forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 04 дек 2010, 6:46

Два дня назад разбирал полностью весь вход на печку (мотор BFQ) заглядывал в патрубки печки нет там клапана, во входящем видны соты в выходящем не видно т.к он идет на изгиб, что касается самих патрубков резиновых мотор-печка то тоже нет ни какого клапана, дул в радиатор патрубки смотрел на свет нет там не чего, в корпусе термостата тоже сквозные отверстия.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Сб, 04 дек 2010, 9:30

Нет там клапана. Я тоже проверял. Может раньше ставились, а сейчас решили съэкономить. Только две быстроразъемные муфты. У кого установлен - фото в студию!
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 04 дек 2010, 12:31

Блин печка мне уже сниться как в страшном кошмаре.
И все-таки при обдумывании данной проблемы думаю так если система замкнутая то не важно хоть на два метра печку подними а все равно циркуляция быть должна, но под словом замкнутая есть одно но то что мы знаем печка находиться выше расширительного бачка и отвод на дроссельную заслонку сделан в самой верхней части печки не важно где на впускном или выпускном, факт тот что есть отвод который сообщается напрямую через ДЗ с расширительным бачком и находится в верхней части бачка т. е может засосать воздух с расширительного бачка, теперь что получается, проведем эксперимент, возьмем полное ведро воды и возьмем полтарашку, наберем в нее воды с этого же ведра и будем поднимать эту полтарашку с ведра обращенной горлышком в низ, и поднимаем полтарашку на половину с дна ведра, вода не вытекает но как только в палторашке проколоть дырку то вода сразу же уйдет в ведро и у нас происходит тоже самое при стоянке машины, ведро с водой это система ОЖ, полтарашка это радиатор, а проколотая дырка это отвод ДЗ (надеюсь меня поняли).
Что делать не знаю, но думаю поднять расширительный бачек как говорил vicom, чем выше тем лучше, либо отвод на ДЗ (как на 1,8) вообще убрать, а запитать ДЗ с обратки большого круга (защиту верхнюю мотора BFQ снимите и увидите тройник маленьких обраток которые уходят к верхней части расширительного бачка).
Кто что думает по этому поводу.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение SKD112 » Сб, 04 дек 2010, 19:57

Люблю марку Шкода писал(а):Блин печка мне уже сниться как в страшном кошмаре.
И все-таки при обдумывании данной проблемы думаю так если система замкнутая то не важно хоть на два метра печку подними а все равно циркуляция быть должна, но под словом замкнутая есть одно но то что мы знаем печка находиться выше расширительного бачка и отвод на дроссельную заслонку сделан в самой верхней части печки не важно где на впускном или выпускном, факт тот что есть отвод который сообщается напрямую через ДЗ с расширительным бачком и находится в верхней части бачка т. е может засосать воздух с расширительного бачка, теперь что получается, проведем эксперимент, возьмем полное ведро воды и возьмем полтарашку, наберем в нее воды с этого же ведра и будем поднимать эту полтарашку с ведра обращенной горлышком в низ, и поднимаем полтарашку на половину с дна ведра, вода не вытекает но как только в палторашке проколоть дырку то вода сразу же уйдет в ведро и у нас происходит тоже самое при стоянке машины, ведро с водой это система ОЖ, полтарашка это радиатор, а проколотая дырка это отвод ДЗ (надеюсь меня поняли).
Что делать не знаю, но думаю поднять расширительный бачек как говорил vicom, чем выше тем лучше, либо отвод на ДЗ (как на 1,8) вообще убрать, а запитать ДЗ с обратки большого круга (защиту верхнюю мотора BFQ снимите и увидите тройник маленьких обраток которые уходят к верхней части расширительного бачка).
Кто что думает по этому поводу.


Очень понятно изложено,и по-вашему получается,что проблема в крышке расшир. бачка (и ее клапанах),потому как система ОЖ больше нигде с атмосферой не сообщается и работает полноценно только под избыточным давлением,имеющем определенное значение (ни больше ,ни меньше) .
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Сб, 04 дек 2010, 21:09

Дело совсем не в крышке. Дело в сообщающихся сосудах. Хоть и система работает под давлением, но по закону физики давление распространяется равномерно на всю систему при остановленом двигателе. Но поскольку верхняя точка патрубков выше номинального уровня в бочке, а жидкость стремится уровняться - мы и имеем воздушную или паровую пробку в области быстроразъемных муфт печки после длительной стоянки.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 04 дек 2010, 21:14

vicom писал(а):Мне интересно, зачем на атмосфернике моем, не особо форсированном, 102 лошадки, стоит масляный радиатор?. Я понимаю на турбе, с высокой степенью сжатия - он нужен!

