forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какое льет масло?

Кто какое льет масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Кто какое льет (моторное)?

Aral
9
1%
Bp
2
0%
Castrol
82
11%
ZIC
14
2%
Elf
4
1%
Liqui Moly
50
7%
Mobil
108
15%
Motul
143
20%
Shell
222
31%
другое
89
12%
 
Всего голосов : 723

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение mari6a » Вт, 29 окт 2013, 19:03

Stewie писал(а):Meser, спасибо за объяснение. Значит, надо посоветоваться с профессионалами. показать им машинку и двигатель и они посоветуют масло.

со специалистами советоваться всегда лучше заранее поднабравшись полезной инфы- так у них не будет искушения навешать лапши на уши,сорри)) про масло лукойл люкс 5w40 я могу сказать, что 10 тыщ для замены- это норма.
Аватара пользователя
mari6a
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 19 апр 2010, 16:48
Откуда: Москва, Чертаново.

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Stewie » Вт, 29 окт 2013, 19:13

Meser, спасибо. Тогда почитаю, что профессионалы говорят.
Stewie
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 09 окт 2013, 13:39

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Вт, 29 окт 2013, 20:54

Stewie писал(а):Значит, надо посоветоваться с профессионалами. показать им машинку и двигатель и они посоветуют масло.

Даже не знаю как Вам ответить. Вы писали что проблем с двигателем нет. Это означает что расход масла не более 700 грамм на 10.000 км и компрессия не ниже 12 Атм? Если да, то на профессионалах можно сэкономить и просто воспользоваться их советами по выбору масла.
 Скрытый текст
Какое масло с допуском LL-01 (VW 502, MB 229.1, Dexos2 и т.д.) мне лучше купить?Вы некорректно трактуете само понятие допуска. Обладающие допуском (соответствующие стандарту) масла являются по определению одинаковыми по совокупности возможных воздействий на двигатель. Вопрос звучит как "какое нестандартное стандартное масло мне купить?". Это абсурд. Масло может быть или лучшим/худшим, или же стандартным (одинаковым). Если вы доверяете допуску (производителю) такого вопроса даже существовать не может - производитель гарантирует(!), что подойдет любое, обладающее допуском. Выбирать лучшее(!) из стандартных(!) - это претенциозная казуистика. Для всех остальных существует этот блог, но бессмысленно рассматривать критерий некоего "допуска", если речь действительно идет о выборе "лучшего масла".


Что такое "хорошее моторное масло"?Условно достаточное качество стандартного смазочного продукта: стабильность высокотемпературных свойств. Все остальные возможные качества практически одинаковы для всех существующих моторных масел. Говоря о возможных последствиях использования, как критерия выбора, отмечу следующие: двигатель внутри должен быть чистым, сохраняя "металлический" цвет. Расход масла должен отсутствовать при сколь угодно долгой эксплуатации двигателя. Если вы используете масло определенной марки хотя бы пять лет и двигатель внутри чистый и блестит, а расход масла отсутствует - это определенно хорошее масло и вам не нужны никакие другие советы. Но это справедливо только для данного типа двигателя и для данного режима эксплуатации. Для другого мотора и режима движения это масло может не подойти.

Как мне выбрать масло подходящее масло для моего двигателя?
Проще всего, найдите автомобиль с аналогичным мотором в вашем городе, расход масла у которого полностью отсутствует в течение длительного времени. Узнав марку используемого масла, вы закроете вопрос с выбором "подходящего масла". Это работает и наоборот: узнав о расходующем масло двигателе, довольно просто сделать очевидный вывод, какое масло лучше точно не лить... Это один из простых и практически достоверных способов, не требующих никаких особых познаний - метод дедуктивного выбора моторного масла.

Ничего не хочу читать: скажите проще, ЧТО ЛИТЬ в мой мотор. Какое именно масло мне залить?Для абсолютного большинства автомобильных двигателей всех типов, режимов движения, пробегов, турбин и пр. подойдет моторное масло "Mobil 1 0W40". Это дешевое, общедоступное и качественное моторное масло, статистка использования которого в совершенно разных моторах за многие годы у меня не вызывает никаких опасений. Это масло - минимально достаточный выбор для длительной эксплуатации любого (повторюсь - любого - мотора). Еще раз вынужден повторить, основываясь на формулировках сотен (если не тысяч) поступивших вопросов: это масло можно лить в любой двигатель, с любым пробегом, с катализатором или сажевым фильтром, с чем угодно и где угодно. Дешево и сердито. Оптимально. Если ваш личный опыт показывает обратное - уведомите меня об этом, я опубликую вашу точку зрения. Кроме того, это не значит, что не существует масел аналогичного качества - существуют и много, но рекомендуя именно эту марку, я опираюсь на значительный количественный опыт осмотра двигателей. Другие масла распространены заметно меньше, статистики по ним можно сказать мало, или же она не является репрезентативной.

