AndryL писал(а):vicom
В моем случае, по компу расход 0.5 на XX. 
Denver 
Я как то приводил расчеты.
Ну не может500гр бензина, дать необходимое кол-во тепла!! Просто не может!!!!
Какой смысл быстрее гонять остывающую жидкость?(по началу действительно будет результат, пока темп. не упадет).
с литра, имеем макс 12кВт чисто тепла. Соотв около 6 в реале. Это при условии идеальной установки, созданной только на обогрев. С учетом КПД примерно 44% и др.потерь. получаем около 1.5- 2.5кВт на обогрев салона. Поставьте печку в 2 кВт в салон от розетки, получите тоже самое. При попытки снять больше, двигатель будет стынуть(тепла, даже для поддержания не будет хватать). Что и имеем в мороз, например на BCA. Термостат закрыт, ОЖ гоняется исключительно по малому кругу, но двигатель стынет в мороз! потому, что он отдает больше тепла через печку, чем успевает вырабатывать.
В моем случае, в мороз -20, стынет при стоянии на месте минут через 15(до этого времени, хватает теплоемкости двигателя), и вкл на 3-4 скорость отопитель.
А ошибочное мнение, о недостатке циркуляции, исходит из того, что как только Вы нажали чуть на газ, увеличились обороты и через некоторое время становится теплей но, посмотрите в этот момент на моментальный расход топлива! и сравните это с 0.5  

  при показании например 2л, это 24кВт, разница с 6кВт есть?
Есть конечно некоторое влияние из за затрудненной циркуляции, особенно на машинах, где установлен защитный клапан перед печкой(на случай аварии). Но в данной ситуации, у кого при исправном термостате и системе охолжд. стынет  на XX двигатель, причина только в недостаточном кол-ве вырабатываемого тепла.