forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подогреватель в патрубок.

Подогреватель в патрубок.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение 45жэка » Ср, 01 дек 2010, 8:48

Вчера купил Северс м 1,5квт.
Буду колхозить.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение vicom » Ср, 01 дек 2010, 9:35

45жэка писал(а):Вчера купил Северс м 1,5квт.
Буду колхозить.


Сколько стоит, если не секрет?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение марик » Ср, 01 дек 2010, 20:35

Сегодня глянул в атомагазине подогреватель вазовский ,система почти как на Северсе.Цена 2500. 1.5кв мощность.Вот как правильно его подсоединить его к патрубкам на ВСА ????Сегодня с парнями прикинули,термостат стоит на нижний патрубок(вроде, определяли на ощуп) значит должна работать схема;вход с выхода печки ,выход с верхнего патрубка радиатора .Вроде так.Если что не так поправте!!!!
Турик -2008года 1.4 ВСА капучино.*626**29
Аватара пользователя
марик
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:55
Откуда: Архангельская область. родился Пермская .обл г.Гремячинск

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение 45жэка » Ср, 01 дек 2010, 21:49

vicom писал(а):
45жэка писал(а):Вчера купил Северс м 1,5квт.
Буду колхозить.


Сколько стоит, если не секрет?

2200руб.Как в рекламе.Только комплект монтажный в придачу.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение intera86 » Сб, 04 дек 2010, 8:49

marik, установил или нет котел? если да, то выложи фото или напиши места входа и выхода, пожалуйста
Аватара пользователя
intera86
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 22:52
Откуда: ХМАО, Когалым

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение марик » Пн, 06 дек 2010, 15:37

Пока нет.Думаю какой лучше .45жека должен был колхозить,Может после установки отпишется.
Турик -2008года 1.4 ВСА капучино.*626**29
Аватара пользователя
марик
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:55
Откуда: Архангельская область. родился Пермская .обл г.Гремячинск

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 06 дек 2010, 15:57

Ох, ежлиб у меня розетка 220 была под рукой =@
MaoSan писал(а):...Рассказываю...
Сегодня с утра сделал замеры температуры двигла, после ночного непрерывного подогрева, но до заводки двигателя.
За бортом сегодня -20 градусов, ветра почти нет, двигатель на ощупь - тёплый, не горячий, но теплый. После подключения ВАСи, в блоке измерений блока двигателя 01, тыкнув в канал "coolant" (охлаждающая жидкость - ОЖ) по датчику температуры G62 увидел радужную для глаз картину - значение температуры ОЖ = +31 градусов.
Пока снимал скрин-шот и возился - значение ОЖ стало в = +30 градусов.
...
Итого, прирост подогрева температуры двигла, по сравнению с уличной - составил разницу примерно +50 градусов, что считаю, на мой взгляд - вполне достойным результатом!
По результатам подогрева... - опишу субъективные результаты. Начинаю движение, включаю печку на макс. температуру, режим - MAX обдув на стекло, скорость - ручной режим в два светодиода двух-зонного климат-контроля. Через 3 мин чувствую лицом теплый поток, отражающийся от стекла...
...
Разницу - чувствую очень хорошо, так как двигаюсь по одному и тому же маршруту в 4 км от дома до работы и обратно, и продолжительностью примерно 15...20 минут. Так вот - утром еду подогретым, а вечером - полностью на холодную. Разница - в разы ощутимее...
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение 45жэка » Вс, 12 дек 2010, 22:13

Как и обещал...поставил нагреватель СЕВЕРС М.
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=7720002F
Сам нагреватель закрепил на "ножке"вентилятора.Практически под аккумуляторной батареей.Выход антифриза с нагревателя подключил к шлангу под номером 20.Разрез делал в месте где стоит цифра 21.
Вход врезал в шланг под номером 14(он двойной)(шланг на радиатор масла),который идёт в обратку.
Порядок действий примерно такой....
1.Снял аккумулятор и площадку под ним.(ключи на 10 и на 13...головки)
2.Закрепил нагреватель.(лучше сразу надеть и закрепить шланги к нагревателю...тесно.Шланги можно отрезать подлинней с запасом)
3.Наметить место где будет разрезан шланг 14.
5.Пережать шланг 14 струпциной.До и после места реза.
6.Можно резать.Выльется грамм 50.
7.Вставить тройник .Подсоединить шланг входа.
8.Открыть крышку в расширительном бачке.Долить в бачёк до верху..Теперь одну струпцину можно маленько ослабить.Тосол заполнит нагреватель.Струпцину вновь пережать.
9.Режем шланг 20.Под место реза поставил сосуд.Натекло примерно 0,5-1,0л.(но можно так же пережимать)
10.Соединил...Долил вытекший тосол.
11.Аккумулятор на место.
12.Завёл ...доливать не пришлось.
Время примерно часа 2 заняло.(в основном на поиски куда и как ставить)

Попробовал включить.Греет.За минут 15-20(не засекал)хорошо прогрелись голова и верх блока.(всё таки не плохо бы дополнительный циркуляционный насос).На ночь оставил с таймером.
А вот фотки выложить ума не хватает.Завтра буду консультироваться.... :beer:
Ещё не знаю куда вилку вытащить...
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 12 дек 2010, 22:25

45жэка писал(а):...А вот фотки выложить ума не хватает.Завтра буду консультироваться.... :beer:
Ещё не знаю куда вилку вытащить...

