forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Garlet » Пт, 14 ноя 2008, 20:13

Рулевой писал(а):Всем привет,взял тура 1,4 , почти два года назад. Пробег 100 000 за это время поменял только 1 опору передней стойки (цена 300р). Масло,фильтра и свечи в расчет не беру. Машиной очень доволен , ни разу не подвела. Дешево,комфортно и очень надежно. :)

фигассе за 2 года 100 тыс! однако....
а лампочки там всякие не менялись?
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Gleb » Пт, 14 ноя 2008, 20:20

Рулевой писал(а):Всем привет,взял тура 1,4 , почти два года назад. Пробег 100 000 за это время поменял только 1 опору передней стойки (цена 300р). Масло,фильтра и свечи в расчет не беру. Машиной очень доволен , ни разу не подвела. Дешево,комфортно и очень надежно. :)

Респект! Туру зачёт!
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение Shav » Пт, 14 ноя 2008, 20:30

Garlet писал(а):
Рулевой писал(а):Всем привет,взял тура 1,4 , почти два года назад. Пробег 100 000 за это время поменял только 1 опору передней стойки (цена 300р). Масло,фильтра и свечи в расчет не беру. Машиной очень доволен , ни разу не подвела. Дешево,комфортно и очень надежно. :)

фигассе за 2 года 100 тыс! однако....
а лампочки там всякие не менялись?


Читая такое, радуюсь, что купил тур, и надеюсь, что мне тоже повезет и за 100000, вложу в машину 300 р.
Shav
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 14:33
Откуда: Москва

Сообщение 163VALERA » Пт, 14 ноя 2008, 21:06

фсем привет! это скорее краткий отзыв,чем разочарование.купил машину в июне 08 1,6BFQ WTS подлокотник.Гнал из самары, первый раз ощутил работу абс,съезжая на обочину,после нашемарок лёгкий испуг,кондей придал комфорту,хоть и кажется что охлаждает слабовато,места предостаточно для моей семьи из4 чел.Далее всё вперемежку,к минусам:большой свес,защитой цеплял всё,ща привык объезжаю неровности,тугое переключение коробки,большой ход педалей,шумноват движок,большие зазоры впереди капота,прожорлива,газулька с запозданием ,что плохо в пробках на подъёме,выручает ручник,барабанные тормоза сзади сильно греются,долго прогреватся печка,к плюсам:достаточный комфорт,разгон и скорость на уровне,управляемость предсказуема,устойчивость на любых скоростях и виражах,офигенный багажник,неломучесть,вцелом покупкой доволен,рекомендую.
WTS 1,6-BFQ-2008
163VALERA
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 17:54
Откуда: ЖИГУЛЁВСК

Сообщение Sashko » Пт, 14 ноя 2008, 23:11

Кстати, сегодня интересную феньку заметил для удобства трогания в горку.
В общем, правая нога на тормозе, левой при включенной 1-й передаче отпускаем сцепление ровно на столько, чтобы стрелка тахометра ушла на 1мм вниз, затем снимаем ногу с тормоза (машина спокойно стоит!) и без суеты, можно даже медленно, переносим ее на акселератор. Далее все как обычно.

Почти как автомат получается (а-ля "Ассистент" у А5). :)
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Kudrik » Пт, 14 ноя 2008, 23:30

Кстати, сегодня интересную феньку заметил для удобства трогания в горку.
В общем, правая нога на тормозе, левой при включенной 1-й передаче отпускаем сцепление ровно на столько, чтобы стрелка тахометра ушла на 1мм вниз, затем снимаем ногу с тормоза (машина спокойно стоит!) и без суеты, можно даже медленно, переносим ее на акселератор. Далее все как обычно.


мнда... меня еще в автошколе на Волге так учили трогаться. а на Туре опускание тахометра гдето чуть больше упомянутого удержит в большую горку главное не перестараться а то бывает вроде уже поехал а уже заглох причем глохнет так что пока на тахометр не глянешь не поймешь)))) 8) :D
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение delectron » Пт, 14 ноя 2008, 23:44

как вы считаете-брать у дилера из салона тачку не опасно-особенно когда он дает на нее скидку 40 тонн... може т битая уже была пока транспортировали...-остальный дилеры таких скидок не предоставляют...странно!
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Sashko » Пт, 14 ноя 2008, 23:54

Kudrik ml писал(а): главное не перестараться а то бывает вроде уже поехал а уже заглох причем глохнет так что пока на тахометр не глянешь не поймешь)))) 8) :D


Разница между "Волгами" и Туром как раз в скорости переноса ноги с тормоза на газ. На этом акцент был.
И как раз на "Волгах" если так трогаться, то сложно за тахометром уследить и может легко заглохнуть.
А на Туре - не заглохнет, погрешность хода сцепления больше за счет "электронной" педальки. Вот вперед дернуть и погнать может, если перестараться...
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение gabber1582 » Пт, 14 ноя 2008, 23:56

delectron писал(а):как вы считаете-брать у дилера из салона тачку не опасно-особенно когда он дает на нее скидку 40 тонн... може т битая уже была пока транспортировали...-остальный дилеры таких скидок не предоставляют...странно!


