
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
scout-ua писал(а):так и пластиковая беды принесет мама не горюй
scout-ua писал(а):так пластиковые крылья бывают разваливаются и тогда тоже могут по ремню ГРМ проехаться и еще кусочки могут начать ходить по охлаждающей жидкости со всеми вытекающими последствиями
peredoZZZ писал(а):scout-ua писал(а):так пластиковые крылья бывают разваливаются и тогда тоже могут по ремню ГРМ проехаться и еще кусочки могут начать ходить по охлаждающей жидкости со всеми вытекающими последствиями
вот одна лопасть развалилась - что будет с ремнем? только помпы чаще КЛИНИТ - выше я писал на своем примере, когда от износа крыльчатка прижимается к корпусу )))
scout-ua писал(а):peredoZZZ писал(а):scout-ua писал(а):так пластиковые крылья бывают разваливаются и тогда тоже могут по ремню ГРМ проехаться и еще кусочки могут начать ходить по охлаждающей жидкости со всеми вытекающими последствиями
вот одна лопасть развалилась - что будет с ремнем? только помпы чаще КЛИНИТ - выше я писал на своем примере, когда от износа крыльчатка прижимается к корпусу )))
так,что Вы пластиковую будете опять ставить?Насчет чаще клинят-не знаю,но и лопасти разлетаются тоже
вот одна лопасть развалилась - что будет с ремнем?
DIMITRIO писал(а):Не обязательно сама помпа течет. Я другу поставил новую помпу, а на следующий день увидел мокрое пятно. Оказалось, что в блоке ржавчина. Как раз на месте уплотнительного кольца. Почистил наждачкой, поставил помпу обратно. Все.
niva641 писал(а):Поменял ГРМ вместе с помпой из-за течи. Взял таки оригинальную помпу. Хотя, как оказалось, на Behr зря грешил. Сочился антифриз из-под прокладки. Можно, если бы сам все разбирал, было просто промазать герметиком и поставить на место. Зато уже не думаю больше об этом. Сейчас 130тыс, новая помпа и ГРМ.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8