И использование колес - только рекомендованные изготовителем.
Параметры, рекомендованные изготовителем, а то бы мы всю жизнь на Матадоре и " штамповке" ездили

(с вариантами Спайдера+чего там)
Кстати, а причем здесь режимы?
Тут же пишут, что наличие центровочных колец - обязательно для того, чтобы не слететь с гарантии. Это бред, т.к. даже по твоей логике - это уже не то, что Шкода прописала.
Вообще, гарантийный ремонт - очень и очень мутная вещь, в большинстве своем отношение к гарантийным случаям зависит от многих факторов: политики VAG и дилера в отношении гарантии, личностных и профессиональных качеств мастера по гарантии, твоих с ним личных отношений (ну вот если испортил отношения - хоть ты на каких колесах езди....), а также от твоего умения аргументированно отстаивать свою точку зрения, т.е. от твоего умения "приболтать" (аргументированно объяснить) мастера и "отболтаться" (аргументированно отклонить) от него.
Антон_Уфа, рассуди, а? Если параметры диска в пределах допысимых производителем, а отличаются только отверстием под ступицу (неважно, есть центровочное кольцо или нет, т.к. колесо, мы знаем, центрируется болтами) - это снимает машину с гарантии в части подвески?