Вот данный вопрос коснулся и меня!!!! Авто 2001г. 1.8Т АУМ. Изначально думал просто почистить интеркулер, однако в связи с тем что предыдущий хозяин похоже забыл о его существовании...при проверке состояния, было принято решение о его замене (грязь в старом настолько окаменела что он больше походит на кирпич

) .
Внимательно изучив рынок...более привлекательным по цене оказался Nissens 96847, однако мучил вопрос с датчиком (на аумах датчик есть, к фишке идут три провода... как понял там нет температуры...поправьте если не так).
Предварительно вывернул датчик из старого интеркулера (если мне не изменяет память 038 906 051 - вот он то по размеру как раз и подходит к Nissens 96847), что черезвычайно обрадовало, поскольку колхозить не надо да и подбирать датчик тоже

Встал как родной, родной кстати валео (номер не помню, могу если что посмотреть)
Менял сам, один , по времени получилось около 2,5 часов с четырьмя перекурами, был бы выходной а не будний день работа бы заняла больше времени поскольку перекуры можно было бы чередовать с пенным напитком
Откручивал бачок адсорбера (чтобы открутить бачок омывателя), собственно бачок омывателя, только переднюю часть подкрылка(со снятием колеса), и фару (и то только тогда когда уже вставлял новый кулер на место, был бы помошник думаю ее бы не снимал). Масло в старом было грамм 100-130 думаю норм для своих лет

Неудачно выбрал время поскольку прикручивал подкрылок уже на ощупь из-за неожиданно наступившей темноты
Добавлено спустя 57 секунд:кстати по поводу протертости от дифузора.... ничего подобного не заметил
