Апрель писал(а):А как быть с тем фактом, что на трассе в машине ташкент, температура двигателя в норме в любой мороз? Когда мотор прогреется, то остывание на спусках перестает иметь место?
Мистики не бывает, такого как вы описываете у меня нет мотор BFQ, по этому и у вас не должно.
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:Разбирайте, смотрите, диагностируйте. Больше сказать вам нечего.
Термостат снимать 5-и минутное дело с учетом слития ОЖ.
И дедовским способом кастрюлька, газ, +12 вольт на нагреватель термостата, тестер, после этого все встанет на свои места.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:А как быть с тем фактом
Буквально перед вашим постом я ответил на ваш похожий вопрос, только это было на гольфе 1,6 буквы не помню.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
1 - Уплoтнитeльнoe кoльцo
2 - Скoбa
4 - Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния
5 - Дaтчик тeмпeрaтуры oxлaждaющeй жидкocти -G62-
6 - Штeкeрный coeдинитeль
7 - Ввод нагревательного резистора
q 14…16 Ω при 25 °C
8 - 10 Нм
9 - Электронно–управляемый термостат системы охлаждения двигателя -F265-
– нaчaлo oткрытия – примерно 105 °C
– xoд oткрытия - по крайней мере 7 мм
10 - Уплoтнитeльнoe кoльцo
Проверка термостата

Проверьте сопротивление нагревательного резистора (позиция 7 верхний рисунок) сопротивление должно быть 14..16 Ом при 25 °C
Соединить штекерные контакты электронно-управляемого термостата системы охлаждения двигателя -F265- с аккумуляторной батареей.
Осторожно окунуть его вертикально при помощи клещей вплоть до фланца в сосуд с кипящим охлаждающим средством
Наблюдать, будет ли по истечении 10 минут достигнуто минимального хода 7 мм - размер -a-.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.