forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель AKL 1.6 101 л.с.

Двигатель AKL 1.6 101 л.с.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Двигатель AKL 1.6 101 л.с.

Сообщение Meser » Сб, 19 янв 2013, 14:13

Vittoz писал(а):у меня на пробеге более 300 тысяч просто залегли кольца

Просто залегли..
Имеете ввиду масло запеклось на пружинах маслосъёмных колец лишив их упругости? Пошло в цилиндры. А дальше проблемы только отсчитывать успевай. Используйте нормальное масло. И за следующие 300 тысяч ни чего подобного не произойдет.
Интересно на каком вы ездили? Тут многие пишут, использую масло ХХХХХХ, очень доволен. Или, прошел 100ткм на масле ХХХХХ2, ни каких проблем. А проблемы на Г масле обязательно наступят, нужно просто подождать.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Двигатель AKL 1.6 101 л.с.

Сообщение Vittoz » Сб, 19 янв 2013, 15:36

я уже взял машину с пробегом в 300 тысяч, несколько тысяч проехал, и мне надоело доливать масло, поэтому решил перебрать двигатель, до меня не знаю что лили, я заливаю шелл 5-40.
Vittoz
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 7:02
Откуда: Кострома

Re: Двигатель AKL 1.6 101 л.с.

Сообщение Meser » Сб, 19 янв 2013, 16:36

Vittoz писал(а):я уже взял машину с пробегом в 300 тысяч, несколько тысяч проехал, и мне надоело доливать масло, поэтому решил перебрать двигатель, до меня не знаю что лили, я заливаю шелл 5-40.

Вот о чём и говорю.
Результаты теста на нагрев. http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Чёрное месиво в колбе это то что залепило маслосъемные кольца.
Изображение

Используйте Мобил 0W40
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Двигатель AKL 1.6 101 л.с.

Сообщение Vittoz » Сб, 19 янв 2013, 18:53

почему же тогда производитель рекомендует шелл?
Vittoz
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 7:02
Откуда: Кострома

Re: Двигатель AKL 1.6 101 л.с.

Сообщение Meser » Сб, 19 янв 2013, 19:50

Vittoz писал(а):почему же тогда производитель рекомендует шелл?

Вопрос на миллион!
Мне ещё интересна заводская норма расхода масла в 500гр на 1000км. Считается что нормально! Точнее допустимо. Что бы гарантийный ремонт не делать.
Разобрать любой двигатель с расходом больше 200гр на 1000км и можно чётко увидеть причины такого перерасхода.
А почему Фольксваген Поло сходил с конвейера на шинах Кама Евро, они лучше Нокии Мишлена Континенталя? Или здесь что то другое.
Всё это бизнес, коммерция и т.п.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Двигатель AKL 1.6 101 л.с.

Сообщение GeR1man » Сб, 19 янв 2013, 20:03

Товарищ Meser, вы так активно продвигаете ресурс, который у Вас в подписи, что аж в глазах ребит! Вы гарантируете, что Ваши советы, не навредят ДВС клубней, что этому ресурсу можно доверять на 100%? Вы участвуете в исследованиях, о которых говорится на этом ресурсе?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Двигатель AKL 1.6 101 л.с.

Сообщение Meser » Пн, 21 янв 2013, 2:21

А каким исследованиям доверяете вы? Другие исследования есть вообще? Есть много мифов и жестоких экспериментов над своими машинами.
Состав и количество присадок, термостабильность основы, ущербность современных экологических малозольных масел, анализ отработки для определения интервала замены, где то ещё есть такие данные?
Если они в чем то не правы, тогда нужны факты. Есть примеры массовой гибели двигателей на Ксенуме WRX, Motule 300V, Mobile 0w40 ?
По большому счету они рекомендуют лить масла с модификаторами трения или самые дорогие в линейке, что в общем логично.

Как вам их последняя фишка : [[[Этим сообщением я фиксирую промежуточные итоги многолетней работы в области изучения ресурса ЦПГ и двигателя в целом. С этого момента, мы предоставляем пожизненную гарантию на двигатель BMW, при условии использования рекомендованных мною методик и смазочных материалов.]]]
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Двигатель AKL 1.6 101 л.с.

Сообщение GeR1man » Пн, 21 янв 2013, 8:38

Что за привычка отвечать вопросом на вопрос :o :shock:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Двигатель AKL 1.6 101 л.с.

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 21 янв 2013, 8:42

GeR1man писал(а):Что за привычка отвечать вопросом на вопрос :o :shock:

Таки еврейская привычка.Но, ответ аргументированный.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Двигатель AKL 1.6 101 л.с.

Сообщение Доцент » Вт, 12 фев 2013, 12:51

Была старая тема по AKL, в которой в основном и был спор по вопросу: растачивается AKL или гильзуется к единому мнению в прошлый раз так и не пришли. Виктор М также принял участие в теме, сказав, что АКЛ гильзуется и можно обращаться, но контактик его так и не нашёл, писал в личку - молчит. Какие выводы для себя сделал: то что блок алюминиевый с напылением, так что точить нельзя; загильзовать можно любой движок лишь бы только к нему шли ремонтные гильзы.
Соклубники, кто победил проблему с жором масла АКЛ, не стесняйтесь делитесь опытом. Скоро весна - планирую поменять колпачки и кольца, с самим блоком пока делать ничего не хочу (хотя вскрытие покажет). И ещё отпишитесь кто какие колпачки и кольца ставил, желательно с номерами. Говорят маслосъёмные сейчас только наборные идут?
Доцент
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 11 дек 2009, 9:45

Re: Двигатель AKL 1.6 101 л.с.

