Вчера купил Северс м 1,5квт.
Буду колхозить.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
45жэка писал(а):Вчера купил Северс м 1,5квт.
Буду колхозить.
vicom писал(а):45жэка писал(а):Вчера купил Северс м 1,5квт.
Буду колхозить.
Сколько стоит, если не секрет?
MaoSan писал(а):...Рассказываю...
Сегодня с утра сделал замеры температуры двигла, после ночного непрерывного подогрева, но до заводки двигателя.
За бортом сегодня -20 градусов, ветра почти нет, двигатель на ощупь - тёплый, не горячий, но теплый. После подключения ВАСи, в блоке измерений блока двигателя 01, тыкнув в канал "coolant" (охлаждающая жидкость - ОЖ) по датчику температуры G62 увидел радужную для глаз картину - значение температуры ОЖ = +31 градусов.
Пока снимал скрин-шот и возился - значение ОЖ стало в = +30 градусов.
...
Итого, прирост подогрева температуры двигла, по сравнению с уличной - составил разницу примерно +50 градусов, что считаю, на мой взгляд - вполне достойным результатом!
По результатам подогрева... - опишу субъективные результаты. Начинаю движение, включаю печку на макс. температуру, режим - MAX обдув на стекло, скорость - ручной режим в два светодиода двух-зонного климат-контроля. Через 3 мин чувствую лицом теплый поток, отражающийся от стекла...
...
Разницу - чувствую очень хорошо, так как двигаюсь по одному и тому же маршруту в 4 км от дома до работы и обратно, и продолжительностью примерно 15...20 минут. Так вот - утром еду подогретым, а вечером - полностью на холодную. Разница - в разы ощутимее...
45жэка писал(а):...А вот фотки выложить ума не хватает.Завтра буду консультироваться....
Ещё не знаю куда вилку вытащить...
а007дб писал(а):45жэка писал(а):...А вот фотки выложить ума не хватает.Завтра буду консультироваться....
Ещё не знаю куда вилку вытащить...
Знаешь, интереснее, когда ума хватает на установку подогревателя. Расскажи, до какой температуры греет в какой мороз, как вообще девайс и т.д.![]()
45жэка писал(а):Как и обещал...поставил нагреватель СЕВЕРС М.
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=7720002F
Сам нагреватель закрепил на "ножке"вентилятора.Практически под аккумуляторной батареей.Выход антифриза с нагревателя подключил к шлангу под номером 20.Разрез делал в месте где стоит цифра 21.
Вход врезал в шланг под номером 14(он двойной)(шланг на радиатор масла),который идёт в обратку.
Порядок действий примерно такой....
1.Снял аккумулятор и площадку под ним.(ключи на 10 и на 13...головки)
2.Закрепил нагреватель.(лучше сразу надеть и закрепить шланги к нагревателю...тесно.Шланги можно отрезать подлинней с запасом)
3.Наметить место где будет разрезан шланг 14.
5.Пережать шланг 14 струпциной.До и после места реза.
6.Можно резать.Выльется грамм 50.
7.Вставить тройник .Подсоединить шланг входа.
8.Открыть крышку в расширительном бачке.Долить в бачёк до верху..Теперь одну струпцину можно маленько ослабить.Тосол заполнит нагреватель.Струпцину вновь пережать.
9.Режем шланг 20.Под место реза поставил сосуд.Натекло примерно 0,5-1,0л.(но можно так же пережимать)
10.Соединил...Долил вытекший тосол.
11.Аккумулятор на место.
12.Завёл ...доливать не пришлось.
Время примерно часа 2 заняло.(в основном на поиски куда и как ставить)
Попробовал включить.Греет.За минут 15-20(не засекал)хорошо прогрелись голова и верх блока.(всё таки не плохо бы дополнительный циркуляционный насос).На ночь оставил с таймером.
А вот фотки выложить ума не хватает.Завтра буду консультироваться....
Ещё не знаю куда вилку вытащить...
А крепление сам делал, или заводское переделывал???
45жэка писал(а):
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1