forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какое льет масло?

Кто какое льет масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Кто какое льет (моторное)?

Aral
9
1%
Bp
2
0%
Castrol
82
11%
ZIC
14
2%
Elf
4
1%
Liqui Moly
50
7%
Mobil
108
15%
Motul
143
20%
Shell
222
31%
другое
89
12%
 
Всего голосов : 723

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение peredoZZZ » Вт, 26 ноя 2013, 16:06

1-кастрол выйграл тендер и все.хотя мен кастрол нравится, если он только не поддельный.
2-а откуда у вас инфа про серу, в рф суррогат бензиновый на каждой 3 заправке.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Вт, 26 ноя 2013, 16:53

Выиграл тендер, и всё, так просто, тут пол форума убеждены что масло для каждой конкретно шкоды выбирают заводские инженеры, после долгих тестов, и выбирают одно, то самое, самое лучшее для каждого мотора;))
По поводу серы, не помню, давно где то читал, бмв не рекомендует лонг лайф масла некоторых современных допусков использовать в россии, из за серы в топливе. Они нас до сих пор представляют пьяными в шапках ушанках и что у нас олени по улицам ходят. Но я в ушанках давно ни кого не видел.
Бензин авторевю и за-рулём не раз тестировали, откровенного суррогата не находили. Я конечно допускаю что на колонках могут химичить. К Румми приезжали осенью с другом на ауди так он как раз перед этим за городом не далеко какую то 95-ю дрянь залил.
А кастрол нормальное масло, но только те «сорта» из которых при прожарке не отделился пакет присадок. А так масла как масла, не лучше и не хуже других в пределах своих допусков.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение peredoZZZ » Вт, 26 ноя 2013, 20:43

Выиграл тендер, и всё, так просто, тут пол форума убеждены что масло для каждой конкретно шкоды выбирают заводские инженеры, после долгих тестов, и выбирают одно, то самое, самое лучшее для каждого мотора;))

вот вот и я про тоже )))


По поводу серы, не помню, давно где то читал, бмв не рекомендует лонг лайф масла некоторых современных допусков использовать в россии, из за серы в топливе.

если мне память не изменяет, ведь vag тоже, одно время, снял допуск масла для своих моторов в рф.


А кастрол нормальное масло, но только те «сорта» из которых при прожарке не отделился пакет присадок. А так масла как масла, не лучше и не хуже других в пределах своих допусков.

кастрол хорош, когда он оригинал. я уже не в первую машину лью кастрол бочковой и все ок. так же не катаю по 15 тыс км, менял и меняю 7-8 тыс км. ведь многие у нас привыкли смотреть одометр, а то что пробки и прогревы - все забывают )))) даже лил в турбомотор тойоты и угара криминального не было, зато моет он достойно. и всегда нравились люди кто орал (так же и знакомые) что мотюл огонь масло, а то что у него подделка это было пофигу, самое главное понт именно в имени м-о-т-ю-л-ь))))))))
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Sinarty » Ср, 27 ноя 2013, 7:22

peredoZZZ писал(а):
Выиграл тендер, и всё, так просто, тут пол форума убеждены что масло для каждой конкретно шкоды выбирают заводские инженеры, после долгих тестов, и выбирают одно, то самое, самое лучшее для каждого мотора;))

вот вот и я про тоже )))

+1

peredoZZZ писал(а):кастрол хорош, когда он оригинал. я уже не в первую машину лью кастрол бочковой и все ок. так же не катаю по 15 тыс км, менял и меняю 7-8 тыс км. ведь многие у нас привыкли смотреть одометр, а то что пробки и прогревы - все забывают )))) даже лил в турбомотор тойоты и угара криминального не было, зато моет он достойно. и всегда нравились люди кто орал (так же и знакомые) что мотюл огонь масло, а то что у него подделка это было пофигу, самое главное понт именно в имени м-о-т-ю-л-ь))))))))

Подделку на самом деле сложно встретить. Просто люди перекатывают на масле и считают, что оно подделка, так как превратилось уже в гудрон...
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rdfr » Ср, 27 ноя 2013, 21:17

