
Сам жду морозов что бы убедиться в необходимости установки помпы. Сегодня с утра -7, пока всё нормально.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
AndryL писал(а):vicom
В моем случае, по компу расход 0.5 на XX.
Denver
Я как то приводил расчеты.
Ну не может500гр бензина, дать необходимое кол-во тепла!! Просто не может!!!!
Какой смысл быстрее гонять остывающую жидкость?(по началу действительно будет результат, пока темп. не упадет).
с литра, имеем макс 12кВт чисто тепла. Соотв около 6 в реале. Это при условии идеальной установки, созданной только на обогрев. С учетом КПД примерно 44% и др.потерь. получаем около 1.5- 2.5кВт на обогрев салона. Поставьте печку в 2 кВт в салон от розетки, получите тоже самое. При попытки снять больше, двигатель будет стынуть(тепла, даже для поддержания не будет хватать). Что и имеем в мороз, например на BCA. Термостат закрыт, ОЖ гоняется исключительно по малому кругу, но двигатель стынет в мороз! потому, что он отдает больше тепла через печку, чем успевает вырабатывать.
В моем случае, в мороз -20, стынет при стоянии на месте минут через 15(до этого времени, хватает теплоемкости двигателя), и вкл на 3-4 скорость отопитель.
А ошибочное мнение, о недостатке циркуляции, исходит из того, что как только Вы нажали чуть на газ, увеличились обороты и через некоторое время становится теплей но, посмотрите в этот момент на моментальный расход топлива! и сравните это с 0.5при показании например 2л, это 24кВт, разница с 6кВт есть?
Есть конечно некоторое влияние из за затрудненной циркуляции, особенно на машинах, где установлен защитный клапан перед печкой(на случай аварии). Но в данной ситуации, у кого при исправном термостате и системе охолжд. стынет на XX двигатель, причина только в недостаточном кол-ве вырабатываемого тепла.
SKD112 писал(а):...+100!Надо теплопроизводительность увеличиватьть,а не расход недогретого антифриза через теплообменник!Наконец-то умный человек не поленился написать суть.Самое лучшее решение проблемы,на мой взгляд,-ставить проверенную бензиновую печку от запорожца...
Vitalik154 писал(а):.... расход на холостых с включенной печкой и фарами 1.1-1.2 литра в час........
xx SJ xx писал(а):за бортом -16
Завелся(с маленьким трудом), расход на ХХ 1.5
На холостых не греется вообще, наверно минут 30 надо ждать.
На ходу через те же 30 минут только прогрелась до 90, НО еду включаю печку температура падает на одно два деления(очень существенно). В машине холодно. Доехал до работы через 45 минут, в машине чуток тепловато, печка греет чуть-чуть теплым воздухом. Даже и не знаю что предположить..
В сервисе еще недели 3 назад сказали что надо поменять датчик температуры, может все из-за этого?
а007дб писал(а):Vitalik154 писал(а):.... расход на холостых с включенной печкой и фарами 1.1-1.2 литра в час........
У меня стало 0.8-0.9 расход почему то. А тут больше литра - многовато
Люблю марку Шкода писал(а):xx SJ xx писал(а):за бортом -16
Завелся(с маленьким трудом), расход на ХХ 1.5
На холостых не греется вообще, наверно минут 30 надо ждать.
На ходу через те же 30 минут только прогрелась до 90, НО еду включаю печку температура падает на одно два деления(очень существенно). В машине холодно. Доехал до работы через 45 минут, в машине чуток тепловато, печка греет чуть-чуть теплым воздухом. Даже и не знаю что предположить..
В сервисе еще недели 3 назад сказали что надо поменять датчик температуры, может все из-за этого?
Попал наверно на термостат.
Люблю марку Шкода писал(а):Это такой гиморй с судом, что лучше печку самому сделать, причем вместе с коробкой. Коробку вылечил, печку надеюсь тоже вылечу.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4