Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
vicom писал(а):Дык все ж описано тут. По пунктам:
1. Смена патрубков печки местами;
2. Долив ОЖ на 2 см. выше номинального уровня;
3. Поднятие расширительного бочка на 2 см;
4. Частичное пережатие патрубка на масляный радиатор.
Сверлить расш. бочек не буду, не верю в целесообразность данной переделки. Свойства сообщающихся сосудов не изменишь.
Короче, -25 гр, через 15 мин езды вполне комфортно.
vicom писал(а):
Дык все ж описано тут. По пунктам:
...
2. Долив ОЖ на 2 см. выше номинального уровня;
...
VAMP писал(а):...Чё-то я не вьезжаю. Я тоже себе долил в прошлом году на 1см выше. А получается, что надо надо наоборот что-ли?!![]()
Где правда?
Сарказм
Сарказм (греч. sarkasmós, от sarkázo, буквально — рву мясо), вид комического, суждение, содержащее уничтожающую насмешку. Высшая степень иронии, открывающая негативную оценку явления непосредственно вслед за позитивным "зачином" (который ирония в остальных случаях сохраняет и развивает, припрятывая критицизм в подтекст, в подразумеваемое). По тенденциозности С. всегда беспощаден, сатиричен, тогда как ирония при использовании её в интересах юмора усваивает мягкие, умиротворённые тона. В отличие от прямого обличения, С. осуществляется как процесс переосмысления предмета:
Люблю марку Шкода писал(а):Глупости пишет про уровень. У нас в малом кругу итак примерно 4 литра а он слил 1,5л, разве это можно объяснить так, меньше ОЖ меньше греть, потом будет писать ГОЛОВКУ ПОВЕЛО ОТ ПЕРЕГРЕВА
помогите.
а007дб писал(а):Сейчас объясню. Берешь, на тосол забиваешь, патрубки переставляешь, трубку на масляный радиатор пережимаешь, но не шибко, т.к. поток пойдет в радиатор печки, и на высоких оборотах (при отжиге, например) будет расти давление в системе, поток о/ж из блока будет по идее меньше (общее сечение патрубков уменьшилось), на радиатор масла будет меньше, но тепла в салоне - больше, т.к. большая часть потока о/ж пойдет в радиатор печки
ИМХО мораль - с пережатым патрубком масляного радиатора не заниматься ацким отжигом, или пережимать не сильно. И по весне не забыть разжать пережатый патрубок![]()
А можно попробовать пережать более 50% , покататься с ветерком и посмотреть на опыте своего мотора чего может приключиться
vicom писал(а):boncho957 писал(а):vicom писал(а):А у меня уже тепло и прогревается сама, без педалирования)))
И как это было достигнуто? )))
Когда на улице плюс у меня тоже тепло идет ))))
Дык все ж описано тут. По пунктам:
1. Смена патрубков печки местами;
2. Долив ОЖ на 2 см. выше номинального уровня;
3. Поднятие расширительного бочка на 2 см;
4. Частичное пережатие патрубка на масляный радиатор.
Сверлить расш. бочек не буду, не верю в целесообразность данной переделки. Свойства сообщающихся сосудов не изменишь.
Короче, -25 гр, через 15 мин езды вполне комфортно.
vicom писал(а):2. Долив ОЖ на 2 см. выше номинального уровня;
vicom писал(а):2. Долив ОЖ на 2 см. выше номинального уровня;
Ron79 писал(а):vicom писал(а):2. Долив ОЖ на 2 см. выше номинального уровня;
Доливать на холодную или горячую?
Zzzuk писал(а):vicom писал(а):2. Долив ОЖ на 2 см. выше номинального уровня;
Можно уточняющий вопрос: номинальный уровень это середина между рисками?
И ОЖ разводить - 60ОЖ:40дистилл. вода.? Так?
Zzzuk писал(а):И ОЖ разводить - 60ОЖ:40дистилл. вода.? Так?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3