Попался интересный вариант маслица. http://www.oil-club.ru/forum/index.php? ... ch_id=5829
Нашёл положительные отзывы http://www.oil-club.ru/forum/topic/5132 ... 038-0w-30/
закупился оптом, залил. Жду крепких морозов.
Полноценный полнозольник с эстерами, хорошим щелочным и самое жидкое на морозе в любительских тестах. http://yandex.ru/video/search?text=Addi ... FyTe-8VUXI
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Чт, 28 ноя 2013, 0:24

Ойл клуб о маслах, это как девственники начитавшиеся эротических рассказов, о секасе.
Вот например BP Visco 7000 0W-40
И что думают о нём в ойле. Нравится им.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4050-4050/page__st__15
А вот другое мнение по этому же маслу. А ведь это почти стандартный для все масел тест API. И другие масла проходят его нормально, без увеличения вязкости и полимеризации.
 Скрытый текст
Изображение
А означает это, бОльшая вероятность закоксовки м/с колец в пробочном движении. И почти гарантированный нагар на клапанах у TSI.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение mari6a » Чт, 28 ноя 2013, 19:57

demotim писал(а):
Meser писал(а):Я так понял вы уже много разных перепробовали.
Gulf Formula G 5W-40 точно не плохое, про GX не знаю.

Жаль вы и двух аналогичных вашему моторов не найдёте которые на этом масле прошли хотя бы 50-70ткм, что бы убедиться в его свойствах. Редкое масло.


Отъездил на формуле G уже 80тыс но по своим свойствам я бы рекомендовал бы формула ЮЛЕ
А по хорошему по допуску завода изготовителя в 1.8 ТСИ проходит 0W40 5W30 0W30-на данный момент представительство для РФ рекомендовало вот эту вязкость

Ну как-то странно рекомендовано- как можно общие рекомендации для всей РФ давать?Температура же в один и тот же сезон, ну к примеру зимой, от +5 до -40 может колебаться.
Аватара пользователя
mari6a
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн, 19 апр 2010, 16:48
Откуда: Москва, Чертаново.

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Чт, 28 ноя 2013, 21:06

При температуре ниже -30 снижается испаряемость бензина. Это может стать более вероятной причиной по которой двигатель не заведется, чем загустевшее (но сохранившее текучесть) масло.
Масла 0W и 5W являются самыми жидкими при низкой температуре, следовательно их можно применять в любых регионах при любых зимних и летних температурах. А вот масла W30, при всей их экологичности, я считаю при высоких температурах слишком жидкими и не способными обеспечить достаточную толщину масляной плёнки между частями двигателя. Универсальные масла на все случаи это 0W40 и 5W40.
А начиная с -40, двигатели вообще не глушат, до весны))
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение шансонье » Пт, 29 ноя 2013, 10:49

есть мнение, что 40ки разрушают движки тси из-за того что тепло хреново отводят :lol:
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Пт, 29 ноя 2013, 12:09

про тси лёгкий офф т
 Скрытый текст
TSI сами себя прекрасно разрушают,
высокая степень сжатия с турбиной до предела нагружают конструкцию
повышенная склонность к детонации на обедненной смеси, при не желании владельца использовать высокооктановый бензин
тонкие компрессионные и м/с кольца, не способные не тепло цилиндру отдать не масло нормально снять
высокая рабочая температура приводящая к ускоренной деградации масла и возможно раннему старению м/с колпачков
нагар на впускных клапанах, тк бензином не омываются
но самое обидное это конструктивные просчёты, типа растягивающейся цепи, ломающегося натяжителя цепи, материал колец не выдерживающий температур в камере сгорания с последующей потерей упругости колец
теория бмв (если она верна) о склонности части масел образовывать высокотемпературные отложения, особенно важна таким двигателям
TSI работают не благодаря а вопреки всему. И миллионниками им не быть, да производителю это похоже уже не нужно.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Dunkan » Пт, 29 ноя 2013, 12:53

В ветки А5 за любое отклонение от темы ЖК прописывают, перебрались сюда обсуждать TSI :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение rdfr » Пт, 29 ноя 2013, 17:14

Meser писал(а):Ойл клуб о маслах, это как девственники начитавшиеся эротических рассказов, о секасе.

