forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какое льет масло?

Кто какое льет масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Чт, 02 сен 2010, 12:12

antondm писал(а):Почитал по API. В том числе : "Второй буквой является показатель группы масла по уровню эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала латинского алфавита расположена буква, тем выше уровень эксплуатационных свойств ( А не качества.Это, согласитесь, не одно и то же!)моторного масла."


Это чистой воды софистика. Я могу подискутировать на данную тему, просто не вижу в этом смысла. Если вы считаете, что зависимости нет, то пусть так оно и будет.

Мы ведь тут говорим вполне за определенные двигатели, устанавливаемые на Октавию, а не за японские дизеля и прочие агрегаты времен очаковских, поскольку вопросы и двигатели обсуждаются вполне конкретные, а я пишу именно в их контексте, а не с точки зрения общих размышлизмов; поэтому масло с допуском 502-505 от VW, но имеющее при этом классификацию по API SM/CF, у меня вызывает больше оптимизма, чем масло с допуском 502-505, имеющее классификацию по API SL/CF

На примере тех же X-max 5-40 и X-cess 5-40
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 02 сен 2010, 12:57

rummi писал(а):...поэтому масло с допуском 502-505 от VW, но имеющее при этом классификацию по API SM/CF, у меня вызывает больше оптимизма, чем масло с допуском 502-505, имеющее классификацию по API SL/CF

На примере тех же X-max 5-40 и X-cess 5-40

Виктор, могли бы Вы пояснить различия между "нормами" и "омологацией" классификации API по данным маслам?
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Чт, 02 сен 2010, 13:56

МОТОР-чик писал(а):
rummi писал(а):...поэтому масло с допуском 502-505 от VW, но имеющее при этом классификацию по API SM/CF, у меня вызывает больше оптимизма, чем масло с допуском 502-505, имеющее классификацию по API SL/CF

На примере тех же X-max 5-40 и X-cess 5-40

Виктор, могли бы Вы пояснить различия между "нормами" и "омологацией" классификации API по данным маслам?


X-Max предназначен в первую очередь для более современных двигателей, о чем свидетельствуют более высокие допуски на него от других производителей - БМВ и Мерседес, в сравнении с допусками этих автомобильных производителей у X-cess. Более высокий показатель по API это косвенно подтверждает. Хотя данная зависимость и не всегда выводится -- порой тот же допуск от производителя может быть и с менее красивым по API.
Поэтому я и писал выше, что API есть смысл выбирать максимально возможный, при условии наличия у масел одного и того же требуемого допуска от производителя конкретного двигателя.
Хотя, опять же, это теоретический выбор -- а теория далеко не всегда сходится с практикой.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение alex_tula » Пт, 03 сен 2010, 1:38

Изучив предложения разнообразных производителей масла, обнаружил, что 0W-40 встречается, в основном, в ассортименте солидных крупных компаний. Почему мелкие фирмы, предлагающие 0W-30 и 5W-40 не осваивают 0W-40? Добавить бы в 0W-30 побольше загустителей, увеличивающих вязкость на высоких температурах и дело в шляпе. Однако загущающие присадки ухудшают смазывающие свойства конечного продукта и дают, видимо, еще ряд нехороших побочных эффектов. Не даром MOTUL минимизирует содержание загустителей в своих лучших маслах. Предположу, что в основе большинства масел 0W-40 - качественная синтетика ПАО и (или) эстеры. С другой стороны, масел 5W-40 на базе гидрокрекинга не делает только ленивый. Поэтому утверждение "5W-40 лучше подходит для 1.8T, нежели 0W-40 " предлагаю конкретизировать так:
1. 5W-40 на основе ПАО или эстеров лучше подходит для 1.8T, нежели 0W-40 летом и после 100 т.км..
2. 5W-40 на основе гидрокрекинга хуже подходит для 1.8T, нежели 0W-40, особенно зимой.
Я лично, после покупки новой 1.8T, заливал MOBIL1 0W-40 на после 3000, 10000 и 17500 км.. Между заменами уровень по щупу опускался максимум на 2-3 мм. Считаю MOTUL прекрасным маслом, но выбрал MOBIL1 из соображений практичности - знаю, где брать его без лишних опасений в качестве продукта.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Олег_177 » Пт, 03 сен 2010, 8:05