если хороших знакомых в этом салоне нету, то тебе ни кто не скажет, что машина была битая, а по рассказам знакомых из салонов такое не редкость, так что если есть опасения и хочешь точно знать либо приведи мастера по кузовам, либо, что по моему лучше, купи приборчик, который показывает толщину лакокрасочного покрытия или попроси в этом же салоне, я думаю что в отделе трейдин он точно есть
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение delectron » Сб, 15 ноя 2008, 0:01

да уж... как бы их вывести на чистую воду!!! у меня один знакомый купил тачку так...теперь салоны не посещает))
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Vovan86 » Сб, 15 ноя 2008, 22:03

У меня тоже что-то вроде отзыва
В целом доволен как слон, так как знал что беру, и за двигатель я ей готов простить многое
Из мелких косяков пока обнаружил:
Когда забрал авто из салона, на стоянке сама просто так заглохла
В тот же день не мог выключить 5ю передачу, приложив не мало усилий я её всё таки выдернул
На второй день опять 5я застряла, теперь выключить её оказалось ещё сложней, думал если ещё раз повторится то к диллеру, пока нормально, но чувствуется сопротивление при включении
Скрипит задняя полка и передние сиденья
В салоне открыли капот и не смогли закрыть, отрегулировали
Ну и замок багажника, прям как на новой фабии(зимой), не закрывается сам по себе, т.е. сначало я его защёлкиваю ключом, затем открываю рычажком и только после этого он закрывается
Иногда плавают обороты
Или мне кажется или климат сильно дует в ноги на авто
Никакая заводская аккустика, на фабке в разы лучше.
Пока вроде всё :)
Vovan86
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 9:02
Откуда: Краснодар

Сообщение 163VALERA » Вс, 16 ноя 2008, 21:07

сегодня гонял по тольятти,движок поёт на 92 лукойл,королла уступает дорогу!!!
WTS 1,6-BFQ-2008
163VALERA
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 17:54
Откуда: ЖИГУЛЁВСК

Сообщение step » Пн, 17 ноя 2008, 8:19

Осилил за выходные с 1 по 35 страницу этой темы, читал по телефону. На 35 - 42 стр. не хватило.
Расскажу о своем:
купил тура 1,4вса за 408 тыс. руб. в феврале 2008 года, проблемы модели объективно сразу дали о себе знать: малая жесткость кузова, тяжелое включение 1 передачи, скрип тормозов перед разогревом, но на это мне было наплевать, потому что Тур дешевле своих одноклассников. Плюсов у тура тоже достаточно: мне понравилось экономичность двигателя, объем багажника, пластик салона, крепость металла, хорошая шумоизоляция, работа подвески.
На той недели в среду возвращался домой с работы, внезапно без какой-либо причины появился непонятный глухой стук, подобный стук описывал один из участников, и никто не знает, что это.
Записался на гарантийную диагностику, пока ехал до сервис центра обратил внимание, что звук пропал, в сервис центре тоже не обнаружили каких-либо неисправностей. Но после поездки в сервис-центр появилась вибрация на холостом ходу- руль, педаль тормоза, обшивка левой передней двери, как я понял такая вибрация есть у некоторых участников этого форума и что лечению она не подвержена.
Такой вибрации не было у меня даже на таких раритетах как ВАЗ 21053, 1997 года выпуска.
Разочаровался, вычтавил Тур на продажу.
step
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 9:22
Откуда: Екатеринург

Сообщение механик » Пн, 17 ноя 2008, 10:03

у меня тур с июля, за это время проехал 5300 км ,из минусов выделю скрип тормозов если на улице стояла, что то поскрипывает сзади справа в салоне, из за ВТС пакета низкопрофильная резина на ней подвеска жестковата (на мой взгляд), первые 2 тыс км туговато включались 1и2 передачи (сейчас всё ок), при медленном торможении руль влево выворачивает ( ездил на сход-развал в АВТОПРАГУ сказали что у меня всё ок :? ) может это из за резины ..... вроде пока всё . Плюсов у машины намного больше , в целом очень доволен покупкой.
Аватара пользователя
механик
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 04 ноя 2008, 12:07

Сообщение Sashko » Пн, 17 ноя 2008, 10:22

Если руль влево выворачивает, пусть проверят правый суппорт и прокачают тормоза.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2