forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какое льет масло?

Кто какое льет масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение HARD » Чт, 09 сен 2010, 13:32

Виктор, расскажите что получилось с автомобилем в итоге? Он продолжает ездить по нашим дорогам? И как себя чувствует? :oops:
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Methos » Чт, 09 сен 2010, 13:46

Rummi, а что вы думаете по поводу моторного масла Aral High Tronic 5-40?
Вроде как в Brabus, в мурзики, такое льют)
- От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется.... (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >>APR st.1
Аватара пользователя
Methos
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 17:40
Откуда: Королев, МО

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Чт, 09 сен 2010, 13:54

Courteous писал(а):вот вам и немецкий оф.дилер . rummi раскрыл их беспредел :)


Хочу отметить, что мной была применена небольшая уловка -- фотографии клапанной крышки и под ней (последняя) -- с Пассата Б5, который покупался и обслуживался у дилера в МСК. Замена масла раз в 15 000, масло Кастрол. Пробег автомобиля на момент осмотра чуть менее 90 000. Средний годовой пробег 20 000.

Клапанная крышка Ауди была в еще худшем состоянии. Гораздо худшем.

Все фотографии годовой давности. Оба автомобиля приезжали в один день, последовательно.

Добавлено спустя 3 минуты:
HARD писал(а):Виктор, расскажите что получилось с автомобилем в итоге? Он продолжает ездить по нашим дорогам? И как себя чувствует? :oops:


Оба автомобиля подшаманили полностью. Чувствуют себя на данный момент вполне себе.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Courteous » Чт, 09 сен 2010, 13:58

но такой слой "накипи" просто шокирует :). А в рекламе движок всегда чистый :)
Skoda Octavia Tour 1.8 T AGU 2006 сборка Чехия пробег 76 000 км
Изображение
Courteous
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 14:07

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Чт, 09 сен 2010, 13:59

Methos писал(а):Rummi, а что вы думаете по поводу моторного масла Aral High Tronic 5-40?
Вроде как в Brabus, в мурзики, такое льют)


Достаточно распространеное масло в Европе для ВАГ. Ничего плохого, как и хорошего, сказать про него не могу, поскольку мало у нас статистики по нему.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Courteous писал(а):но такой слой "накипи" просто шокирует :). А в рекламе движок всегда чистый :)


Если ВКГ забита или имеет существенное снижение пропускной способности -- это и следует ожидать. А основные проблемы в используемом масле и интервалах его замены, а так же в условиях и режимах эксплуатации двигателя; и топливе, которым имеет быть разбавление масла.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение HARD » Чт, 09 сен 2010, 15:52

Виктор, раз уж тема про масло (все про него разжевали уже) и коль Вы обмолвились про двигатель и режимы его работы, расскажите пожалуйста про двигатели 1.8Т (ARX, AGU, AUM), как их эксплуатировать, на Ваш взгляд, не в плане замены масла и интервалов, а хочется знать можно\нужно крутить\раскручивать до 5-6К оборотов и выше, как насчет любви к низким оборотам 2К-3К? Если лить в не чипованые двигатели 92\95\98 что произойдет в плане долговечности? от 98 у не чипованого ничего не прогарит? И для этих двигателей как я понял 92 бензин не желателен?
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Чт, 09 сен 2010, 16:21

HARD писал(а):Виктор, раз уж тема про масло (все про него разжевали уже) и коль Вы обмолвились про двигатель и режимы его работы, расскажите пожалуйста про двигатели 1.8Т (ARX, AGU, AUM), как их эксплуатировать, на Ваш взгляд, не в плане замены масла и интервалов, а хочется знать можно\нужно крутить\раскручивать до 5-6К оборотов и выше, как насчет любви к низким оборотам 2К-3К? Если лить в не чипованые двигатели 92\95\98 что произойдет в плане долговечности? от 98 у не чипованого ничего не прогарит? И для этих двигателей как я понял 92 бензин не желателен?


Длительная эксплуатация данных двигателей только лишь в зоне низких оборотов -- ниже 2500, дает отложения в двигателе и непосредственно в камере сгорания двигателя, а так же овальную форму цилиндров. Давайте периодически более высокую нагрузку. Вообще, попеременное сочетание нагрузочных режимов -- наиболее удачный вариант эксплуатации. Крутить двигатель постоянно до отсечки я не вижу смысла, особенно на заводском чипе, где крутящий момент абсолютно не повышается от увеличения оборотов, начиная с двух с небольшим тысяч, поэтому резкого ускорения вы все равно не добьетесь. На чипе есть смысл крутить двигатель, но без фанатизма. Я обычно к 6 уже переключался, если хотелось погонять. Тут зависит опять же от чипа -- на каких-то есть смысл переключаться раньше, на каких-то крутить, да и от конкретных задач, которые вы хотите достигнуть.
3000 оборотов -- вполне оптимальны для эксплуатации данного двигателя.
От 98 на стоке ничего не прогарит. 92 в турбомоторы вообще не рекомендую, особенно в чипованные. Единственное -- когда 95 и 98 подняты еще большим количеством марганца или ферроценов, но в таких регионах о чипе (и о TSI) лучше вообще забыть.
Так же не очень полезны частые поездки на короткие дистанции, особенно в пробках, как и длительные простои автомобиля в период эксплуатации -- лишь по субботам в Ашан, например. Постарайтесь тогда давать хотя бы нагрузку двигателю. Как и следите за работоспособностью термостата -- недогрев двигателя весьма существенный момент, особенно зимой.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение alex_tula » Чт, 09 сен 2010, 16:40

rummi писал(а):Aуди A4 AWT - типа, 170 000, семилетка (год в России, в Германии обслуживалась у официального дилера, есть книжка)