Я хочу масло МАКСИМАЛЬНО возможного качества. Что лить, если бюджет не имеет значения?Любое (разумеется, если оно прошло мои тесты) масло с современным модификатором трения будет лучше именно с точки зрения пользовательских характеристик. Таких масел на рынке немало: Motul 300V, Bardahl XTC, Xenum WRX (или VX) и некоторые другие. На практический выбор, в этом случае, может повлиять практическое же сравнение их эффективности (как, по вашим личным ощущениям, "едет машина" и "работает двигатель"). Я занимаюсь тщательным анализом и систематизацией опыта эксплуатации двигателей на этих маслах, некоторые результаты периодически публикуются в этом блоге... Еще раз обращаю внимание - эти масла качественно лучше "обычных" за счет наличия в их составе модификатора трения - подробнее механизм его работы рассмотрен в соответствующем разделе блога.

У вас в тесте есть большое количество "чистых" проб, почему вы не рекомендуете эти масла? Могу ли я использовать эти масла?Масло попадает в список "рекомендованных мной" исключительно после длительного опыта практической эксплуатации в реальном двигателе. Основной предмет моего интереса - прогрессивные смазочные технологии, в частности - масла с модификаторами трения. Испытывать любое другое "обычное" масло просто так я не планирую. У "чистых" проб хорошие шансы оказаться совершенно пригодными для эксплуатации маслами, что прямо и косвенно подтверждается поступающей информацией, но их длительное испытание мной не планируется.

Как масла реагируют с РТИ: сальниками, маслосъемными колпачками? Есть ли практическая разница?
Мною проведены исследования в этой области, как по методике нагрева (частичного растворения) РТИ в масле, так и по методике количественного переноса вещества на индикаторную бумагу. Различия, разумеется, есть и немалые. Повторить эксперименты на практике не сложно для любого читателя. Публикацию предварительных результатов я пока не планирую, а для масштабного исследования требуются ресурсы и время. Проблема безусловно существует и является особо актуальной для современных (горячих) двигателей, ресурса колпачков в которых хватает всего на 3-5 лет.

Что вы думаете по поводу проблемы "сворачивания" масла?
Проблема сворачивания масла в "полном объеме", несомненно, связана с качеством самого масла и основным фактором эксплуатации - средней температурой масла в двигателе. Мною проведены исследования этого вопроса, определены критерии выбора, намечены некоторые зависимости. Но масштабное исследование этого вопроса пока не планируется, в виду полной уверенности неактуальности этой проблемы для рекомендуемых мною масел.

Вы читали статью про катализатор, используемый при производстве масляной основы? Это и есть причина сворачивания масла? Стоит опасаться масел из бочки?Процессы блендинга (смешения), розлива готовой продукции и производства базовых масел слишком разнесены во времени, чтобы попавший исключительно исключительно в бочковое(!) гидрокрекинговое(!) масло некий порошок(!) давал повсеместные массовые вспышки "масляной чумы".
Проблема гораздо глубже и является системной.

