Долго меня не было, тему читал, но с телефона отвечать и коментировать неудобно. Вобщем по порядку!
kkonstantin писал(а):Получил я сегодня талончик
Поздравляю
Понедельник, весь день катался и иногда подтормаживал ручничком, чтобы колодки к барабанам притерлись(напомню я барабаны местами поменял), вобщем как и раньше ручник меня полностью устраивает, а вот проведя несколько тестов, на том же самом месте где я проверял тормозилки после неудачного ТО, я понял что изменения все-таки есть, ибо машина до самой остановки сохраняла прямолинейное движение, и корму никуда не сносило. К другу на контрольную проверку тормозов на стенде попасть неудалось. Поехал во вторник с утрица на ТО. Заехал в 8.00, контролер посмотрел подсветку госномера и поехали на барабаны, передние колеса - норма, задние - норма, ручник - норма

По поводу ручника контроллер даже восхитился его работой, насколько легко он заблокировал колеса. Пошел с ним к компьютеру где он сохранял результаты проверки и мельком увидел результаты, заднее левое 1900 с копейками, правое 2000 ровно итого разница меньше 5%. эфективность стояночной тормозной системы не успел разглядеть. В 8.30 талон на руках до февраля 2013. Итого считаю, что причина была в заклинившем клинышке (

каламбур), поскольку усилие на левом колесе всеравно меньше, думаю это результат неравномерного износа колодок во время их работы с неправельно выставленным зазором.
kkonstantin писал(а):Скинуть барабаны и супорта недолго, пару раз в году не повредит.
kkonstantin писал(а):Лучше всего снять и обработать очистителем тормозов колодки и барабан.
А потом все подвижные детали самазть. На всех своих и не своих машинах я пользуюсь (не сочтите за рекламу ибо друг на халяву подгоняет

) вот такой:
http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=37590Далее, тему содавал чтобы разобраться, так сказать в тонкостях процесса прохождения ГТО (Спасибо большое Марик за твои консультации - очень помогло

) и в особенностях, пока мало для меня изученной, машины. Следовательно все посты с доводами в пользу прозождения за "бабло" считаю не относящиеся к данной теме (SтuDеnТ, ничего личного

). Это каждый сам для себя должен решить - "каждый др@чит как хочет".
Теперь я уверен в техническом состоянии, в частности в тормозах, машины на которой я вожу своего ребенка и любимую жену. И думаю никто не будет отрицать, что проблема в тормозах моей машины все-таки была, а ТО ее просто выявил.
CrewMember писал(а):надо констатировать, что ваговская система регулировки зазора между барабаном и колодкой- говно
Да нормальная система, просто как и вся остальная техника требует своевременного обслуживания ИМХО.
Всем "прохожденцам" ГТО желаю вашим автомобилям отличного технического состояния
