forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - доп.помпа на тура.

доп.помпа на тура.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 03 дек 2010, 9:49

antowka писал(а):Думаю стоит все таки эту помпу как нибудь туда поставить!

В моторном отсеке BFQ все в притык места нет, можно где-нибудь на коробке поставить но там балансер мать его, все шланги перетрет.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение МОТОР-чик » Пт, 03 дек 2010, 10:20

vicom писал(а):... Я понимаю на турбе, с высокой степенью сжатия - он нужен!

я чёт на авто.ру поглядел в каталогах - на турбе меньше степень сжатия...
как на самом деле то? :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение boncho957 » Пт, 03 дек 2010, 10:47

Люблю марку Шкода а как результаты утреннего прогрева с наполовину пережатым патрубком к масляному радиатору?
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение vicom » Пт, 03 дек 2010, 10:55

Люблю марку Шкода писал(а):Я воще в растереньях что делать, помпа есть но всандалить некуда шланги длинные нужны причем хорошие по качеству и с изгибом.


А почему бы не в патрубок, который идет с верхнего патрубка радиатора охлаждения в масляный радиатор или как у камрада andre?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 03 дек 2010, 10:56

boncho957 писал(а):Люблю марку Шкода а как результаты утреннего прогрева с наполовину пережатым патрубком к масляному радиатору?

Конечно же лучше но как-то от слова пережат масленик на половину не совсем правильно и для меня это считается не качественно.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 03 дек 2010, 11:00

vicom писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):Я воще в растереньях что делать, помпа есть но всандалить некуда шланги длинные нужны причем хорошие по качеству и с изгибом.


А почему бы не в патрубок, который идет с верхнего патрубка радиатора охлаждения в масляный радиатор или как у камрада andre?

Странно, на 1.8 есть место для помпы, а на 1.6 - нет :shock:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 03 дек 2010, 11:03

vicom писал(а):или как у камрада andre?

У него место есть в верху а у нас на BFQ его там нет, вот сами откройте капот и посмотрите что помпу только выносить куда-нибудь подальше где есть место, шланги хорошие длинные найти проблемно, блин наверняка есть же комплект шлангов для вэбасто именно под наш мотор, кто-нибудь может посмотреть.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение МОТОР-чик » Пт, 03 дек 2010, 11:25

Люблю марку Шкода писал(а):
vicom писал(а):или как у камрада andre?

... шланги хорошие длинные найти проблемно, блин наверняка есть же комплект шлангов для вэбасто именно под наш мотор, кто-нибудь может посмотреть.

я когда искал шланги для "обхода 249-го клапана" у нас на авторынке в киоске "Рукава и шланги" много было в бухтах и разных диаметров - армированные и даже для гсм...
также по интернету бьётся...
вобщем найти реально, единственно в диаметр может не попасть...
:)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 03 дек 2010, 11:34

Блин возьму и плюну на эту печку греет пока и ладно, правда греет не так как хотелось бы, ну факт что греет. Достала она меня весь мозг себе выломал с момента покупки, добился я чтоб она хоть как-то работала при пуске холодного мотора не добавляя газу чтоб она собака грела.
Честно я уже устал с ней воевать.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение vicom » Пт, 03 дек 2010, 11:38

Совершенству нет предела?))))).
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 03 дек 2010, 12:18

Люблю марку Шкода писал(а):...Честно я уже устал с ней воевать.

Просто нужно колдовать в теплом гараже
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 03 дек 2010, 12:49

а007дб писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):...Честно я уже устал с ней воевать.

Просто нужно колдовать в теплом гараже

Где бы его сейчас взять то теплый.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение местный » Пт, 03 дек 2010, 13:57

Я думаю, будет намного теплее.
OCTAVIA 1.8T, продана.
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
местный
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 12:47
Откуда: Оренбургская обл.

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Владимир_1961 » Пт, 03 дек 2010, 19:51

Люблю марку Шкода писал(а):. Беру и пережимаю шланг подачи на масленый радиатор полностью, смотрю после трех - четырех минут с печки подул еле, еле теплый воздух, снимаю хомут которым я пережимал патрубок и смотрю из печки дует холод, опять пережимаю патрубок масляника, печка опять задула теплым, думаю ага я оказался прав, ОЖ правда убегает через масленик. Чешу репу что делать взял и пережал входящий патрубок масленика на половину. Решил все опробовать на ХХ греет хорошо в раза три лучше чем было, а при оборотах так жарит что рука не терпит.
:o .

Заглянул сегодня в моторный отсек. Получается контур на масляный радиатор -это большой круг охлаждения . Когда ОЖ идет по малому кругу,то в сторону масляного радиатора ОЖ никогда и не потечет,хоть пережимай шланг,хоть нет. Двигатель BFQ 1,6. На текущий момент самое эфФективное ,утеплять двигатель как сверху,так и спереди,чтобы двигатель после пуска хоть в какой-то мере быстрее прогревался.А по жизни с утра получается так что попадаешь в пробку почти сразу-- движение в Москве затруднено-- и двигатель на холостых греется долго...
Владимир_1961
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 20:07

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 03 дек 2010, 20:28

Владимир_1961 писал(а):Заглянул сегодня в моторный отсек. Получается контур на масляный радиатор -это большой круг охлаждения .

Вы ошибаетесь, я обследовал полностью всю систему ОЖ BFQ. Не просто так же я разбирал всю коробку термостата и смотрел что да как.

Теперь постараюсь объяснить на пальцах.
Выход с блока горячей ОЖ заходит на коробку термостата и раздваивается на два патрубка
1ый подача на печку
2ой подача на радиатор (большой круг) по середине этого толстого патрубка сделан тройник где отвод с этого тройника уходит на подачу масленого радиатора.
Теперь что твориться с обратками
1 ый обратка печки
2 ой обратка радиатора масленого
3 ий через термостат на радиатор мотора
Все обратки 1,2,3 собираются в едино и уходит на вход помпы.
Теперь что получается при циркуляции ОЖ.
Горячая ОЖ вышла с блока и раздваивается на два патрубка
- побежала на вход печку
- побежала через тройник и на вход радиатора мотора т.к термостат закрыт то по большому кругу ОЖ не пойдет а только до тройника на патрубке и в масленый радиатор.
Все обратки собираются в идино в коробке термостата и уходят на вход помпы.
Вот так работает наша система ОЖ в двигателе BFQ, расписал только работу малого круга, про большой теперь сами поймете как он работает.
Что получается при работе малого круга работают только контур печки и контур масленого радиатора, когда открыт большой круг добавляется еще контур радиатора мотора. Все эти контура в нашем моторе работают параллельно.

Я рассказывал про систему ОЖ мотора BFQ и только. А то потом получится кто-то кого-то не понял.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9