шлифовать можно КВ и только....
в шатуне можно ремонтировать только верхнюю головку...и то долеко не у всех машин
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
BananNA! писал(а):При замене вкладышей, если не ошибаюсь, нужно растачивать колен вал и шатуны под рем размет. т.к. износ у шатуна и колен вала распределен не равномерно, а смещен к верху. А самому колен вал не стоит растачиавть, если специального станка нет ...
alexey_babaskin писал(а):как, мне интересно, шатуны растачивают?))![]()
шлифовать можно КВ и только....
в шатуне можно ремонтировать только верхнюю головку...и то долеко не у всех машин
Pаshа писал(а):BananNA! писал(а):При замене вкладышей, если не ошибаюсь, нужно растачивать колен вал и шатуны под рем размет. т.к. износ у шатуна и колен вала распределен не равномерно, а смещен к верху. А самому колен вал не стоит растачиавть, если специального станка нет ...
Мощьно
Если задиров на коленвалу нет, то можно промерить и в большинстве случаев не точить. Вкладыши по мне так лучше заменить, деталь не дорогая ( если брать хороший неоригинал).
Впринципе, небольшие задиры (точнее, надиры) на колене можно "на коленке" шкурочкой нулевочкой убрать. Но лучше конечно отдать на расточку - стоит порядка 3000 руб.
alexey_babaskin писал(а):как, мне интересно, шатуны растачивают?))![]()
шлифовать можно КВ и только....
в шатуне можно ремонтировать только верхнюю головку...и то долеко не у всех машин
как написали, точнее шлифовать на улице и в гараже никто вообще-то САМ и без спец. станка и не собирался... 
BananNA! писал(а):alexey_babaskin писал(а):как, мне интересно, шатуны растачивают?))![]()
шлифовать можно КВ и только....
в шатуне можно ремонтировать только верхнюю головку...и то долеко не у всех машин
Насколько я понимаю изнашивается не сама нижняя головка шатуна?! А вообще-то вкладыши в этой головке! тогда "базара" нет! Для этого и существуют ремонтные размеры вкладышей. И шейки вала соответственно шлифуются под нужный размер.Ну, массой вкладышей можно пренебречь, хотя, если очень хочется аптечной точности...BananNA! писал(а):...По моему подбирают шатун в сборе с вкладышами так, чтоб все четыре шатуна были одинаковые по весу до милиграма.
Малай писал(а):Ну, массой вкладышей можно пренебречь, хотя, если очень хочется аптечной точности...BananNA! писал(а):...По моему подбирают шатун в сборе с вкладышами так, чтоб все четыре шатуна были одинаковые по весу до милиграма.
А по массе подгоняются шатуны в сборе с поршнем и поршневым пальцем. Определяется самый легкий комплект и под него подгоняются все остальные путем стачивания бобышки на поршне. Разброс масс для одного двигателя должен быть не более 3 г.

Нижняя головка шатуна может износиться только в случае проворачивания вкладыша (или если его вообще нет).BananNA! писал(а):Для VAMP: Не совсем вы правильно понимаете, изнашивается и вкладыш и нижняя и верхняя головка шатуна.
BananNA! писал(а):Для VAMP: Не совсем вы правильно понимаете, изнашивается и вкладыш и нижняя и верхняя головка шатуна.
Вкладыши изнашиваются по внутреннему диаметру?! И рем. размеры идут по внутреннему в "-". Так?! Наружный, что тоже идёт ремонтный? В "+"?! Что ли?! Так тогда и куча ремонтных шатунов должно быть?!... Если такой износ в шатуне присутствует каким-то образом, то я считаю он просто выбрасывается. И меняется на новый. Или я не прав?! Верхняя головка (где палец)-это да. Износ имеет место.Малай писал(а):Нижняя головка шатуна может износиться только в случае проворачивания вкладыша (или если его вообще нет).BananNA! писал(а):Для VAMP: Не совсем вы правильно понимаете, изнашивается и вкладыш и нижняя и верхняя головка шатуна.
tvik писал(а):Все буду благодарны если будет фотоотчет

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18