forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какое льет масло?

Кто какое льет масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Дым без огня

Сообщение rummi » Чт, 26 авг 2010, 13:57

карп1 писал(а):Со временем инициатива разбивается о не желание слушать , но переживать за машину по -прежнему приходиться .. :(


Вот именно поэтому я и не стал в своё время хирургом, как того хотела мама -- с машинами в данном аспекте хотя бы несколько проще. Aliis inserviendo consumor.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение карп1 » Чт, 26 авг 2010, 14:57

"Причем еще раз повторюсь, что хорошее масло (равно как и любые другие расходники) еще никому зла не принессло. Но к любому вопросу нужно подходить без фанатизма. Совершенно не подлежит сомнению, что от хорошего масла ни одному двигателю еще не поплохело. Но. В наших краях основную часть автопарка составляет хлам от 7-8 лет и старше "
Разговор идет о бензиновых 1.8Т,1,8 возможно VR (если на Шкоду такие устанавливаются) , другие моторы не обсуждаются (хотя BFQ я то-же добавил -бы к списку) . Возможно меня не правильно поняли .. Относительно моторов более древних ,атмосферных ,конечно , учитывая ресурс и запас по ремонту использование Motul не предусматривается( целесообразность ) , отложения-же под клапанной крышкой 20-ти клапанника посылал модератору и вопрос серьезный ,поэтому и обсуждается ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение antondm » Чт, 26 авг 2010, 20:26

Рекомендации производителя, сервиса, магазина- не вижу никакой разницы. Скептически отношусь к рекомендациям производителя прежде всего потому, что они основаны на минимальных технических требованиях. А мне то хочется извлечь максимум. А что касается использования 100% синтетических масел (подороже гидрокрекинга ессссесно). Вот у меня как раз и есть раритет АМЕ и он и на каком нибудь гуано и на motul проедет свои полмиллиона. Вот только расходы надо считать, не только купленное масло! Сюда же надо считать прогоревшие клапана, закоксованные кольца, засорившуюся вентиляцию картера... устанешь писать. Я лично считаю, что как раз настоящую синтетику можно менять через 15000 (ну если не экстремальное вождение) А вот минерашку (гидрокрекинг) пожалуй не больше 10 После этого, это "масло" с большой натяжкой. Вот и получается, что ездить на синтетическом масле, на любом двигателе дешевле. Если конечно не менять автомобиль через 2-3 года. Там другой расчёт.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение sasha66 » Пт, 27 авг 2010, 10:21

antondm писал(а):Рекомендации производителя, сервиса, магазина- не вижу никакой разницы. Скептически отношусь к рекомендациям производителя прежде всего потому, что они основаны на минимальных технических требованиях. А мне то хочется извлечь максимум. А что касается использования 100% синтетических масел (подороже гидрокрекинга ессссесно). Вот у меня как раз и есть раритет АМЕ и он и на каком нибудь гуано и на motul проедет свои полмиллиона. Вот только расходы надо считать, не только купленное масло! Сюда же надо считать прогоревшие клапана, закоксованные кольца, засорившуюся вентиляцию картера... устанешь писать. Я лично считаю, что как раз настоящую синтетику можно менять через 15000 (ну если не экстремальное вождение) А вот минерашку (гидрокрекинг) пожалуй не больше 10 После этого, это "масло" с большой натяжкой. Вот и получается, что ездить на синтетическом масле, на любом двигателе дешевле. Если конечно не менять автомобиль через 2-3 года. Там другой расчёт.

Вы не поверите, но производитель рекомендует чаще менять расходники (фильтры/масло) в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (запыленность/задымленность и т.д.). А если я правильно понимаю, большая часть автомобилей эксплуатируется в городе. Причем немало участников форума живут в Москве - одном из самых грязных городов.
Поверьте, намного больше масла на долгожительство двигателя влияет режим его эксплуатации.

ПС. Пардон, а нафик Вам двигатель-полумиллионник? Если я правильно оцениваю ситуацию, то основная масса первых владельцев авто не доезжает и до 150к.
ППС. Еще раз повторю, наша неальтернативная реальность такова, что основную долю автопарка составляют машины из Европы более чем солидного возраста. И ресурса двигателя на них хватае еще на сотню-другую ккм. Пардон, но не верю, что нормальный бюргер с тряской рук от волнения выбирает масло. Большая часть из них вообще слабо представляет, что это такое и зачем оно нужно. А заодно чем машинное масло отличается от подсолнечного.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение MVBELYAKOV » Сб, 28 авг 2010, 10:56

кастрол магнотек 5в 40 синтетика...без проблем круглый год.
MVBELYAKOV
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 05 авг 2009, 18:33

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение карп1 » Сб, 28 авг 2010, 11:36

MVBELYAKOV А что будет считаться проблемой в Вашем случае?
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение MVBELYAKOV » Сб, 28 авг 2010, 11:44

карп1 писал(а):MVBELYAKOV А что будет считаться проблемой в Вашем случае?

