forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пн, 06 дек 2010, 9:39

Люблю марку Шкода писал(а):vicom что думаешь по поводу запитать ДЗ с другого места, а отвод убрать вообще, и тогда не придется расширительный бачек поднимать.


Отвечу по еврейски :) вопросом на вопрос. А вы думаете, причина в воздушной пробке в отводе на ДЗ? Мне кажется причина во взаимном расположении расш. бочка и подводов радиатора отопителя. Короче, хрен знает, что думать. :-o
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение posititel » Пн, 06 дек 2010, 10:58

по поводу пробки в системе охлаждения
1 глушим входной штуцер на расширительном бачке(верхний)
2 идем к токарю и заказываем штуцер
3 сверлим отверстие ниже уровня ох-жд вставляем штуцер и обтягиваем
4 подсоединяем верхний патрубок и забываем про воздушную пробку в системе
(не забываем слить антифриз и по завершению долить до отметки максимум--------
воздух в печку попадает через верхний патрубок)
Аватара пользователя
posititel
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 02 ноя 2010, 18:35

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение posititel » Пн, 06 дек 2010, 11:13

Октавия Тур BFQ 1.6 ноябрь 2009
на улице-29 при прогреве салона регулятор на 1
в салоне ташкент
Аватара пользователя
posititel
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 02 ноя 2010, 18:35

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Вованчик » Пн, 06 дек 2010, 12:02

Ну вот уже и наступила третья зима -а доп.насос так и не поставил.Летом не до этого -зимой холодно (нет тёплого гаража) так и мучаюсь. При температуре двигателя 90 градусов -на ходу или обороты двигателя на стоянке больше 1000 оборотов-----ташкен при любой температуре за бортом. (даже при -47)Ну только холостой ход на стоянке ( когда на улице -20 и холоднее) из сопел отопителя мороз :evil: Замена местами патрубков отопителя поможет только на процентов 5 или 10 не больше.(испытано на соседе) .НЕТУ там не каеих клапонов.Вывод один (готовь сани летом)прийдёт тепло будем ставить доп.насос.
Октавия Тур BFQ 1,6 октябрь 2008г
Аватара пользователя
Вованчик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
Откуда: Пермский край

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Jecka » Пн, 06 дек 2010, 12:49

У меня тоже подобная проблема, когда машина работает на холостых, воздух дует холодный, херня какая-то. В полтора года менял термостат по гарантии, но честно не знаю, стого ли момента прохладненько в машине. Хотя когда поработает прогреется вроде всё становится нормальным. К стати, когда работает на холостых и начинаешь газовать более 3000, что-то булькает, возможно пробка.
Jecka
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 28 ноя 2010, 9:48

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение popov » Пн, 06 дек 2010, 13:52

вчера пробывал при -10
прогрел двигатель на ходу( на холостых не грееться) до 70гр., остановился постоял минут 10 , температура воздуха их печки на упала
Octavia tour 1.6 BFQ 2009
Аватара пользователя
popov
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 11:52
Откуда: Узловая Тульской

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 06 дек 2010, 13:56

жаль, что Турики сняли...
можно было б сцылкой на эту тему кинуться в ФГР... :D
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Апрель » Вт, 07 дек 2010, 9:28

А я заметил вот такую особенность. Значится, сел, завел, поехал потихоньку, двигло прогревается, проехал километра 3, стрелка в около девяностой зоне, но не доходит до нее чуть-чуть. Потом, на пути моего следования возникает довольно продолжительный спуск. И вот во время спуска, т.е. когда авто находится вод наклоном (довольно большим) Температура резко снижается, падает прямо на глазах, как будто в систему холодной воды подлили.
Octavia A7 1.4 tsi мкпп 2013г.
Была Octavia А5 1.4 tsi wr2 мкпп 2012г.
Была Octavia tour А4 WTS 1.6 мкпп 2008г.
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 12:38
Откуда: Липецк

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение 1ndependent » Вт, 07 дек 2010, 10:38

Апрель писал(а):А я заметил вот такую особенность. Значится, сел, завел, поехал потихоньку, двигло прогревается, проехал километра 3, стрелка в около девяностой зоне, но не доходит до нее чуть-чуть. Потом, на пути моего следования возникает довольно продолжительный спуск. И вот во время спуска, т.е. когда авто находится вод наклоном (довольно большим) Температура резко снижается, падает прямо на глазах, как будто в систему холодной воды подлили.