Мне смешно даже предположить, что, получается, крупнейшие производители масла делают "неправильные" масла, имея лаборатории, инженеров, API, ACEA, ILSAC и т.д.
Отличный вопрос для дискуссии с обладателем 5-7 летнего BMW, например. Ну или VW/Audi. Вот прямо сейчас обсудите его на соответствующем форуме, если не забанят за троллинг вида "устраивает ли вас рекомендованное заводом масло", то попробуйте урвать мой спецприз в категории "немецкий автомобиль старше трех лет без расхода масла из Москвы и области". Мне не менее смешно предположить, например, о реальных познаниях химика (химмотолога) о практике эксплуатации двигателей. Это, пожалуй, примерно равно познаниям лесоруба о нотном стане. Чего бы ему не знать о композиторстве, раз скрипка сделана из дерева? С чего бы специалисту водоканала не знать о технике пожаротушения? Корова, уверен, знает все о молоке. Специалист монетного двора - про экономику. За рулем "Формулы-1" должен сидеть не Шумахер с Алонсо, а механик, или даже создатель двигателя и шасси, попеременно: кто же лучше знает как ездить на том, что лично создал?! Шины должны проектировать мастера из РосАвтоДора - их познание про дорожное покрытие всеобъемлюще. Разумеется, все про масла и последствия их эксплуатации знает не Вася обладатель (или ремонтник) BMW, а их, масел, производитель. И именно потому, что их качество превосходно, на почти любом автомобильном форуме каждодневно возникает тема "какое мне масло лучше залить?!". Качество масла в мировом масштабе настолько высоко, что его обсуждают просто от нечего делать, просто для того чтобы подчеркнуть этот факт: мировые масляные лаборатории и их высококлассные специалисты об этом изрядно позаботились. Двигатели у нас служат вечно, сервисы занимаются исключительно обслуживанием подвески и заменой этого самого лучшего масла. Понятие "ремонт двигателя" является малопонятной идиомой. Спасибо, что пришли лишний раз в этом удостовериться.

Масленщики - ладно. Но смешно предположить, что инженеры-двигателисты не знают, какое масло лить в их двигатели!
Да, действительно. Осталось только их как-нибудь спросить. Как только увидите официальное и не очень мнение указанного персонажа, прошу прислать ссылку. Только не стоит путать их мнение и "рекомендацию изготовителя", то есть, маркетинговый альянс производителя автомобилей и производителя масел. Иначе окажется, что VAG-группа, например, долгое время создавала все двигатели специально под одно конкретное масло, а не успел минуть 2012 год - ко всем им стало подходить исключительно масло другой марки-конкурента... Чудо. Но это все мелочи...
Значительно интереснее, когда же производители двигателей, создатели которых "знают все про масло", научатся хотя бы изготавливать поршневую с первого раза, чтобы она не стучала, и не пропускала то самое масло. Ибо на данный момент, 2013 год, наблюдаем следующую тенденцию: производители ДВС строго делятся на две категории: азиатские или американские, производящие надежные, но архаичные двигатели на основе ЦПГ примерно 20-30 давности. И передовую германскую инженерию, в течение времени выпуска (около 5 лет) действительно новой модели двигателя, умудряющуюся сменить по 2-3 раза поршни, кольца или всю ЦПГ полностью... Какую же ценность имеет совет этих инженеров по маслу даже страшно представить...

Как часто мне следует менять масло? Мне нужен конкретный ориентир, просто не хочу вникать в детали.
Если не вдаваться в подробности, для города 8-12 тысяч, для трассы/легкого режима движения без пробок 15-20 ткм.
Чтобы определить точный интервал - используйте лабораторный анализ отработки масла.

Я совершил открытие: если основной критерий при выборе масла - условная термостойкость, то я просто буду лить в двигатель масла для теплообменников - их много, они недороги, большинство из них рассчитаны на температуры до 300 градусов в условиях минимальной циркуляции. Лучше их по-определению ничего быть не может!Если вы внимательно читали текст, то из "проблемных" моторных масел под действием температуры попросту выпадают присадки. В маслах для теплообменников, что неудивительно, никаких присадок нет. Ни моющие, ни противоизносные присадки в такие масла не добавляются за ненадобностью. Выпадать там попросту нечему. Более того - вязкость таких масел идентична маловязким базовым основам. Масло, которые вы собираетесь лить в двигатель, это почти что базовое масло без загустителя и присадок. Использовать их вместо товарных моторных, но уже проверенных и стабильных масел довольно странно.

Правильный допуск должен быть только от производителя двигателя, а само масло - присутствовать в списке одобренных масел на сайте производителя автомобиля. На большинстве рекомендованных вами масел допуск указан не как "одобрение", а лишь как левая формулировка "соответствует", или же не указан вообще! Я заходил на сайт, проверял, такие масла самому производителю совершенно неизвестны. Вывод - производитель рекомендуемых вами масел явно врет, нету там никакого допуска, а само масло, получается, вообще левое.Если кратко, то давайте еще раз, для тех, для кого все еще важно понятие "допуск" : "допуск" это всего лишь купленный стандартный пакет присадок. Ничего более. Купил пакет присадок у производителя присадок номер "234553-123XY" - получил все требуемые "допуски" автоматом. Имеешь право писать на канистре "соответствует". Те, кто сомневаются, могут подать в суд хоть завтра и доказать, что там или нету присадок, или присадки не те, которые "соответствуют". А вот ежели захотел "рекомендации на сайте производителя" - заплатил очень много денег самому производителю автомобиля и тебя включили в список "одобренных масел", теперь имеешь право писать на канистре не "соответствует", а "одобрено". Беда в том, повторюсь, что во-первых, купить стандартный пакет присадок - много ума и денег не нужно - все "допуски" общедоступны. Во-вторых: "допуски" не имеют никакого отношения к испытаниям данного вида масла на конкретной модели двигателя, как это рисуется в воображении многих пользователей. Весь "допуск" это стандартизованная горстка порошка с содержанием кальция, магния фосфора и цинка, универсальная для всех производителей.


