forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ГРМ (опрос)

Замена ГРМ (опрос)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

я меняю ГРМ каждые...

1,4 60 000км.
15
8%
1,4 90 000км.
17
9%
1,4 120 000км.
2
1%
1,6 60 000км.
27
14%
1,6 90 000км.
50
26%
1,6 120 000км.
10
5%
1,8Т 60 000км.
31
16%
1,8Т 90 000км.
33
17%
1,8Т 120 000км.
5
3%
 
Всего голосов : 190

Re: Замена ГРМ

Сообщение DIMITRIO » Пн, 28 июл 2014, 13:25

Да, правильно. Кстати, маленький ролик обычно уже есть на новом гидронатяжителе.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Замена ГРМ

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 28 июл 2014, 14:21

а я думал чего это новый ролик остался лежать... :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Замена ГРМ

Сообщение tazovod » Пн, 28 июл 2014, 15:52

84000 весь ремень в трещинах пока всё норм, буду менять до 90000
1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.
tazovod
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
Откуда: Уфа

Re: Замена ГРМ

Сообщение GeR1man » Вт, 29 июл 2014, 6:28

tazovod писал(а):84000 весь ремень в трещинах пока всё норм, буду менять до 90000

Шампанского хочется? :wink:
Если что, я знаю хороший сервис по моторам :wink: :D
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Замена ГРМ

Сообщение tazovod » Вт, 29 июл 2014, 8:33

давай сервис зёма , тока не официалов!!¡!
1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.
tazovod
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
Откуда: Уфа

Re: Замена ГРМ

Сообщение GeR1man » Вт, 29 июл 2014, 8:35

tazovod писал(а):давай сервис зёма , тока не официалов!!¡!

В личке :wink:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Замена ГРМ (опрос)

Сообщение Adventurer » Чт, 07 авг 2014, 22:45

купил комплект ремня ГРМ Gates K015559XS для 1,9TDI ALH (не для своей), обошелся 119$

в комплекте было

Gates 5559XS Ремень зубчатый
Gates T42050 Ролик паразитный / ведущий
Ina 532 0161 10 Ролик паразитный / ведущий
Ina 532 0165 10 Натяжитель ремня ГРМ
Litens 979592 Натяжной ролик made in CANADA

и помпу DOLZ A187
на ней как то коряво выбито A187...
Adventurer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012, 13:19
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Замена ГРМ (опрос)

Сообщение scout-rus » Чт, 07 авг 2014, 22:55

Adventurer писал(а):купил комплект ремня ГРМ Gates K015559XS для 1,9TDI ALH (не для своей), обошелся 119$

в комплекте было

Gates 5559XS Ремень зубчатый
Gates T42050 Ролик паразитный / ведущий
Ina 532 0161 10 Ролик паразитный / ведущий
Ina 532 0165 10 Натяжитель ремня ГРМ
Litens 979592 Натяжной ролик made in CANADA

и помпу DOLZ A187
на ней как то коряво выбито A187...

крылья у помпы пластиковые или металлические?
skoda-octavia tour 2008г.в 1.9TDI AGR
Аватара пользователя
scout-rus
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2012, 14:30
Откуда: Россия,Крым,Симферополь

Re: Замена ГРМ (опрос)

Сообщение Adventurer » Пт, 08 авг 2014, 22:29

пластиковые, причем я не поленился и подъехал к официалам вскрыли оригинальную помпу - тоже пластик... (люди говорят, вроде как SKF поставляет в оригинал)
и старая VAG стояла - тоже пластик...
Adventurer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012, 13:19
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Замена ГРМ (опрос)

Сообщение scout-rus » Пт, 08 авг 2014, 22:34

говорят,что лучше"хепу" крыльчатка металл :)
skoda-octavia tour 2008г.в 1.9TDI AGR
Аватара пользователя
scout-rus
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2012, 14:30
Откуда: Россия,Крым,Симферополь

Re: Замена ГРМ (опрос)

Сообщение Adventurer » Сб, 09 авг 2014, 10:23

scout-ua писал(а):говорят,что лучше"хепу" крыльчатка металл :)

я видел оба оригинала с пластиком, притом старая стояла долго, и все с ними отлично...
не видел смысла искать и брать металл...
Adventurer
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012, 13:19
Откуда: Minsk, Belarus

Re: Замена ГРМ (опрос)

Сообщение Stoned » Сб, 09 авг 2014, 10:31

Всегда сам ГРМ менял, а в последний раз не было времени и доверился местным гаражным колдырям. На окте ездил мало, через некоторое время упал мотор - оторвало от блока кронштейн правой опоры, хорошо ещё не на ходу, а при трогании...ппц, верхний правый болт обломило вровень с блоком, левый согнуло и оторвало чугунное ухо пополам, а нижний эти кондомы видимо вообще забыли закрутить...
Сломаный болт выкрутил засверлив шуруповёртом углубление чтоб зацепиться, вышел легко т.к. натяга не было, а вот со сломанным ухом пришлось посношаться, из толстого стального листа вырезал закладную,с резьбой под длинный болт от головы, а так как с изнанки уха нет плоскости, обезжирив постепенно нарастил "быстросталью" из АГИ, присунув болт с закладной по месту и совместив с оставшейся половинкой резьбы на ухе, и постепенно замуровал всё замазкой вместе с отломанным кусочком уха. Дал хорошо схватиться, прихватил все три болта опоры не затягивая, потом докрутил 45Ньютонов (или сорок, забыл) целые новые болты, а в конце восстановленный (чтобе не увело и не перекосило при затяге), пару месяцев проездил периодически пощупывая рукой, вроде держится :)
Это, оказывается, частый случай на таких моторах после замены ГРМ, и на аудях-гольфах тоже падали у людей, с такими-же отломами...
В-общем, ещё раз убедился, что хочешь сделать хорошо - сделай сам, как ещё не убился блин, перед самым падением отжигал по трассе...
AGU 1999 combi
Stoned
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 20 июн 2014, 13:18
Откуда: москва

Re: Замена ГРМ (опрос)

Сообщение peredoZZZ » Сб, 09 авг 2014, 19:35

scout-ua писал(а):говорят,что лучше"хепу" крыльчатка металл :)

пластиковая крыльчатка - лучше!!!
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Замена ГРМ (опрос)

Сообщение vicom » Сб, 09 авг 2014, 20:01

peredoZZZ писал(а):
scout-ua писал(а):говорят,что лучше"хепу" крыльчатка металл :)

пластиковая крыльчатка - лучше!!!

Чем?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Замена ГРМ (опрос)

Сообщение peredoZZZ » Сб, 09 авг 2014, 20:11

vicom писал(а):
peredoZZZ писал(а):
scout-ua писал(а):говорят,что лучше"хепу" крыльчатка металл :)

пластиковая крыльчатка - лучше!!!

Чем?

а тем, что если будут косяки с помпой, то пластиковую крыльчатку рванет и останутся шансы, что хотя бы ремень грм не рванет...а железную просто заклинит - ремень грм 100% рванет и привет 20ти грибкам ))))
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4