forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какое льет масло?

Кто какое льет масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Vivat!San » Вт, 31 авг 2010, 13:06

rummi писал(а):
Ну, учитывая то, что у меня никакого коммерческого интереса нет, но я присоединяюсь где-то к его словам -- может всё-таки как-то поверите ? :)


Ну так я уже выше писал что поверил, надеюсь то что 4-ре раза менял через 15 тыс уже не сильно сказалось на здоровье ДВС?
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Вт, 31 авг 2010, 13:08

Vivat!San писал(а):
rummi писал(а):
Ну, учитывая то, что у меня никакого коммерческого интереса нет, но я присоединяюсь где-то к его словам -- может всё-таки как-то поверите ? :)


Ну так я уже выше писал что поверил, надеюсь то что 4-ре раза менял через 15 тыс уже не сильно сказалось на здоровье ДВС?


Надеюсь, что нет. А какокой Шелл брали, если не секрет, и заливали до этого ?

ps Еще бы воздушный фильтр менять хотя бы в 10000 вам.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Vivat!San » Вт, 31 авг 2010, 13:10

rummi писал(а):Надеюсь, что нет. А какокой Шелл брали, если не секрет ?

ps Еще бы воздушный фильтр менять хотя бы в 10000 вам.

Да стандартный какой с завода был - Shell Helix Ultra 5w40, в банке с новым дизайном теперь -)))
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Вт, 31 авг 2010, 13:20

Vivat!San писал(а):
rummi писал(а):Надеюсь, что нет. А какокой Шелл брали, если не секрет ?

ps Еще бы воздушный фильтр менять хотя бы в 10000 вам.

Да стандартный какой с завода был - Shell Helix Ultra 5w40, в банке с новым дизайном теперь -)))


Для вашего двигателя я бы рассмотрел масла с пониженным содержанием сульфатированной золы, фосфора и серы

Данным параметрам соответствуют масла с допуском 504-507 и некоторые с допуском 502-505

Вот некоторые из них, начиная с Шелл :

Shell Helix Ultra Extra 504.00-507.00 5W-30

Motul Specific 504.00-507.00 5W-30

Motul 8100 X-clean 502-505 5W-30 - C3

Motul 8100 X-clean 502-505 5W-40 - C3
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Vivat!San » Вт, 31 авг 2010, 13:32

rummi писал(а):
Для вашего двигателя я бы рассмотрел масла с пониженным содержанием сульфатированной золы, фосфора и серы

Данным параметрам соответствуют масла с допуском 504-507 и некоторые с допуском 502-505

Вот некоторые из них, начиная с Шелл :

Shell Helix Ultra Extra 504.00-507.00 5W-30

Motul Specific 504.00-507.00 5W-30

Motul 8100 X-clean 502-505 5W-30 - C3

Motul 8100 X-clean 502-505 5W-40 - C3


Спасибо, буду иметь в виду на будущее,
а пока уже придётся залить то что купил.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Courteous » Вт, 31 авг 2010, 13:32

2 HARD и rummi, если смотреть на линейку масел motul ( x-cess, x-max, x-clean) непонятно какую серию выбрать и чем они , кроме допусками отличаются. Насколько я понял для 1.8 Т при таком пробеге оптимально будет x-max. Другие серии для более новых ( EURO IV ) двигателей . или я не прав ?
Skoda Octavia Tour 1.8 T AGU 2006 сборка Чехия пробег 76 000 км
Изображение
Courteous
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 14:07

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Вт, 31 авг 2010, 13:45

Courteous писал(а):2 HARD и rummi, если смотреть на линейку масел motul ( x-cess, x-max, x-clean) непонятно какую серию выбрать и чем они , кроме допусками отличаются. Насколько я понял для 1.8 Т при таком пробеге оптимально будет x-max. Другие серии для более новых ( EURO IV ) двигателей . или я не прав ?


Для двигателей AGU или AUM с таким пробегом (при отсутствии проблем с давлением масла и отсутствии существенных отложений внутри двигателя) хорошо подойдут вот эти масла

300 V Power Racing 5W-30

300 V Power 5W-40

8100 X-max 5W-30

8100 X-max 5W-40

5-40 даст по давлению более гарантированный результат на данных двигателях. 5-30 можно использовать для зимы, если давление на нем попадает в допуски на конкретном образце
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение GeR1man » Вт, 31 авг 2010, 13:55

Виктор, я хочу с весны до осени со следующего года начать использовать масла серии 300V, а зимой Х-макс (машинке 2 года, 42 тыщи пробег, замена масла каждые 7,5 тыш, так же на 3 тыщах поменял. Лью Х-макс 5в40.). Есть ли в этом смысл? Просто летом погонять иногда люблю. Если смысл есть, то какое масло заливать из серии 300V? В след году планирую попасть к вам на диагностику.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Вт, 31 авг 2010, 13:59

GeR1man писал(а):Виктор, я хочу с весны до осени со следующего года начать использовать масла серии 300V, а зимой Х-макс (машинке 2 года, 42 тыщи пробег, замена масла каждые 7,5 тыш, так же на 3 тыщах поменял. Лью Х-макс 5в40.). Есть ли в этом смысл? Просто летом погонять иногда люблю. Если смысл есть, то какое масло заливать из серии 300V? В след году планирую попасть к вам на диагностику.


Тогда есть смысл использовать полностью серию 300V на двойных эстерах (запах у данных масел весьма напоминает карамель)

летом

300 V Power 5W-40

а зимой

300 V Power Racing 5W-30

поскольку с закоксованностью и давлением проблем быть не должно, исходя из вашего описания.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение GeR1man » Вт, 31 авг 2010, 14:09

rummi писал(а):Тогда есть смысл использовать полностью серию 300V на двойных эстерах (запах у данных масел весьма напоминает карамель)
летом - 300 V Power 5W-40
зимой - 300 V Power Racing 5W-30
поскольку с закоксованностью и давлением проблем быть не должно, исходя из вашего описания.