брат зимой лил 0в 40, для лучшего завода в -40 и т.д.
Регион северный...ХМАО.
MVBELYAKOV
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 05 авг 2009, 18:33

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение карп1 » Сб, 28 авг 2010, 12:08

Здесь несколько другое ..Нормальная работа масла считается если после определенного пробега на нем (скажем 2-замены) при вскрытии клапанной крышки(например при заменен прокладки натяжителя) внутри клапанной крышки не наблюдается отложений ,поверхность крайних шеек не изношена , давление масла на хорошо прогретом двигателе стабильное . Все это эксплуатируя автомобиль понять сложно , обычно только когда появляются явные проблемы по давлению масла или стуку компенсаторов (натяжителя) люди начинаю озадачиваться вопросом ,в большинстве случаев с 1.8Т -уже поздно и замена масла роли не играет ...
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение GeR1man » Сб, 28 авг 2010, 19:20

карп1 писал(а):Все это эксплуатируя автомобиль понять сложно , обычно только когда появляются явные проблемы по давлению масла или стуку компенсаторов (натяжителя) люди начинаю озадачиваться вопросом ,в большинстве случаев с 1.8Т -уже поздно и замена масла роли не играет ...

Ну как быть тогда? ЧТо делать? Как диагностировать? Какие профилактические процедуры проводить...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение карп1 » Сб, 28 авг 2010, 19:49

Очень просто . В этой ветке уже спрашивали про контрольный замер масла ,эту-же процедуру нужно провести. По манометру понять можно очень многое (правда если механик "просто тычит в ЭЛЬЗУ пальчик " особенно свежей версии ,увидеть ему будет сложно)..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение GeR1man » Сб, 28 авг 2010, 20:58

Такие замеры я бы провел у Виктора. Но не известно когда... Вот что делать кроме замеров и более частой замены хорошего масла?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение HARD » Пн, 30 авг 2010, 10:16

GeR1man писал(а):Такие замеры я бы провел у Виктора. Но не известно когда... Вот что делать кроме замеров и более частой замены хорошего масла?


присоединяюсь к вопросу, и дополняю его...
Если мы крутим движок переодически до отсечки, и масло с расходниками меняем через 5-7 тыс., как долго он нам прослужит?
и как долго прослужит движок если мы "крутим до 3000 об." не гоняем и тихо спокойно передвигаемся (ТО делаем как положено)?
Должен ли водитель периодически давать "просираться" двигателю, да и машине в целом? Плюсы и минусы?

И вообще расскажите что хорошо и плохо для двигателя?
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение GeR1man » Пн, 30 авг 2010, 10:25

Просираться надо давать, где то это уже обсуждали. Думаю у нас движки чище и лучше, чем у медленных последователей инструкции ))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Courteous » Пн, 30 авг 2010, 10:30

я вообще думаю докататься до 100 тыс. и на продажу! В любом случае проблемы пойдут ....
Skoda Octavia Tour 1.8 T AGU 2006 сборка Чехия пробег 76 000 км
Изображение
Courteous
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 14:07

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение HARD » Пн, 30 авг 2010, 10:59

GeR1man писал(а):Просираться надо давать, где то это уже обсуждали. Думаю у нас движки чище и лучше, чем у медленных последователей инструкции ))

Я уже где-то писал, но повторить имеет смысл. У меня был опыт использования масла Мотуль на отечественном автопроме, 60 тыс езды на новом двигателе и использовании Motul 4100 10w40, двигатель был в отличном состоянии, только вот кузов начал гнить, так и продал...

Courteous писал(а):я вообще думаю докататься до 100 тыс. и на продажу! В любом случае проблемы пойдут ....

относительно вашего пробега, это где-то еще 2 года может больше, так что еще ездить и ездить...

Ребята, давайте развернутые ответы! :P Приводите примеры, озвучивайте мысли. Это что касается масла и двигателя и его эксплуатации.
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11