forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Denver » Пн, 29 ноя 2010, 21:11

AndryL чем снова кидаться в теоретические расчёты, поставь помпу, мёрзнуть не надоело ? :D Надеюсь уже кто нибуть даст первые ощущения после установки доп.помпы. Весь север так поступает, а вы КПД , %, кВт ...... Хочу помочь одноклубням добрым советом, а вы всё упираетесь.

Сам жду морозов что бы убедиться в необходимости установки помпы. Сегодня с утра -7, пока всё нормально.
Denver
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 15:25
Откуда: г.Альметьевск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение SKD112 » Пн, 29 ноя 2010, 21:35

AndryL писал(а):vicom
В моем случае, по компу расход 0.5 на XX.
Denver
Я как то приводил расчеты.
Ну не может500гр бензина, дать необходимое кол-во тепла!! Просто не может!!!!
Какой смысл быстрее гонять остывающую жидкость?(по началу действительно будет результат, пока темп. не упадет).
с литра, имеем макс 12кВт чисто тепла. Соотв около 6 в реале. Это при условии идеальной установки, созданной только на обогрев. С учетом КПД примерно 44% и др.потерь. получаем около 1.5- 2.5кВт на обогрев салона. Поставьте печку в 2 кВт в салон от розетки, получите тоже самое. При попытки снять больше, двигатель будет стынуть(тепла, даже для поддержания не будет хватать). Что и имеем в мороз, например на BCA. Термостат закрыт, ОЖ гоняется исключительно по малому кругу, но двигатель стынет в мороз! потому, что он отдает больше тепла через печку, чем успевает вырабатывать.
В моем случае, в мороз -20, стынет при стоянии на месте минут через 15(до этого времени, хватает теплоемкости двигателя), и вкл на 3-4 скорость отопитель.
А ошибочное мнение, о недостатке циркуляции, исходит из того, что как только Вы нажали чуть на газ, увеличились обороты и через некоторое время становится теплей но, посмотрите в этот момент на моментальный расход топлива! и сравните это с 0.5 :wink: при показании например 2л, это 24кВт, разница с 6кВт есть?
Есть конечно некоторое влияние из за затрудненной циркуляции, особенно на машинах, где установлен защитный клапан перед печкой(на случай аварии). Но в данной ситуации, у кого при исправном термостате и системе охолжд. стынет на XX двигатель, причина только в недостаточном кол-ве вырабатываемого тепла.


+100!Надо теплопроизводительность увеличиватьть,а не расход недогретого антифриза через теплообменник!Наконец-то умный человек не поленился написать суть.Самое лучшее решение проблемы,на мой взгляд,-ставить проверенную бензиновую печку от запорожца(она ставилась на многую военную технику советских времен),ту у которой есть свой бензонасос и карбюратор.Вместо бесполезных сабвуферов ставили бы лучше в багажник эту печку+воздуховод с вентилятором+выхлоп под машину .Правильно настроенная такая печка за 10 минут нагревает железный 6-тиместный салон гусеничного геолог.вездехода до температуры 30 при уличной -20.В детстве ботинки расплавил рядом с этой печкой.

Может кто помнит еще это чудо-печь? :D :Bravo:
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 29 ноя 2010, 22:36

SKD112 писал(а):...+100!Надо теплопроизводительность увеличиватьть,а не расход недогретого антифриза через теплообменник!Наконец-то умный человек не поленился написать суть.Самое лучшее решение проблемы,на мой взгляд,-ставить проверенную бензиновую печку от запорожца...

Если уж ставить, то не бензинку, а РТС 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Vitalik154 » Вт, 30 ноя 2010, 5:44

сегодня -13 было когда выезжал, на холостых машина не греется принципиально..... на ходу прогревается полностью за 6 мин, за 8 в салоне уже вполне комфортно сидеть в легеньком свиторке... На перекрестке через 12 мин с включенной рециркуляцией, воздух дует конкретно горячий.... расход на холостых с включенной печкой и фарами 1.1-1.2 литра в час........
Octavia Tour 1.8T
Vitalik154
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 21:48
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 30 ноя 2010, 7:31

Vitalik154 писал(а):.... расход на холостых с включенной печкой и фарами 1.1-1.2 литра в час........

У меня стало 0.8-0.9 расход почему то. А тут больше литра - многовато :shock:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение xx SJ xx » Вт, 30 ноя 2010, 9:20

за бортом -16
Завелся(с маленьким трудом), расход на ХХ 1.5
На холостых не греется вообще, наверно минут 30 надо ждать.
На ходу через те же 30 минут только прогрелась до 90, НО еду включаю печку температура падает на одно два деления(очень существенно). В машине холодно. Доехал до работы через 45 минут, в машине чуток тепловато, печка греет чуть-чуть теплым воздухом. Даже и не знаю что предположить..
В сервисе еще недели 3 назад сказали что надо поменять датчик температуры, может все из-за этого?
Octavia 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП. Elegance Серебристый Brilliant Металлик. +4 пакет.
Изображение
Аватара пользователя
xx SJ xx
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2010, 9:10
Откуда: Москва САО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 30 ноя 2010, 9:22

Наверно с климатом и электроприборами такой расход у Vitalik154.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
xx SJ xx писал(а):за бортом -16
Завелся(с маленьким трудом), расход на ХХ 1.5
На холостых не греется вообще, наверно минут 30 надо ждать.
На ходу через те же 30 минут только прогрелась до 90, НО еду включаю печку температура падает на одно два деления(очень существенно). В машине холодно. Доехал до работы через 45 минут, в машине чуток тепловато, печка греет чуть-чуть теплым воздухом. Даже и не знаю что предположить..
В сервисе еще недели 3 назад сказали что надо поменять датчик температуры, может все из-за этого?