Zoric80 писал(а):А можно поинтересоваться про расход масла в 700г на 10т.км. как один из критериев нормы, от куда именно эта цифра?

По мнению одного моториста при расходе масла приблизительно в 1литр на 10.000 км, в двигателе есть что ремонтировать. То есть расход например в 300 или 500 грамм может быть "естественным", а расход начиная с 1л(и более) имеет вполне объяснимые и главное, устранимые причины.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Dilan » Чт, 31 окт 2013, 7:17

Не сочтите за рекламу. Это мнение Юрия Гейко после общения с начальником лаборатории масел Научно-исследовательского автомоторного института
 Скрытый текст
Что вы знаете о масле? Не подмажешь – не поедешь? И все?!


Здравствуйте, дорогие братья-водители, собратья-пешеходы, а также честные и профессиональные инспекторы ГИБДД!

С вами, как и всегда в это время, на волне «Авторадио» программа «Автоликбез» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.

Для того, чтобы узнать о масле если и не все, то самое главное, я позвонил начальнику лаборатории масел Научно-исследовательского автомоторного института Александру Первушину. И узнал кое-что интересное и даже ранее мне неизвестное.

Понятно, что масло не только снижает коэффициент трения между трущимися металлическими деталями, но и удаляет из двигателя в фильтр частицы износа металла, и несгоревшего топлива. Охлаждает нагретые детали. Защищает их поверхности от коррозии.

Но далеко не все знают, что такое минеральное масло, синтетическое, какое лучше, чем лучше и почему?

Оказывается, минеральные масла это те, которые мы извлекаем из нефти при ее переработке. При этом извлекается не только то, что нам нужно, но и то, что извлекается попутно, а это не всегда хорошо.

Когда мы берем газ и химическим путем строим молекулу того, что нам нужно, мы получаем синтетическое масло. Главное их достоинство – лучшие пусковые характеристики в мороз, более широкий диапазон рабочих температур и в 2-5 раз больший срок службы по сравнению с минеральными.

Промывать двигатель специальными промывочными жидкостями, которыми буквально забиты прилавки автомагазинов, надо только после аварийных ситуаций, когда приходилось масла смешивать или употреблять масло неизвестного происхождения, когда есть подозрение, что масло попалось фальшивое. При нормальной эксплуатации, когда мы употребляем одно и то же масло, промывка больше вредна, чем полезна.

Не опасайтесь того, что при сливе отработанного масла, в двигателе остается какое-то его количество – от 3-х до 7 процентов. Потому что специалисты, разрабатывающие рекомендуемые сроки смены масла, всегда учитывают этот остаток. К тому же при промывке те же проценты промывочных жидкостей остаются в двигателе, а это не есть хорошо, так как промывки не рассчитаны на длительную работу.

Смешивать масла даже одной основы – синтетической или минеральной – не рекомендуется. Так как в каждом сорте масла присутствуют свои добавки. И если, скажем, взять три супермасла и смешать их, то получится масло худшее, чем самое плохое из трех, с чудовищной мешаниной присадок – этакий компот.

Смешивать же масла с разными основами допустимо только в аварийной ситуации, чтобы доехать куда-то, скажем, максимум 500-700 километров, не больше. Ведь для двигателя важнее количество масла, чем качество. Потом смесь надо обязательно слить, обязательно двигатель промыть, затем хорошо бы залить родное масло, проехать на нем километров 500-700, слить и залить то же самое: подстраховаться.

Но даже в аварийной ситуации недопустимо в моторное масло доливать трансмиссионное, растительное, авиационное.

