forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Dunkan » Пн, 22 окт 2012, 7:37

Толян85 писал(а):Если нечего подсказать по теме , лучше промолчи, умнее будешь!!!

не с того начинаешь о мудрейший :cry:
Тебе никто ничего не подскажет! Какой вопрос,такой и ответ. Экстрасенсы на ТНТ :D
rules/#rule3.4

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Re: топливная система
Rail69 писал(а):приветствую вас всех и дико извиняюсь заранее если что то неправильно напишу. неделю назад купил "шкода-октавия тур" 2008г.в.. вот меня "чайника" очень смущает работа "системы деаэрации топливной системы" как я понял по компьютерным источникам. в общем суть такова что из этого бачка издается стук похожий на стук клапанов. кто нибудь подскажет это нормальное явление или как? заранее спасибо всем.

 "1:Адсорбер(тиканье под капотом). Проверка исправности"
Это нормально - "тикающий" звук издаёт абсорбер. К неисправностям этот звук отношения не имеет.
Вот фотография абсорбера: http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088 ... 9.jpg.html
Адсорбер нужен для того, чтобы пары бензина не улетучивались в атмосферу, а сгорали в двигателе. Для современных двигателей, это обязательное устройство.
Пары топлива из бака поступают по трубке в адсорбер. Там происходит их адсорбция на активированном угле. При
выключенном зажигании электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом. При пуске двигателя электронный блок управления (ЭБУ) начинает подавать управляющие импульсы на клапан, благодаря чему он сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом и отсасываются через шланг и дроссельный узел во впускной трубопровод и далее — в цилиндры двигателя, где пары бензина и дожигаются. Электронный блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0%E1%E5%F0 Насколько громко должен щелкать абсорбер
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0%E1%E5%F0 Щелчки в моторном отсеке
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0%E1%E5%F0 Что тикает под капотом Шкоды?
viewtopic.php?f=15&t=66876url Проверка исправности
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Потеет предохранительный клапан

Сообщение лапа Ягуара » Пн, 22 окт 2012, 14:48

Уважаемые форумчане обнарил, что у меня Потеет предохранительный клапан, как устранить ???
viewtopic.php?f=15&t=69062&hilit=%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D1%85%D1%85
лапа Ягуара
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2012, 10:38

есть масло литр в неделю,двигатель BFQ 1.6

Сообщение klobukov » Пн, 22 окт 2012, 22:02

Подскажите в чем может быть проблема, ест масло примерно литр на неделю, маслосьемные колпачки менял, кольца маловероятно, свечи не в масле когда забрасывает, ни где не подтекает вроде как, и машина заметно тяжелее разгоняться стала,
klobukov
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2012, 21:57

Центральный замок

Сообщение Paramonov16 » Вт, 23 окт 2012, 16:09

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с проблемой !!! У меня октавия 2003г.в. 1.6л., Поменял батарейки в брелках и теперь ни один брилок не открывает замки. Я слышал ,что можно вставить рабочий ключ в замок зажигания, повернуть и открыть машину не рабочим ключём, тогда он синхронизируется. А так получается что ни один брилок не открывает и не закрывает шкодушку. Дайте совет !!!
Paramonov16
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2012, 1:27

Re: есть масло литр в неделю,двигатель BFQ 1.6

Сообщение drongo9999 » Вт, 23 окт 2012, 16:12

klobukov писал(а):Подскажите в чем может быть проблема, ест масло примерно литр на неделю, маслосьемные колпачки менял, кольца маловероятно, свечи не в масле когда забрасывает, ни где не подтекает вроде как, и машина заметно тяжелее разгоняться стала,


Ну обычно маслосъемные колпачки меняют в паре с кольцами дабы дважды не лазить.А если не ошибаюсь масло и не будет не где видно если проблема в кольцах,просто все в глушитель уходит и все.Я конечно могу ошибаться.Личный опыт.
Tour1.8t(AUM)-Koni и Eibach Pro-Street-S+чип
1.6(BFQ)-Сток
Аватара пользователя
drongo9999
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 21:54
Откуда: Мос обл. г.Можайск

Re: Центральный замок

Сообщение Dunkan » Вт, 23 окт 2012, 16:16

Paramonov16 писал(а):Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с проблемой !!! У меня октавия 2003г.в. 1.6л., Поменял батарейки в брелках и теперь ни один брилок не открывает замки. Я слышал ,что можно вставить рабочий ключ в замок зажигания, повернуть и открыть машину не рабочим ключём, тогда он синхронизируется. А так получается что ни один брилок не открывает и не закрывает шкодушку. Дайте совет !!!

rules/

search.php?keywords=%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87+&terms=all&author=&fid%5B%5D=15&sc=1&sf=titleonly&sr=posts&sk=t&sd=d&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Центральный замок

Сообщение drongo9999 » Вт, 23 окт 2012, 16:23

Paramonov16 писал(а):Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с проблемой !!! У меня октавия 2003г.в. 1.6л., Поменял батарейки в брелках и теперь ни один брилок не открывает замки. Я слышал ,что можно вставить рабочий ключ в замок зажигания, повернуть и открыть машину не рабочим ключём, тогда он синхронизируется. А так получается что ни один брилок не открывает и не закрывает шкодушку. Дайте совет !!!


вроде так

Синхронизация дистанционного управления
Ecли нe удaeтcя oткрыть aвтoмoбиль c пoмoщью диcтaнциoннoгo упрaвлeния, тo вoзмoжнo, чтo нe coвпaдaют кoды ключa и блoкa упрaвлeния.
Этo мoжeт cлучитьcя в тoм cлучae, ecли нa кнoпки уcтрoйcтвa диcтaнциoннoгo упрaвлeния нaжимaли нecкoлькo рaз внe eгo рaдиуca дeйcтвия или пocлe зaмeны бaтaрeи уcтрoйcтвa диcтaнциoннoгo упрaвлeния.

Пoэтoму нужнo прoизвecти cинxрoнизaцию кoдa следующим образом:
•нaжмите на любую нaжимную кнoпку нa уcтрoйcтвe диcтaнциoннoгo упрaвлeния;
•отoпритe двeрь aвтoмoбиля ключoм в тeчeниe oднoй минуты c мoмeнтa нaжaтия кнoпки


или так

– Механически соответствующий ключ (адаптированный) вставить в замок зажигания.
– Включить зажигание.
– Закрыть механическим способом автомобиль другим ключом (обучаемым ключом) и сделать на нем короткое нажатие на любую кнопку дистанционного управления.
– Подождать 1 секунду и повторно нажать на кнопку дистанционного управление (завершающий момент обучения ключа).
– Успешная адаптация ключа будет сообщена звучанием короткого звукового сигнала.
Tour1.8t(AUM)-Koni и Eibach Pro-Street-S+чип
1.6(BFQ)-Сток
Аватара пользователя
drongo9999
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 21:54
Откуда: Мос обл. г.Можайск

BFQ пропуски зажигания

Сообщение tayfun78 » Вт, 23 окт 2012, 17:44

Купил октавию тур 2008 год .Предистория неизвестна,пробег 49000.
Суть проблемы такова: когда брал,заметил потряхивание двигателя,но решил,что проблема уйдет с заменой свечей. В результате свечи поменял ,а проблема осталась. На холостых оборотах на прогретом двигателе присутствует тряска двигателя и нестабильна работа,в салоне тоже чувствуется пятой точкой. Стрелка тахометра тоже плавает. При езде никаких аномалий не ощущаю. Стоит только остановиться на перекрёстке,как снова начинает трясти. У меня горела лампочка подушки и я приехал её погасить на сервис. Лампу погасили и попутно выявили пропуски зажигания второго и третьего цилиндров. я понимаю,что причин может быть несколько: свечи,провода,модуль зажигания,компрессия. Свечей сменил два комплекта,провода в темноте смотрел,они не искрят,не светятся нигде.
Подскажите,в чём причина? Как то не хочеться искать причину путем покупки дорогостоящего модуля и т.д. Хэлп!!!
tayfun78
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2012, 17:05

Re: BFQ пропуски зажигания

Сообщение Dunkan » Вт, 23 окт 2012, 19:00

tayfun78 писал(а):Купил октавию тур 2008 год .Предистория неизвестна,пробег 49000.
Суть проблемы такова: когда брал,заметил потряхивание двигателя,но решил,что проблема уйдет с заменой свечей. В результате свечи поменял ,а проблема осталась. На холостых оборотах на прогретом двигателе присутствует тряска двигателя и нестабильна работа,в салоне тоже чувствуется пятой точкой. Стрелка тахометра тоже плавает. При езде никаких аномалий не ощущаю. Стоит только остановиться на перекрёстке,как снова начинает трясти. У меня горела лампочка подушки и я приехал её погасить на сервис. Лампу погасили и попутно выявили пропуски зажигания второго и третьего цилиндров. я понимаю,что причин может быть несколько: свечи,провода,модуль зажигания,компрессия. Свечей сменил два комплекта,провода в темноте смотрел,они не искрят,не светятся нигде.
Подскажите,в чём причина? Как то не хочеться искать причину путем покупки дорогостоящего модуля и т.д. Хэлп!!!



search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&keywords=BFQ&fid%5B%5D=15&sf=titleonly&start=60
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение tayfun78 » Вт, 23 окт 2012, 20:30

Я думаю так! Если эти пропуски напрягают и уже есть в памяти записанных ошибок,то считать их количество в конкретном промежутке времени не имеет смысла. Необходимо искать причину! Свечи исключаем! Компрессия я думаю тоже не причём на таком пробеге. Провода,как я сказал не светяться! На сколько я знаю,модуль тоже либо работает,либо нет,отключаются сразу два цилиндра. Просто перестают работать и всё! Здесь же они работают! Форсунка какая то тикает-это да! Может воздух подписывает где то????? Я теряюсь в догадках!
tayfun78
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2012, 17:05

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Guwer » Вт, 23 окт 2012, 20:54

Никто не трогал рученками 3D коврики v-star поделитесь впечатлениями.
AGU 767
Guwer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
Откуда: Тульская область

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение drongo9999 » Чт, 25 окт 2012, 16:21

Народ не подскажите-Каким образом смена магнитолы или перепайкка проводов на Турах может влиять на центральный замок?
Tour1.8t(AUM)-Koni и Eibach Pro-Street-S+чип
1.6(BFQ)-Сток
Аватара пользователя
drongo9999
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 21:54
Откуда: Мос обл. г.Можайск

Замена сальников приводов

Сообщение MaX ZM » Пт, 26 окт 2012, 17:31

Ребят у меня сальники приводов умерли. Масло с коробки подтекает. Мне нужно узнать буквенное значение моей коробки передач чтоб заказать сальники. Подскажите каким образом мне узнать эти буквы. У официалов вообще машины старше 2000г. не пробиваются по программе((( И наверное после замены прийдётся долить масло, или полностью поменять на новое? И еще подскажите какое масло нужно купить?
Машина октавиа тур 1997 г.
Skoda Octavia Tour 1997г. 1.6 AKL
Аватара пользователя
MaX ZM
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 01 июл 2012, 15:34
Откуда: БАЛАШИХА

BFQ. Включились два вентилятора и не выключаются! Хелп!

Сообщение ПУТНИК » Сб, 27 окт 2012, 10:39

Помогите советом други! Случилась неприятность. Машина Октавия тур 1,6 BFQ с кондиционером 2008 г/в пробег 81000 км. Загорелся ЧЕК и одновременно заметил , что когда запускаешь двигатель сразу включаются два вентилятора радиатора, хотя машина не прогрета. При включенном зажигании и не запущенном двигателе вентиляторы не работают.
Диагностику еще не делал, сделаю в ближайшее время. Может это поломка встречалось у кого ?
Шкода Октавия А5 1.6 BSE
Аватара пользователя
ПУТНИК
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 9:35
Откуда: Воронежская обл г. Богучар

Re: BFQ. Включились два вентилятора и не выключаются! Хелп

Сообщение Dunkan » Сб, 27 окт 2012, 12:25

ПУТНИК писал(а):Помогите советом други! Случилась неприятность. Машина Октавия тур 1,6 BFQ с кондиционером 2008 г/в пробег 81000 км. Загорелся ЧЕК и одновременно заметил , что когда запускаешь двигатель сразу включаются два вентилятора радиатора, хотя машина не прогрета. При включенном зажигании и не запущенном двигателе вентиляторы не работают.
Диагностику еще не делал, сделаю в ближайшее время. Может это поломка встречалось у кого ?

rules/#rule3.1

search.php?keywords=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80*&terms=all&author=&fid%5B%5D=15&sc=1&sf=titleonly&sr=posts&sk=t&sd=d&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6