Меняйте термостат)
У самого такое было, поменял и все норм, не остывает, в машине ташкент.
AKL 1.6 2003
Skoda Octavia A4 Tour 1.6 2003
Аватара пользователя
1ndependent
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 20:28
Откуда: Moscow City САО

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Апрель » Вт, 07 дек 2010, 13:07

Термостат новый. Поменял его 2 месяца назад в связи вылетевшим нагревательным элементом, горел ЧЕК. Старый термостат пока был жив вел себя так же. Думаю дело не в нем.
Octavia A7 1.4 tsi мкпп 2013г.
Была Octavia А5 1.4 tsi wr2 мкпп 2012г.
Была Octavia tour А4 WTS 1.6 мкпп 2008г.
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 12:38
Откуда: Липецк

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 07 дек 2010, 15:13

Апрель писал(а):Термостат новый. Поменял его 2 месяца назад в связи вылетевшим нагревательным элементом, горел ЧЕК. Старый термостат пока был жив вел себя так же. Думаю дело не в нем.

И все-таки у вас проблема с термостатом, снимайте и диагностируйте, или для начала потрогайте патрубки (входящий самый верхний на радиаторе, рукой обхватите бысто съемную муфту и сразу поймете горячий или холодный), а лучше всего верхнюю часть радиатора мотора не забывайте что первый по ходу авто стоит климата а второй мотора, лучше всего его потрогать где замок капота,
в вентилятор пальцы не суйте даже если он выключен.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
posititel писал(а):по поводу пробки в системе охлаждения
1 глушим входной штуцер на расширительном бачке(верхний)
2 идем к токарю и заказываем штуцер
3 сверлим отверстие ниже уровня ох-жд вставляем штуцер и обтягиваем
4 подсоединяем верхний патрубок и забываем про воздушную пробку в системе
(не забываем слить антифриз и по завершению долить до отметки максимум--------
воздух в печку попадает через верхний патрубок)

Вы себе так же сделали, и опробывали.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Апрель » Вт, 07 дек 2010, 16:26

И все же, не понимаю, в чем причинно-следственная связь между моим наблюдением и термостатом? Можно пояснить?
Octavia A7 1.4 tsi мкпп 2013г.
Была Octavia А5 1.4 tsi wr2 мкпп 2012г.
Была Octavia tour А4 WTS 1.6 мкпп 2008г.
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 12:38
Откуда: Липецк

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение antowka » Вт, 07 дек 2010, 16:47

Люблю марку Шкода
- верхний патрубок радиатора на BFQ это малый круг или большой?
Октавия тур 2010 1.6 BFQ
antowka
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 23 июн 2010, 15:19
Откуда: Ярославль

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Апрель » Вт, 07 дек 2010, 16:52

Вот вычитал на стороннем форуме:

Это не печка, а термостат.

Немцев не обманешь (читайте руководство по эксплуатации), на эти движки ставится термостат с тремя контурами:
1. Малый, гоняет антифриз по движку, для быстрого прогревания ДВС.
2. Средний, гоняет антифриз через движок и печку салона, температура срабатывания около 90 градусов цельсия.
3. Большой - через радиатор.
Можно исключить из системы первый контур путем заклеивания канала в термостате и будет Вам счастье.
Кто не понял, я не виноват.


по поводу пробки в системе охлаждения
1 глушим входной штуцер на расширительном бачке(верхний)
2 идем к токарю и заказываем штуцер
3 сверлим отверстие ниже уровня ох-жд вставляем штуцер и обтягиваем
4 подсоединяем верхний патрубок и забываем про воздушную пробку в системе
(не забываем слить антифриз и по завершению долить до отметки максимум--------
воздух в печку попадает через верхний патрубок)
Octavia A7 1.4 tsi мкпп 2013г.
Была Octavia А5 1.4 tsi wr2 мкпп 2012г.
Была Octavia tour А4 WTS 1.6 мкпп 2008г.
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 12:38
Откуда: Липецк

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 07 дек 2010, 16:57

Апрель писал(а):И все же, не понимаю, в чем причинно-следственная связь между моим наблюдением и термостатом? Можно пояснить?

Во время спуска машины теплоотдача мотора очень мала т.к газ отпущен или частично нажат, а ОЖ бежит через большой круг (если неисправен термостат) тем самым поток воздуха проходит через радиатор а мотор тепло выделяет, но очень маленькое т.к нет нагрузки на него, по этому мотор быстро стынет.
Термостат может закусывать в момент закрывания или открывания или частичный проход ОЖ..
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5