Если вы купили машину с рук и не знаете, какое там масло и когда его меняли, не ориентируйтесь на срок работы масла по его цвету: темное оно или светлое. Такой способ использовали наши отцы и деды, те масла канули в прошлое.

Если масло прозрачное, а залито в двигатель давно, то оно не работает. Ведь вы, когда руки моете с мылом, видите, что вода с них стекает не прозрачная. Но чернота масла это не грязь, как думают многие, для грязи есть фильтр, это при температуре 75 градусов и выше начинает разлагаться один из его компонентов, значит – масло работает.

Что касается всякого рода чудодейственных добавок в масло, то к каждой такой добавке надо подходить индивидуально и очень осторожно: в товарном масле есть все необходимое для двигателя.

Но если ваш двигатель сильно изношен, у него понижено давление, горит красная лампочка, а ехать надо и ремонт делать не хочется, то можно использовать загустители масла.

Опять же при изношенном двигателе можно применять так называемые «реметаллизанты», которые наволакивают металлизированный слой на изношенные поверхности, эффект они дают, но из старого двигателя новый не делают. Однако следует помнить, что срок службы масла при таких добавках снижается на 10-15 процентов.

Одна из коварных и дорогостоящих ошибок наших автомобилистов – это когда в старый изношенный - особенно отечественный – двигатель они заливают современное синтетическое масло – у него сильные моющие свойства, а при длительной эксплуатации наших двигателей на традиционных минеральных маслах, в них образуются многолетние толстые слои отложений, которые высококачественным маслом вымываются, образуются повышенные зазоры и – кирдык двигателю.

И последнее – никакого супер-пупер масла не существует. Самое лучшее это то, которое рекомендует изготовитель вашего автомобиля.

На сегодня достаточно. Все программы можно найти на сайтах авторадио-ру и автоликбез-ру.

Удачи вам, друзья, на дорогах страны и жизни и запаса вам тормозного пути!

С вами была программа «Автоликбез» на «Авторадио» и ее автор и ведущий Юрий Гейко.


«« Предыдущий Все выпуски Следующий»»


Добавить мнение о статье


Обсуждение статьи в форуме

17:59 24.10.13 | san201
Мои "5 копеек" - из моего 40-летнего опыта эксплуатации... Написано в инструкции на автомобиль "замена масла через 15 000 км" - значит смело меняем масло и фильтр через 7 500 км - большая гарантия того, что двигатель не пострадает от случайно купленного "левоватого" масла, не надо жлобствовать на масле - не придется копить на капремонт...
Все мои двигатели легко выхаживали по 200 - 300 тыс км без капремонта, а это были ВАЗы в основном, у коих 120 - 150 тыс км - порог, после которого как правило блок и коленвал надо пилить...

14:35 24.10.13 | Alex_andrV
Уважаемый Юрий Васильевич! Не надо вырывать слова из контекста. "...кирдык двигателю приходит не совсем из-за увеличения зазоров.." относится к увеличению зазоров из-за промывки двигателя от загрязнений. Никаких повышенных зазоров, снижающих давление, при этом не образуется. Это заблуждение.
Поломка двигателя происходит из-за ЗАСОРЕНИЯ масляной магистрали и последующего масляного голодания пар трения. Причем об этом нам даже лампочка аварийного давления не сообщит. Потому как в некоторых случаях (если не засорен маслоприемник) оно может оставаться до самого момента "кирдык" совершенно НОРМАЛЬНЫМ.
И произойти это может после промывки даже СОВЕРШЕННО ИСПРАВНОГО двигателя, с совершенно идеальными зазорами, но имеющего повышенное загрязнение вследствие применения некачественного масла или несвоевременной его замены.
И это гораздо более неприятная ситуация для владельца, нежели попасть на ремонт двигателя, по которому уже давно "плачет" капиталка и у которого зазоры, по вашим словам, держатся только на отложениях шлама.
И второй неприятный момент. При засорении маслоприемника вы можете не знать об этом, т.к. никаких признаков засорения может не проявиться при обычных городских поездках. Однако если двигатель длительное время работает на высоких оборотах (например, движение по трассе, когда оборачиваемость масла высокая, высокая также нагрузка на двигатель, частицы грязи интенсивно притягиваются к сетке маслоприемника и удерживаются там током масла. И вот в это время, когда потребность в смазке максимальная, его поток перекрывается загрязнениями. Ситуация аналогична наличию льдинок от воды зимой или грязи в бензобаке. Если ехать неспеша, все может быть нормально. А как только "придавить" акселератор, появятся рывки и провалы, вплоть до полной остановки двигателя.
Именно поэтому я "осмелился" перечить "великому" и попытался не быть голословным, а обосновать свое утверждение. Однако....
Вы можете оставаться при своем мнении. Моя задача не вас учить, а предостеречь начинающих водителей - посетителей сайта в контексте вашей программы, основываясь на своих знаниях и опыте.

