглашения прибыть к нам с автомобилем, а затем, отказываясь предъявить предмет претензии, проводит платные исследования, обращается в суд и на различных форумах обвиняет нас в мошенничестве и непорядочности. Как можно помочь человеку в решении его проблемы, если он не желает, чтобы ему помогли? Очевидно, он преследует какие-то другие цели.
В заключение, для справки: стоимость данного автомобиля 499 811,00 руб.; исковые требования Клиента – замена авто на новый аналогичный, плюс- дополнительно 964 318,75 руб.
Данное обращение адресовано участникам форума. Тем самым мы не вступаем в дискуссию по данному вопросу, а объясняем, что произошло на самом деле, и для себя считаем обсуждение этого вопроса закрытым. А каждый участник форума на основе объективной картины может сделать выводы самостоятельно.
С уважением, Дмитрий Дементьев
Главный инженер | Отдел сервиса
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 120 | факс: +7 495 234 39 13
email:
dmitriy.dementyev@ventus.ru | internet:
www.ventus.ru
Škoda – Simply clever.