:D Хорошо сказано.
Meser писал(а):При температуре ниже -30 снижается испаряемость бензина. Это может стать более вероятной причиной по которой двигатель не заведется, чем загустевшее (но сохранившее текучесть) масло.
Масла 0W и 5W являются самыми жидкими при низкой температуре, следовательно их можно применять в любых регионах при любых зимних и летних температурах. А вот масла W30, при всей их экологичности, я считаю при высоких температурах слишком жидкими и не способными обеспечить достаточную толщину масляной плёнки между частями двигателя. Универсальные масла на все случаи это 0W40 и 5W40.
А начиная с -40, двигатели вообще не глушат, до весны))

Справедливо если не учитывать масовой доли некоторых элиментов. Допустим в 038 адиноле ударная доза цинка (именно это ингредиетн в сочетании с вязкостными характеристиками выделяет маслице)
Вот нашёл для кругозора http://www.motor-test.ru/index.php?opti ... icle&id=86
Следовательно защита от износа достигается не только толщиной масляной плёнки. Если только по этому принципу выбирать тогда нужно рекомендовать W50 или W60 что не есть хорошо для здорового двигателя. Продолжая тему нехватки толщины масляной плёнки замечу существование индексов W20. По логике такие вязкости практически не должны держать масленную плёнку. Но они существуют, используются и как не странно работают. Этим не хочу сказать что W40 это хорошо или плохо, ко всему нужно подходить вдумчиво а не рубить что более низкие вязкости не способны обеспечить достаточную защиту двигателя.

Универсальные масла это компромис, лучше при подборе орентироватся на заточку к определённым условиям. Зима, лето, манеру езды, город, трасса, качество топлива, приоритет каждый выбирает под себя.

шансонье писал(а):есть мнение, что 40ки разрушают движки тси из-за того что тепло хреново отводят :lol:

Возможно смешно. Давайте разберём такую ситуацию. Два турбированных двигателя работают на предельных режимах долгое время. В одном залито допустим 5W50 в друго 5W30. Который быстрей умрёт, впридачу спалив больше топлива?
Однозначно с 5W50 по причине локального перегрева трубины т.к. прокачиваемость а следовательно охлаждение маслом будет где-то в 2 раза меньше. Хорошим примером являются промышленные дизельгенераторы, при работе которых выхлопной коллектор с трубиной нагреваются до красна. Здесь немного преувеличил для наглядности примера. Суть та же.id=86
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Meser » Пт, 29 ноя 2013, 21:23

rdfr писал(а):Справедливо если не учитывать масовой доли некоторых элиментов. Допустим в 038 адиноле ударная доза цинка (именно это ингредиетн в сочетании с вязкостными характеристиками выделяет маслице)
Вот нашёл для кругозора http://www.motor-test.ru/index.php?opti ... icle&id=86
Следовательно защита от износа достигается не только толщиной масляной плёнки. Если только по этому принципу выбирать тогда нужно рекомендовать W50 или W60 что не есть хорошо для здорового двигателя. Продолжая тему нехватки толщины масляной плёнки замечу существование индексов W20. По логике такие вязкости практически не должны держать масленную плёнку. Но они существуют, используются и как не странно работают. Этим не хочу сказать что W40 это хорошо или плохо, ко всему нужно подходить вдумчиво а не рубить что более низкие вязкости не способны обеспечить достаточную защиту двигателя.

Вот вот если не учитывать. Я и не учитывал, говорил о среднестатистических маслах без лошадиных доз присадок или модификаторов трения. В статье кстати сказано, что увеличение кол-ва цинка не даст большей защиты. Хотя статья мне показалась слишком попсовой и вообще не понял о чём. О бесполезности присадок которые можно самому добавить в масло? Но это бред, есть отличные присадки.
Уже писал, напишу ещё. Приятель Субарист, мощность больше 300лс, естественно гоняет с другими Субарами, они перепробовали разные масла, от W30 давно и однозначно отказались по причине износа вкладышей каленвала. Ниже W50 лить опасаются. Но они реально гоняют на любительских трасах.
Для обычного городского использования W30 может и подойдёт, но на W40 как то спокойнее.
W30 и особенно W 20 являются энергосберегающими маслами. Их задача снизить потери энергии на трение, о продлении ресурса речь не идёт.
rdfr писал(а):Универсальные масла это компромис, лучше при подборе орентироватся на заточку к определённым условиям. Зима, лето, манеру езды, город, трасса, качество топлива, приоритет каждый выбирает под себя.

