forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - BFQ проблема завода

BFQ проблема завода

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: BFQ проблема завода

Сообщение GrNiSe » Вт, 21 фев 2012, 16:04

Уважаемые форунчане. У моей Октавии 1.6 АКЛ. Похожая проблема. Все перечисленное в этой теме пробовал - не помогло. Думали также, что текут форсунки, заменили, но результата - 0. Есть еще какие-то соображения?
GrNiSe
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 20 фев 2012, 17:25

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 22 фев 2012, 19:58

GrNiSe писал(а):Уважаемые форунчане. У моей Октавии 1.6 АКЛ. Похожая проблема.

Более подробно опишите симптомы больного, где, когда, при каких условиях, холодный, горячий двигатель, .... и.т.д..
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: BFQ проблема завода

Сообщение GrNiSe » Чт, 23 фев 2012, 12:29

На холодную, даже при -20 заводится с первого раза. После прогрева двигателя дол рабочей температуры и стоянки 30-50 мин, заводится не с первого раза.
Вот к примеру, приехал вчера домой на обед. На улице +1 +2. Пока ехал, двигатель прогрелся до 90 гр. Через 40 минут выхожу из дома, завожу... стартер крутит, но двигатель не запускается. Со второго раза завелась. Что за х... ня. Можно крутить и 30 и 40 сек, начнет потихотьку схватывать. Если нажать хоть немного педаль газа, заводится сразу.
GrNiSe
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 20 фев 2012, 17:25

Re: BFQ проблема завода

Сообщение slaeer » Вс, 07 окт 2012, 16:03

всё закончилось заменой форсунок(всех сразу), и проблема решена....
Аватара пользователя
slaeer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2010, 2:12

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Exeqt » Пт, 12 окт 2012, 10:01

На днях менял свечи, поставил новые Danso и пока снят коллектор был мне предложили заодно форсунки почистить.. Почистили. До выполнения операция -заводилась с первого раза, теперь заводится ни с разу((( Больше склоняюсь к тому что свечи новые подделкой оказались и проблемма в них. Может такое быть? Или форсунки после чистки - испортились? Покатаюсь недельку ,если проблемма не исчезнет, буду что то предпринимать..
Exeqt
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2012, 23:54
Откуда: г.Иваново

Re: BFQ проблема завода

Сообщение slaeer » Пт, 12 окт 2012, 15:01

Exeqt писал(а):На днях менял свечи, поставил новые Danso и пока снят коллектор был мне предложили заодно форсунки почистить.. Почистили. До выполнения операция -заводилась с первого раза, теперь заводится ни с разу((( Больше склоняюсь к тому что свечи новые подделкой оказались и проблемма в них. Может такое быть? Или форсунки после чистки - испортились? Покатаюсь недельку ,если проблемма не исчезнет, буду что то предпринимать..

А чем мыли форсунки? если ультразвуком то их можно выкинуть (потому что потекут все четыре сто процентов)...не когда не мойте ультразвуком.
Аватара пользователя
slaeer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2010, 2:12

Re: BFQ проблема завода

Сообщение oster » Пт, 12 окт 2012, 20:51

возможно собрали не хорошо то бишь неплотно форсунки встали или дырки на сочленении коллектора и головки появились (там резинки иногда проблемные).
или чего то не подключили?

вообще-то свечи делает Denso :)
http://www.denso.ru
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Exeqt » Пн, 15 окт 2012, 23:35

С момента чистки форсунок и замены старых свечей на свечи !DENSO! прошло 5дней и 600км проехал примерно.. Заводится в 2-х случаях из 3-х с первого раза. Но 3й раз бывает со 2го или третьего раза. По звуку как будто не схватывается зажигание.. Увядающее "тах-тах-тах" и незавелась))
Все таки может это в новых свечах !DENSO! проблема? Форсунки как то проверить ВАГ КОМОМ можно? Или как проверять? что там подтекает что то и что вызывает этот увядающий звук "тах-тах-тах" и невелась,вместо Бррр и завелась))) ?
Exeqt
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2012, 23:54
Откуда: г.Иваново

