forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло на интеркуллере.Что делать?

Масло на интеркуллере.Что делать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение NvAriec » Сб, 17 мар 2012, 16:14

Справа помоему сливное отверстие для слива Охлаждающей жидкости.

Кстати только сейчас меня посетила идея, что когда мне делали замену ГРМ и помпы - возможно немного антифриза попало на промасленный патрубок. Поэтому присутствует красный цвет. А это 100%, потому что достать помпу без разливания антифриза нереально.
Синяя Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T, 2001 год
Аватара пользователя
NvAriec
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
Откуда: Воронеж

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение BABAH » Чт, 24 май 2012, 18:47

Вот мини отчет для тех кто захочет поменять кулер. Не секрет, что существует два вида датчиков в кулере. Речь пойдет о Nissens 96847, имеет отверстие под датчик большого диаметра. По закону подлости у меня датчик не подошел. Поэтому колхоз.
Датчик малого диаметра:
Изображение

Кулер имеет заглушку для моторов без датчика, из нее строганием делаем пререходник:
Изображение

По вкусу герметик (для подстраховки):
Изображение

Одеваем:
Изображение

Прикручиваем:
Изображение
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение AltPatrick » Пт, 17 авг 2012, 21:50

Вот данный вопрос коснулся и меня!!!! Авто 2001г. 1.8Т АУМ. Изначально думал просто почистить интеркулер, однако в связи с тем что предыдущий хозяин похоже забыл о его существовании...при проверке состояния, было принято решение о его замене (грязь в старом настолько окаменела что он больше походит на кирпич :D ) .

Внимательно изучив рынок...более привлекательным по цене оказался Nissens 96847, однако мучил вопрос с датчиком (на аумах датчик есть, к фишке идут три провода... как понял там нет температуры...поправьте если не так).

Предварительно вывернул датчик из старого интеркулера (если мне не изменяет память 038 906 051 - вот он то по размеру как раз и подходит к Nissens 96847), что черезвычайно обрадовало, поскольку колхозить не надо да и подбирать датчик тоже :D Встал как родной, родной кстати валео (номер не помню, могу если что посмотреть)

Менял сам, один , по времени получилось около 2,5 часов с четырьмя перекурами, был бы выходной а не будний день работа бы заняла больше времени поскольку перекуры можно было бы чередовать с пенным напитком :D

Откручивал бачок адсорбера (чтобы открутить бачок омывателя), собственно бачок омывателя, только переднюю часть подкрылка(со снятием колеса), и фару (и то только тогда когда уже вставлял новый кулер на место, был бы помошник думаю ее бы не снимал). Масло в старом было грамм 100-130 думаю норм для своих лет :D
Неудачно выбрал время поскольку прикручивал подкрылок уже на ощупь из-за неожиданно наступившей темноты :D

Добавлено спустя 57 секунд:
кстати по поводу протертости от дифузора.... ничего подобного не заметил :)
"Hе хватайтесь мокрыми pyками за оголенные провода - они могyт заржаветь!!!":)
Аватара пользователя
AltPatrick
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011, 21:38

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение zaliv » Вс, 19 авг 2012, 14:45

Недавно менял турбину.Масло лило из под турбины.Попадало на вал и разбрасывало по всей задней стенке движка.Поэтому сразу диагностировать от куда течь непредставлялось возможным.Приехал к знакомым которые в своё время работали в диллерском центре.Открутили воздушный патрубок от ДЗ он чист.Сказали первый признак что турбине приходит пипец масло в воздуховоде у ДЗ и естественно в интеркуллере.В моем случае ей пришёл пипец не по этим признакам у меня все чисто там было.А лопнул корпус турбины(микротрещина).Кстати тут выше писали что ротор крутится на подшипниках это не так.Ротор крутится в бронзовых втулках в которые под давлением поступает масло и ротор крутится как бы в масленной плёнке по этому и скорость вращения очень высокая которую не один подшипник бы не выдержал.По этому резко глушить двигатель после сильных оборотов не рекомендуется так как турбина ещё вращается с большой скоростью ,а масло подаваться перестаёт со всеми вытекающими последствиями.Слова людей которые работали в диллерском центре и обучались в германии.Может для кого то будет полезно:)
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение zaliv » Вт, 21 авг 2012, 22:24