Люблю марку Шкода писал(а):А на ВСА его нет, вот бы у них спросить как греет печка.

А нужно ли зимой, да еще на 1.6 сильно подавать о.ж. в масляный радиатор? Мож на зиму его патрубок пережимать?
Люблю марку Шкода писал(а):. Беру и пережимаю шланг подачи на масленый радиатор полностью, смотрю после трех - четырех минут с печки подул еле, еле теплый воздух, снимаю хомут которым я пережимал патрубок и смотрю из печки дует холод, опять пережимаю патрубок масляника, печка опять задула теплым, думаю ага я оказался прав, ОЖ правда убегает через масленик. Чешу репу что делать взял и пережал входящий патрубок масленика на половину. Решил все опробовать на ХХ греет хорошо в раза три лучше чем было, а при оборотах так жарит что рука не терпит.
:o .
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Сб, 04 дек 2010, 21:25

а007дб писал(а):
vicom писал(а):

Люблю марку Шкода писал(а):А на ВСА его нет, вот бы у них спросить как греет печка.

А нужно ли зимой, да еще на 1.6 сильно подавать о.ж. в масляный радиатор? Мож на зиму его патрубок пережимать?
Люблю марку Шкода писал(а):.


А вдруг ШО СЛУЧИТСЯ? А тогда ШО?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 04 дек 2010, 21:31

vicom писал(а):...А вдруг ШО СЛУЧИТСЯ? А тогда ШО?

Это уже опытным путем определяется :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Сб, 04 дек 2010, 22:23

а007дб писал(а):
vicom писал(а):...А вдруг ШО СЛУЧИТСЯ? А тогда ШО?

Это уже опытным путем определяется :crazy: :crazy:


Ага, опыт - сын ошибок трудных.... В данном случае - перегрев мотора. Немцы тож не дураки!
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 04 дек 2010, 22:28

vicom писал(а):... В данном случае - перегрев мотора. Немцы тож не дураки!

Скорее не мотора, а масла. И потом у немцев нет таких сильных отрицательных температур :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение leopold » Сб, 04 дек 2010, 23:26

хочу поделиться своими наблюдениями: катаюсь на 1.6 BFQ прогрев двиг-ля очень медленый(по сравнению с нашей 15-кой и шнивой на которых проездил по 2 зимы и таких проблем не наблюдал)Полез под капот и обнаружил приличные "щели" между поддоном и радиатором( можно просунуть ладонь). закрыл все щели, закрыл картоном радиатор , продул салонный фильтр, и о чудо в салон пришла весна.
leopold
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 22:07

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 05 дек 2010, 13:56

Про электрический подогреватель воздуха - РТС :crazy: :crazy:
Dom писал(а):Поставил "умный" подогреватель в акккурат к морозам 20-25 градусов. Доволен как слон. Ура! Окна не запотевают. В машине комфорт. Завёл и поехал. Никаких прогревов. Теперь брат загорелся подобным устройством. У него тигуан. Как узнать, подойдёт или нет подогревалка для него?
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение SKD112 » Вс, 05 дек 2010, 16:45

vicom писал(а):Дело совсем не в крышке. Дело в сообщающихся сосудах. Хоть и система работает под давлением, но по закону физики давление распространяется равномерно на всю систему при остановленом двигателе. Но поскольку верхняя точка патрубков выше номинального уровня в бочке, а жидкость стремится уровняться - мы и имеем воздушную или паровую пробку в области быстроразъемных муфт печки после длительной стоянки.


Сообщающиеся сосуды- это в первую очередь ,атмосферное давление,которое уравнивает уровень жидкости (и то! ,в зависимости от площади (сечения трубки)поверхности жидкости ) !В замкнутой системе под давлением,если что, физика сообщ. сосудов не работает.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вс, 05 дек 2010, 17:05

SKD112 внимательно читайте мое сообщение, я написал "при остановленом двигателе". Соответственно, давление в любой точке замкнутой системы одинаково и не важно атмосферное ли оно. Мне при моей должности приходится работать с парогенераторами, где давление гораздо выше атмосферного. Уровень воды в них визуально наблюдается через водомерные трубки по принципу сообщающихся сосудов. Если не прав - поправте!:-)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 06 дек 2010, 9:14

vicom что думаешь по поводу запитать ДЗ с другого места, а отвод убрать вообще, и тогда не придется расширительный бачек поднимать.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11