forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расскажите пожайлуста об октавие тур с движком 1.4 75 л.с.

Расскажите пожайлуста об октавие тур с движком 1.4 75 л.с.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение flash » Пн, 06 авг 2007, 7:39

erdan писал(а):Но тут уж брать 1.8t нужно

как вариант. на 1,4 тоже можно резво обогнать, главное правильно крутить двигло.
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Qseft » Пн, 06 авг 2007, 11:44

erdan писал(а):На сегодняшний день проехал на 1.4 чуть больше 1200км. Пока обкатка, двигатель больше 3000 оборотов не крутил, машинка ехала вяло. После 1000км стал крутить до 4-5тыс., стало веселее. Пока пришел к выводу, что 1.4 в городе хватает, за городом в пределах разрешенных скоростей - тоже. Не хватает тяги на обгонах при коротких "окнах" на встречке. Но тут уж брать 1.8t нужно, может со временем накоплю на такую!
1.8Т тоже не панацея для комфортных обгонов фур после 100 км/ч, даже чипованный, но несомненно лучше 1.4 и 1.6 и даже 2.0 . Вот когда авто обладает мощью разгона до 200 секунд за 15, тогда действительно чувствуешь себя намного комфортне на трассе.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение Михей » Пн, 06 авг 2007, 14:56

Qseft писал(а):
erdan писал(а):На сегодняшний день проехал на 1.4 чуть больше 1200км. Пока обкатка, двигатель больше 3000 оборотов не крутил, машинка ехала вяло. После 1000км стал крутить до 4-5тыс., стало веселее. Пока пришел к выводу, что 1.4 в городе хватает, за городом в пределах разрешенных скоростей - тоже. Не хватает тяги на обгонах при коротких "окнах" на встречке. Но тут уж брать 1.8t нужно, может со временем накоплю на такую!
1.8Т тоже не панацея для комфортных обгонов фур после 100 км/ч, даже чипованный, но несомненно лучше 1.4 и 1.6 и даже 2.0 . Вот когда авто обладает мощью разгона до 200 секунд за 15, тогда действительно чувствуешь себя намного комфортне на трассе.

Так можно договориться до того, что и 3.0л будет мало.
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

Сообщение flash » Вт, 07 авг 2007, 12:41

Михей писал(а): Так можно договориться до того, что и 3.0л будет мало.

4.2, V образные 12 цилиндров, 2-е турбины и закись азота :wink:
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Сообщение Михей » Вт, 07 авг 2007, 15:53

flash писал(а):
Михей писал(а): Так можно договориться до того, что и 3.0л будет мало.

4.2, V образные 12 цилиндров, 2-е турбины и закись азота :wink:

Наверно тоже не едет. :lol:
Михей
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вт, 18 апр 2006, 14:21
Откуда: Москва,ЮЗАО

1, 4 - отличная машина :-)

Сообщение itera » Пт, 17 авг 2007, 13:09

Здравствуйте, наконец-то я зарегистрировалась.
Я пересела на Окташу 1,4 с Пежо 406 1,8. Окташу купила случайно, просто приехала в Авто-Прагу и поменяла на нее старую Пежо. Хотела Фабию, но менеджер Алексей отговорил и я ему за это премного благодарна. Машина отличная, езжу по городу и на дачу 70 км по Киевскому, обгоняю, кого хочу, багажник огромный, коробка передач разработалась. Расход бензина на Киевском шоссе 5, 6 литра! До работы утром доезжаю с расходом 8 литров. Сейчас уже 7000 км, проблем не было, собираюсь облеплять машинку Милотеком, в октябре первое ТО.
itera
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 12:39
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение zatravka » Сб, 18 авг 2007, 19:18

А Мылотек-то зачем?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение ilyas » Сб, 18 авг 2007, 19:58

А что за двигатель 1.4/75лс? На (старых) Фабиях, которые сейчас продают 1.4 с мех. -80л.с, 75 л.с с автоматом.
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Сообщение zatravka » Сб, 18 авг 2007, 20:41

На Октавиях ставят BCA, на автоматных Фабиях и Поло ставят BKY, все 1.4 литра и о 75 кобылах. На "ручных" Фабиях и Поло 80 "лошадок" , а модель движка не знаю.
Не хватает тяги на обгонах при коротких "окнах" на встречке.

