Люблю марку Шкода писал(а):vicom что думаешь по поводу запитать ДЗ с другого места, а отвод убрать вообще, и тогда не придется расширительный бачек поднимать.
Отвечу по еврейски


Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Люблю марку Шкода писал(а):vicom что думаешь по поводу запитать ДЗ с другого места, а отвод убрать вообще, и тогда не придется расширительный бачек поднимать.
Апрель писал(а):А я заметил вот такую особенность. Значится, сел, завел, поехал потихоньку, двигло прогревается, проехал километра 3, стрелка в около девяностой зоне, но не доходит до нее чуть-чуть. Потом, на пути моего следования возникает довольно продолжительный спуск. И вот во время спуска, т.е. когда авто находится вод наклоном (довольно большим) Температура резко снижается, падает прямо на глазах, как будто в систему холодной воды подлили.
Апрель писал(а):Термостат новый. Поменял его 2 месяца назад в связи вылетевшим нагревательным элементом, горел ЧЕК. Старый термостат пока был жив вел себя так же. Думаю дело не в нем.
posititel писал(а):по поводу пробки в системе охлаждения
1 глушим входной штуцер на расширительном бачке(верхний)
2 идем к токарю и заказываем штуцер
3 сверлим отверстие ниже уровня ох-жд вставляем штуцер и обтягиваем
4 подсоединяем верхний патрубок и забываем про воздушную пробку в системе
(не забываем слить антифриз и по завершению долить до отметки максимум--------
воздух в печку попадает через верхний патрубок)
Это не печка, а термостат.
Немцев не обманешь (читайте руководство по эксплуатации), на эти движки ставится термостат с тремя контурами:
1. Малый, гоняет антифриз по движку, для быстрого прогревания ДВС.
2. Средний, гоняет антифриз через движок и печку салона, температура срабатывания около 90 градусов цельсия.
3. Большой - через радиатор.
Можно исключить из системы первый контур путем заклеивания канала в термостате и будет Вам счастье.
Кто не понял, я не виноват.
по поводу пробки в системе охлаждения
1 глушим входной штуцер на расширительном бачке(верхний)
2 идем к токарю и заказываем штуцер
3 сверлим отверстие ниже уровня ох-жд вставляем штуцер и обтягиваем
4 подсоединяем верхний патрубок и забываем про воздушную пробку в системе
(не забываем слить антифриз и по завершению долить до отметки максимум--------
воздух в печку попадает через верхний патрубок)
Апрель писал(а):И все же, не понимаю, в чем причинно-следственная связь между моим наблюдением и термостатом? Можно пояснить?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5