Полный список ваших условй:
 Скрытый текст
Зима, активная езда, город, хорошее топливо
Зима, активная езда, город, плохое топливо
Зима, активная езда, трасса, хорошее топливо
Зима, активная езда, трасса, плохое топливо

Зима, спокойная езда, город, хорошее топливо
Зима спокойная езда, город, плохое топливо
Зима, спокойная езда, трасса, хорошее топливо
Зима, спокойная езда, трасса, плохое топливо

Лето, активная езда, город, хорошее топливо
Лето, активная езда, город, плохое топливо
Лето, активная езда, трасса, хорошее топливо
Лето, активная езда, трасса, плохое топливо

Лето, спокойная езда, город, хорошее топливо
Лето, спокойная езда, город, плохое топливо
Лето, спокойная езда, трасса, хорошее топливо
Лето, спокойная езда, трасса, плохое топливо

Ну и ваши предложения? Мои известны, для любых перечисленных условий 0W40 и 5W40, с хорошим щелочным, 502 допуска. А специально для "Лето, город" ещё и хорошие высокотемпературные свойства.
rdfr писал(а):Два турбированных двигателя работают на предельных режимах долгое время. В одном залито допустим 5W50 в друго 5W30. Который быстрей умрёт, впридачу спалив больше топлива?
Однозначно с 5W50 по причине локального перегрева трубины т.к. прокачиваемость а следовательно охлаждение маслом будет где-то в 2 раза меньше. Хорошим примером являются промышленные дизельгенераторы, при работе которых выхлопной коллектор с трубиной нагреваются до красна. Здесь немного преувеличил для наглядности примера. Суть та же.id=86
Учитывая вышесказанное быстрее умрёт с 5W30 (пример Субару). В двигателе работающем в предельных режимах, очень высокая температура, масло W30 превратиться в воду. А вот у W50 в таких условиях, больше шансов остаться маслом.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение spion30 » Сб, 30 ноя 2013, 0:01

ну вот всё как у классика - .....смешались кони -люди и ....... в топку субару на данном форуме вместе с 50 маслом и челом который с заглушкой вместо фильтра ездит по пробкам и удивляется продуктам износа = которых не может не быть так как давления в системе нет - и смазки конечно тоже . :evil: все данные ответы с цитированием Б сервиса и приколами из гаражной жизни дяди Ашота = хороши в передаче на дискавери - собери из хлама авто . Извините за резкость -но это явный перебор - с ксенумами и субарами и маслами 5-50
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Кто какое льет масло?

Сообщение Актавиус » Сб, 30 ноя 2013, 1:19

spion30 писал(а):ну вот всё как у классика - .....смешались кони -люди и ....... в топку субару на данном форуме вместе с 50 маслом и челом который с заглушкой вместо фильтра ездит по пробкам и удивляется продуктам износа = которых не может не быть так как давления в системе нет - и смазки конечно тоже . :evil: все данные ответы с цитированием Б сервиса и приколами из гаражной жизни дяди Ашота = хороши в передаче на дискавери - собери из хлама авто . Извините за резкость -но это явный перебор - с ксенумами и субарами и маслами 5-50

Извиняться, считаю, не за что. Пора действовать как в А5 :evil:

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Meser писал(а):Полный список ваших условй:
 Скрытый текст
Зима, активная езда, город, хорошее топливо
Зима, активная езда, город, плохое топливо
Зима, активная езда, трасса, хорошее топливо
Зима, активная езда, трасса, плохое топливо

Зима, спокойная езда, город, хорошее топливо
Зима спокойная езда, город, плохое топливо
Зима, спокойная езда, трасса, хорошее топливо
Зима, спокойная езда, трасса, плохое топливо

Лето, активная езда, город, хорошее топливо
Лето, активная езда, город, плохое топливо
Лето, активная езда, трасса, хорошее топливо
Лето, активная езда, трасса, плохое топливо

Лето, спокойная езда, город, хорошее топливо
Лето, спокойная езда, город, плохое топливо
Лето, спокойная езда, трасса, хорошее топливо
Лето, спокойная езда, трасса, плохое топливо


в "полном списке" не вижу вариантов "лето: город/трасса, спокойная/активная езда", "лето, зима: город пробки/город без пробок"

????
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3