Сообщение Alex32 » Вт, 12 фев 2013, 16:53

Сколько я не пытался выяснить точится блок или гильзуется так и не выяснил. Все кто кричали что точатся на раз сливались в реальном деле тоже самое и с гильзами, удачных исходов нет. Но мотор и в правду почти вечный! Знаю пару машин с пробегом за 400тыкм и никаких проблем кроме жора масла. А вот жор масла это его больная тема. Хотя я после замены колец забыл об этом и что такое жор масла мне не известно))

По факту жора масла: залегают ак правило масло съёмные кольца, из за чего не понятно, то ли отверстия для слива масла маленькие в поршне то ли масло такое говно ну и перегрев само собой. Я ставил кольца гётц 2000р за комплект на 4 цилиндр. Это маслосъёмные и компрессионные кольца. Так же ставил маслосъёмные колпачки Erling 150р комплект, прокладку гбц Erling 1000р и вкладыши шатунные Glyko 1200р. Вкладыши поменял просто так раз залез уже) Всё больше ничего не делал. Проехал после ремонта 60 тыкм в не щадящем режиме и всё отлично)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Двигатель AKL 1.6 101 л.с.

Сообщение Simon_Grapes » Вт, 12 фев 2013, 19:40

AKL как и другие алюминиевые движки очень даже ремонтируется, но найти квалифицированную контору весьма трудно.
http://doc.vwclub.org.ua/engine/gen/rem ... yl_rus.pdf с 42 страницы самое интересное начинается. Многие узнают там на фото свой движок =)

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
А вот http://www.spb.mehanika.ru/publ/alu_block/ типичный пример ремонта ВАГовского алюминиевого движка, за который ни каждая контора возьмётся. В Москве вроде Алтушка занимается ремонтом алюминиевых БЦ. Так что, выбор за Вами и удачи! :)
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: Двигатель AKL 1.6 101 л.с.

Сообщение Alex32 » Ср, 13 фев 2013, 1:40

Пролистал с 42 страницы AKL так и не увидел. Никто не говорит что алюминиевые блоки не пригодны к ремонту. Конкретно гильзованный АКЛ или точёный я не встречал. Кстати гильзовать W12 это мощно))
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Двигатель AKL 1.6 101 л.с.

Сообщение Доцент » Ср, 13 фев 2013, 7:44

Alex32 спасибо за участие в теме. Ведь реально кто отремонтировал дв-ль и отчитался таких мало, поэтому каждый раз приходится начинать сначала - собирать знания по крупицам. У меня к Вам по кольцам вопрос: маслосъёмные наборные были или нет? По своей машине могу сказать следующее: пробег под 200, жор масла умеренный, думаю обойдусь заменой колпачков, колец, притиркой клапанов, вкладыши шатунные надо посмотреть - мож менять и не буду.
Доцент
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 11 дек 2009, 9:45

Re: Двигатель AKL 1.6 101 л.с.

Сообщение Nick77 » Ср, 13 фев 2013, 7:57

Доцент писал(а):Была старая тема по AKL, в которой в основном и был спор по вопросу: растачивается AKL или гильзуется к единому мнению в прошлый раз так и не пришли. Виктор М также принял участие в теме, сказав, что АКЛ гильзуется и можно обращаться, но контактик его так и не нашёл, писал в личку - молчит. Какие выводы для себя сделал: то что блок алюминиевый с напылением, так что точить нельзя; загильзовать можно любой движок лишь бы только к нему шли ремонтные гильзы.
Соклубники, кто победил проблему с жором масла АКЛ, не стесняйтесь делитесь опытом. Скоро весна - планирую поменять колпачки и кольца, с самим блоком пока делать ничего не хочу (хотя вскрытие покажет). И ещё отпишитесь кто какие колпачки и кольца ставил, желательно с номерами. Говорят маслосъёмные сейчас только наборные идут?


Я на своей машине менял колечки где-то на 170 000, жор масла стал намного меньше, но не прекратился. Масло Мобил (кому за 100 000), от замены до замены (10 000) уходила 4-х литровая канистра (до замены уходило 1,5 канистры).
На то 200 000, я решил сменить марку масла на Esso (цифры не помню, синтетика, канистра зеленая), проехал 3000 км, долил пока только грамм 400, т.е. до минимума даже не упало. Маслосъемные колпачки покупал оригинал, комплект вышел около 2000 р., старые колпачки были как каменные, подозреваю, что если их во время не поменять, то сильно изнашиваются направляющие, так что лучше с этим не затягивать. А что значит «наборные»? Их всего 8 штук, старые снимаются, новые ставятся или я чего-то не понимаю? В магазине выбирали по вину, номер я не записал.
И еще после замены колпачков, на 1-й тысяче км. я долил где-то 1-1,5 литра масла, видимо, притирались.
Кстати, при замене выкручиваются свечи, так что можно заодно бесплатно поменять, я этот факт до ремонта не учел, пришлось бежать в магазин.

Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:
Доцент писал(а):Alex32 спасибо за участие в теме. Ведь реально кто отремонтировал дв-ль и отчитался таких мало, поэтому каждый раз приходится начинать сначала - собирать знания по крупицам. У меня к Вам по кольцам вопрос: маслосъёмные наборные были или нет? По своей машине могу сказать следующее: пробег под 200, жор масла умеренный, думаю обойдусь заменой колпачков, колец, притиркой клапанов, вкладыши шатунные надо посмотреть - мож менять и не буду.


Стоит ли при таком пробеге лесть в двигатель? С маслосъемными колпачками все ясно, они действительно дубеют, но вы думаете, что двигатель успел износиться до необходимости замены поршневых колец и шатунных вкладышей? Эти движки даже немцы называли вечными двигателями, я конечно в сказки не верю, но считаю, что для AKL 200 000 – это не пробег, а так в самом рассвете сил.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7