Страница 5 из 10

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 20:52
Brabus
Alex-R писал(а):У меня вот тоже эти усики не в лучшем виде. А 3 рубля не хочется за патрубок отдавать. Что если одеть на это соединение кусок толстого резинового шланга и затянуть хомутами? Что думаете?

а подскажите как этот патрубок разъединяется что бы поменять это кольцо,вроде у меня там и сечет, просто его сдернуть или какие то хитрости?

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 21:52
Bugi_Man
Brabus писал(а):а подскажите как этот патрубок разъединяется что бы поменять это кольцо,вроде у меня там и сечет, просто его сдернуть или какие то хитрости?

Там ничего сложного. Скобу снимите или отодвинуть её и патрубок выйдет.

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 21:58
Brabus
Bugi_Man писал(а):
Brabus писал(а):а подскажите как этот патрубок разъединяется что бы поменять это кольцо,вроде у меня там и сечет, просто его сдернуть или какие то хитрости?

Там ничего сложного. Скобу снимите или отодвинуть её и патрубок выйдет.

тоесть это полу кольцо-скоба выдергиваем-снимаем патрубок? :)

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 май 2011, 3:33
Yurisaf
Да все верно, стопорное полукольцо снимаем а за ним и патрубок. Р. S. У меня вообще было очень сильное желание от этого сочленения уйти путем отрезания расширения на металлической трубе и приварки с целью удлиннить схожей по диаметру трубы и с простым надеванием патрубка под хомут. Но вот не сложилось мне это реализовать по ряду причин.

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 май 2011, 5:35
redhead
Yurisaf писал(а):...было очень сильное желание от этого сочленения уйти путем отрезания и приварки...

Это была моя первая мысль,когда увидел потеки масла в соединении.
Но ведь зачем-то это соединение инженерами предусмотрено?

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 май 2011, 7:47
glinnik
Yurisaf писал(а):Алексей, первые Октавии те что наши имеют два подвида в VIN коде это 1U2 (кузов хетчбек) и 1U5 (кузов универсал) и как бы всё другово не дано. А резинка с номером N90136802 и есть та что не правильного диаметра и не той формы, а у нас стоит 3C0145117F.

Вобщем что бы не рисковать, заказал и эту ))))) Виктор (Румми) тоже рекомендовал покупать сразу обе )))))
спасибо за настойчивые советы! ))))

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 май 2011, 12:27
Brabus
glinnik писал(а):
Yurisaf писал(а):Алексей, первые Октавии те что наши имеют два подвида в VIN коде это 1U2 (кузов хетчбек) и 1U5 (кузов универсал) и как бы всё другово не дано. А резинка с номером и есть та что не правильного диаметра и не той формы, а у нас стоит 3C0145117F.

Вобщем что бы не рисковать, заказал и эту ))))) Виктор (Румми) тоже рекомендовал покупать сразу обе )))))
спасибо за настойчивые советы! ))))

тоже оказалась вот эта 3C0145117F :( N90136802 эту брал не подошла, при разборе резинка оказалась целаю , просто патрубок был не до конца зашелкнут почему то??,оставил старую,вроде зашла плотно и не болтается, надо делать опрессовку.

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 май 2011, 14:27
Yurisaf
glinnik писал(а):
Yurisaf писал(а):Алексей, первые Октавии те что наши имеют два подвида в VIN коде это 1U2 (кузов хетчбек) и 1U5 (кузов универсал) и как бы всё другово не дано. А резинка с номером N90136802 и есть та что не правильного диаметра и не той формы, а у нас стоит 3C0145117F.

Вобщем что бы не рисковать, заказал и эту ))))) Виктор (Румми) тоже рекомендовал покупать сразу обе )))))
спасибо за настойчивые советы! ))))

Понимаешь я просто уже прошел это в том году еще, тоже купил N90136802 и оказалось что это не то. А кольцо было целое просто усики были покоцаны и еще патрубок до конца не садился но мастера запихнули его и полукольцо защелкнули.

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
redhead писал(а):
Yurisaf писал(а):...было очень сильное желание от этого сочленения уйти путем отрезания и приварки...

Это была моя первая мысль,когда увидел потеки масла в соединении.
Но ведь зачем-то это соединение инженерами предусмотрено?

