forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AGU, дергается в наборе скорости

AGU, дергается в наборе скорости

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение hip » Чт, 27 сен 2007, 16:56

Вопрос ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к владельцам AGU:
кто на каких оборотах переключается с первой передачи на вторую?
мож я рано на вторую перехожу?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Toniki » Чт, 27 сен 2007, 17:11

hip писал(а):Вопрос ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к владельцам AGU:
кто на каких оборотах переключается с первой передачи на вторую?
мож я рано на вторую перехожу?


я вобще в натяжку катаюсь.. на первой тока тока трогуюсь и сразу на вторую.. (в разумных пределах конечно)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение son_in_law » Чт, 27 сен 2007, 20:39

тоже подёргивается. 2001 год пробег 98 тыщ.
была тут одна интересная мысль. МОЖЕТ ВОТ ОТВЕТ?
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=826
Аватара пользователя
son_in_law
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт, 07 авг 2007, 20:23
Откуда: MSK

Сообщение hip » Пт, 28 сен 2007, 8:25

son_in_law писал(а):тоже подёргивается. 2001 год пробег 98 тыщ.
была тут одна интересная мысль. МОЖЕТ ВОТ ОТВЕТ?
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=826

спасибо за ссылку.
очень интересная статья.
НО
речь идет о провале...а у меня ПРОВАЛА нет. есть серия потдергиваний в этом промежутке оборотов ДВС, + если проявилось потдергивания в наборе и бросить педаль газа (торможение двигателем) опять же проявляются потдергивания.
Вчера выехал с работы...сначала ехал плавненько, не спеша, все было ОК. Потом потребовалось резко ускориться на первой (раскрутил до 5000 на 1 передаче), ушел без рывков и тд, а дальше начался этот баг и хоть очень нежно пытайся набирать все равно есть потдергивания.
Клапан вест гейта не клинит, рукой двигается, вот только не было возможности еще проверить при каком давлений он включается....
и самое интересное, что в сервисной литературе проверка - тупо проверить ход рычага. никаких цифр о том КОГДА он должен открываться нет
Последний раз редактировалось hip Пт, 28 сен 2007, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение hip » Пт, 28 сен 2007, 8:27

toniki писал(а):
hip писал(а):Вопрос ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к владельцам AGU:
кто на каких оборотах переключается с первой передачи на вторую?
мож я рано на вторую перехожу?


я вобще в натяжку катаюсь.. на первой тока тока трогуюсь и сразу на вторую.. (в разумных пределах конечно)

вот незнаю
от каких погодных условий зависит, но у меня тоже иногда катаешся в натяжку и все ОК, а иногда в натяжке дергается, те если начались дергунчики, то никакие попытки плавного ускорения не помагают.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение 1rising1 » Ср, 03 окт 2007, 13:09

hip писал(а):Вопрос ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к владельцам AGU:
кто на каких оборотах переключается с первой передачи на вторую?
мож я рано на вторую перехожу?


На обороты не смотрю, скорость порядка 35-40км/ч, вторая до 60, третья до 90.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Toniki » Ср, 03 окт 2007, 13:13

hip писал(а):а иногда в натяжке дергается, те если начались дергунчики, то никакие попытки плавного ускорения не помагают.


такие вещи у меня есть, только когда климат включен на ECON, при влюченном AUTO такого нет, поэтому предпочитаю кататься с включенным климатроником. :lol:
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение hip » Ср, 03 окт 2007, 14:03

toniki писал(а):
hip писал(а):а иногда в натяжке дергается, те если начались дергунчики, то никакие попытки плавного ускорения не помагают.


такие вещи у меня есть, только когда климат включен на ECON, при влюченном AUTO такого нет, поэтому предпочитаю кататься с включенным климатроником. :lol:

очень интересно :roll:
а если выключен в OFF, это равноценно ECON для Ваших "дергунчиков"?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение 1rising1 » Ср, 09 апр 2008, 15:06

