TROLL9000 писал(а):Решил не создавать новую тему, а запостить сюда. На днях поменял систему ВКГи прокладки клапанной крышки и гидронатяжителя. Мастер посоветовал воспользоваться промывкой при замене масла. Промывать или нет? Сейчас масло Кастрол 5-40, менять собираюсь на Мотюль 8100 X-Cess 5-40.
1.8Т AUM, 210000км, на обратной стороне клапанной крышки были пласты скоксовавшегося масла.
Я бы трижды подумал, прежде чем переходить на Мотул в вашем случае. Кокс с обратной стороны клапанной крышки возникает из-за проблем с системой вкг -- снижение пропускной способности (в той или иной степени -- вплоть до полной непроходимости) и из-за использования масел имеющих не очень хороший показатель по стойкости к коксуемости при высоких температурах.
Надо смотреть состояние непосредственно в двигателе. Промывку использовать не рекомендую -- отвалившийся кокс, если он имеет место быть, может забить маслоприемник и каналы маслоподачи. Подобное может быть и просто от перехода на озвученный вами Мотул, поскольку масло имеет высокую моющую способность. Комплексный замер масла после интенсивной нагрузки необходим в любом случае.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:Алексей75 писал(а):говорят промывка для турбодвижка полное зло, может убить турбину
прежде чем использовать мотюль на моторе с большим пробегом замер давления масла обязателен, ну примерно так:)
+1