forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Антифриз

Антифриз

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: антифриз

Сообщение сергеич » Чт, 26 янв 2012, 15:15

Как раз оригинальный наш антифриз карбоксилатный вроде .
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Re: антифриз

Сообщение shum » Чт, 26 янв 2012, 15:34

Пипец.... ну сколько раз твердили миру- не мешайте масло тормозуху и ОЖ, ну нельзя делать этого НЕЛЬЗЯ, разных производителей марок и так далее... не лейте не штатные жидкости.
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: антифриз

Сообщение xo-1972 » Чт, 26 янв 2012, 15:34

сергеич писал(а):Как раз оригинальный наш антифриз карбоксилатный вроде .

Наверное Вы правы!
Но смешивать два разных антифриза я бы не стал.

p.s. Почитал подробнее - основа у всех одна - этиленгликоль. Карбоксилаты это не основа - это присадка. Но мешать не нужно..
Последний раз редактировалось xo-1972 Чт, 26 янв 2012, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: антифриз

Сообщение zoomer40k » Чт, 26 янв 2012, 15:40

да я тоже читал...после того как залил)) не думаю что ~300мл в 7.5 литровой системе до весны принесут вред.... а про оригинал, там вроде FEBI залито, которая 300р против VAG за 500. С маслом в ГУР дела так обстоят....
A4 ARX 1.8t 4х4
zoomer40k
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 17:18

Re: антифриз

Сообщение shum » Пт, 27 янв 2012, 10:39

zoomer40k писал(а):да я тоже читал...после того как залил)) не думаю что ~300мл в 7.5 литровой системе до весны принесут вред.... а про оригинал, там вроде FEBI залито, которая 300р против VAG за 500. С маслом в ГУР дела так обстоят....



Соты в радиаторах маленькие, достаточно забить треть чтоб почувствовать холод в салоне - это к примеру, а 300 и 100 грамм химии выпадающий в осадок крупными хлопьями в системе охлаждения... ну я не знаю много это или мало, но я б не рискнул :), тем более - диэлектрический окисел на контактах датчика вы получили почти мгновенно. Вот и решайте 300 - это много или мало.
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: антифриз

Сообщение kosha » Чт, 14 июн 2012, 21:35

у меня сёгодня в пробке загорелся индикатор ОЖ, обратил внимание на уровень температуры (в норме), вентилятор даже не работал, на обочине заглушил, открыл капот, смотрю уровень ОЖ в бачке где-то ниже плинтуса, хотя недавно меняли ГРМ и помпу и ОЖ полностью со сквозной продувкой системы, тогда мне мастер залил больше максимума, проехал с тех пор около 2 т. , вобщем начал откручивать крышку бочка медленно, в какойто момент зашипело и гдето сбоку или из-под бочка пошёл пар (почему там я так и не врубился) и в это же время ОЖ с бульканьем стремительно начала подниматься к самому горлышку, т.е. примерно литр или больше ОЖ где то был засасан, это мистика чтоли или всётаки мне может кто-то обьяснить сей факт? что не так в системе?
Tour 1.6 BFQ МКПП 2008
kosha
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 20:56
Откуда: Истра

Re: антифриз

Сообщение Dunkan » Чт, 14 июн 2012, 21:46

Открыл крышку, спустил давление, антифриз закипел , вот и все :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: антифриз

Сообщение kosha » Чт, 14 июн 2012, 22:06

а где он был до этого, и давление откуда взялось?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
от температуры чтоль, обычно наоборот там всё распирает на горячую бачёк вроде и нужен как запас обьёма для избытка ОЖ!
Tour 1.6 BFQ МКПП 2008
kosha
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 20:56
Откуда: Истра

Re: антифриз

Сообщение prosto69 » Пт, 15 июн 2012, 11:13

При понижении давления (когда ты открутил пробку расширительного бачка) понизилась температура кипения охлаждающей жидкости и она расширилась
prosto69
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 20:43
Откуда: Тверь

Re: антифриз

Сообщение kosha » Пт, 15 июн 2012, 17:06

на сколько я знаю жидкости не сжимаются под давлением

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
под давлением её можно только куда нить загнать, в опу например ))

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
есть ли однозначный способ проверить систему на наличие воздуха?
Tour 1.6 BFQ МКПП 2008
kosha
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 20:56
Откуда: Истра

Re: антифриз

Сообщение Dunkan » Пт, 15 июн 2012, 20:07

kosha писал(а):на сколько я знаю жидкости не сжимаются под давлением

ни кто и не утверждал обратного.
под давлением её можно только куда нить загнать, в опу например ))

Очень смешно!
Под давлением температура кипения выше!
есть ли однозначный способ проверить систему на наличие воздуха?

в чем,собственно, трудность? Что беспокоит?
Для флуда есть курилка!

Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:
kosha писал(а):....давление откуда взялось?

 "Это важно знать…"
Остановимся на нескольких важных моментах. Современные двигатели рассчитаны на работу в узком диапазоне рабочих температур. Основные детали двигателя: кривошипно-шатунный механизм, поршни, цилиндры, головка - сделаны из разнородных материалов и при нагреве расширяются по-разному. Все тепловые зазоры двигателя рассчитаны на достижение двигателем рабочей температуры. При этом система охлаждения поддерживает эту температуру при разных режимах работы двигателя и нагрузках. Температура кипения воды или антифриза при обычных условиях, то есть при атмосферном давлении - около 100°С, это всем хорошо известно. Температура кипения воды или антифриза при повышенном давлении будет выше. В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С.

от температуры чтоль, обычно наоборот там всё распирает на горячую бачёк вроде и нужен как запас обьёма для избытка ОЖ!

Расширительный бачок необходим для компенсации изменения объема и давления охлаждающей жидкости при ее нагреве и охлаждении.
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: антифриз

Сообщение prosto69 » Сб, 16 июн 2012, 13:41

[quote="kosha"]на сколько я знаю жидкости не сжимаются под давлением

Зато при закипании её объём увеличивается за счёт появления в ней пузырьков воздуха
prosto69
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 04 окт 2010, 20:43
Откуда: Тверь

Осадок в расширительном бачке

Сообщение SlimKot » Пн, 16 июл 2012, 20:31

Всем привет! Тут на днях обнаружил в расширительном бачке осадок черного цвета, очень похожий на сажу. Антифриз менял месяца 4 назад, залил G12++. Когда двигатель заведен - антифриз в бачке меняется из розового цвета - в бурый, заглушишь - через пару часов фриз снова розовый и на дне бачка снова осадок. Масла в антифризе нет. Бачок специально снял, промыл, после часовой поездки опять такая-же печаль. Такое ощущение, что фриз разъедает шланги. Кто что думает по этому поводу?
SlimKot
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 10:26
Откуда: Москва

Re: Осадок в расширительном бачке

Сообщение gres » Вт, 17 июл 2012, 7:58

SlimKot писал(а): Кто что думает по этому поводу?

слить антифриз, промыть систему водой, залить антифриз
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Антифриз

Сообщение SlimKot » Вт, 17 июл 2012, 12:21

Логично,спору нет. Но,к сожалению,при замене антифриза операция по промывке системы охлаждения проводилась дважды.
SlimKot
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 10:26
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8