forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение nikolos » Ср, 07 сен 2011, 20:03

А вы как хотели!!!?? Официалам надо штат сотрудников содержать, зарплаты платить,оборудование закупать, инструмент-это стоит денег, а мастера получают нет уж много ,поэтому,чем больше в заказ -наряде написано и чем меньше мастер сделает ............... Все хотят жить,а хорошо жить еще больше!!
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 07 сен 2011, 20:15

nikolos писал(а):... Все хотят жить,а хорошо жить еще больше!!

Дело не только в этом :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 08 сен 2011, 10:09

nikolos писал(а):А вы как хотели!!!?? Официалам надо штат сотрудников содержать, зарплаты платить,оборудование закупать, инструмент-это стоит денег

По этому, все последующее ТО делаю сам и вот этих буржуев кормить не хочу.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Чт, 08 сен 2011, 11:04

Люблю марку Шкода писал(а):
nikolos писал(а):А вы как хотели!!!?? Официалам надо штат сотрудников содержать, зарплаты платить,оборудование закупать, инструмент-это стоит денег

По этому, все последующее ТО делаю сам и вот этих буржуев кормить не хочу.

Согласен. И нервы сбережешь и деньги, и винить в случае чего некого кроме себя. Ну это, конечно, если есть желание. Хотя, если бы у меня доход был бы достаточным - я б сам не делал, но над душой стоял бы)))
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 08 сен 2011, 11:12

vicom Полностью согласен.
В первую очередь сохранишь НЕРВЫ, а потом уже деньги.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение nikolos » Чт, 08 сен 2011, 11:19

Люблю марку Шкода писал(а):vicom Полностью согласен.
В первую очередь сохранишь НЕРВЫ, а потом уже деньги.



Ну на счет нерв эт еще вопрос, Я сам маслице решил поменять,к ребятам не получалось попасть. Полтора часа корячился,причем час ушел на защиту снять -поставить особенно поставить тяжко на горбяшку закинь ее и на ощупь гайки наживлять, согнувшись в три погибели на этой эстакаде,так еще тесно не развернуться, резинку с защиты потерял, найти так и не смог. И манал я эти 700р ,теперь ток к ним мотаюсь . 700р замена,800 р 4 литра масла. А ща канистра масла стоит 1450р .Экономии ни какой ,да еще когда на подъемнике машина висит можно посмотреть,что там под днищем.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 08 сен 2011, 11:34

Дело каждого, стоит ехать в сервис или нет. Для меня лично работать с техникой самому, это не только сохраненные нервы, но и полученное удовольствие о проделанной работе.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Роман 65 » Чт, 08 сен 2011, 11:47

Ну на счет нерв эт еще вопрос, Я сам маслице решил поменять,к ребятам не получалось попасть. Полтора часа корячился,причем час ушел на защиту снять -поставить особенно поставить тяжко на горбяшку закинь ее и на ощупь гайки наживлять, согнувшись в три погибели на этой эстакаде,так еще тесно не развернуться, резинку с защиты потерял, найти так и не смог. И манал я эти 700р ,теперь ток к ним мотаюсь . 700р замена,800 р 4 литра масла. А ща канистра масла стоит 1450р .Экономии ни какой ,да еще когда на подъемнике машина висит можно посмотреть,что там под днищем.[/quote]





Такого же мнения придерживаюсь.Хрен чего сэкономишь,особенно когда времени не хватает.
1.6 BFQ чёрный WTS 2008
Роман 65
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 12:50
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение nikolos » Чт, 08 сен 2011, 12:22

Люблю марку Шкода писал(а):Дело каждого, стоит ехать в сервис или нет. Для меня лично работать с техникой самому, это не только сохраненные нервы, но и полученное удовольствие о проделанной работе.



Удовольствие-это когда в теплом помещении на подъемнике с нормальным набором инструмента,а не на асфальте ,хорошо еще если не в луже
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Чт, 08 сен 2011, 13:35

Флудим, братцы. Об обслуживании своими руками тема есть. Да и сам такой.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение neuch05 » Чт, 08 сен 2011, 14:05

Неделю назад поменял ремень на 60000, посмотрел старый - как новый :pardon:
Octavia A4 1,6 BFQ WTS 2008
Аватара пользователя
neuch05
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:27
Откуда: Оренбург

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Роман 65 » Чт, 08 сен 2011, 16:05

neuch05 писал(а):Неделю назад поменял ремень на 60000, посмотрел старый - как новый :pardon:






А ролики в нормальном состоянии?
1.6 BFQ чёрный WTS 2008
Роман 65
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 12:50
Откуда: Москва

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Zmw » Пт, 09 сен 2011, 17:45

ну и где тут про пробег 3 тыс км?
Изображение
Yeti 1.2 механика на клубных рамках с ником
Octavia tour 1.6 BFQ 2008 CERVENA CORRIDA - продана
Zmw
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2010, 15:38
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение neuch05 » Пн, 12 сен 2011, 9:51

Роман 65 писал(а):А ролики в нормальном состоянии?

да, визуально всё почти в идеальном состоянии
Octavia A4 1,6 BFQ WTS 2008
Аватара пользователя
neuch05
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Ср, 11 мар 2009, 21:27
Откуда: Оренбург

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение xo-1972 » Пн, 12 сен 2011, 14:46

nikolos писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):vicom Полностью согласен.
В первую очередь сохранишь НЕРВЫ, а потом уже деньги.



Ну на счет нерв эт еще вопрос, Я сам маслице решил поменять,к ребятам не получалось попасть. Полтора часа корячился,причем час ушел на защиту снять -поставить особенно поставить тяжко на горбяшку закинь ее и на ощупь гайки наживлять, согнувшись в три погибели на этой эстакаде,так еще тесно не развернуться, резинку с защиты потерял, найти так и не смог. И манал я эти 700р ,теперь ток к ним мотаюсь . 700р замена,800 р 4 литра масла. А ща канистра масла стоит 1450р .Экономии ни какой ,да еще когда на подъемнике машина висит можно посмотреть,что там под днищем.


От работы нужно получать удовольствие, а не защитой по горбу: viewtopic.php?f=15&t=59534&start=15
Экономии ни какой? А время? Я в гараже управляюсь быстрее (на примере с маслом). Да и проникнуть в ремзону "посмотреть" не получается..... Над душой не постоишь - получаешь назад "Кота в мешке".
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7