Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
nikolos писал(а):... Все хотят жить,а хорошо жить еще больше!!
nikolos писал(а):А вы как хотели!!!?? Официалам надо штат сотрудников содержать, зарплаты платить,оборудование закупать, инструмент-это стоит денег
Люблю марку Шкода писал(а):nikolos писал(а):А вы как хотели!!!?? Официалам надо штат сотрудников содержать, зарплаты платить,оборудование закупать, инструмент-это стоит денег
По этому, все последующее ТО делаю сам и вот этих буржуев кормить не хочу.
Люблю марку Шкода писал(а):vicom Полностью согласен.
В первую очередь сохранишь НЕРВЫ, а потом уже деньги.
Люблю марку Шкода писал(а):Дело каждого, стоит ехать в сервис или нет. Для меня лично работать с техникой самому, это не только сохраненные нервы, но и полученное удовольствие о проделанной работе.
neuch05 писал(а):Неделю назад поменял ремень на 60000, посмотрел старый - как новый
Роман 65 писал(а):А ролики в нормальном состоянии?
nikolos писал(а):Люблю марку Шкода писал(а):vicom Полностью согласен.
В первую очередь сохранишь НЕРВЫ, а потом уже деньги.
Ну на счет нерв эт еще вопрос, Я сам маслице решил поменять,к ребятам не получалось попасть. Полтора часа корячился,причем час ушел на защиту снять -поставить особенно поставить тяжко на горбяшку закинь ее и на ощупь гайки наживлять, согнувшись в три погибели на этой эстакаде,так еще тесно не развернуться, резинку с защиты потерял, найти так и не смог. И манал я эти 700р ,теперь ток к ним мотаюсь . 700р замена,800 р 4 литра масла. А ща канистра масла стоит 1450р .Экономии ни какой ,да еще когда на подъемнике машина висит можно посмотреть,что там под днищем.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7