Апрель писал(а):А как быть с тем фактом, что на трассе в машине ташкент, температура двигателя в норме в любой мороз? Когда мотор прогреется, то остывание на спусках перестает иметь место?
Мистики не бывает, такого как вы описываете у меня нет мотор BFQ, по этому и у вас не должно.
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:Разбирайте, смотрите, диагностируйте. Больше сказать вам нечего. 
Термостат снимать 5-и минутное дело с учетом слития ОЖ.
И дедовским способом кастрюлька, газ, +12 вольт на нагреватель термостата, тестер, после этого все встанет на свои места.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:А как быть с тем фактом
Буквально перед вашим постом я ответил на ваш похожий вопрос, только это было на гольфе 1,6 буквы не помню.
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
1 -  Уплoтнитeльнoe кoльцo 
2 -  Скoбa 
4 -  Уплoтнитeльнoe кoльцo круглoгo ceчeния 
5 -  Дaтчик тeмпeрaтуры oxлaждaющeй жидкocти -G62- 
6 -  Штeкeрный coeдинитeль 
7 -  Ввод нагревательного резистора 
q    14…16 Ω при 25 °C 
8 -  10 Нм 
9 -  Электронно–управляемый термостат системы охлаждения двигателя -F265- 
–   нaчaлo oткрытия – примерно 105 °C 
–   xoд oткрытия - по крайней мере 7 мм 
10 -  Уплoтнитeльнoe кoльцo
Проверка термостата

Проверьте сопротивление нагревательного резистора (позиция 7 верхний рисунок) сопротивление должно быть 14..16 Ом при 25 °C
Соединить штекерные контакты электронно-управляемого термостата системы охлаждения двигателя -F265-  с аккумуляторной батареей. 
Осторожно окунуть его вертикально при помощи клещей вплоть до фланца в сосуд с кипящим охлаждающим средством
Наблюдать, будет ли по истечении 10 минут достигнуто минимального хода 7 мм - размер -a-.
 
			Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.