
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Courteous писал(а):вот вам и немецкий оф.дилер . rummi раскрыл их беспредел
HARD писал(а):Виктор, расскажите что получилось с автомобилем в итоге? Он продолжает ездить по нашим дорогам? И как себя чувствует?
Methos писал(а):Rummi, а что вы думаете по поводу моторного масла Aral High Tronic 5-40?
Вроде как в Brabus, в мурзики, такое льют)
Courteous писал(а):но такой слой "накипи" просто шокирует. А в рекламе движок всегда чистый
HARD писал(а):Виктор, раз уж тема про масло (все про него разжевали уже) и коль Вы обмолвились про двигатель и режимы его работы, расскажите пожалуйста про двигатели 1.8Т (ARX, AGU, AUM), как их эксплуатировать, на Ваш взгляд, не в плане замены масла и интервалов, а хочется знать можно\нужно крутить\раскручивать до 5-6К оборотов и выше, как насчет любви к низким оборотам 2К-3К? Если лить в не чипованые двигатели 92\95\98 что произойдет в плане долговечности? от 98 у не чипованого ничего не прогарит? И для этих двигателей как я понял 92 бензин не желателен?
rummi писал(а):Aуди A4 AWT - типа, 170 000, семилетка (год в России, в Германии обслуживалась у официального дилера, есть книжка)
rummi писал(а):Как и следите за работоспособностью термостата -- недогрев двигателя весьма существенный момент, особенно зимой.
Bugi_Man писал(а):Вот мои фотки: сама головка чистая и ВКГ работает, масло расходует мало, примерно 200-300гр на 7тыс.. Странно почему только на крышке кокс откладывается....
Vivat!San писал(а):rummi писал(а):Как и следите за работоспособностью термостата -- недогрев двигателя весьма существенный момент, особенно зимой.
Виктор, в свете этого вопрос - нужно ли закрывать чем-то часть или весь радиатор зимой?
Или если нормально функционирует термостат, больше ничего делать не нужно?
rummi писал(а):Bugi_Man писал(а):Вот мои фотки: сама головка чистая и ВКГ работает, масло расходует мало, примерно 200-300гр на 7тыс.. Странно почему только на крышке кокс откладывается....
Частично этому способствовал ваш переход на Шелл. На AGU вкг очень удачная -- забивается редко, даже на больших интервалах, но проходимость ее стоит проверить. Так же необходимо проверить работу редукционного клапана системы ВКГ, который как раз уже может не функционировать в требуемом режиме. Про отложения на клапанной крышке писал выше.
http://passat-b5.ru/showthread.php/146291-Редукционный-клапан-ВКГ-(-грибок-)-устройство-работа-проверка
ps Кстати, под клапанной крышкой должны стоять пластиковые маслоотражатели, недеюсь, что они были изначально и были вами поставлены обратно ?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10