To Akello
На моей машине тоже клапан в блоке управления не работал. После снятия-разборки блока, чистки клапана, и обратной установки всё заработало. Зубчатая рейка привода клапана была в порядке. Скорее всего, клапан в направляющей втулке заклинивается продуктами износа дисков муфты. Кстати, до снятия блока управления муфтой диагностика тоже ошибок не выдавала, тест исполнительных механизмов был пройден. После разборки-чистки-сборки клапанной части блока управления муфтой желательно не ставить его на автомобиль (для удобства прослушивания), а лишь присоединить к электрическому разъему и держать в руках. Помощник в это время должен последовательно выполнить тест исполнительных механизмов Haldex. При прохождении последнего теста (муфта разомкнута) должен быть слышен негромкий характерный звук удара металлических деталей (клапан отщелкивается в нижнее исходное положение под действием пружины при подаче/снятии напряжения с шагового электродвигателя привода клапана).
Перед снятием блока управления муфтой также желательно запастись прокладкой VAG 02D525589.
П.С. Тут кстати кто-то спрашивал, чем заткнуть отверстие после снятия подкачивающего электронасоса муфты, если насоса нет, а ездить надо. Идеально подходит баллончик спрея "Тантум Верде" от болей в голле, продается в любой аптеке.
П.П.С. Отдельное спасибо Михаилу 71miha71 за ремонт насоса