Форумчане кто нибудь может сфоткать и выложить в какую косу(жгут) идут провода от датчика интеркуллера на дигателе AGU.А то датчик есть а проводов нет.Старый хозяин до меня то ли их срезал,то ли ёщё что.Немогу наити.Заранее благодарен.
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение Hemeg » Ср, 22 авг 2012, 10:30

zaliv писал(а):Форумчане кто нибудь может сфоткать и выложить в какую косу(жгут) идут провода от датчика интеркуллера на дигателе AGU.А то датчик есть а проводов нет.Старый хозяин до меня то ли их срезал,то ли ёщё что.Немогу наити.Заранее благодарен.

Обсуждалось уже, на AGU так и должно быть. Датчик есть, но он ни к чему не подключен.
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение zaliv » Ср, 22 авг 2012, 11:08

Обсуждалось уже, на AGU так и должно быть. Датчик есть, но он ни к чему не подключен.[/quote]
Вот ты меня обрадовал.А я новый датчик купил так как старый был треснут :)
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение Hemeg » Ср, 22 авг 2012, 15:28

zaliv писал(а):Вот ты меня обрадовал.А я новый датчик купил так как старый был треснут :)

С таким же успехом можно было просто заглушку поставить ))

Насколько я понимаю, этот датчик нужен на моторах с электронным дросселем, то бишь AUM, AUQ, ARX. Там ЭБУ другой и требуется этот датчик. А интеркулер универсальный и ставится тот же самый, что и на AGU
Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4x4 Adventure
Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение zaliv » Ср, 22 авг 2012, 19:48

Одного не пойму зачем тогда на заводе надо было устанавливать датчик за 2 тыка который не используется,а не просто заглушку?
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение AltPatrick » Чт, 23 авг 2012, 21:41

если чего :) у меня от nissens затычка осталась !!!
"Hе хватайтесь мокрыми pyками за оголенные провода - они могyт заржаветь!!!":)
Аватара пользователя
AltPatrick
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011, 21:38

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение zaliv » Пт, 24 авг 2012, 14:50

Спасибо!У меня уже оригенальная затычка за 2 тысячи есть:)
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение AltPatrick » Сб, 25 авг 2012, 18:15

красиво жить не запретишь :)
"Hе хватайтесь мокрыми pyками за оголенные провода - они могyт заржаветь!!!":)
Аватара пользователя
AltPatrick
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011, 21:38

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение ramuragan » Вс, 20 янв 2013, 18:03

Привет, а масло в интеркуллере может быть только из-за убитой турбины? Турбину отдавал в ремонт, после ремонта проехал где-то 3000, патрубок который идёт на кулер с турбы в масле (в районе хомута на кулере). Масло уходит, на 1000 долил где-то грамм 500. При всём при этом не дымит.
ramuragan
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 22:43

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение BABAH » Вт, 22 янв 2013, 10:53

Турбина гонит масло всегда, больше или меньше. Для кого-то это критерий поломки, а для кого-то давление критерий. 500 на 1000 многовато, турбина ли виновата - вопрос. Если она, то как то плохо отремонтировали)))
Octavia ARX 4x4 - разбирается
Passat B6 TDI 4motion
Аватара пользователя
BABAH
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт, 21 дек 2010, 12:15
Откуда: Московская область

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение zaliv » Ср, 03 апр 2013, 17:15

У меня всё таки вопрос.Если говорят что на AGU нет датчика давления на куллере???Почему в exist.ru на схеме он есть и продаётся как датчик подходящий только для AGU?Разводят что ли?
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1