Ну чтож, проблема вернулась через полгода :( правда не в таких масштабах. Дергается только при резком наборе скорости (вторая - около 60кмч, третья - 80-90кмч), ощущения отвратительные - секунду ктото держит за *опу, потом дергает, потом летит дальше. На сервисе обнаружили рассыпавшийся патрубок отвода воздуха (ХЗ что это такое, находится по центру над двигателем выходит из пластикового цилиндра и заходит в двигло :shock: ) и дохлую лямбду :(, а также уставшие свечи....лямбду откинули (сигнал 1В типа аварийный режим, что интересно чек и не думает загораться), решил начать со свечей. Расход что с лямбдой, что без нее - одинаковый (12л по городу).
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение 1rising1 » Чт, 10 апр 2008, 12:36

inferno1 писал(а):Ну чтож, проблема вернулась через полгода :( правда не в таких масштабах. Дергается только при резком наборе скорости (вторая - около 60кмч, третья - 80-90кмч), ощущения отвратительные - секунду ктото держит за *опу, потом дергает, потом летит дальше. На сервисе обнаружили рассыпавшийся патрубок отвода воздуха (ХЗ что это такое, находится по центру над двигателем выходит из пластикового цилиндра и заходит в двигло :shock: ) и дохлую лямбду :(, а также уставшие свечи....лямбду откинули (сигнал 1В типа аварийный режим, что интересно чек и не думает загораться), решил начать со свечей. Расход что с лямбдой, что без нее - одинаковый (12л по городу).



Отчет о сервисе: Сразу скажу - вы не поверите, но не дергается!!! Замена свечей на BOSCH 78 (без Х которые), замена лямбда-зонда (старый работал но показывал кислород на марсе), чистка дроссельной заслонки, попутно меряли давление в рампе (оказалось все ок), смотрели форсунки (льют идеально), больше смотреть оказалось нечего :) Глюк пропал, машинка разгоняется бодренько!
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение hip » Чт, 10 апр 2008, 14:50

inferno1 писал(а):
inferno1 писал(а):Ну чтож, проблема вернулась через полгода :( правда не в таких масштабах. Дергается только при резком наборе скорости (вторая - около 60кмч, третья - 80-90кмч), ощущения отвратительные - секунду ктото держит за *опу, потом дергает, потом летит дальше. На сервисе обнаружили рассыпавшийся патрубок отвода воздуха (ХЗ что это такое, находится по центру над двигателем выходит из пластикового цилиндра и заходит в двигло :shock: ) и дохлую лямбду :(, а также уставшие свечи....лямбду откинули (сигнал 1В типа аварийный режим, что интересно чек и не думает загораться), решил начать со свечей. Расход что с лямбдой, что без нее - одинаковый (12л по городу).



Отчет о сервисе: Сразу скажу - вы не поверите, но не дергается!!! Замена свечей на BOSCH 78 (без Х которые), замена лямбда-зонда (старый работал но показывал кислород на марсе), чистка дроссельной заслонки, попутно меряли давление в рампе (оказалось все ок), смотрели форсунки (льют идеально), больше смотреть оказалось нечего :) Глюк пропал, машинка разгоняется бодренько!

а поточнее..что за свечи?

ЗЫ у меня все также переодически потдергивается... :roll:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение 1rising1 » Пн, 14 апр 2008, 6:52

hip писал(а):
inferno1 писал(а):
inferno1 писал(а):Ну чтож, проблема вернулась через полгода :( правда не в таких масштабах. Дергается только при резком наборе скорости (вторая - около 60кмч, третья - 80-90кмч), ощущения отвратительные - секунду ктото держит за *опу, потом дергает, потом летит дальше. На сервисе обнаружили рассыпавшийся патрубок отвода воздуха (ХЗ что это такое, находится по центру над двигателем выходит из пластикового цилиндра и заходит в двигло :shock: ) и дохлую лямбду :(, а также уставшие свечи....лямбду откинули (сигнал 1В типа аварийный режим, что интересно чек и не думает загораться), решил начать со свечей. Расход что с лямбдой, что без нее - одинаковый (12л по городу).



Отчет о сервисе: Сразу скажу - вы не поверите, но не дергается!!! Замена свечей на BOSCH 78 (без Х которые), замена лямбда-зонда (старый работал но показывал кислород на марсе), чистка дроссельной заслонки, попутно меряли давление в рампе (оказалось все ок), смотрели форсунки (льют идеально), больше смотреть оказалось нечего :) Глюк пропал, машинка разгоняется бодренько!

а поточнее..что за свечи?

ЗЫ у меня все также переодически потдергивается... :roll:




BOSCH 78 4х электродные 6 баксов штука.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение hip » Пн, 14 апр 2008, 10:43

ёлы палы...
FR или WR?
полностью каталожный номер свечи написать можете?
Благодарю.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Aleksey402 » Вт, 15 апр 2008, 10:43

у меня на свечах эмблемы ауди и фольца и надпись 1u... и т.д.вроде ничего не дергается...да, они 4-х электродные
Aleksey402
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 18:08
Откуда: Москва,Солнцево

Сообщение hip » Вт, 15 апр 2008, 10:52

четырехэлектродных валом.
хочется конкретики.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6