GeR1man писал(а):Летает, ка мессершидт, а чипованная, как МИГ
Знаешь, а мне интересно сравнить по жаре чип и прошива-сток + фронтальник

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
GeR1man писал(а):Летает, ка мессершидт, а чипованная, как МИГ
а007дб писал(а):GeR1man писал(а):Летает, ка мессершидт, а чипованная, как МИГ
Знаешь, а мне интересно сравнить по жаре чип и прошива-сток + фронтальник
igory писал(а):О снятии Тура, давно об этом говорили и вот оно случилось. Двигатель 1.8т думаю больше не появится на Шкодах. Так же похоже возрождение Тура в кузове А-5 не будет, так как она (А-5) никогда не пользовалась такой бешенной популярностью как Октавия 1.
Весь 2011 год будут толкать Поло-седан, затем возможно сбросят цену на А-5 FL с 1.4 и 1.6 атмосфера и разденут комплектацию, так намного дешевле и проще и конвейер не надо перенастраивать, самое главное она(машина) должна быть дешевле Джетты.
Успех Октавия 1 думаю шкоде больше не по силам, так зачем возрождать Тура в будущем.ВСЕ ИМХО.
igory писал(а):Ничего странного, например никакой дурак не будет ставить на А-5FL tour двиг 1.4 TSI ; 1.8 TSI и на А-6 точно такие же двигатели.
Даже когда продавался Тур то 1.8т на одном, а 1.8 TSI на другом А-5, одну линейку моторов никто ставить на разные поколения не будет. Вот когда на Пассат поставят что то вместо 1.8 TSI - вот тогда можно предположить что на Шкода А-6 будут его ставить.
Посмотрим что будет через два года, но 1.6 MPI - VAG будет ставить вечно.
igory писал(а):Ничего странного, например никакой дурак не будет ставить на А-5FL tour двиг 1.4 TSI ; 1.8 TSI и на А-6 точно такие же двигатели.
Даже когда продавался Тур то 1.8т на одном, а 1.8 TSI на другом А-5, одну линейку моторов никто ставить на разные поколения не будет. Вот когда на Пассат поставят что то вместо 1.8 TSI - вот тогда можно предположить что на Шкода А-6 будут его ставить.
Посмотрим что будет через два года, но 1.6 MPI - VAG будет ставить вечно.
Vitalik154 писал(а):И согласен по поводу тенденции, что скоро видимо малообъемные моторы у вага буду все турбовые и логика правильная на мой взгляд по мне так лучше 1.2tsi чем 1.6 ......
sasha66 писал(а):Ауди, кстати, стоит особняком пока что. На нее ставят 1.8, но не 1.4.
Кстати, 1.4 выиграл множество призов как лучший двигатель, но... дабл и трипл старт в условиях нашего супербензина - это круто. Не говоря о том, что эти двигатели, по отзывам знающих людей, практически одноразовые. Экология, мать ее, и конкуренция... Такими темпами скоро двигатели будут из стекла выдувать, а в угоду экологии смывать все дерьмо в отстойники цилиндров.
sasha66 писал(а):Поло с Октавией может конкурировать разве что престижностью бренда и ценой. Обещанная Фелиция - вообще только ценой. Все-таки Октавия побольше будет.
Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:igory писал(а):Ничего странного, например никакой дурак не будет ставить на А-5FL tour двиг 1.4 TSI ; 1.8 TSI и на А-6 точно такие же двигатели.
Даже когда продавался Тур то 1.8т на одном, а 1.8 TSI на другом А-5, одну линейку моторов никто ставить на разные поколения не будет. Вот когда на Пассат поставят что то вместо 1.8 TSI - вот тогда можно предположить что на Шкода А-6 будут его ставить.
Посмотрим что будет через два года, но 1.6 MPI - VAG будет ставить вечно.
На Октавию уже сегодня ставят турбированные 1.2(105л.с.), 1.4(122л.с.) и 1.8(152/160 л.с.). Эти же двигатели ставят на Пассат (кроме 1.2).
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10