Надеюсь закоксованности нет. Воздушник через 5 тыш меняю после чипа, как ты посоветовал.
А как эти масла переживают длительный простой автомобиля? Зимой бывает машинка по 2 месяца на улице стоит, пока я в командировке...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rostom » Вт, 31 авг 2010, 14:12

Уважаемый rummi, задам вам вопрос,который думаю избавит от вопросов большую часть владельцев бфку(тут споры идут относительно турбовых версий). Итак,для увеличения ресурса двига интервал замены масла сократить до 10к,перейти на мотуль по возможности,фильтра менять на 10к тоже. Что еще посоветуете? И еще вот у нас мотуль в Ростове оригинал не найти,нужно ли перейти на шелл 5в30 вместо 5в40? Пробег 50к? Посоветуйте!
BFQ 2008
rostom
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 14:06
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Вт, 31 авг 2010, 14:19

GeR1man писал(а):А как эти масла переживают длительный простой автомобиля? Зимой бывает машинка по 2 месяца на улице стоит, пока я в командировке...


Исходя из ТТХ производителя -- никаких противопоказаний нет, хотя, разумеется, данные приведены относительно сроков и температурных режимов хранения масла в герметичной таре. Более точного ответа дать не могу. А вот длительные простои не очень гативно отражаются на автомобиле вцелом. Механизм должен работать.

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
rostom писал(а):Уважаемый rummi, задам вам вопрос,который думаю избавит от вопросов большую часть владельцев бфку(тут споры идут относительно турбовых версий). Итак,для увеличения ресурса двига интервал замены масла сократить до 10к,перейти на мотуль по возможности,фильтра менять на 10к тоже. Что еще посоветуете? И еще вот у нас мотуль в Ростове оригинал не найти,нужно ли перейти на шелл 5в30 вместо 5в40? Пробег 50к? Посоветуйте!



для увеличения ресурса двига интервал замены масла сократить до 10к


фильтра менять на 10к тоже

Весьма желательно.

перейти на мотуль по возможности

Это просто мой выбор, который абсолютно не ограничивает ваш.

Если несколько абстрагироваться от Мотул, то для BFQ весьма желательно использовать масла с пониженным содержанием сульфатированной золы, фосфора и серы. Данным параметрам соответствуют масла с допуском 504-507 и некоторые с допуском 502-505

Вот некоторые из них, начиная с Шелл :

Shell Helix Ultra Extra 504.00-507.00 5W-30

Motul Specific 504.00-507.00 5W-30

Motul 8100 X-clean 502-505 5W-30 - C3

Motul 8100 X-clean 502-505 5W-40 - C3

И еще вот у нас мотуль в Ростове оригинал не найти,нужно ли перейти на шелл 5в30 вместо 5в40

На данный вопрос ответил выше. Если высказывать личное мнение, учитывая некоторые конструктивные особенности данного двигателя, связанные с экологией, в частности -- с дожигом ОГ, то я бы лично предпочел у Шелл масло 5-30, имеющее пониженное содержание сульфатированной золы, фосфора и серы, согласно имеющемуся у него допуску 504-507. Проблем с давлением на данной вязкости у него нет, по крайней мере до значительного пробега при регулярном обслуживании.

Что еще посоветуете?


Почитать данную тему.

viewtopic.php?f=15&t=39952

И заправляться по возможности качественным бензином с ОЧ не ниже 95.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Vivat!San » Вт, 31 авг 2010, 14:49

rummi писал(а):
И заправляться по возможности качественным бензином с ОЧ не ниже 95.


Опа, а я 2 года на 92-м, в том числе начитавшись данного форума...
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rostom » Вт, 31 авг 2010, 15:06

2 румми. Спасибо огромное! Думаю промывать при переходе с 5в40 на 5в30 не надо? Просто для меня моя машинка существо одушевленное:-),независимо от того, когда ее продавать соберусь(если соберусь.). А по поводу 95,так с первого дня на нем. Почему то с первого дня двигатель не воспринял 92й. (цокание,разгон итд.). Еще раз спасибо!
BFQ 2008
rostom
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 14:06
Откуда: Rostov-on-Don

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Вт, 31 авг 2010, 15:19

rostom писал(а): Думаю промывать при переходе с 5в40 на 5в30 не надо?


Нет, не надо. Поскольку промывка, оставшаяся в системе после слива, будет еще более негативна, чем оставшееся предшествующее масло. Поскольку масла с допусками 504-507 нельзя смешивать с другими, не имеющими этого допуска, то следующую (после перехода на Шелл 5-30) замену надо выполнить несколько ранее -- хотя бы на 7000. Дальнейшие замены осуществляйте планово, хотя бы раз в 10 000.
Масло при замене сливать максимально долго, хотя в системе и останется его не менее 10%, но это не смертельно.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
rostom писал(а): Почему то с первого дня двигатель не воспринял 92й. (цокание,разгон итд.).


Цоканье -- это детонация. Всё остальное -- уже ее следствие.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Vivat!San писал(а):
rummi писал(а):
И заправляться по возможности качественным бензином с ОЧ не ниже 95.


Опа, а я 2 года на 92-м, в том числе начитавшись данного форума...


Относительно данного вопроса есть обсуждение здесь, например, а то тема про масло, всё-таки

viewtopic.php?f=3&t=47129&start=0&hilit=%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2