Re: BFQ проблема завода

Сообщение CANEK197628 » Вт, 16 окт 2012, 14:24

Exeqt
Напиши
Какой пробег общий, по БК мгновенный расход у прогретого на ХХ, и В ЭТО время по ВАГ сому время открытия форсунок:
Блок измеряемых величин 002:
Общая информация (системы с датчиком давления во впускном коллекторе)
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Средняя продолжительность впрыска, мс
4)Давление во впускном коллекторе, мбар
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Exeqt » Вт, 16 окт 2012, 23:58

Пробег родной 115.000, на ХХ расход 0.7 - 0.8, на холостых 850-900 оборотов. Ваг кома у меня нет, поэтому др.величины сообщить не могу!
Была еще мысль,что пока свечи меняли и все разбирали как то нарушили угол опережения зажигания..НО техник говоит- это анрианл..
Кстати чистка форсунок химией была, без ультразвука!
Т.к. делалось только 2 действия: менялись свечи и чистили фосунки,то склонячюсь к мысли: либо форсунки стали сопливить после чистки ,либо по свечам может на подделку наткнулся.
Exeqt
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2012, 23:54
Откуда: г.Иваново

Re: BFQ проблема завода

Сообщение slaeer » Ср, 17 окт 2012, 12:13

Проверить форсунки не сложно, нужно открутить впускной коллектор(гаек 11-12 точно не помню) так чтобы было видно форсунки изнутри, да можно еще обратить внимание на кольца и резинки что стоят на коллекторе(если дубовые то менять ибо через них подсос воздуха возможен) после чего как отодвинули коллектор от мотора нужно включить зажигание(НЕ ЗАВОДИТЬ) так чтобы насос накачал давление в системе, и смотреть на сопла форсунок течь и потение не допустимы. Если уж с форсунками всё в порядке по ставить родные свечи!
Аватара пользователя
slaeer
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2010, 2:12

Re: BFQ проблема завода

Сообщение CANEK197628 » Ср, 17 окт 2012, 15:10

Так же можно и распыл проверить подавая U на форсунки по отдельности или группу, форсу помещать в емкости и помнить что струя под давлением...Главное при сборке контролировать РТИ уплотнения, для исключения подсосов и тд.
А топливник не пора менять случайно? У меня бензик к этому пробегу подустал, тоже не 1 раза завод был,только на остываюшем.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Exeqt » Ср, 17 окт 2012, 21:12

Насос не причем мне кажется ! Неделю назад заводилась всегда с первого раза.. А поменял свечи и почистили форсунки- теперь подругому работает.. Сейчас на холодную всегда заводится сразу! на горячую (постоит 20-40минут )иногда сразу заводится, иногда со вторго/третьего раза.. Если газу поддать при заводе на горячую - то заводится! Впринципе попривык,уже особо не достает это тема.. Когда надо подстраховаться, чтобы перед соседями или знакомыми не тупила - поддаю газку! Для себя завожусь без газа, наблюдаю за машиной пока..
Exeqt
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2012, 23:54
Откуда: г.Иваново

Re: BFQ проблема завода

Сообщение иван карданов » Ср, 17 окт 2012, 21:30

Exeqt писал(а):Насос не причем мне кажется ! Неделю назад заводилась всегда с первого раза.. А поменял свечи и почистили форсунки- теперь подругому работает.. Сейчас на холодную всегда заводится сразу! на горячую (постоит 20-40минут )иногда сразу заводится, иногда со вторго/третьего раза.. Если газу поддать при заводе на горячую - то заводится! Впринципе попривык,уже особо не достает это тема.. Когда надо подстраховаться, чтобы перед соседями или знакомыми не тупила - поддаю газку! Для себя завожусь без газа, наблюдаю за машиной пока..

Речь шла про фильтр топливный. Когда менялся?
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: BFQ проблема завода

Сообщение Exeqt » Ср, 17 окт 2012, 22:17

Топливный фильтр - 2 года назад менялся!
Кольца и резинки коллектора- менял вместе со свечами неделю назад!
Exeqt
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 09 авг 2012, 23:54
Откуда: г.Иваново

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7