отредактировано
Alex_andrV: 14:40 24.10.13



23:08 23.10.13 | Гейко
| Alex_andrV

Александр Владимирович, Вам хочется рассказать, какой Вы специалист? Тогда смею Вас заверить, что Ваш постулат: "...кирдык двигателю приходит не совсем из-за увеличения зазоров" - неверен. Потому что увеличение зазоров - ведет напрямую к снижению давления, а значит, к недостатку масла, смазки.

А вообще Вы меня достали своей неуемностью в теории, которая меня, кстати, не опровергает.

Предлагаю Вам (и готов лоббировать Вашу кандидатуру всерьез) заменить меня на "Авторадио", с которого я хочу через пару месяцев уходить - все, что ценное в нашей автожизни уже мной за 12 лет сказано!
Вы как, не против? Вы же такой умный и подкованный...

06:25 23.10.13 | SirKir
;) Ни о чем, народ знаниями делится...

22:49 22.10.13 | Гейко
И что? Речь-то о чем?

17:57 22.10.13 | Alex_andrV
Отложения образуются внутри масляных каналов, а основная масса "грязи сидит" на внутренних поверхностях блока, головки блока, корпусе распредвала и т.п., т. к. скорость их омывания маслом небольшая, и грязь там охотно накапливается. И вся эта шелуха после агрессивной промывки просто осыпается в поддон (из головки - через сливные отверстия).
В сопряжениях к/вала отложения могут быть только внутри шеек к/вала и "добыть " их оттуда очень непросто - все спрессовано центробежными силами. Есть некоторая вероятность, что этот мусор заблокирует отверстие для прохода масла в шейке к/вала. Тогда да, может "стукануть". Есть так же некоторая вероятность, что мусор забьет какой-нибудь из масляных каналов.
За счет отложений может быть "больше" только поршень. Но увеличение зазора в ЦПГ может привести только к снижению компрессии, повышенному шуму и повышенному "жору" масла.
Попасть в фильтр может только наиболее мелкая часть мусора, прошедшая через сетку маслоприемника. Путь масла: поддон - маслоприемник - масляный насос - масляный фильтр - масляные каналы, к/вал, р/вал (ГБЦ) - поддон. Если масляный фильтр забьется, то откроется перепускной клапан и неочищенное масло пойдет в обход масляного фильтра - давление не пропадет. Самое "слабое" место на пути масла с точки зрения "забиться" - сетка маслоприемника - мизерный перепад давления, не способный "продавить" частицы мусора через сетку, но достаточный, чтобы удерживать эти частицы на поверхности сетки.

15:39 22.10.13 | Гейко
Нерастворимая часть отложений тоже попадет в фильтр. И если он забит и забит маслоприемник, то падает давление. Но и при незабитых этих элементах одни повышенные зазоры между вкладышами и шейками валов, да еще и при менее густом масле, обязательно приведут к задирам, проворотам и в итоге к стуку дв-ля.
У меня нет возможности в 5 минут укладывать теорию ДВС.

