Garlet писал(а):BAS писал(а):VW Passat.
да ну? серьезно? так и не скрипит совсем?
дать ссылку на их форум, где обсуждается эта тема?
На их форуме 46 страниц скрипов у B6.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Garlet писал(а):BAS писал(а):VW Passat.
да ну? серьезно? так и не скрипит совсем?
дать ссылку на их форум, где обсуждается эта тема?


Глеб писал(а):в доказательство могу приложить файлик тока не знаю как это сделать.
подскажите пож-та как прикрепить файлик (800 кБ) и после его просмотра врят ли кто нить купит октавию вообще.
Глеб писал(а):управляемости у октавии нет совсем ни какой

а что там может быть, классика жанра стопудово... известная уже всем достаточно хорошо...toniki писал(а):Аж интересно стало что ж вэтом файле?
"трудность выхода из штопора на самолете не предназначенном вообще для... входа в штопор", т.е. раскачав из стороны в сторону в заносе, трудно ловится поскольку "длинный" руль.

Blackjack писал(а):имхо на обычном макферсоне о таком понятии как "управляемость" вообще глупо рассуждать ибо нет его в принципе. Октаха это семейный чемодан на колесиках, зато комфортно по грунтовке и щебенке и ремонт подвески стоит копейки. Для меня эталоном осталась управляемость бывшего ниссан примера, вот там хоть что то можно заявить в поворотах, а вы говорите феррари и ламборджини...
Ключевые слова: в моем посте "обычный макферсон", в вашем "заряженных машин с макферсоном". Дальше, М3 которая? Эта? http://auto.oboz.ua/news/2008/12/05/13207.htm
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12