Знаешь, интереснее, когда ума хватает на установку подогревателя. Расскажи, до какой температуры греет в какой мороз, как вообще девайс и т.д. :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение Савелий » Вс, 12 дек 2010, 22:53

Расскажи из чего крепление подогревателя делал. И какие диаметры у патрубков и тройников
Савелий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 10:44

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение 45жэка » Вс, 12 дек 2010, 23:04

а007дб писал(а):
45жэка писал(а):...А вот фотки выложить ума не хватает.Завтра буду консультироваться.... :beer:
Ещё не знаю куда вилку вытащить...

Знаешь, интереснее, когда ума хватает на установку подогревателя. Расскажи, до какой температуры греет в какой мороз, как вообще девайс и т.д. :crazy: :crazy:

надеюсь утром увижу разогретую машину.Отпишусь.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение vicom » Пн, 13 дек 2010, 10:16

Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение Савелий » Пн, 13 дек 2010, 11:48

45жэка писал(а):Как и обещал...поставил нагреватель СЕВЕРС М.
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=7720002F
Сам нагреватель закрепил на "ножке"вентилятора.Практически под аккумуляторной батареей.Выход антифриза с нагревателя подключил к шлангу под номером 20.Разрез делал в месте где стоит цифра 21.
Вход врезал в шланг под номером 14(он двойной)(шланг на радиатор масла),который идёт в обратку.
Порядок действий примерно такой....
1.Снял аккумулятор и площадку под ним.(ключи на 10 и на 13...головки)
2.Закрепил нагреватель.(лучше сразу надеть и закрепить шланги к нагревателю...тесно.Шланги можно отрезать подлинней с запасом)
3.Наметить место где будет разрезан шланг 14.
5.Пережать шланг 14 струпциной.До и после места реза.
6.Можно резать.Выльется грамм 50.
7.Вставить тройник .Подсоединить шланг входа.
8.Открыть крышку в расширительном бачке.Долить в бачёк до верху..Теперь одну струпцину можно маленько ослабить.Тосол заполнит нагреватель.Струпцину вновь пережать.
9.Режем шланг 20.Под место реза поставил сосуд.Натекло примерно 0,5-1,0л.(но можно так же пережимать)
10.Соединил...Долил вытекший тосол.
11.Аккумулятор на место.
12.Завёл ...доливать не пришлось.
Время примерно часа 2 заняло.(в основном на поиски куда и как ставить)

Попробовал включить.Греет.За минут 15-20(не засекал)хорошо прогрелись голова и верх блока.(всё таки не плохо бы дополнительный циркуляционный насос).На ночь оставил с таймером.
А вот фотки выложить ума не хватает.Завтра буду консультироваться.... :beer:
Ещё не знаю куда вилку вытащить...


А крепление сам делал, или заводское переделывал???
Савелий
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 10:44

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение 45жэка » Пн, 13 дек 2010, 13:16


Спасибо.
После нажатия кнопки" обзор",у меня открывается другое окно с фотами на компе.Тыркаю по нужной фотке...и идёт какая то загрузка.Мышка не на что не реагирует...приходится отрубать окно интернета.Раньше такое было...потом нормальностало.Беда.

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
А крепление сам делал, или заводское переделывал???

Крепёжный комплект был...Немного отрезал планку.Можно было подогнуть.Много всего осталось.
Завожу машину...Температура 70гр.показывает.Секунд 10-15 работает ...температура падает до градусов 40.(судя по времени дальнейшего нагрева и воздуха из печки)Как и предполагал не плохо бы доп. циркул. насос..Нагреватель включал на 1 час.Температура за бортом.гр.5.минус.Вобщем думаю нормально.
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Подогреватель в патрубок.

Сообщение vicom » Пн, 13 дек 2010, 13:48

45жэка писал(а):


Извиняюсь за тупизм(возможный), но судя по Вашему описанию, выход подогревателя подключен к тройнику на верхнем патрубке, кот идет в радиатор (шланг 20 по схеме), а вход подключен к тройнику, врезанному в шланг который идет на масл. фильтр (т.е. шланг 14). Получается, что при нагреве котел забирает холодную из шланга 14, а подает в верхний патрубок радиатора 20. А когда мы пускаем двигатель, в этой дополнительной ветке движения ОЖ не будет, т.к. котел стоит в противотоке. Правильно понимаю?

Я не дотошный, я любознательный :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1