14:36 22.10.13 | Alex_andrV
Гейко.
Одна из коварных и дорогостоящих ошибок наших автомобилистов – это когда в старый изношенный - особенно отечественный – двигатель они заливают современное синтетическое масло – у него сильные моющие свойства, а при длительной эксплуатации наших двигателей на традиционных минеральных маслах, в них образуются многолетние толстые слои отложений, которые высококачественным маслом вымываются, образуются повышенные зазоры и – кирдык двигателю.
-----------------------------------
Аналогичная проблема возникает и при применении для таких двигателей промывочных масел или добавок. И не обязательно двигатель должен быть изношен. Возможно просто предыдущий хозяин экономил на масле и двигатель просто грязный (внутри).
Только кирдык двигателю приходит не совсем из-за увеличения зазоров. Растворимая часть отложений растворяется промывкой или новым маслом, а нерастворимая выпадает в осадок в поддоне в виде чешуек. И вот эти чешуйки при работе двигателя на высоких оборотах притягиваются к маслоприемнику и забивают его сетку. Подача масла уменьшается и падает его давление. При нагруженном двигателе давления уже не хватает и масло выдавливается из зазоров - возникает сухое трение (без масла) - и тогда кирдык двигателю. Самое страшное, что стрелочных манометров сейчас нет практически ни в одной машине, А лампочка загорится только при давлении меньше, чем примерно 0,5 атм (для некоторых датчиков и меньше). Иногда за очень короткое время до- или одновременно с поломкой двигателя. А иногда вообще не успевает загореться. Т.е. пока двигателю на придет кирдык, мы не узнаем, что ездили при низком давлении масла.
За 5 лет работы в сервисе (90-е годы) видел такие несколько раз. Чаше всего на двигателях семейства 2108 из-за особенностей конструкции маслоприемника.
Но если есть в кармане пачка сигарет, значит всё не так уж плохо на сегодняшний день
Octavia A4, 2008г.в., ВСА 1,4.
Аватара пользователя
Dilan
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 14 ноя 2009, 16:58
Откуда: ϴΦӨ, Черниковск.

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение иван карданов » Чт, 31 окт 2013, 8:06

Ну и бред написал этот ГейКо.
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение mari6a » Чт, 31 окт 2013, 17:46

мне механик объяснял- что если расход на 10 тыщ больше 500 г с кольцами проблема однозначно(( :(
Аватара пользователя
mari6a
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 19 апр 2010, 16:48
Откуда: Москва, Чертаново.

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Чт, 31 окт 2013, 20:25

Ну да, если вентиляция картера не забита, цилиндро поршневая группа не изношена, маслосъёмные колпачки не задубели, и через какое ни будь соединение масло не вытекает, то да, с кольцами проблема однозначно(
надеюсь ваш механик ещё сможет объяснить почему эта проблема произошла, и что делать что бы она не появлялась больше
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение шансонье » Чт, 31 окт 2013, 23:32

mari6a писал(а):мне механик объяснял- что если расход на 10 тыщ больше 500 г с кольцами проблема однозначно(( :(

500 гр на 10 тыс :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение MoldowkaSochi » Сб, 02 ноя 2013, 16:15

LIQUI MOLY TopTec 4200 5w30
Допуска VW 504/507, 502/505. Замена каждые 8-10 тыс. км.
MoldowkaSochi
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 30 окт 2011, 16:05

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение mari6a » Ср, 13 ноя 2013, 22:00

шансонье писал(а):
mari6a писал(а):мне механик объяснял- что если расход на 10 тыщ больше 500 г с кольцами проблема однозначно(( :(

500 гр на 10 тыс :ROFL: :ROFL: :ROFL:
а конструктивный совет дадите? Буду благодарна очень (пока еще не глубоко в теме- но зато стремлюсь)
Аватара пользователя
mari6a
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 19 апр 2010, 16:48
Откуда: Москва, Чертаново.

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение шансонье » Чт, 14 ноя 2013, 9:07

500мл на 10000 это ни о чем! не забивайте голову фигней! серьезно!
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Чт, 14 ноя 2013, 12:34

Если год назад было 300, сейчас 500, а потом будет 700. То о чём.
mari6a вы можете конкретней вопрос сформулировать? Пробег какой, расход масла, может другие какие проблемы есть?
Если так озабочены здоровьем двигателя можно сделать диагностику(около 1500руб), видеоскопом осмотреть камеру сгорания, там много чего можно интересного увидеть.
Да, ! двигатель то какой?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение шансонье » Чт, 14 ноя 2013, 13:53

OOO! даже 700 мл на 10000км, это ни о чем, ни кто вам по гарантии с таким расходам ремонт производить не будет.
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Чт, 14 ноя 2013, 14:18

Вы реально не понимаете? Хорошо, продолжу ряд, ещё через год будет 1000гр, дальше 1500, однажды дойдёт до 3000.
Если 500 или даже 700 не прогресируют, тогда ладно, пусть будут.
Но надо понимать куда они уходят. Если подсохли маслосъёмные колпачки, надо заменить. Если кольца закоксовались, делать раскоксовку и сменить интервал замены и тип масла. Без диагностики не разобраться.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение GeR1man » Чт, 14 ноя 2013, 14:28

А если масло незначительно уходит при высоких скоростях?
> 150 км/ч, частые обгоны с переходом на пониженную, короче после быстрых поездок по трассе?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3