А зачем обгонять тогда, если окно "короткое"? Мера нужна. Во всем! Выигрывая минуту можно потерять жизнь :!: Конечно же, все IMHO.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Re: 1, 4 - отличная машина :-)

Сообщение flash » Пн, 20 авг 2007, 7:44

itera писал(а):Здравствуйте, наконец-то я зарегистрировалась.
Я пересела на Окташу 1,4 с Пежо 406 1,8. Окташу Машина отличная

itera, очень интересно услышать мнение о том какие + и - после того как пересела на Окташу... (наверное это Tour)... Какая получше будет? Просто одно время(год назад) я хотел взять б/у Пежо 406...
flash
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 13:23

Окташа и Пежо-406

Сообщение itera » Пн, 20 авг 2007, 8:08

Пежо- хорошая машина, там был климат-контроль и оно, конечно, лучше кондея. Очень комфортная машина, прежний хозяин ее пересел на Хонду и долго страдал. Хонду украли, он теперь на Ниссане. И все равно Пежо комфортнее. Но подвеску Пежо после дачных дорог приходилось перебирать каждые два года, и это стоило денег. Окташа выше, удобнее забираться в салон, Пежо ниже. У Окташи- багажник-мечта! На Пежо на Киевском меня часто останавливали, скорость набираешь незаметно и нарушаешь, ест-но. На Окташе такого нет, скорость контролировать легче. Ну и расход бензина на Пежо был выше всегда - 8 -12 литров, здесь в эту субботу у меня был 5,4. Налог опять-таки меньше. Там бензин был 95, здесь-92-й. В общем, если не заморачиваться на красоте машины(хотя Окташа красива) и не выпендриваться, Окташа - хорошая, надежная, практичная машинка. Честно говоря, до визита в Авто-Прагу я в голове не держала покупать Шкоду. А теперь я б Скаут, наверное купила. Но мне в салоне сделали такой красивый номер, что я , наверное, не скоро поменяю машинку.
itera
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 12:39
Откуда: Москва, Юго-Запад

И резина-всесезонка

Сообщение itera » Пн, 20 авг 2007, 8:28

А резину я поставила всесезонку Грин даймонд. Так вот ту зиму на ней отъездила и это лето без проблем. Теперь вот жду опять зиму чтоб заценить поведение этой резины на второй год. В общем, хорошо мне со Шкодой.
itera
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 12:39
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Вареник » Пн, 20 авг 2007, 12:27

Вернулся с Минска, за неделю отъездил гдето 6000 км, случайно попал в Одессу, ездили на моей Окташе, все Украину от границы Белоррусии до Одессы и обратно со скорость 170 км/ч. Машина дорогу держит отлично даэже на матадоре, если правильно крутить движок то разгоняеться резво, пришлось пройти ТО на 15000 в Минске у официалов, не отказали и вышло на много дешевле чем в Мск.


PS отчет о поездке скоро будет в соответствующем разделе.
LR D3 TDV6 с рамками Volkswagen Technical Site и Skoda Club
Аватара пользователя
Вареник
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2007, 9:42
Откуда: Москва,ЮАО, Зябликово , Солнцево

Сообщение cbaot » Пн, 20 авг 2007, 17:41

Меньше недели как обладатель Tour 1.4.

Пока прошел первые 500 км. Выше 3500 двигатель стараюсь не крутить. Хотя если работать газом - то и до таких оборотов можно быстро докрутить, только успевай передачи втыкать. Все зависит от манеры езды.

А в целом, уважаемые форумчане, поток даже на трассе идет 110-120. Редко, ну пару-тройку раз в час при средней загрузке трассы, кто-то захочет быстрее. Эту скорость на 1.4 реально поддерживать как крейсерскую, не сильно напрягаясь и не напрягая машину.
cbaot
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 17 апр 2007, 18:52
Откуда: Obninsk

Сообщение Кост » Пн, 20 авг 2007, 23:14

Взял 1.4 а до этого у меня был ФФ2 тоже 1.4 ну так субъективно Окта бегает живее фокуса
Кост
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 12:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1