Попал наверно на термостат.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Daosan » Вт, 30 ноя 2010, 9:41

а007дб писал(а):
Vitalik154 писал(а):.... расход на холостых с включенной печкой и фарами 1.1-1.2 литра в час........

У меня стало 0.8-0.9 расход почему то. А тут больше литра - многовато :shock:

не с фарами и климатом на 3-4 деления 1,1-1,2, без климата 0,8-0,9
TOUR RED 1,6 BFQ 2010 регион 98 в Москве
A7FL 1.8 style + led
Изображение продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
Аватара пользователя
Daosan
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 10:59
Откуда: Москва, Щелково

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вт, 30 ноя 2010, 10:04

Вооот. А я вчера понаблюдал. У меня с включенными фарами, печкой на второй скорости, обогревом стекла расход 0.7 на холостых. Откуда теплу браться? Поднимешь обороты до 1000 - расход 1.2-1.3 и пошло тепло радикальное.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение VAMP » Вт, 30 ноя 2010, 10:48

Люблю марку Шкода писал(а):
xx SJ xx писал(а):за бортом -16
Завелся(с маленьким трудом), расход на ХХ 1.5
На холостых не греется вообще, наверно минут 30 надо ждать.
На ходу через те же 30 минут только прогрелась до 90, НО еду включаю печку температура падает на одно два деления(очень существенно). В машине холодно. Доехал до работы через 45 минут, в машине чуток тепловато, печка греет чуть-чуть теплым воздухом. Даже и не знаю что предположить..
В сервисе еще недели 3 назад сказали что надо поменять датчик температуры, может все из-за этого?

Попал наверно на термостат.


+1. На ходу через 12-15 мин. должна быть 90 градусов. И печка уже прилично дует теплом.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Ср, 01 дек 2010, 9:56

Сегодня пока ждал ребенка возле дома экспериментировал с оборотами двигателя. Мороз сегодня у нас 15 минус. Машина так и не греется на холостых. Заметил то что если расход на холостых 0,7 л/час, то печка дует холодным воздухом и климат отказывается дуть нормально. Но если нажать педальку газа и поднять расход двигателя до 1,0 - 1.1 л/час, то и воздух теплый идет и климат дует как положено. Так возникает вопрос. А может быть на период зимы просто напросто поднять обороты холостого хода до 850-900 ?????? И все!!
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 01 дек 2010, 10:19

Я вот хотел уточнить машина не греется или печка не греет, если печка то это можно объяснить при увеличении оборотов больше проходит ОЖ через печку. Не знаю как у вас но у меня сегодня утром -21, мотор прогревается, а из печки еле еле теплый дует, мотор прогрелся до 90 на холостом с рециркуляцией воздуха с салона, с положением печки на единичке, с включенным ближнем светом и обогревом заднего стекла за 23 минуты, а из печки теплый дует, но как только поднимаю обороты до 2000 т. то из печки идет жара опускаю обороты на холостой и через сек. 30-40 опять теплый. Одним словом гребаная помпа не хочет качать на холостых.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Владимир_1961 » Ср, 01 дек 2010, 12:03

По поводу "холодной" Октавии все становится понятно,если посмотреть какая зима в Чехии. Вот краткая выдержка "Зима в Чехии мягкая и влажная и длится с декабря до конца февраля, редко до средины марта. Средняя температура зимой составляет около – 5 градусов выше нуля по шкале Цельсия. Даже в январе здесь не бывает сильных морозов."

Получилось,что машину не адаптировали для наших морозов.
Даже в нашей "семерочке" обогрев значительно лучше.
Удивляет,что за это время никто не обратился в суд,с компенсацией за "всучивание" товара (в данном случае авто) ненадлежащего качества. (обогрев в морозы минус двадцать просто никакой).Ведь ни в одном автосалоне вам не скажут,что есть некоторые проблемы с обогревом на холостом ходу...

Получается самый реальный выход из этой ситуации ставить дополнительную помпу.

Неужели не найдется такой смельчак,кто бы заставил признать "Фольцваген_групп_РУС" ,что данный авто неадаптирован для наших суровых зим по СУДЕБНОМУ ИСКУ. А если кто и выиграл это дело,то отзовитесь....
Пущай бы они отозвали свои выпущенные авто и ставили дополнительные помпы.
Владимир_1961
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 20:07

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 01 дек 2010, 12:19

Это такой гиморй с судом, что лучше печку самому сделать, причем вместе с коробкой. Коробку вылечил, печку надеюсь тоже вылечу.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Ср, 01 дек 2010, 12:23

Люблю марку Шкода писал(а):Это такой гиморй с судом, что лучше печку самому сделать, причем вместе с коробкой. Коробку вылечил, печку надеюсь тоже вылечу.

А когда помпу дополнительную ставить будете? Интересен результат и фото проделанной работы. :)
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4