alex_tula писал(а):Изучив предложения разнообразных производителей масла, обнаружил, что 0W-40 встречается, в основном, в ассортименте солидных крупных компаний. Почему мелкие фирмы, предлагающие 0W-30 и 5W-40 не осваивают 0W-40? Добавить бы в 0W-30 побольше загустителей, увеличивающих вязкость на высоких температурах и дело в шляпе. Однако загущающие присадки ухудшают смазывающие свойства конечного продукта и дают, видимо, еще ряд нехороших побочных эффектов. Не даром MOTUL минимизирует содержание загустителей в своих лучших маслах. Предположу, что в основе большинства масел 0W-40 - качественная синтетика ПАО и (или) эстеры. С другой стороны, масел 5W-40 на базе гидрокрекинга не делает только ленивый. Поэтому утверждение "5W-40 лучше подходит для 1.8T, нежели 0W-40 " предлагаю конкретизировать так:
1. 5W-40 на основе ПАО или эстеров лучше подходит для 1.8T, нежели 0W-40 летом и после 100 т.км..
2. 5W-40 на основе гидрокрекинга хуже подходит для 1.8T, нежели 0W-40, особенно зимой.
Я лично, после покупки новой 1.8T, заливал MOBIL1 0W-40 на после 3000, 10000 и 17500 км.. Между заменами уровень по щупу опускался максимум на 2-3 мм. Считаю MOTUL прекрасным маслом, но выбрал MOBIL1 из соображений практичности - знаю, где брать его без лишних опасений в качестве продукта.

А не подскажешь где можно купить Мобил Без опасений?
octavia 1.6 AKL
Аватара пользователя
Олег_177
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 21:50
Откуда: Москва-Орёл

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Пт, 03 сен 2010, 10:23

Подавляющее большинство качественных масел 0-40, имеют допуск

502-505 503.01

В свое время у Мотул было такое масло, некоторое время назад -- 8100 Ester E-Tech 0W-40, которое в Россию официально больше не поставляется и было заменено на 8100 X-lite 0W-30

Причину отсутствия масел 0-40 в современной линейке Мотул для некоторых региональных поставок можно предполагать бесконечно долго (свои соображения даже и высказывать не буду), но от этого оно там уже не появится, скорее всего :(

Хотя, обращаю ваше внимание -- на Западе данное масло еще анонсируется на сайтах Мотул. Отличное, кстати, масло с добавлением эстеров. Так что, возможно, если кто-то его возит контрабандно в Россию -- у вас есть шанс.


8100 Ester E-Tech 0W-40


http://www.motul.fr/uk/produits/index.html
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение alex_tula » Пт, 03 сен 2010, 11:07

Лично я всегда беру MOBIL1 только в METRO. Основания следующие. Ассортимент в METRO скуден - в основном продукция EXXON MOBIL(Esso, Mobil, Mobil1) и BP (BP, Castrol). Из этого я делаю вывод, что масло закупается у организаций, занимающихся только BP или только EXXON MOBIL. Что касается магазинов, в которых широчайший выбор масел, то тут 2 варианта:
- либо это действительно профи, специализирующиеся на поставке масла и работающие с проверенными источниками поставок,
- либо масло закупается магазином по принципу где дешевле, там и закупим. :crazy:
Несмотря на вышеперечисленное, каждой купленной канистре я устраиваю "досмотр с пристрастием".
1. Я смотрю на дату производства канистры - "кружок" и дату розлива масла - напечатана черной краской ниже этикетки. Считается (не только мной), что у легального продукта даты различаются не более чем на месяц. В METRO так и обстоят дела, причем по любым маслам.
2. Визуально контролирую качество изготовления канистры, полиграфию и герметичность пробки.
3. Послсе вскрытия смотрю цвет - у MOBIL1 0W-40 он темно-желтый.
4. Самое главное - это запах (личные бзики!). На этой стадии я подключаю группу "экспертов" - девушек, которые сходятся со мной во мнении, что масло пахнет каким-то вареньем, то ли малиновым, то ли персиковым, то ли красносмородиновым.
:beer: P.S. Из штрих-кода явствует, что метровский MOBIL1 из Великобритании (50). :good:
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение карп1 » Пт, 03 сен 2010, 15:59

Это не бзик .. Кокосовый вкус Motula трудно спутать с ,чем-то еще ... :D
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Bugi_Man » Пт, 03 сен 2010, 20:29

