
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Grave_Digger писал(а):Все там есть. Отключили просто с кнопки
а007дб писал(а):Grave_Digger писал(а):Все там есть. Отключили просто с кнопки
А нафиг оно надо, когда по снегу отключают?
Grave_Digger писал(а):...Отключили чтоб порисоватся, побуксовать. АСР так не дал бы сделать.
а007дб писал(а):Grave_Digger писал(а):...Отключили чтоб порисоватся, побуксовать. АСР так не дал бы сделать.
И как же бездорожье лучше преодолевать? С ASR и ESP или без?
shuron писал(а):Поправьте пожалуйста, если я ошибаюсь:
1. Контакты T6w/3 и T6w/2 скручиваются вместе, как витая пара, и подключаются в БПР белый разъем T10t к оранжево-черному и оранжево-коричневому проводу соответственно.
2. Контакт T6w/1 на массу (коричневый провод).
3. Контакт T6w/4 на "+" предохранителя 15 (красно-лиловый провод).
4. Контакт T6w/5 на "+" предохранителя 9, туда же где подключается 1-й пин кнопки ASR/ESP (черно-голубой или черно-серый провод).
5. 6-й контакт не используется.
Не совсем уверен с 4-м пунктом подключения T6w/5 в линию №52...
JD писал(а):1. ДА, другие точки подключения: приборка, ЭБУ(фото ниже, Т10t там показан), тянуть до самого блока АБС.
JD писал(а):Для 1.8Т, на 1.6 другой ЭБУ.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5