Люблю марку Шкода » Вт, 07 дек 2010, 15:13 
			
			Апрель писал(а):Термостат новый. Поменял его 2 месяца назад в связи вылетевшим нагревательным элементом, горел ЧЕК. Старый термостат пока был жив вел себя так же. Думаю дело не в нем.
И все-таки у вас проблема с термостатом, снимайте и диагностируйте, или для начала потрогайте патрубки (входящий самый верхний на радиаторе, рукой обхватите бысто съемную муфту и сразу поймете горячий или холодный), а лучше всего верхнюю часть радиатора мотора не забывайте что первый по ходу авто стоит климата а второй мотора, лучше всего его потрогать где замок капота, 
в вентилятор пальцы не суйте даже если он выключен.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:posititel писал(а):по поводу пробки в системе охлаждения 
1 глушим входной штуцер на расширительном бачке(верхний)
2 идем к токарю и заказываем штуцер 
3 сверлим отверстие ниже уровня ох-жд вставляем штуцер и обтягиваем 
4 подсоединяем верхний патрубок и забываем про воздушную пробку в системе
(не забываем слить антифриз и по завершению долить до отметки максимум--------
воздух в печку попадает через верхний патрубок)
Вы себе так же сделали, и опробывали.
 
			Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.