Если бы машина семь лет бороздила Российские просторы, то сейчас пошли бы такие разговоры:
"Ну конечно, это всё паленое масло! Не может настоящий CASTROL дать такие отложения. Кругом у нас одна левота, а не масло! :cry: И даже если не левота, то все равно всё масло удешевлено для России, без дорогих присадок... :( ".
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Чт, 09 сен 2010, 16:57

Это не единичный случай на данных двигателях, стоящих на автомобилях, пригнанных из Германии. Знаете, даже в Америке ситуация лучше, видимо, в данном вопросе, поскольку автомобили ваг, обслуживающиеся там у официального дилера и попадавшие многочисленно к нам в руки после получения в России (одно время этим занимался одноклубник Зверик), имели гораздо лучшее общее состояние внутри. Правда, надо отдать должное, большинство Пассатов с AWM были с новыми (в смысле поменяными у дилера) головками блока, турбиной и катализатором :D Но далеко не все. А вот Авдотьи были в заводской одёжке, в основном в хорошем состоянии, за крайне и крайне редким исключением.
А вот из Германии к нам в руки почему-то попадали некрасивые машинки (быть может дело в финансовых интересах и чистоплотности замыслов перегонщиков, не берусь утверждать) -- быть может просто стечение обстоятельств такое, хотя свою тысячу за три сезона мы с Базарычем разменяли уже, так что какая-то статистика имеет место быть.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Vivat!San » Чт, 09 сен 2010, 17:20

rummi писал(а):Как и следите за работоспособностью термостата -- недогрев двигателя весьма существенный момент, особенно зимой.

Виктор, в свете этого вопрос - нужно ли закрывать чем-то часть или весь радиатор зимой?
Или если нормально функционирует термостат, больше ничего делать не нужно?
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Bugi_Man » Чт, 09 сен 2010, 17:29

Вот мои фотки:
Изображение
Изображение
Изображение

Бывший владелец машины - немецкая фирма, интервал обслуживания 15тыс. масло кастрол, ну и потом мои 30 тыщ на Шелл хеликс ультра 5в40 с интервалом 7тыс . Клапанная крышка тоже покрыта коксом, купил машину с пробегом 95 тысяч,(реальный или нет не знаю), сама головка чистая и ВКГ работает, масло расходует мало, примерно 200-300гр на 7тыс.. Странно почему только на крышке кокс откладывается....
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Чт, 09 сен 2010, 18:33

Bugi_Man писал(а):Вот мои фотки: сама головка чистая и ВКГ работает, масло расходует мало, примерно 200-300гр на 7тыс.. Странно почему только на крышке кокс откладывается....


Частично этому способствовал ваш переход на Шелл. На AGU вкг очень удачная -- забивается редко, даже на больших интервалах, но проходимость ее стоит проверить. Так же необходимо проверить работу редукционного клапана системы ВКГ, который как раз уже может не функционировать в требуемом режиме. Про отложения на клапанной крышке писал выше.

http://passat-b5.ru/showthread.php/146291-Редукционный-клапан-ВКГ-(-грибок-)-устройство-работа-проверка

ps Кстати, под клапанной крышкой должны стоять пластиковые маслоотражатели, недеюсь, что они были изначально и были вами поставлены обратно ?

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Vivat!San писал(а):
rummi писал(а):Как и следите за работоспособностью термостата -- недогрев двигателя весьма существенный момент, особенно зимой.

Виктор, в свете этого вопрос - нужно ли закрывать чем-то часть или весь радиатор зимой?
Или если нормально функционирует термостат, больше ничего делать не нужно?


Cудя по вашему местоположению -- нет. Пока, по крайней мере. А вот для дизелей это порой актуально даже для нашей полосы.
Для Севера уже порой актуально и для бензиновых двигателей зимой, особенно при движении по трассе. Температуру можно отследить в контроллере двигателя (при исправном дтож) с помощью вагком в такие моменты, после чего принять дальнейшее решение относительно шубы для радиатора. Пониженная относительно рабочей температура ДВС дает множество негативных моментов - начиная от расхода и быстрой выработки свойств масла и заканчивая увеличенным расходом топлива.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Bugi_Man » Чт, 09 сен 2010, 18:44

rummi писал(а):
Bugi_Man писал(а):Вот мои фотки: сама головка чистая и ВКГ работает, масло расходует мало, примерно 200-300гр на 7тыс.. Странно почему только на крышке кокс откладывается....


Частично этому способствовал ваш переход на Шелл. На AGU вкг очень удачная -- забивается редко, даже на больших интервалах, но проходимость ее стоит проверить. Так же необходимо проверить работу редукционного клапана системы ВКГ, который как раз уже может не функционировать в требуемом режиме. Про отложения на клапанной крышке писал выше.

http://passat-b5.ru/showthread.php/146291-Редукционный-клапан-ВКГ-(-грибок-)-устройство-работа-проверка

ps Кстати, под клапанной крышкой должны стоять пластиковые маслоотражатели, недеюсь, что они были изначально и были вами поставлены обратно ?

Виктор, спасибо за комментарий! Маслоотражатели я поставил на место. Редукционный клапан весной проверяли, он работал, надо будет еще проверить конечно.
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rummi » Чт, 09 сен 2010, 18:45

Хотелось бы отметить, что показометр на приборке показывает 90* в диапазоне от примерно (в теории рамки на пару градусов уже, но это не так) 71*С до 107*С
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение alex_tula » Чт, 09 сен 2010, 18:54

Любопытно, а на 1.8, 125л.с. (не турбо) есть проблемы с образованием кокса в таких товарных количествах? Или во всем виновата турбина, дающая тяжелый температурный режим?
Tour 1.8T AUM Сhip Sergeynik МКПП 2008 153 000 км.
Аватара пользователя
alex_tula
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 8:00

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10