Я с прошлого лета как обнаружил что там потеет маслом тоже задался таким вопросом для чего немчура такие сочленения не самые герметичные на мой взгляд сделали но единственное нашел этому объяснение чтобы не рвало патрубки если например опоры мотора сдохли и его не по детски колбасит. А не сделал так как по просту ни кто у нас этим не замарачивается вообще и если съело усики то меняют патрубок и все, а своей материально-технической базы у меня нет и так же не удалось найти каких нибудь самоделкиных чтобы у них это решить. Есть наводка на одного человека но ему надо снять эти патрубки и привезти и он что нибудь навояет с ними в небыстром темпе т.к. ему это не очень интересно а быть без машины как то пока не можется, может найду напорную трубу (металлическую) и тогда не придется без машины быть энное время а проблему эту решить раз и навсегда.

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 май 2011, 14:47
glinnik
Yurisaf писал(а): может найду напорную трубу (металлическую) и тогда не придется без машины быть энное время а проблему эту решить раз и навсегда.

а какой-нить силиконовый патрубок туда не вкорячить?

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 май 2011, 15:03
Yurisaf
glinnik писал(а):
Yurisaf писал(а): может найду напорную трубу (металлическую) и тогда не придется без машины быть энное время а проблему эту решить раз и навсегда.

а какой-нить силиконовый патрубок туда не вкорячить?

В любом случае эту "железяку" в которую втыкается патрубок надо снимать и обрезать его расширение т.к. изменение диаметров в магистрале впуска это не айс и потом еще подбирать какой нибудь патрубок взамен нашего тоже занятие не из простых да и не дешевые они падлюки, а вот удлиннить ее приваркой трубы схожего диаметра и обрезав с нашего патрубка эту хрень с резинкой и надев его и затянуть хомутом это не так накладно да и проще реализуемо. Осталось эту трубу металлическую (06A145731F) найти за не дорого или взять в займы где нибудь/кого нибудь и сделать доработку этого узла.

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 май 2011, 9:53
redhead
Заколебался я,короче, искать этот фильтр тоетовский...
Никто,случаем,не знает параметры этого колечка(внутренний и наружный диаметры,диаметр сечения)?
Я бы закупил тогда штук 5 разных колечек,более-менее близких по размерам - чего-нибудь да подобрал бы...

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 май 2011, 13:04
Yurisaf
redhead писал(а):Заколебался я,короче, искать этот фильтр тоетовский...
Никто,случаем,не знает параметры этого колечка(внутренний и наружный диаметры,диаметр сечения)?
Я бы закупил тогда штук 5 разных колечек,более-менее близких по размерам - чего-нибудь да подобрал бы...

Экзист выдает размер 57,85мм. а какой в действительности не измерял. Колечко в сечении не круглое а скорей квадратное и как ершик многогранное. А чего оригинальное купить не хочешь? Цена то всего 160 рублей за него.

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 май 2011, 14:05
redhead
Yurisaf писал(а):Экзист выдает размер 57,85мм. а какой в действительности не измерял. Колечко в сечении не круглое а скорей квадратное и как ершик многогранное. А чего оригинальное купить не хочешь? Цена то всего 160 рублей за него.

Спасибо,попробую подобрать.
А оригинал ставить - так его уже раз раздолбало,хочу попробовать что-то лучше подобрать.

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

СообщениеДобавлено: Пт, 13 май 2011, 19:05
MaxCreator
Есть проверенный вариант для agu.
Турбину от аум-а поставил случайно, далее залил чип Kalex-a. Сначало был восторг, потом пришло понимание, что то не так.... с мотором после 4500-5000об... Логи показали, что ретард до 12 градусов. Перешел на 98й, стало лучше, но все равно детонация донимала. Поставил регулятор 4бар - и!!! машина поехала! Дело в том, что у агу узкая лямбда и отследить смесь по ней не представляется возможным. Так, что остается только смотреть на детонацию.
Вообщем готовый рецепт - турбина+регулятор 4бар + 98 онли!!!
З.Ы. 95й можно заправить и ехать, но крутить двигло противопоказанно. Да и расход его больше и экономия получается отрицательной.

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

СообщениеДобавлено: Вс, 15 май 2011, 1:19
redhead
Закупил близлежащих колечек,попробовал.
Одно очень понравилось - плотно встает.Настолько плотно,что аж пришлось снимать Г-образный патрубок от турбины,ибо на месте заходить не хотело никак.
Снял,загнал-таки.Крепко,жестко,но как раз из-за этого вылез другой косяк: появился скрип.Живет он там,где сплюснутый патрубок крепится снизу к правому лонжерону.Ослабление гайки крепления на пол-оборота решило проблему.
ЗЫ Конкретные параметры кольца могу не раньше понедельника посмотреть - чек на работе забыл...
ЗЫЫ Цена вопрса - 90 рублей за эксперимент(колечек штук 6 брал.Если знать,какое конкретно нужно - рублей 10-15 выйдет.
И пепелац попер! :Yahoo!: