forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 10 дек 2010, 9:13

Я не сделал только 3 пункт, времени пока нет но постараюсь сделать в ближайшее время, смысл в этом вижу очень большой и положительный.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 10 дек 2010, 9:44

Думаю, что пунктов 1,2 и 4 будет достаточно для тем "Удивлён, тепло в Октавии Тур" :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение МОТОР-чик » Пт, 10 дек 2010, 9:55

vicom писал(а):Дык все ж описано тут. По пунктам:
1. Смена патрубков печки местами;
2. Долив ОЖ на 2 см. выше номинального уровня;
3. Поднятие расширительного бочка на 2 см;
4. Частичное пережатие патрубка на масляный радиатор.
Сверлить расш. бочек не буду, не верю в целесообразность данной переделки. Свойства сообщающихся сосудов не изменишь.
Короче, -25 гр, через 15 мин езды вполне комфортно.

ай маладец, упёртый! :good:
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение VAMP » Пт, 10 дек 2010, 10:48

vicom писал(а):
Дык все ж описано тут. По пунктам:
...
2. Долив ОЖ на 2 см. выше номинального уровня;
...


Мужики посмотрите, что вот здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... try2157903 чувак пишет по поводу уровня ОЖ!

Чё-то я не вьезжаю. Я тоже себе долил в прошлом году на 1см выше. А получается, что надо надо наоборот что-ли?! :o :crazy: Где правда?
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 10 дек 2010, 11:07

Глупости пишет про уровень. У нас в малом кругу итак примерно 4 литра а он слил 1,5л, разве это можно объяснить так, меньше ОЖ меньше греть, потом будет писать ГОЛОВКУ ПОВЕЛО ОТ ПЕРЕГРЕВА помогите.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 10 дек 2010, 11:31

VAMP писал(а):...Чё-то я не вьезжаю. Я тоже себе долил в прошлом году на 1см выше. А получается, что надо надо наоборот что-ли?! :o :crazy: Где правда?

Сейчас объясню. Берешь, на тосол забиваешь, патрубки переставляешь, трубку на масляный радиатор пережимаешь, но не шибко, т.к. поток пойдет в радиатор печки, и на высоких оборотах (при отжиге, например) будет расти давление в системе, поток о/ж из блока будет по идее меньше (общее сечение патрубков уменьшилось), на радиатор масла будет меньше, но тепла в салоне - больше, т.к. большая часть потока о/ж пойдет в радиатор печки
ИМХО мораль - с пережатым патрубком масляного радиатора не заниматься ацким отжигом, или пережимать не сильно. И по весне не забыть разжать пережатый патрубок :crazy: :crazy:
А можно попробовать пережать более 50% , покататься с ветерком и посмотреть на опыте своего мотора чего может приключиться :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 10 дек 2010, 11:47

а007дб
Что за сарказм то такой, будте вежливей.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Поясняю для Вас а007дб
Сарказм
Сарказм (греч. sarkasmós, от sarkázo, буквально — рву мясо), вид комического, суждение, содержащее уничтожающую насмешку. Высшая степень иронии, открывающая негативную оценку явления непосредственно вслед за позитивным "зачином" (который ирония в остальных случаях сохраняет и развивает, припрятывая критицизм в подтекст, в подразумеваемое). По тенденциозности С. всегда беспощаден, сатиричен, тогда как ирония при использовании её в интересах юмора усваивает мягкие, умиротворённые тона. В отличие от прямого обличения, С. осуществляется как процесс переосмысления предмета:
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение VAMP » Пт, 10 дек 2010, 11:56

Люблю марку Шкода писал(а):Глупости пишет про уровень. У нас в малом кругу итак примерно 4 литра а он слил 1,5л, разве это можно объяснить так, меньше ОЖ меньше греть, потом будет писать ГОЛОВКУ ПОВЕЛО ОТ ПЕРЕГРЕВА
помогите.

Спасибо всё ясно :)

а007дб писал(а):Сейчас объясню. Берешь, на тосол забиваешь, патрубки переставляешь, трубку на масляный радиатор пережимаешь, но не шибко, т.к. поток пойдет в радиатор печки, и на высоких оборотах (при отжиге, например) будет расти давление в системе, поток о/ж из блока будет по идее меньше (общее сечение патрубков уменьшилось), на радиатор масла будет меньше, но тепла в салоне - больше, т.к. большая часть потока о/ж пойдет в радиатор печки
ИМХО мораль - с пережатым патрубком масляного радиатора не заниматься ацким отжигом, или пережимать не сильно. И по весне не забыть разжать пережатый патрубок :crazy: :crazy:
А можно попробовать пережать более 50% , покататься с ветерком и посмотреть на опыте своего мотора чего может приключиться :lol:


А вам "ОСОБО"!!! :(
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 10 дек 2010, 11:57

Убедили - соскакиваю с темы, т.к. в средней полосе мне в принципе обычно тепло :ded1:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение posititel » Пт, 10 дек 2010, 12:14

vicom писал(а):
boncho957 писал(а):
vicom писал(а):А у меня уже тепло и прогревается сама, без педалирования)))


И как это было достигнуто? ))) :)
Когда на улице плюс у меня тоже тепло идет ))))


Дык все ж описано тут. По пунктам:
1. Смена патрубков печки местами;
2. Долив ОЖ на 2 см. выше номинального уровня;
3. Поднятие расширительного бочка на 2 см;
4. Частичное пережатие патрубка на масляный радиатор.
Сверлить расш. бочек не буду, не верю в целесообразность данной переделки. Свойства сообщающихся сосудов не изменишь.
Короче, -25 гр, через 15 мин езды вполне комфортно.

исли внимательно посмотреть в расширительный бачек
вы увидите что ох-жд втекает через верхний патрубок
и просто стекает вниз и не какова сооб-ося сосуда быть не может
Аватара пользователя
posititel
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 02 ноя 2010, 18:35

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пт, 10 дек 2010, 15:00

2posititel

:) без комментариев.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Ron79 » Пт, 10 дек 2010, 15:33

vicom писал(а):2. Долив ОЖ на 2 см. выше номинального уровня;

Доливать на холодную или горячую?
Ron79
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010, 14:49

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Zzzuk » Пт, 10 дек 2010, 20:36

vicom писал(а):2. Долив ОЖ на 2 см. выше номинального уровня;

Можно уточняющий вопрос: номинальный уровень это середина между рисками?
И ОЖ разводить - 60ОЖ:40дистилл. вода.? Так?
Аватара пользователя
Zzzuk
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 09 сен 2010, 20:10
Откуда: Кемерово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Сб, 11 дек 2010, 9:36

Ron79 писал(а):
vicom писал(а):2. Долив ОЖ на 2 см. выше номинального уровня;

Доливать на холодную или горячую?

На холодную. На 2 см выше пояска.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Zzzuk писал(а):
vicom писал(а):2. Долив ОЖ на 2 см. выше номинального уровня;

Можно уточняющий вопрос: номинальный уровень это середина между рисками?
И ОЖ разводить - 60ОЖ:40дистилл. вода.? Так?

Да, между рисками. ОЖ не развожу.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 11 дек 2010, 9:44

Zzzuk писал(а):И ОЖ разводить - 60ОЖ:40дистилл. вода.? Так?

Смотря что у вас за ОЖ. Если концентрат, то разбавляйте согласно карте на бутылке концентрата.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3