А мне думается, что на наш рынок и рынок бывшего союза, компании мобил и кастрол, гонят удешевленный продукт, минимум дорогих присадок и т.п. Об этом косвенно говорит то, что канистра мобила в Финляндии, стоит примерно так же как у нас, несмотря на транспортировку, таможенные пошлины и прочие накрутки наших торгашей. Плюс читал в инете как кто то делал анализ состава этого масла в лаборатории, к сожалению я ссылку похерил эту.
Есть малоизвестные у нас бренды типа Несте, или немецкий Адиннол, у них даже канистры идентичны тем что на европейский рынок идут, и наклейки стоят русифицированные, есть еще значок "GVO", он говорит о том что разрешено к продаже в германии, по его типу такой значок начали на канистры равеннол ставить, только об этом равенноле в Германии не знает никто, так же как о манноле. Несте крупная компания, у них свое производство, я не рекламирую, просто сам пользовался этим маслом, но пришлось на шелл перейти, так как несте не всегда можно найти в магазинах.
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение alex_tula » Сб, 04 сен 2010, 9:01

карп1 писал(а):Это не бзик .. Кокосовый вкус Motula трудно спутать с ,чем-то еще ... :D

Карп1 крут! :) Познал вкус MOTUL! :good: Неужели это правда, или имелся в виду запах?
Но я писал про MOBIL1, который, видимо, решил не отставать от MOTUL и улучшает аромат своего масла (а может, и вкус).
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение alex_tula » Сб, 04 сен 2010, 10:00

Bugi_Man писал(а):А мне думается, что на наш рынок и рынок бывшего союза, компании мобил и кастрол, гонят удешевленный продукт, минимум дорогих присадок и т.п. Об этом косвенно говорит то, что канистра мобила в Финляндии, стоит примерно так же как у нас, несмотря на транспортировку, таможенные пошлины и прочие накрутки наших торгашей.

А с другой стороны, зачем буржуям ухудшать качество своих лучших масел? Ведь MOBIL1 0W-40 (50 Великобритания) и CASTROL EDGE 0W-40 (42 Германия) это лицо компаний, премиум так сказать. Ведь масла категории LongLife и так не выдерживают в наших условиях 30т.км.. Низкое качество топлива и климатические условия с большими колебаниями температуры быстро состарят даже суперфирменное масло. Вот посмотрит человек на канистру, увидит LongLife, купит оригинальный масляный фильтр, на нем 2year/30’000km. и человек этот будет иметь полное моральное право отъездить на своей семилетней, предположим, Шкоде 30000км в трассовом режиме. Понятно, что дилеры не используют LongLife, но на масле написано! А буржуины прекрасно знают, чем чревато введение в заблуждение потребителя. :evil: В общем, я не думаю, что топовые LongLife масла специально «ухудшают» для России и стран СНГ. Другое дело, что рядовые масла, выпускающиеся у нас (минералка и гидрокрекинг), действительно могут быть хуже по качеству, чем «забугорные» аналоги. И не из-за присадок или их количества, а банально из-за базового масла более низкого качества, получаемого из нашей нефти более низкого качества.
В своих рассуждениях я не учитывал подделки, о говорил только об оригинальном продукте. Как обстоят дела на самом деле, знают только в EXXON MOBIL или BP. 8)
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение карп1 » Сб, 04 сен 2010, 10:14

Ну ошибся ..С кем не бывает ? Вкус не очень ,кстати .. :D
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение alex_tula » Сб, 04 сен 2010, 11:02

карп1 писал(а):Ну ошибся ..С кем не бывает ? Вкус не очень ,кстати .. :D

А не хлопнуть ли нам по рюмашке?... Мотюля или Мобила1?
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Siberian » Сб, 04 сен 2010, 11:17

Главное, не удумайте по венам его пускать :))))
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Сб, 04 сен 2010, 12:43

alex_tula писал(а): Но я писал про MOBIL1, который, видимо, улучшает аромат своего масла


Это действительно бзик, в отличие от Мотул, линейка масел которого на двойных эстерах (серия 300V) действительно изготавливается с применением кокосового сырья, поэтому имеет весьма характерный и ярко выраженный запах, которого остальные масла Мотул не имеют.

Вообще, как говаривал Егор Летов и не только он -- своё говно не пахнет.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5